Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Хэтчбек получает ряд доработок во внешности, оснащении и отделке интерьера, но одним из главных нововведений становится 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом. Эта новейшая разработка Toyota в ближайшем будущем широко распространится на модельный ряд японской марки.
Toyota Motor выпустила в продажу в Японии обновленный хэтчбек Auris. Доработана внешность автомобиля – он получил новые бамперы, решетку радиатора фары, изменился рисунок фонарей, появились новые легкосплавные колесные диски. Длина выросла на 55 мм.

Салон также доработан, но чуть в меньше степени. Изменения коснулись материалов отделки. На приборном щитке появился новый 4,2-дюймовый многофункциональный экран.

Наиболее существенным нововведением компания называет 1,2-литровый двигатель 8NR-FTS. Утверждается, что по своим характеристикам он не уступает 1,6-1,8-литровым двигателям. В японской линейке Auris он становится самым экономичным – расход топлива составляет 5,2 л/100 км в тестовом цикле JC08. Утверждается, что данный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД, среди аналогов.

Мощность нового двигателя – 85 кВт (115 л.с.) при 5 200 – 5 600 об/мин, наибольший крутящий момент – 185 Нм в диапазоне 1 500 – 4 500 об/мин.

Среди конструктивных особенностей двигателя разработчики выделяют работу по циклу Аткинсона, новейшую систему электронного управления фазами газораспределения, жидкостное охлаждение выпускного коллектора, высокую степень сжатия, непосредственный впрыск топлива.

Новый 1,2-литровый 8NR-FTS будет доступен только в максимальной комплектации (120т) и в сочетании с вариатором и передним приводом.

Доступными остаются и два других бензиновых двигателя – 1,5-литровый 1NZ-FE и 1,8-литровый 2ZR-FAE.

Полный привод предлагается только с 1,5-литровым двигателем, 6-ступенчатая «механика»  - только с 1,8-литровым в версии RS. Все остальные комплектации имеют вариатор.

Еще одной особенностью рестайлинга становится введение комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense. Он стандартно установлен в Auris с 1,2- и 1,8-литровыми двигателями, для 1,5-литровых вариантов доступен за доплату.

Стоимость автомобиля составляет в Японии 1 789 855 – 2 590 037 иен.


Компания Toyota поделилась дополнительной информацией о 1,2-литровом бензиновом турбомоторе, который дебютировал на рестайлинговой версии семейства Auris, поступившей в продажу в Японии (перед этим машину показали в Женеве).

Мотор, получивший индекс 8NR-FTS, развивает 116 л.с. мощности и 185 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.). Инженеры Тойоты оснастили двигатель интегрированным в головку блока выпускным коллектором с жидкостным охлаждением — благодаря этой схеме удалось оптимизировать температуру отработавших газов и добиться более эффективного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.

Кроме того, в конструкции камеры сгорания мотора применена схема «вертикального вихря», которая позволяет лучше соблюдать пропорцию топливо-воздушной смеси. Постоянно регулируемые фазы газораспределения дают двигателю возможность работать по циклу Аткинсона — термический КПД агрегата повышен до 36%.

Представители Toyota отмечают, что несмотря на успех гибридных моделей марки, большую часть реализуемых компанией машин по-прежнему составляют автомобили в традиционными ДВС (подразумеваются ли в этом случае именно «атмосферники» — в компании не уточнили). В этой связи Тойота продолжает работать над улучшением экологических показателей своих моторов, чтобы удовлетворить все потребности своих клиентов.

Напомним, до недавних пор самым компактным мотором в линейке Auris был 1,3-литровый двигатель 1NR-FE, развивающий 101 л.с. мощности и 132 Нм тяги.


Он называется Delight Plus и отличается расширенным оснащением, за которое, как утверждается, не взимается повышенная плата.

Toyota Motor выпустила в продажу в Японии специальную серию популярного минивэна Noah под названием Delight Plus. Все особенности данной модификации касаются оснащения. Она подготовлена на базе комплектации X и внешне ничем не отличается от нее, за исключением собственного дополнительного цвета – темно-серого (Ice Titanium Mica Metallic). Доступны и остальные цвета, предусмотренные для Noah (всего их четыре).

Toyota Noah Delight Plus имеет электроприводы обеих задних боковых сдвижных дверей. Они оснащены защитным механизмом. Кроме того, для пассажиров в задней части салона предусмотрен отдельный автоматический кондиционер. В списке оборудования значится и фирменная противоугонная система. Обязательным является чип-ключ. Еще одной особенностью можно считать стекла боковых передних дверей с дополнительной защитой от ультрафиолета.
Toyota Noah в версии Delight Plus будет доступна, как с бензиновым двигателем, так и с комбинированной силовой установкой. Бензиновые версии оснащаются 2,0-литровым двигателем в сочетании с вариатором. Привод – передний или полный. Количество мест в салоне – от семи до восьми, независимо от типа привода.

Варианты Noah Hybrid с комбинированной силовой установкой имеют только передний привод. Салон всех гибридных модификаций, в том числе и Delight Plus, только семиместный.

Стоимость бензиновых Toyota Noah X Delight Plus составляет 2 558 058 – 2 794 629 иен, в зависимости от типа привода и количества мест в салоне. Гибридный вариант Noah Hybrid X Delight Plus предлагается за 3 005 486 иен. Автомобили доступны только на внутреннем рынке Японии.


Таков прогноз аналитиков издания Nikkei. Он сделан на основе собственных данных, планов автопроизводителей, а также с учетом грядущих изменений в японском законодательстве, в результате которых содержание бензинового авто может заметно подорожать.

Японский автомобильный рынок переживает стремительную «гибридизацию», но следующий год, возможно, станет по-настоящему знаковым. Дело в том, что согласно планам Toyota Motor – крупнейшего автопроизводителя не только в Японии, но и во всем мире – каждый второй автомобиль Toyota, продаваемый на домашнем рынке, будет гибридом. Сам автопроизводитель официально не еще не сообщал об этом, однако Nikkei располагает собственными данными.


В частности, в прошлом году Toyota реализовала в Японии 684 000 гибридов, но уже в следующем их будет не менее 760 000. Это неофициальные данные, но они, вероятно, заслуживают доверия, поскольку получены от поставщиков комплектующих Toyota Motor. Особый расчет на рост связан с выходом нового поколения Toyota Prius, которое должно состояться уже в нынешнем году. Данных об автомобиле немного, но предполагается, что расход топлива составит не более 2,5 л/100 км, что позволит гибриду занять еще более крепкие позиции, ведь к этому будут располагать и изменения в законодательстве. Они касаются налогообложения традиционных автомобилей.

В Японии содержание авто с ДВС может заметно подорожать – затраты достигнут, 100 000 иен (около 836 долларов) в год. Одновременно с этим будут ужесточаться экологические стандарты, в результате чего существенно сократиться количество автомобилей, подпадающих под ту или иную налоговую «скидку». Если на данный момент до 80% новых авто могут подпадать под определенное снижение налога, то уже в будущем году их будет 50%.

Все это, как ожидается, приведет к дальнейшему увеличению доли гибридов на рынке  - она может достигнуть 40% уже в 2016. Для сравнения, на рынке Соединенных Штатов, где авто с комбинированной силовой установкой также весьма популярны, доля гибридов в продажах составляет всего 3%.


Компания Toyota провела на автосалоне в Нью-Йорке премьеру обновленного кроссовера RAV4, причем сразу в гибридной версии — впервые в истории модели. Автомобиль стал восьмой по счету бензино-электрической моделью в линейке марки.

Первый рестайлинг текущего поколения RAV4 сделан не для галочки — экстерьер автомобиля действительно «посвежел». Изменился внешний вид фар и задних фонарей (в обоих случаях оптика может быть светодиодной), решетки радиатора, переднего и заднего бамперов. Автомобиль получил новый дизайн колесных дисков, а также три новых цвета кузова.

Дизайн интерьера принципиально не изменился — бросается в глаза лишь обновленный щиток приборов с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем. Но Toyota заявляет о том, что, прислушавшись к мнению покупателей, улучшила шумоизоляцию, сделала салон более качественным по материалам, разнообразным по цветам отделки, а также более продвинутым по оснащению. Из последнего стоит отметить новую систему Bird's Eye View Monitor. Благодаря четырем внешним камерам, она дает водителю «живую» картинку всего, что расположено вблизи периметра машины, облегчает маневрирование и парковку. Еще одним нововведением стал комплекс систем безопасности под общим названием Toyota Safety Sense (TSS), включающий круиз-контроль с возможностью автоматического торможения, функцию предупреждения о выезде из полосы и о препятствиях спереди и сзади, автоматический переключатель света (ближний/дальний), а также защиту от наезда на пешеходов.

Подробности о гибридной модификации пока не разглашаются. Но известно, что она оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, вариатором eCVT и двумя электромоторами (подобная схема уже используется на кроссовере Lexus NX300h). Привод — полный (AWD-i), причем задняя ось приводится в движении электромотором.

Помимо трех основных комплектаций (LE, XLE, Limited), американские покупатели получат и еще одну — SE: в ней автомобиль будет оснащен спортивной подвеской. Гибрид же будет предлагаться исключительно в комплектациях XLE и Limited.

Продажи обновленного RAV4 в США и на других рынках должны начаться в четвертом квартале этого года.

.
Страницы: ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности