|
|
Архив новостей: |
Автомобиль почти четверть века пробыл без движения – даже салон до сих пор в защитной пленке, а на одометре замер пробег – 93 мили. Теперь застывшему во времени автомобилю ищут нового владельца.
Это поколение знаменитого купе Toyota памятно любителям модели тем, что именно в нем окончательно разошлись пути Celica и Supra – первая ушла в сторону переднего привода, перебазировавшись на иную платформу, а Supra технически стала во многом идентична Soarer. Пожалуй, предпоследнее поколение Supra, экземпляр которого неожиданно появился в продаже у одного из дилеров Toyota в Канаде, не столь раскручено и популярно, как последнее, выпускавшееся с 1993 по 2002 гг., но поклонники есть у каждой Supra.
Нечасто японские массовые автомобили в подобном состоянии появляются в продаже, но в данном случае поклонникам японских спортивных моделей повезло. Небольшой дилерский центр под названием County Hills Toyota в канадском Калгари, что в провинции Альберта, выставил Toyota Supra 1990 года выпуска с пробегом всего в 93 мили. Более того, этот пробег является лишь техническим, автомобиль никогда не эксплуатировался и до сих пор частично находится в технологической защитной упаковке.
Почему он не был продан 24 года назад, где он находился все это время и почему продается именно теперь – на эти вопросы дилер ответа не дает, по крайней мере, в тексте самого объявления. Техническое описание автомобиля также отсутствует, но кое-что можно выяснить и по фотографиям, хотя моторный отсек не показан.
Это Toyota Supra A70, данное поколение выпускалось с 1986 по 1992 гг. Под капотом данного экземпляра, учитывая его год выпуска и версию для североамериканского рынка, скорее всего, 6-цилиндровый рядный 7M-GTE с турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляла 232 л.с. Впрочем, под капотом Supra данного поколения могли быть и другие рядные 6-цилиндровые двигатели Toyota - 1G-GTE или 1JZ-GTE.
В данном случае это, пожалуй, особого значения не имеет, поскольку смело можно говорить о том, что другую такую Supra найти будет непросто. Можно спорить о том, корректно ли называть этот автомобиль «новым», но то, что он «без пробега» - это точно.
Цена, назначенная дилером, достаточно высока – 69 998 канадских долларов (около 65 200 долларов США). Стоит ли японский массовый авто 1990 года выпуска таких денег? Все зависит от того, как относится к Supra и, в частности, к данному поколению этой модели.
|
|
Семь из десяти автомобилей принадлежат различным японским брендам.
Как сообщает издание, с возрастом водители теряют гибкость мышления, начинают хуже видеть, а кроме того, страдают болезнями суставов. По этой причине для пожилых водителей рекомендуются автомобили с большими кнопками и хорошо читаемой маркировкой. Неоценимую помощь для пожилых водителей с болезнями суставов окажут камеры заднего вида, система мониторинга слепых зон, датчики парковки, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения и дополнительные зеркала заднего вида.
В Consumer Reports протестировали как новые, так и подержанные автомобили. В ходе испытаний, помимо вышеописанных характеристик, учитывались также стоимость модели, комфортность передних сидений, высота посадки, качество отделки и шумоизоляции, удобство управления транспортным средством и т.д. Большинство автомобилей имеют высокие рейтинги безопасности и оснащены системой курсовой устойчивости в качестве стандарта.
Первое место было отдано Chevrolet Impala 2014 года, отвечающей практически всем требованиям. Замечания возникли лишь по поводу обзорности, когда автомобиль движется задним ходом.
Второе место получил Chrysler 300 второго поколения (2011-2014 годы выпуска). Представителей издания привлекла простота эксплуатации автомобиля, хорошая видимость и качественная отделка салона, заметно улучшившаяся по сравнению с первым поколением, выпускавшимся с 2005 по 2010 год.
Третье и четвертое место поделили Honda Accord (2008-2014 г.в.) и Honda Odyssey, выпущенная с 2011 по 2014 годы. Эксперты Consumer Reports отметили просторные салоны как в седане, так и в минивэне, высокие рейтинги безопасности, а также «фантастическую обзорность» даже для водителей высокого роста.
На пятом месте находится корейская модель Kia Soul 2014 года, ориентированная, в основном, на молодых водителей. Однако большие двери и высота сидений делают автомобиль удобным и для пожилых водителей. Также специалисты отметили обширный список опций, включающий рулевое колесо с подогревом и вентилируемые передние сидения. При этом автомобиль остается достаточно недорогим. Тем не менее, его рейтинг безопасности пока неизвестен.
На шестом месте находится Lexus RX 2004-2015 года. Покупка среднеразмерного внедорожника станет достаточно дорогим вложением средств, однако он считается одним из лучших в своем классе. Тем не менее, отмечает издание, некоторые элементы управления стали слишком неудобными. В их числе контроллер Remote Touch, работающий по аналогии с компьютерной мышью. Кроме того, скошенная задняя часть ухудшает задний обзор и уменьшает грузоподъемность кроссовера.
На седьмом месте расположился Subaru Forester 2009-2015 годов выпуска. В издании отметили большие окна и тонкие стойки автомобиля, что обеспечивает один из лучших обзоров на рынке. Более новые модели демонстрируют значительную экономию топлива, а система безопасности EyeSight включает практически все современные технологии.
Остальные три места заняли модели Toyota: Avalon 2005-2012 года, Camry 2007-2014 года и Highlander 2004-2014 года соответственно. Автомобили отмечены, как просторные, с хорошей шумоизоляцией и высоким качеством отделки. Все они отличаются высокой надежностью. Однако, при всех преимуществах, новые Avalon начали страдать от ухудшившегося обзора и слишком жесткой подвески. Нарекания также вызвала Camry 2014 года, которую издание не рекомендует. Модель 2015 года, по мнению Consumer Reports, уже лишена недостатков предыдущей версии.
| Новая модификация хэтчбека должна будет немного приблизиться к кроссоверу, на что прозрачно намекает название. Новинку готовят для создания конкуренции на европейском рынке Honda HR-V. Ориентировочная дата выхода – 2015 год.
Сегмент кроссоверов на европейском рынке трудно упрекнуть в отсутствии достаточного количества предложений, но автопроизводители продолжают пытаться выжать максимум из растущего спроса. Набирают популярность и псевдо-кроссоверы, которые представляют собой лишь немного доработанные версии хэтчбеков с целью придания им некоторых характерных для кроссовера черт. Одной из новинок в данном сегменте должен стать Toyota Auris Cross – тестовый авто сфотографировали на трассе Нюрбургринг в Германии во время испытательных заездов.
Auris Cross имеет камуфляжную раскраску, но особой нужды в ней, пожалуй, нет – отличий от обычного Auris немного. Выделить можно лишь задний бампер, но в конечном варианте могут появиться и другие отличия. Нетрудно заметить увеличившийся дорожный просвет, но о конкретных его значениях данных пока не приводится.
Одной из главных задач для Auris Cross станет, как планируется, создание конкуренции новому Honda HR-V на европейском рынке, хотя последний обладает качествами кроссовера, пожалуй, в значительно больше степени.
Известно, что основным двигателем для Auris Cross станет 1,6-литровый бензиновый мощностью 130 л.с., о других типах силовых установок пока не сообщается. До последнего времени считалось, что Auris Cross будет только переднеприводным, однако последние сообщения говорят о том, что полный привод все же может быть предложен, но только за доплату и в верхних комплектациях.
Выход на рынок Toyota Auris Cross ожидается в течение 2015 года. Выйдет ли новинка за пределы европейского рынка, до конца не определено.
| По слухам, следующее поколение гибрида от Toyota будет представлено в конце следующего года.Предполагается, что новый Prius получит более эффективную топливную экономичность, улучшенную отделку салона и совершенно новый дизайн. Новая модульная платформа Toyota New Global Architecture, на которой будет построен Prius следующего поколения, и переработанная гибридная система сделают новый Prius легче, меньше и эффективнее.
Другие изменения, которые включают привод на все колеса и возможность беспроводной подзарядки, чуть менее вероятны, но по сообщениям некоторых источников, инженеры Toyota все еще рассматривают эту возможность. «Возможно, мы сделаем это», - отметил управляющий директор, отвечающий за разработку трасмиссии, Коеи Сага.
Управляющий директор Toyota подтвердил, что следующее поколение Toyota Prius будет выпускаться с двумя вариантами батарей: никель-металлгидридной и литий-ионной батареей. Последняя, как ожидается, обеспечит большую дальность поездки в полностью электрическом режиме. Никель-металлгидридная батарея останется в качестве бюджетной альтернативы, которая будет предлагаться в базовой комплектации.
Ожидается, что расход топлива в обновленном гибриде уменьшится на 10% и составит около 3,5 л/100 км. Тем не менее, Коеи Сага намекнул, что экономичность Prius четвертого поколения может оказаться выше сегодняшних ожиданий.
Первоначально планировалось, что новый Toyota Prius появится уже весной следующего года, однако впоследствии было принято решение отложить запуск четвертого поколения на декабрь 2015 года.
| Автомобиль подвергли необычному испытанию, поставив в качестве основной задачи не минимальное время прохождения трассы, а наименьший расход топлива. Результатом становится рекорд Нюрбургринга, хотя прежде здесь мало кто обращал внимания на расход.
Немецкая гоночная трасса Нюрбургринг используется подавляющим числом автопроизводителей для тестирования своих новинок на предмет максимальной скорости и управляемости. Иногда, впрочем, бывают исключения, а в качестве приоритетной задачи ставится минимальный расход топлива, что и продемонстрировала Toyota Motor при помощи «розеточной» версии самого популярного гибрида – Prius.
На тест Prius PHEV японская компания пригласила автомобильного журналиста Джо Клиффорда (Joe Clifford). Автомобиль, как утверждается, «практически не дорабатывался», в сравнении с серийной версией. Исключением стала установка 18-дюймовых колес с шинами с пониженным сопротивлением качению размерности 225/40 и аэродинамических элементов разработки TRD.
Протяженность круга составляет 20,75 км. Преодолевая его, автомобиль выполнял все требования регламента трассы, в том числе и минимальную скорость в 60 км/ч.
Заявленный производителем расход топлива для Prius PHEV в европейской версии составляет 2,1 л/100 км. Испытание на трассе показало фактический расход в 0,4 л/100 км – это стало абсолютным рекордом Нюрбургринга. Справедливости ради, стоит отметить, что прежде практически никто и не стремился продемонстрировать минимальный расход на круге – во главу угла ставились совсем другие показатели.
Что касается времени прохождения, то здесь хвастаться особо нечем – 20 минут 59 секунд. Это, возможно, не худший результат, показанный здесь серийным легковым авто, но на рекорд он не тянет совершенно.
Комментируя заезд, компания отметила, что расход топлива мог бы быть еще ниже, но этому не способствовал рельеф местности, на которой расположена трасса. Здесь имеет место перепад высот почти в 300 м, поэтому на отдельных участках бензиновому двигателю приходилось активно включаться в работу, чтобы поддерживать минимальную скорость.
| |
|
|
Страницы: ... 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 ... |
|
|