Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты новой серии краш-тестов. В этот раз организация испытала уровень безопасности четырех минивэнов: Toyota Sienna, Nissan Quest и «близнецов» Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan.

Высший результат среди протестированных моделей — оценка «удовлетворительно» — у минивэна от Тойоты. Инженеры японской компании обновили силовую часть кузова минивэна в передней части, но и это не спасло автомобиль от сильной деформации при ударе о 25-процентный барьер.

Передняя сторона дверного проема сместилась назад примерно на 13 см, а голова манекена соскользнула с раскрывшейся подушки безопасности. При этом ремень также не смог удержать «водителя» на месте. Ситуацию спасли шторки безопасности — по итогам теста эксперты сказали, что риск получить серьезную травму у пассажиров Sienna невелик.

Nissan Quest продемонстировал значительно худшие результаты — передний край дверного проема сместился назад почти на 60 см, а педаль стояночного тормоза — на 40 см. Ноги «водителя» оказались зажаты между креслом, педалями и приборной панелью — для вызволения тестового манекена пришлось вырезать сиденье, а правую ногу удалось освободить только при помощи лома. Воздействие на нее оказалось за пределами фиксируемого датчиками диапазона — после реальной аварии водитель вряд сохранил бы возможность ходить.

Эксперты IIHS отметили слаженную работу систем удержания пассажиров на месте, но ее эффективность не сможет компенсировать сильнейшие повреждения силовой части кузова машины.

Аналогичная ситуация наблюдалась по итогам теста «близнецов» Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan — передняя точка дверного проема оказалась на 38 см дальше положенного, левую ногу манекена проткнула педаль стояночного тормоза, а кожу на левом колене содрала металлическая скоба, расположенная под приборной панелью. Голова «водителя» едва коснулась фронтальной подушки и шторки безопасности. Итог: серьезные травмы колен и бедер в результате воздействия, превысившего чувствительность датчиков манекена.

Отметим, что результаты Крайслера и Доджа также распространяются на еще один идентичный минивэн — Volkswagen Routan, производство которого закончилось в 2012 году.

По итогам теста нескольких минивэнов лидером по безопасности оказалась испытанная ранее Honda Odyssey (оценка «хорошо») и Toyota Sienna («удовлетворительно»). Остальные минивэны получили оценку «плохо».

Специалисты Института говорят, что краш-тест с ударом о перекрытие малой площади является особенно сложным для минивэнов, поскольку такие автомобили зачастую созданы на платформе менее габаритных легковых автомобилей — многие части кузова производных моделей оказываются за пределами силовой структуры машины.

Toyota Sienna



Nissan Quest



Chrysler Town & Country / Dodge Grand Caravan



Honda Odyssey



Оба автомобиля получили косметические изменения во внешности и отделке интерьера. У младшей модели улучшена шумоизоляция, а Prius V получает дополнительные электроприводы регулировок водительского кресла.

Toyota Motor на автосалоне в Лос-Анджелесе представила обновленные варианты двух гибридов - Prius V и Prius C. Оба автомобиля не получили серьезных доработок механической части, а основная часть изменений сводится к «косметике».


Компактный Prius C (в Японии – Toyota Aqua) получает новый передний бампер и фары со светодиодным ближним и дальним светом, антенну «акулий плавник». Изменился рисунок фонарей, добавлено три новых цвета кузова.

В салоне изменений немного, а некоторые и вовсе не видны с первого взгляда. В частности, компания говорит об улучшенной шумоизоляции и общем повышении качества материалов отделки интерьера: это касается пластика и ткани.

Как и прежде, автомобиль оснащается комбинированной силовой установкой на основе 1,5-литрового бензинового двигателя. Собственная мощность двигателя – 73 л.с. (54 кВт), крутящий момент 111 Нм. Суммарная мощность установки составляет 99 л.с. (74 кВт). Расход топлива заявлен на уровне 4,4 л/100 км в городском цикле, 5,1 л/100 км в загородном и 4,7 л/100 км в смешанном.

Toyota Prius V также получает ряд доработок во внешности: изменен дизайн переднего бампера и решетки радиатора, рисунок легкосплавных дисков. Фары – полностью светодиодные. Также добавлено три новых цвета кузова.

В салоне – новый 6,1-дюймовый экран мультимедийной системы. В верхних комплектациях появится дополнительный 4,1-дюймовый экран на приборном щитке. Кресло водителя имеет теперь 8 регулировок с электроприводами, в том числе поясничного подпора.

Силовая установка знакома по «обычному» Prius. Она построена на основе 1,8-литрового бензинового двигателя. Суммарная мощность – 134 л.с. Расход топлива – 5,3 и 5,9 л/100 км в городе и на шоссе соответственно.


Корпорация Toyota продолжает делать жизнь автомобилистов проще. Сегодня японцы рассказывают о том, чего они добились в разработке систем помощи при парковке.

Пару лет назад дебютировала система Intelligent Clearance Sonar (ISC, интеллектуальный парктроник), которая сканировала пространство позади автомобиля и уменьшала риск столкновения с препятствиями, издавая предупреждающие сигналы, снижая тягу двигателя и активируя тормоза. Сегодня вышло уже второе поколение ISC, более продвинутое.

ISC 2 получила больше сенсоров, которые могут обнаруживать препятствия на дальних расстояниях. Угол их обзора также стал шире. Новая система способна не только защитить заднюю часть автомобиля, но и обеспечит сохранность боковых сторон при маневрировании на тесных парковках. Водитель может путать педали или плохо «чувствовать» габариты авто — теперь это не помешает ему покинуть стоянку на своей Тойоте, сохранив заводскую покраску на ее бамперах.

Интеллектуальный парктроник может работать в паре с системой автоматической парковки (Intelligent Parking Assist, IPA). Последняя была создана еще 10 лет назад для Toyota Prius второго поколения, но с тех пор она стала заметно умнее, а сейчас, в паре с ISC 2, так вообще чуть ли не искусственный интеллект. Рулевому нужно лишь активировать IPA нажатием кнопки, а затем спокойно жать на газ, тормоз и переключать рычаг трансмиссии. Всю рулежку выполнит IPA. Причем тойотовский электронный помощник даже поможет выехать с тесного параллельного паркинга.



Ну и в дополнение к автоматике Toyota предлагает новое поколение системы панорамного обзора Panoramic View Monitor. При помощи нескольких камер она моделирует как картинку «автомобиль сверху», так и ракурс «посмотреть сквозь». Как это работает — смотрите на фото.


Компания Тойота представила на автосалоне в Лос-Анджелесе обновления для компактвэна Prius v и хэтчбека Prius c.

Prius v получил обновленную внешность с видоизмененной решеткой радиатора, бампером, передними фарами и задними фонарями. Автомобиль теперь доступен с несколькими новыми цветами окраски кузова, в частности, Attitude Black Metallic (черный металлик), Absolutely Red (красный) и Toasted Walnut Pearl (перламутрово-коричневый).

Основным нововведением в салоне машины стало водительское кресло с электроприводом, расширенными настройками и поясничной поддержкой, а также мультимедийная система Entune с 6,1-дюймовыми сенсорным дисплеем. В более дорогих комплектациях предусмотрен 4,2-дюймовый дисплей на месте приборной панели.

Силовая установка автомобиля осталась без изменений — машина по-прежнему оснащена гибридной системой, в состав которой входит 1,8-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, и электромотор. Суммарная отдача комплекса равна 134 л.с., а расход составляет 5,34 литра на 100 км пути в городе и 5,88 литра на трассе.

Хэтчбек Prius c получил менее заметные изменения во внешнем виде — машина оснащена обновленной передей частью с полностью светодиодными фарами, доработанной решеткой радиатора и задней оптикой. Как и Prius v, хэтчбек можно заказать с одним из новых вариантов окраски кузова: Sparkling Sea Metallic (металлик цвета морской воды) и Electric Lime Metallic (металлик цвета лайма).

В отделке салона машины теперь применены более дорогие материалы и улучшенная шумо- и виброизоляция.

Под капотом хэтчбека по-прежнему расположена гибридная силовая установка с вариатором суммарной мощностью 99 л.с. В городском режиме расход горючего Prius c достигает 4,43 литра на 100 км в пути, а на трассе аналогичный показатель составит 5,11 литра. С учетом этих цифр, гибридный хэтчбек Тойоты является одним из самых экономичных автомобилей на рынке США.

Напомним, в настоящее время семейство Prius состоит из трех моделей: среднеразмерного лифтбека Prius Plug-in Hybrid (выпускается с 2012 года), компактвэна Prius v (на рынке с 2011 года) и хэтчбека Prius с (начало производства в 2011 году).


Компания утверждает, что серийный автомобиль впервые в мире оснащается фарами, в которых в едином световом элементе совмещен дальний и ближний свет фар, а электроника позволяет осуществлять максимально эффективное автоматическое переключение между режимами.

Toyota Motor сообщает о небольшой модернизации гибрида Prius Alpha. Под этим именем автоомбиль продается в Японии, в Европе он известен как Prius+, а в Соединенных Штатах – Prius V. Автопроизводитель не уточняет, когда именно вводимые в японской версии обновления появятся на международной версии, но, видимо, это произойдет в ближайшее время.


Самым заметным нововведением становятся светодиодные фары. При этом компания говорит о первом в мире серийном применении конструкции, совмещающей в едином элементе дальний и ближний свет. Toyota называет эту технологию Bi-Beam. Переключение между дальним и ближним происходит автоматически (при выборе соответствующего режима и при включенном дальнем свете фар). Все остальные световые элементы (указатели поворотов, ходовые и габаритные огни) также выполнены на светодиодах.

Из других нововведений можно выделить появление системы предупреждения о непреднамеренном выходе из полосы движения (LDA).

Небольшие изменения также произошли во внешности – в оформлении оптики переднего бампера. В салоне также немного доработана отделка передней панели и центральной консоли.

Механических доработок силовой установки не проводилось: она основана на 1,8-литровом бензиновом двигателе 2ZR-FXE в сочетании с электродвигателем. Привод – передний.

В Японии Toyota Prius Alpha предлагается с 5- или с 7-местным салоном.

Стоимость автомобиля составляет 2 479 091 – 3 384 327 иен.  Самый доступный 7-местный вариант обойдется в 2 622 437 иен.

.
Страницы: ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности