Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Автопроизводитель планирует выпустить модель 2015 года этим летом на европейский рынок. Автомобиль Toyota Verso S дебютировал на Парижском автосалоне осенью 2010 года. Он представлял собой модифицированную версию японской модели Ractis, доработанной для продаж в Европе.

Новая модель, которая выпущена три года спустя, получила значительные усовершенствования. Однако эти изменения включают большую часть обновлений модели для японского внутреннего рынка, которая была обновлена в мае 2014 года. Помимо этого, Toyota внесла еще ряд незначительных изменений.

Наиболее заметным обновлением стало изменение передней части автомобиля, которое, по словам представителей компании, придало модели «более привлекательный вид». Решетка радиатора и бамперы претерпели редизайн. Также изменения включают новые фары дневного света со светодиодами и 16-дюймовые алюминиевые колесные диски.
На выбор покупателя будет предложено два варианта отделки салона Toyota Verso S: однотонная черная или двухцветная коричневая версия. В отделке салона появилась серебристая строчка. Приборная панель и другие элементы были доработаны для повышения качества.  Навигационная система и аудиосистема были обновлены до последних версий.


В общей сложности, в кампанию безопасности будет отозвано около 2,27 миллионов автомобилей по всему миру. 11 июня японский производитель сообщил об отзыве 650 тысяч автомобилей в связи с ошибкой блока подушки безопасности для переднего пассажира.

В отзыв входит 20 моделей, включая Corolla, Alphard, Noah и Voxy. Автопроизводитель проведет бесплатные сервисные работы для 648 081 единиц, произведенных с декабря 2000 года по апрель 2004 года. Кроме того, расширенный отзыв включает также 766 300 модели Corolla, Tundra и Sequoia.

По сообщению Toyota, газогенератор заполнен газом недостаточной плотности, вследствие чего имеется риск чрезмерного увеличения внутреннего давления нагнетательного устройства во время развертывания подушки безопасности. В этом случае подушка безопасности может взорваться и привести к пожару или травмам пассажира. Один случай возгорания уже случился в Японии.


Один из популярный среднеразмерных кроссоверов Toyota снова подлежит отзыву. Это случилось уже в третий раз за последние три месяца.

На этот раз причиной отзыва, объявленного Toyota Motor и Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), стал дефект блока управления подушками безопасности. Согласно уведомлению NHTSA, проблема кроется в модуле управления работой подушки безопасности для переднего пассажира. Если на переднем сидении сидит ребенок, вес пассажира может быть определен неправильно, электроника воспримет его, как взрослого пассажира и сработает соответствующим образом.

Отзыву подлежат около 5000 новых моделей Toyota Highlander, выпущенных в 2014 году. В сервисный центр надлежит заехать и владельцам гибридных версий. Сервисные работы планируется начать в середине июня.


Корпорация Toyota впервые запустила производство собственных автомобилей на территории Центральной Азии — в казахстанском Костанае началась сборка внедорожников Toyota Fortuner, спроектированных на основе пикапа Hilux. Ежегодный объем производства должен достигнуть 3000 машин.

Выпуск внедорожников налажен на базе предприятия «Сарыарка АвтоПром», также выпускающего машины под маркой SsangYong. «Тойоты» будут производить в режиме полного цикла, который предполагает сварку комплектующих кузова и его полную покраску, а также сборку деталей, узлов, агрегатов и элементов интерьера.

По данным казахстанских СМИ, внедорожники Fortuner собирали в Костанае уже в течение несольких месяцев в тестовом режиме. Окончательное одобрение Toyota на выпуск товарных версий машины было получено недавно. В подготовке предприятия к выпуску автомобилей Toyota участвовали около 20 квалифицированных экспертов и инженеров японской компании.

Рамный Fortuner с полным приводом будут производить в Казахстане с одним единственным двигателем — четырехцилиндровым мотором 2TR-FE объемом 2,7 литра, развивающим 160 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента.

Базовая версия внедорожника стоит от $39 200 (порядка 1 348 000 рублей по текущему курсу). В данном случае автомобиль оснащен пятиступенчатой «механикой», фронтальными подушками безопасности, тканевой обивкой салона, а также центральным замком с дистанционным управлением, климат-контролем и блокировкой заднего дифференциала.

Версия с четырехдиапазонным «автоматом» стоит от $41 300 (около 1 420 000 рублей). Вместе с перечисленным выше базовым оборудованием и АКПП покупатель получит кожаную оплетку руля и рычага селектора трансмиссии, а также декоративные вставки «под дерево» в центральной панели.

Самая дорогая версия Fortuner будет стоить от $44 500 (порядка 1 530 000 рублей). Помимо «автомата» эта комплектация включает кожаный салон, камеру заднего вида, 6,1-дюймовый дисплей и тонировку задних стекол.

 


Компания полагает, что данный проект не сможет принести выгоды, поскольку спрос на подобную версию будет невелик. В отношении турбо-версии, спрос на которую, при соответствующем подходе, был бы гарантирован, автопроизводитель по-прежнему не имеет однозначной позиции.

О полной гибридизации своего модельного ряда Toyota Motor говорит на протяжении последних лет. В планах компании до недавнего времени значилось создание гибридной версии для каждой легковой модели Toyota, предлагаемой на международном рынке. Не была исключением и модель Toyota  86 -  не раз появлялась информация о планах создания гибридного варианта, который по динамическим качествам существенно превосходил бы базовый бензиновый вариант. Тем не менее детальное изучение вопроса подвигло компания к принятию решения об отказе от подобной версии.

Как заявил директор по маркетингу Toyota Motor Фабио Капано (Fabio Capano), гибридный вариант Toyota 86 не стал бы «голосом большинства». Спрос на такую версию был бы слишком мал, чтобы проект был коммерчески выгоден автопроизводителю, а плюсы в виде улучшения имиджа модели были бы незначительными.
Подобная точка зрения выглядит, пожалуй, убедительной, учитывая целевую аудиторию Toyota 86, однако в этой связи открытым остается вопрос о турбо-версии. Подобный вариант никак не помешал бы продажам и, тем более, имиджу модели. Тем не менее, на создание турбо-варианта японская компания пока не решилась, не говоря ни «нет» ни «да». Чуть более конкретной в этом вопросе была Fuji Heavy, выступавшая партнером Toyota в проекте создания данного заднеприводного купе. FHI ранее заявляла, что в ближайшей перспективе не планирует разработку турбо-варианта Subaru BRZ.

Toyota оставляет запасной вариант в виде седана (или 4-дверного купе), который должен быть создан на базе Toyota 86 и запланирован к выходу на рынок в 2016 году. Тем не менее, в последние месяцы об этом автомобиле не появлялось никакой дополнительной информации, заслуживающей доверия.

.
Страницы: ... 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности