|
|
Архив новостей: |
Компании прекращают совместную работу, направленную на разработку и производство дизельных двигателей для легковых авто. Причиной называют смену запросов рынка и ожидаемый постепенный уход от дизелей в пользу электрификации.
Сворачивание, как и создание любого альянса, происходит с учетом перспективы, именно это демонстрируют два японских автопроизводителя. Когда в 2006 году Toyota и Isuzu объявили о начале совместной работы, будущее дизеля, в т.ч. и в сегменте легковых авто казалось безоблачным. Этого не сказать в 2018, особенно после того, как ряд крупных компаний, в число которых входит и Toyota Motor, заявили о постепенном сворачивании своих дизельных программ. В частности, еще осенью 2017 Toyota сообщила, что нынешнее поколение ее легковых дизелей, вероятно, станет последним. Таким образом, дизельный альянс с Isuzu потерял актуальность и перспективность.
Проект предусматривал, в т.ч. производство 1,6-литрового турбозиделя в Японии. До конца первоначальные планы так и не были реализованы, поскольку вскоре после заключения соглашения обе компании вошли в период кризиса и сконцентрировались на более важных задачах.
В совместном заявлении оба автопроизводители положительно оценили результаты работы и отметили, что обязаны адекватно реагировать на глобальные изменения на мировом рынке, чтобы оставаться конкурентоспособными.
В данный момент Toyota владеет 5,89 % акций Isuzu, которые та выкупит обратно за 80 млрд. иен (около 720 млн. долларов). Крупными акционерами Isuzu остаются Mitsubishi Corporation и Itochu Corporation. Toyota отнюдь не останется без дизелей, по крайней мере, грузовых, поскольку ей по-прежнему принадлежит Hino Motors.
|
|
В их числе эксклюзивный комплект аэродинамических обвесов, включая передний спойлер, боковые юбки и задний диффузор. Они могут поставляться как без покраски, так и окрашенными в цвет кузова. Также предложены новые трубы для выхлопной системы.
Стоимость элементов обвеса для Toyota Camry WS составляет 49 000 и 53 000 иен за неокрашенный и окрашенный передний спойлер соответственно. Боковые юбки оценивают в 64 000 иен (под покраску) или 68 000 иен (с покраской). Задний диффузор стоит 65 000 и 69 000 иен за непокрашенный и покрашенный варианты. Отделка переднего бампера WS оценена в 32 000 иен.
Таким образом, стоимость оснащения от TRD варьируется от 3000 до 412 000 иен.
Помимо этого, TRD предлагает спойлер на крышку багажника (от 32 000 до 36 000 иен) и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски TRD TF 5, которые доступны в серебристом и черном цвете и идут в комплекте с шинами (420 000 иен за комплект). Также доступны органайзеры для багажного отделения (9 000 иен), солнцезащитный тент (12 000 иен) и высокопроизводительные амортизаторы (45 000 иен).
Toyota Camry WS Toyota Camry WS с отделкой TRD
| Компания ориентируется на молодое поколение, которым адресована новая версия. Она предназначена исключительно для японского рынка.
«WS» в названии модели - это аббревиатура от «Worldwide Sporty». Согласно Toyota, Camry WS - это спортивная модель, предназначенная для повседневного использования.
Toyota Camry WS получает внешнюю отделку в спортивном стиле, включая новый передний бампер с серебристыми акцентами, черную переднюю решетку и задний спойлер. Установлена новая выхлопная система. Предложен новый размер шин - WS использует 18-дюймовые колесные диски и шины 235/45 R18. Появились семь новых цветов кузова и три варианта двухцветной отделки: «Attitude black mica × dark blue mica metallic», «attitude black mica × platinum white pearl mica» и «attitude black mica × emotional red II»
Новая Camry доступна в версиях WS и WS Leather Packages. Обе модели получили кожаное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, эксклюзивные сидения, два USB-порта, мультимедийная система с навигацией и металлические акценты. Главное отличие в материалах отделки — в WS она изготовлена из синтетической кожи, а в WS Leather Packages — из натуральной. Также во втором случае предусмотрена аудиосистема JBL с девятью динамиками в стандартном оснащении.
Обе модели оснащены системой безопасности Toyota Safety Sense, включая систему предупреждения о фронтальных столкновений, функцию распознавания пешеходов, предупреждение о смене полосы движения, автоматический дальний свет, систему предупреждения о движении позади авто, систему мониторинга слепых зон и т. д.
Как и стандартная Toyota Camry в Японии, Camry WS имеет только одну конфигурацию — она идет с 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в составе гибридной системы Toyota Hybrid System II. Совокупная мощность составляет 208 л.с, расход топлива равен 3,52 л/100 км.
Продажи Toyota Camry WS официально начались в Японии с 1 августа. Стоимость начинается от 3 672 000 иен. Версия WS Leather Packages оценивается от 4 341 600 иен.
| Toyota остается одним из немногих производителей, которые верят в развитие водородных технологий.
В апреле прошлого года японская компания раскрыла данные о проекте Project Portal, Теперь он перешел на новый этап развития, соответственно которому получил название Project Portal 2.0. В Toyota считают, что этот проект представляет собой «значительный скачок к будущему грузовых моделей с нулевым уровнем выбросов». Фура оснащена водородной системой класса 8, которая использует усовершенствованные технологии Project Portal и компоненты Mirai.
Project Portal 2.0 считается одним из первых в мире тяжелых грузовиков с нулевым уровнем выбросов, который будет созданы крупным автопроизводителем. Дальность хода превысит 482 км, что на 161 км лучше, чем у Project Portal. Мощность версии 2.0 составляет 670 л.с. (500 кВт), крутящий момент достигает 1794 Нм.
Помимо увеличенной дальности хода, Project Portal 2.0 стал более универсальным. Он дополнен спальным местом в кабине, что делает модель пригодной для дальних поездок. Также «уникальная конструкция моторного отсека позволила еще больше увеличить пространство кабины без необходимости увеличивать колесную базу».
Благодаря этим изменениям Toyota считает, что Project Portal 2.0 «более коммерчески жизнеспособен», чем оригинальная фура. Речь о запуске в производство пока не идет, хотя уже сейчас в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелес работает более 16 000 большегрузных моделей Toyota. Ожидается, что к 2030 году это число вырастет до 32 000 фур.
Новые водородные модели, как ожидается, появятся в серийном производстве после запуска Mirai следующего поколения. Его представят в начале 2020-х годов. Модель получит увеличенную дальность хода, которая составит 700-750 км и может вырасти к 1000 км ближе к 2025 году.
Ближе к 2025 году будут представлены и другие водородные модели, включая фуры, кроссоверы и различные коммерческие версии.
| За первый месяц продаж хэтчбека компания получила около 9 200 заказов, что в четыре раза превосходит первоначальный план продаж в 2 300 авто. Основными факторами, повлиявшими на выбор, покупатели называли дизайн и передовое электронное оснащение.
Corolla Sports и Crown стали первыми моделями Toyota на японском рынке, имеющими подключение к сети обмена данных, открывающей, по мнению компании, совершенно новые коммуникационные возможности. К ним относят расширенные функции навигации, получение новостей, прогноза погоды, данных пробках, а также отправку информации о техническом состоянии авто и связь с экстренными службами. Ряд сервисов подразумевает голосовое управление или прямой диалог с оператором.
Утверждается, что это одна из главных причин, повлиявших на выбор покупателей.
Под именем Corolla Sports в Японии продается модель, в Европе известная как Auris. Автомобиль отличается выразительным современным дизайном и в домашней линейке Toyota не имеет прямых аналогов. Предлагают бензиновую и гибридную версии. Бензиновый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. (85 кВт) (5 200 - 5 600 об/мин), крутящий момент - 185 Нм (1 500 – 4 000 об/мин). В отличие от Auris, Corolla Sports можно выбрать также и с полным приводом, трансмиссия пока только вариатор: в августе должна появиться версиях с «механикой». Расход топлива в цикле JC08 составляет 5,1 л/100 км.
Гибрид оснащен установкой на основе 1,8-литрового двигателя, развивающего 72 кВт (97 л.с.) мощности в сочетании с электродвигателем (52 кВт (71 л.с.)). Общая мощность - 121 л.с. (90 кВт). Полный привод для гибрида не предусмотрен, а расход заявлен в 2,9 л/100 км (цикл JС08).
| |
|
|
Страницы: ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 ... |
|
|