Компания полагает, что данный проект не сможет принести выгоды, поскольку спрос на подобную версию будет невелик. В отношении турбо-версии, спрос на которую, при соответствующем подходе, был бы гарантирован, автопроизводитель по-прежнему не имеет однозначной позиции.
О полной гибридизации своего модельного ряда Toyota Motor говорит на протяжении последних лет. В планах компании до недавнего времени значилось создание гибридной версии для каждой легковой модели Toyota, предлагаемой на международном рынке. Не была исключением и модель Toyota 86 - не раз появлялась информация о планах создания гибридного варианта, который по динамическим качествам существенно превосходил бы базовый бензиновый вариант. Тем не менее детальное изучение вопроса подвигло компания к принятию решения об отказе от подобной версии.
Как заявил директор по маркетингу Toyota Motor Фабио Капано (Fabio Capano), гибридный вариант Toyota 86 не стал бы «голосом большинства». Спрос на такую версию был бы слишком мал, чтобы проект был коммерчески выгоден автопроизводителю, а плюсы в виде улучшения имиджа модели были бы незначительными.
Подобная точка зрения выглядит, пожалуй, убедительной, учитывая целевую аудиторию Toyota 86, однако в этой связи открытым остается вопрос о турбо-версии. Подобный вариант никак не помешал бы продажам и, тем более, имиджу модели. Тем не менее, на создание турбо-варианта японская компания пока не решилась, не говоря ни «нет» ни «да». Чуть более конкретной в этом вопросе была Fuji Heavy, выступавшая партнером Toyota в проекте создания данного заднеприводного купе. FHI ранее заявляла, что в ближайшей перспективе не планирует разработку турбо-варианта Subaru BRZ.
Toyota оставляет запасной вариант в виде седана (или 4-дверного купе), который должен быть создан на базе Toyota 86 и запланирован к выходу на рынок в 2016 году. Тем не менее, в последние месяцы об этом автомобиле не появлялось никакой дополнительной информации, заслуживающей доверия.
|