Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Как и следует из названия модели, она будет доступна исключительно через одноименный интернет-магазин.

Специальная версия была выпущена в очень ограниченном количестве — всего 50 экземпляров. Она предназначена для итальянских покупателей и уже поступила в продажу. Полная стоимость модели Aygo Amazon составляет 12 000 евро. Как отмечают в компании, стоимость стандартной Toyota Aygo в аналогичном оснащении составила бы 15450 евро. Таким образом, скидка составляет 3 450 евро.

Покупатели должны зарезервировать покупку до 31 декабря 2015 года, оставив аванс — 100 евро. После этого с ними свяжется дилерский центр Toyota. В течение 15 дней будет организована доставка в ближайший дилерский центр.


Специальная версия получила белый цвет кузова (Cool White), а также акценты в узнаваемом фирменном оранжевом цвете Amazon. Он получил название Amazon Orange. Этим цветом оформлены акценты на боковых зеркалах, легкосплавных колесных дисках и вентиляционных отверстиях. По обе стороны на средних стойках помещен логотип интернет-магазина. Крыша, передняя часть и спицы 15-дюймовых легкосплавных колесных дисков оформлены в контрастном черном цвете.

В салоне специальная версия Toyota Aygo Amazon установлены кожаные сидения, кожаный руль получил вставку в глянцево-черном цвете. Отмечая высокотехнологичные достижения Amazon, автомобиль оснащен 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, камерой заднего вида и автоматическим кондиционером.

Как отметил директор по маркетингу Toyota Motor в Италии Альберто Сантилли, «Мы верим в инновации и технологии. Toyota стремится к цели. Мы идем к автомобильному рынку будущего и не можем игнорировать цифровые технологии. По этой причине мы решили запустить продажи Toyota Aygo на Amazon. Мы хотим, чтобы наши продукты должны быть доступны для всех и в любое время».


В начальных комплектациях автомобиль будет оснащаться традиционными для данной модели никель-металл-гидридными аккумуляторами, в то время как верхние уровни оснащения получат литий-ионные. Производительность батарей будет почти одинаковой, стоимость блока также примерно равна

Главной же причиной, по которой компания приняла решение об одновременном оснащении одной модели различными типами батарей, становится вес. Как пояснил изданию Autonews главный инженер Toyota Prius Кудзи Тойосима (Kouji Toyoshima), литий-ионный блок на 16 кг легче никель-металл-гидридного. Стоимость их изготовления примерно одинакова, потому что в литий-ионном блоке 56 ячеек, а в обычном - 168. Напряжение примерно равное - 207,2 V против 201,6 V соответственно.


Боле легкий блок аккумуляторов в верхних комплектациях позволит избежать увеличения общего веса авто при установке дополнительного оборудования, отсутствующего в начальных версиях. Таким образом, расход топлива будет одинаковым для всех вариантов Prius, По крайней мере, на это рассчитывает сама компания.

Новый Prius весит 1 360 кг и, несмотря на все меры по снижению веса, он как минимум на 10 кг тяжелее, чем модель уходящего поколения, и на целых 140 кг тяжелее, чем самый первый Prius, выпущенный в 1997 году.

В Японии четвертое поколение начнут продавать уже в следующем месяце, в США и Европе – в начале следующего года. Минимальный расход для японской версии заявлен в 2,5 л/100 км в тестовом цикле JC08, но цифры американской версии заметно отличаются. Обусловлено это тем, что американская методика EPA существенно строже японской JC08. Так для американского Prius расход сертифицирован на уровне 4,4 – 4,7 л/100 км в смешанном цикле, в зависимости от комплектации. Таким образом, начальный план компании о едином уровне экономичности во всех комплектациях осуществился лишь отчасти.


Toyota возглавляет Топ-100 корпоративных новаторов — компаний, подавших и получивших больше всего патентов.

По количеству патентов практически наравне с Toyota Motor Corp. идет и Honda Motor Co. При этом обе компании находятся в рейтинге уже пятый год подряд, сохраняя высокие позиции.

Также в список включены Bridgestone, Nissan, Yamaha и т. д. В первой десятке представлены лишь две гнеяпонские компании — французская Valeo и американская Johnson Controls.

Если считать предприятия с неавтомобильной спецификой, в общей сложности, в списке имеется 40 японских компаний против 35 американских. «Японцы доминируют из года в год», - сообщил старший аналитик Боб Стембридж, который участвовал в составлении рейтинга, - «Они разрабатывают инновации с удивительной скоростью».

Исследование рассматривает три основных фактора: количество патентов, которые были зарегистрированы, какие страны зарегистрировали патенты, а также сколько раз на патенты ссылались другие компании.


С 2009 по 2013 год в пятерку автомобильных лидеров входили Toyota, Bosch, Hyundai, Honda и Denso. В патентах относительно систем безопасности, включая систему мониторинга мертвых зон, систему экстренного торможения и обнаружения пешеходов, лидером стал Bosch.

Крупнейший производитель патентов в области экономии топлива - Hyundai. Телематические системы стали привилегией General Motors. Системы автономого вождения числятся спецификой Toyota, вслед за которой следует и General Motors.

Составители рейтинга отмечают, что разделение между автомобильными и неавтомобильными компаниями с каждым годом становится все менее и менее явным. Такие компании, как Google и Apple, занимаются разработкой смартфонов, информационно-развлекательных систем и автомобилей.


Сервисная кампания развернется в Японии и Европе, в частности, будут затронуты модели Toyota в Испании, Италии и Англии.

Как объявила японская компания, в ходе отзыва будут заменены подушки безопасности Takata со стороны переднего пассажира. В общей сложности, будет проверено 22 модели, выпущенных между 2004 и 2008 годом. В их числе популярные Toyota Corolla и Vitz. Они были произведены в период с января 2004 по декабрь 2005 года. Тем не менее, в Toyota отмечают, что до настоящего времени не поступало сообщений о травмах от владельцев автомобилей, входящих в этот отзыв.

Поводом послужило сообщение о травме, полученной пассажиром Nissan X-Trail, несмотря на то, что автомобиль ранее проходил проверку в ходе одного из отзывов. Nissan также объявил отзыв, однако он будет менее масштабным — всего 310 000 автомобилей.

Новая сервисная кампания станет дополнением к глобальному отзыву, в рамках которого Toyota отзовет 15 млн автомобилей по всему миру, чтобы заменить подушки безопасности Takata.

Toyota, Mazda, Honda, Nissan и Ford решили отказаться от подушек безопасности Takata в своих моделях. По некоторым данным, руководство Mitsubishi и Subaru намерено последовать их примеру.


Компании объединили усилия и завершили подготовку Hilux с колесной формулой 6x6. Работа велась в течение достаточно продолжительного времени, поэтому в основе проекта лежит Hilux еще предыдущего поколения.


Это не первый шестиколесный Hilux – наибольшую известность до сего момента получил вариант от исландской Arctic Trucks, сумевшей наладить мелкосерийное производство сразу в нескольких странах, а теперь по схожему пути идет болгарская Vromos, но при этом развивает оригинальную формулу.

Сама идея 6-колесных версий серийных внедорожников далеко не нова, но в современных условиях ее успешной практической реализации смогла добиться Mercedes-AMG, выпустив в 2013 году модель G63 6x6. Вскоре после этого британская Kahn Design показала свой 6-колесный вариант на базе Land Rover Defender, почти одновременно Hilux с двумя задними мостами продемонстрировала и Arctic Trucks. При этом исландский вариант позиционировался как «утилитарный и предназначенный для суровых условий эксплуатации», а нынешняя новинка от Vromos по духу стремится быть ближе AMG G63 6x6 и отличается высококачественной отделкой интерьера и привлекательным внешним стайлингом.

Первые испытания Vromos Hilux 6x6 начались еще в конце прошлого года, но полностью автомобиль завершен только теперь, после того как Overdrive закончила доработку интерьера.

Технических подробностей об автомобиле пока, к сожалению, немного, поэтому затруднительно говорить о его схожести или, наоборот, различиях с вариантом от Arctic Trucks. Что касается интерьера, то здесь подробностей чуть больше, но они, пожалуй, не столь оригинальны, как техническая доработка пикапа. В кабине Hilux установили сиденья от Land Cruiser, обшив их, а также дверные панели и переднюю консоль сочетанием кожи и алькантары. Заменили декоративные вставки и доработали оснащение, чтобы привести автомобиль в соответствие с высокой желаемой планкой.

.
Страницы: ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности