Наличие подобной инициативы подтвердил главный инженер проекта Supra Тецуя Тада. Он напомнил о том, что идея принадлежит президенту Toyota Motor, и не исключил, что работы активизируются в самое ближайшее время.
Это не первый раз, когда Toyota озвучивает планы на свою спортивную линейку, но теперь они становятся ближе к воплощению. Согласно позиции главы японской компании Акио Тойоды, линейка спортивных авто Toyota должна состоять из «трех братьев»: старший авто – Supra, работы над которым завершаются, средний - Toyota 86, а к младшему компания обратится после выхода Supra.
Это будет компактная модель, более доступная, чем Toyota 86. Ее прототип в виде концепта S-FR компания показывала еще в 2015 году, но проект не был реализован поскольку все внимание и ресурсы были направлены в сторону Supra. Теперь, по словам Тады, у компактной модели появляется новый шанс.
Если компания решит следовать компоновке, заложенной в S-FR, то новая модель будет легким купе с передним расположением двигатели и задним приводом. Концепт имел механическую КПП, но пока рано говорить о том, какому типу трансмиссии Toyota отдаст предпочтение в итоге. Изначально в S-FR видели конкурента Mazda MX-5, хотя сама Toyota говорила о немного ином позиционировании, поскольку MX-5 это в первую очередь кабриолет.
В данный момент Toyota 86 стоит дороже, чем компания рассчитывала первоначально – наиболее доступные цены на эту модель на американском рынке (от 26 455 долларов), поэтому Toyota считает перспективной модель с еще более демократичной стоимостью. Пока рано говорить о сроках выхода новинки, но ее появление было бы логичным в течение ближайших 3-4 лет после смены поколений Toyota 86.
|