Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



На международном автосалоне был представлен гибридный концепт Toyota C-HR, близкий к производственной версии. Ожидается, что окончательный вариант модели будет представлен весной следующего года на Женевском автосалоне.

Впервые гибрид был показан на автосалоне в Париже, где он был заявлен как соперник Nissan Juke. C-HR будет базироваться на глобальной платформе Toyota, которая также лежит в основе нового Prius. Гибрид получит легкую и компактную гибридную систему с бензиновым двигателем, КПД которого превышает 40%.

В отличие от первоначальной версии, имевшей три двери, Toyota C-HR получила задние двери, что должно повысить практичность нового автомобиля. Дизайнеры взяли за основу дизайна форму ограненного бриллианта. Концепт получил 21-дюймовые колесные диски, которые в производственной версии будут заменены на колеса меньшего диаметра.

Также концепт получил новые боковые зеркала, которые аналогичны тем, что используют в реальных условиях.
Ожидается, что в продажу гибридный Toyota C-HR поступит во второй половине следующего года.


Проливные дожди внесли коррективы в график работы трех японских заводов компании.

Ливни начались в минувшую пятницу, угрожая выходом из берегов реки в городе Осаки (префектура Мияги). В результате руководство решило изменить график работы на двух предприятиях, расположенных в префектуре Мияги, а также на заводе, находящемся в соседней префектуре Иватэ. На этих предприятиях производят автомобили Sienta, Aqua, Prius, Corolla Axio, Corolla Fielder, Verso-S, Ist, а также двигатели Toyota.

Пресс-секретарь Toyota отметил, что не имеется никаких повреждений на объектах компании. В пятницу была отменена дневная смена, однако уже вечером заводы снова заработали в полную мощность.

Следует отметить, что ливневые дожди стали не первой трудностью, с которой в последнее время пришлось столкнуться компании. Так, 12 августа текущего года компания понесла ущерб в результате взрывов в китайском порту Тяньцзинь, где находились автомобили, готовые к отправке. Работа китайского завода, находящегося рядом с местом взрыва, также была приостановлена на непродолжительный срок.


В начале года Rowen International уже представлял одну версию тюнинга японского гибрида. Теперь компания выпустила полный комплект обвесов для Toyota Prius C.

Модель получила тонированные стекла, сложный дизайн переднего бампера со спойлером, модернизированные боковые юбки и решетку радиатора. Сзади установлен обновленный задний бампер с диффузором, а также предложено 2 вида задних спойлеров на крышу.

Обвес существенно снизил дорожный просвет Prius C, чему также поспособствовала новая подвеска. Задние фонари были тонированы. Также гибрид был обут в 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.


Гибрид четвертого поколения был представлен с помощью онлайн-трансляции, которая прошла в Лас-Вегасе. На мероприятии присутствовало около 350 гостей: журналисты и гости компании. Продажи нового Toyota Prius должны начаться еще до конца года.

В качестве основных преимуществ новой модели были заявлены новый дизайн, позаимствованный у водородной модели Mirai, а также 7 цветов кузова, включая полностью новый цвет, Hypersonic Red, и новая глобальная архитектура TNGA, которая обеспечивает более жесткую структуру кузова, что повышает уровень защиты пассажиров. Кузов был спроектирован таким образом, чтобы рассеивать энергию удара при фронтальном столкновении.

По сравнению с предыдущей версией размеры Prius станут на 61 мм длиннее, 15 мм шире и на 20 мм ниже. Центр тяжести тоже стал ниже. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах была использована для повышения устойчивости на дороге. Настройки подвески стали более жесткими, чтобы улучшить отзывчивость и сцепление с дорогой на поворотах. Топливная эффективность гибридной системы вырастет на 10%. Тепловая эффективность двигателя внутреннего сгорания превысит 40%.


В салоне также был произведена серьезная работа. Широкая приборная панель стала более функциональной, также производитель обещает улучшенную эргономику и улучшение видимости.

Технологии безопасности включают систему Toyota Safety Sense. В нее будут включены система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, система предупреждения о выезде за пределы полосы, динамический круиз-контроль и автоматические фары дальнего света.

К концу 2017 года система безопасности Toyota Safety Sense войдет в список оснащения не только Prius, но и практически всех остальных моделей автопроизводителя.


Автопроизводитель запатентовал конструкцию складного крыла для летающего автомобиля. Заявка поступила в патентное бюро в США.

Toyota получила патент на транспортное средство с крыльями, спрятанными в крыше, раскрыть их можно будет по нажатию кнопки. Иллюстрации демонстрируют четыре крыла, каждое из которых будет раскрываться поочередно. Ими будет оснащен аэрокар, т. е. небольшой самолет, имеющий возможность передвигаться по шоссе.

«Такие транспортные средства обеспечат свободу, комфорт и возможность быстро прибыть к месту назначения. Мобильность станет трехмерной», - отметили в компании. При этом Toyota придется обратить внимание не только на поведение аэрокара на дороге, но и на его стабильность в полете. Складные крылья, с одной стороны, удобны тем, что превращают аэрокар на дороге в обычный автомобиль. Кроме того, обычные крылья ограничивают обзор по бокам. С другой стороны, многочисленные механизмы, складывающие крыло, утяжеляют конструкцию и делают ее сложнее, что влияет на работоспособность в целом.

Другая информация об аэрокаре от японской компании пока отсутствует. Патент затрагивает исключительно конструкцию крыла.

.
Страницы: ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности