Инициатором выступает авторитетное в Соединенных Штатах издание Consumer Reports, а поводом для отзыва называют сразу несколько проблем с тормозной системой у данного гибрида. Ранее Toyota уже обращалась к этой проблеме, но лишь в рамках планового сервисного обслуживания. Журналисты полагают, что нужны более решительные действия.
Американское издание Consumer Reports выступило с предложением к Toyota Motor провести отзыв модели Camry Hybrid предыдущего поколения. Ранее японская компания уже занималась рядом проблем, вызвавших озабоченность у журналистов издания в отношении автомобилей 2007-2008 гг., но издание уверено, что приложения усилий требуют авто по 2011 г., а кроме того, выполненных работ в отношении Camry Hybrid 2007-2008 гг. оказалось явно недостаточно, поскольку есть новые жалобы потребителей и даже аварии и пострадавшие.
Установлено сразу несколько моментов, способных существенно ухудшить работу тормозной системы автомобиля. Наиболее значимым называют конструкцию бачка тормозной жидкости со встроенным фильтром – она такова, что может привести к образованию пробки в фильтре и, как следствие, кардинальному ухудшению тормозных свойств. Стоит отметить, что на автомобилях 2007-2008 гг. Toyota работала над устранением проблемы при помощи замены бачка при прохождении регулярного сервисного обслуживания, но отзыва не было. Consumer Reports полагает, что он необходим, поскольку в отношении автомобилей данных годов выпуска снова зафиксировано 269 жалоб, 14 аварий и пять пострадавших.
Еще один момент - работа ABS, а точнее ряда компонентов, регулярно выходящих из строя, будучи чрезвычайно дорогостоящими. Так система приводов стоит около 1 000 долларов, а работа по их замене втрое больше – 3 000 долларов. Ранее компания, вникнув в суть проблемы, продлила гарантию на узел до 10 лет или 150 000 миль пробега, но Consumer Reports полагает, что это необходимо сделать в отношении всего предыдущего поколения Camry Hybrid, а не только 2007-2008 гг. выпуска.
Еще одним проблемным местом назван сам педальный узел автомобиля. Ограничитель хода педали тормоза устроен таким образом, что может вызвать необходимость нажимать на педаль с чрезвычайно силой, а это также способно негативно отразиться на безопасности в конечном итоге, чему, как заявляет издание, есть подтверждения.
Мнение самой компании по данному вопросу еще не озвучено, но почти нет сомнений в том, что свою точку зрения по данному вопросу в США выскажет Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), требования которой обязательны к исполнению всеми производителям, выступающим на местном рынке.
|