Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



1 сентября компания Toyota представила на внутреннем японском рынке специальную комплектацию седана Toyota Mark X, которая получила название «Yellow  Label».

Расцветка Toyota Mark X Yellow Label выполнена с использованием двух цветов: чёрного и жёлтого. Кузов может быть окрашен либо в чёрный, либо в жёлтый тона, а вот интерьер получил комбинированную по цвету отделку. В первом случае декоративные панели и вставки на креслах изготавливаются из материалов жёлтого цвета, а во втором жёлтый цвет «вкрапливается» в полностью чёрную гамму интерьера через прострочку на сиденьях, руле и ковриках.

Стоимость «жёлтого удовольствия» составляет 2 883 600 — 3 121 200 иен (или миллион — миллион сто тысяч рублей по текущему курсу). Предусмотрена как заднеприводная, так и полноприводная версия, обе комплектуются 2,5-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом». Подробнее о Toyota Mark X читайте тут.


Японская тюнинговая компания Rowen International представила новые обвесы для Toyota GT86. Идеей для вдохновения послужили гонки Super GT, а также тюнинг-комплект от подразделения Toyota - TRD.

Автомобиль поставляется с теми же крыльями и спойлерами, но каждая часть кузова была модифицирована с целью увеличить ее в размерах. Результат выглядит весьма внушительно: теперь автомобиль напоминает героя японского мультфильма.

Техническое оснащение осталось без изменений. Главной изюминкой работы Rowen International над Toyota GT86 стал новый передний бампер с двойным передним спойлером, светодиодными фарами, противотуманными фарами. Решетка радиатора очень напоминает таковую на Camry. Капот оснащен воздухозаборниками. Также тюнер установил массивные крылья, боковые юбки, заднее крыло, диффузор и выхлопные трубы большого диаметра.

Стоимость полного тюнинг-комплекта для Toyota GT86 от тюнинговой компании Rowen International составит 400 тысяч иен, что составляет около 3 800 долларов США.


По отзывам прессы, гибрид Toyota превзошел традиционный Highlander, вобрав все плюсы обычной версии и добавив своим преимущества.

Так, например, издание Consumer Reports признало, что Toyota Highlander является лучшим среднеразмерным кроссовером, отметив впечатляющую топливную экономичность, управляемость, более устойчивую езду и практически незаметный крен кузова при прохождении поворотов.

Highlander оснащен гибридной системой, которая получила мощный 3,5-литровый двигатель V6 от обычного Highlander и три электродвигателя, дополненных гибридной батареей. Это помогло увеличить мощность на 10 л.с. Совокупная производительность гибрида составила 280 л.с. Вместо обычной шестиступенчатой автоматической коробки передач в гибридной версии задействована бесступенчатая трансмиссия eCVT, которая отрегулирована для согласованной работы с двигателем.

В то время как один электродвигатель работает как генератор, стартер и управляет передачей, два других обеспечивают распределение мощности на каждую ось автомобиля. Таким образом, каждый Highlander Hybrid имеет привод на все четыре колеса - AWD-i.


Компания использовала гибридную установку Synergy Drive, похожую на ту, что задействована в успешной Camry Hybrid, но гибридный Highlander более мощный двигатель V6. Для сравнения, Toyota Camry Hybrid оснащен 2,5-литровым двигателем, который производит 156 л.с. Совокупная мощность гибридной системы составляет 200 л.с. Тем не менее, Camry считается одним из самых мощных гибридов в своем классе.

Максимальный крутящий момент бензинового двигателя составляет 291 Нм. Электродвигатели на передней оси обеспечивают   335 Нм, а двигатель на задней оси – 140 Нм. Тем не менее, Toyota предупреждает, что совокупный крутящий момент не может быть вычислен простым сложением этих цифр.

Toyota Highlander Hybrid вмещает до семи человек. Гибрид оснащен большинством современных электронных систем. При этом его комбинированный расход топлива составляет 9,4 л/100 км, что на 25% лучше, чем топливная эффективность обычного кроссовера (11,8 л/100 км), но на 0,7 л/100 км больше, чем у предыдущей версии гибрида (8,7 л/100 км). Такой расход, как отмечает Consumer Reports, более характерен для компактных кроссоверов и среднеразмерных седанов и является впечатляющим достижением для среднеразмерного кроссовера. Представители издания отметили, что были впечтлены. Это не могло не сказаться на рейтинге кроссовера. В городских условиях расход гибрида составляет 8,7 л/100 км, на шоссе – 8,4 л/100 км.

Улучшение топливной эффективности заметно не только на бумаге. Автомобиль, загруженный багажом и с пятью пассажирами на борту, расходовал около 9 л/100 км. Поездка без пассажиров и лишнего груза помогла довести расход топлива до значения 8,1 л/100 км. Для сравнения, V6 Highlander с полным приводом расходует около 13 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км на шоссе, в то время как четырехцилиндровые модели с передним приводом показали 11,8 л/100 км и 9,4 л/100 км соответственно.

Двигатель работает гладко. Переключение с работы бензинового двигателя в электрический режим происходит без прерывистости. В электрическом режиме Toyota Highlander Hybrid способен передвигаться со скоростью до 56 км/ч, что вполне приемлемо при передвижении по городу.

Эксперты высоко оценили ходовые качества гибрида. Новый Highlander получил улучшенную управляемость, стал более устойчивым. Кроме того, хорошо настроенная система контроля устойчивости и обновленная подвеска помогли уменьшить крены кузова при прохождении поворотов. Несмотря на массивность и внушительные размеры, кроссовер показал хорошую отзывчивость. Регенеративные тормоза сделали педаль тормоза немного менее эффективной по сравнению с обычным Highlander, но тормозной путь остался в пределах нормы. Также издание отметило высокое тяговое усилие гибрида. Гибридный кроссовер может буксировать до 1587 кг. Для сравнения, обычный Highlander с двигателем V6 способен буксировать до 2268 кг.

Модель 2014 года была переработана. Highlander стал немного больше, чем предыдущие версии. Вместимости салона была увеличена в задней части, где располагаются пассажиры третьего ряда сидений. Здесь могут разместиться три взрослых пассажира, однако им придется потесниться. Поездки на дальние расстояния будут для них не слишком комфортными, поэтому его рекомендуют использовать для перевозки такого количества взрослых пассажиров лишь в крайнем случае.

Передние сидения стали более комфортными. Водителю открывается хороший обзор. Кроме того, камера заднего вида является стандартным оснащением. Гибрид оснащен информационно-развлекательной системой Toyota Entune, в которой представители Consumer Reports особо отметили простое меню, которое позволяет легко ориентироваться в различных функциях, а также удобные ручки для регулировки громкости и настройки. Программы Entune включают традиционные функции информационно-развлекательных систем, таких как навигация, громкая связь, обмен сообщениями, трафик и мониторинг экономии топлива, а также специальные приложения Entune такие как Pandora, спутниковое радио SiriusXM, HD радио, FM/AM и интернет-радио iHeartRadio.В числе возможностей системы – USB, разъем для подключения iPod, и 3,5-мм аналоговый аудиовход. Система оснащена голосовым управлением и предоставляет один из наиболее функциональных интерфейсов потокового аудио через Bluetooth, сообщили в издании.

Продуманный дизайн салона предлагает удобные подлокотники, а в центральной консоли предусмотрен вместительный отсек для мобильного телефона, бумажника или ключей. В отсеке имеется выведенный кабель для зарядки мобильных устройств или подключения их к аудиосистеме. В дополнение к большому сенсорному дисплею навигационной системы, а также функции подогрева и охлаждения передних сидений, доступен опциональный пакет Platinum Package, который предлагает подогрев рулевого колеса и второго ряда сидений, а также большой панорамный люк в крыше.

Новая функция, названная Driver Easy Speak, поставляется во всех моделях гибрида Highlander. Технология использует микрофон, который обычно задействован только во время голосовых вызовов через Bluetooth, чтобы передать голос водителя через задние динамики для пассажиров. Тем не менее, тестирование показало, что микрофон и динамики искажают голос водителя, делая его «металлическим», свою основную функцию  технология также выполняет не слишком качественно: пассажиры третьего ряда сидений признались, что им приходится кричать, а потом вслушиваться в ответы водителя, что не могло не вызвать у них раздражения. Зато информационно-развлекательная система показала себя во всей красе, не доставив поводов для недовольства.

Между тем, в салоне нашлось еще несколько поводов для придирок. Ручки настройки на центральной консоли оказались на довольно большом расстоянии от водителя, что затруднило работу с ними. Кроме того, было отмечено, что настройкам не хватало обратной тактильной связи.

Компания предлагает багажное отделение объемом 390 литров. При сложенном третьем ряде сидений оно увеличивается до 1189 литров. Максимальный объем багажного отделения достигается при сложенном втором ряде сидений и составляет 2356 литров.

Основным минусом гибридного Toyota Highlander является его цена, которая почти на 10 тысяч долларов превышает стоимость топовой комплектации традиционного кроссовера Highlander. Кроме того, некоторые функции безопасности входят в дополнительные опции. В их числе система предупреждения столкновений и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль. За них придется доплатить еще около 1,5 тысяч долларов. Система мониторинга мертвых зон камера заднего вида входят в список стандартного оснащения. Между тем, высокая стоимость обусловлена тем, что Toyota выпускает Highlander только в топовой комплектации с высококачественной кожаной отделкой салона, которая сгодилась бы даже для отделки салона Lexus.

В качестве несколько более дешевой альтернативы издание предложило дизельный Jeep Grand Cherokee, отметив, что он лишен третьего ряда сидений, а расход топлива этой модели составляет 9,8 л/100 км. Однако, подчеркивают специалисты Consumer Reports, Grand Cherokee не вошел в тройку самых продаваемых моделей в прошлом году. Лидерами продаж стали Ford Explorer, Toyota Highlander и Honda Pilot, совокупные продажи которых составили около 400 000 кроссоверов.

Кроме того, несмотря на более высокую цену, гибрид обеспечивает снижение эксплуатационных расходов. По приблизительным подсчетам, гибрид должен возместить разницу в цене в течение пяти лет.


В ознаменование 30-летия Land Cruiser 70 серии, Toyota предлагает две специальные версии, базирующиеся на современной модели. Они получат названия ZX Bruno Cross и TX Argento Cross. Специальные версии были выпущены в продажу с 25 августа.

Специальная версия ZX Bruno Cross была создана на базе ZX серии. Она отличается новой отделкой салона, включая кожаную отделку кресел Nappa премиум-класса, выполненную в коричневом цвете, серебристым покрытием боковых зеркал заднего вида и 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с хромированным покрытием. Также ZX Bruno Cross получила вставки из орехового дерева на руле и рукоятке рычага переключения передач. Опционально будет доступен электропривод задней двери и сумка-холодильник.
TX Argento Cross был построен на базе Land Cruiser Prado. Он отличается серебристо-черным сочетанием цветов в отделке салона и оформлении рейлингов, а также 17-дюймовыми колесными дисками, окрашенными в темно-серый металлик. Это, наряду с новым геометрическим дизайном приборной панели, по мнению Toyota, должно придать модели более стильный вид. В число стандартных опций модели включен круиз-контроль. Кроме того, Toyota разработала для Land Cruiser Prado TX Argento Cross особый рисунок протектора.

Обе специальные версии получили специально разработанную для этих целей функцию Smart Key, с ключом, уложенным в коробку из натуральной кожи, а также табличку из натуральной кожи с вытисненным названием специальной серии.

Технические характеристики моделей Toyota Land Cruiser ZX Bruno Cross и TX Argento Cross следующие: TX Argento Cross оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем 2TR-FE и четырехступенчатой коробкой передач ECT-E, сочетаемой с полным приводом. Автомобиль доступен в пяти- и семиместном вариантах. ZX Bruno Cross получил 4,6-литровый V8 и шестиступенчатую автоматическую коробку передач Super ECT. Модель доступна только в восьмиместном варианте.

Стоимость Land Cruiser ZX Bruno Cross составляет 6 843 273 иен или 65715 долларов США. Цена на пятиместную версию Land Cruiser Prado TX Argento Cross составит 3 349 963 иен или 32170 долларов. Семиместная версия той же модели оценивается в 3 505 091 иен или 33 660 долларов США.


Это утверждают японские журналисты, ссылающиеся на высокопоставленные источники в Toyota Motor. Если план будет утвержден, то в виде концепта новинку покажут на токийском автосалоне уже в следующем году.

Японский журнал Best Car известен своими острыми публикациями на тему автомобильных новинок, однако нередко сообщения издания оказываются весьма далекими от реальности. Тем не менее, многие прогнозы японских журналистов оправдались, а как будет с их новым утверждением – вопрос открытый.

Издание утверждает, что Toyota Motor в совместной работе с BMW отнюдь не ограничится одним единственным разрабатываемым проектом, которым на данный момент считается Toyota Supra. Работа идет по нескольким направлениям, но главной целью является реализация плана Toyota Motor по формированию свой спортивной линейки.


На данный момент в ней основное место принадлежит GT 86, но не секрет, что в ближайшие годы к ней сможет присоединиться Supra, заняв позицию флагмана, а вакантным останется лишь место для вводной модели. Именно ее, как утверждает Best Car, Toyota Motor планирует построить на базе BMW 1-серии. Не уточняется, правда, о каком поколении  немецкого авто будет идти речь, поскольку выход новой заднеприводной модели Toyota запланирован на 2017 г.

Правдивость данного утверждения можно будет косвенно оценить осенью будущего года (если сами участники проекта не поделятся информацией раньше), когда начнет работу международный автосалон в Токио. На нем, согласно прежним утверждениям, Toyota Motor планировала представить экспериментальный вариант модели, которой отведена роль стать вводной в спортивной линейке Toyota. Впрочем, тема данной модели, можно не сомневаться, будет затронута в прессе еще не раз и до этого.

Что касается данного сообщения Best Car, то его пока не прокомментировали ни представители Toyota, ни BMW.

.
Страницы: ... 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности