Фотографии весьма необычного автомобиля наглядно показывают, что иногда лучше остановиться и посмотреть на свой труд со стороны, чем продолжать до победного конца. Впрочем, с критикой в адрес данного проекта согласны не все.
Изображения этой Celica появились западных соцсетях, но быстро выяснилось, что изначально разместили их не для того, чтобы произвести впечатление, а чтобы найти этому авто нового владельца. Достоверных данных о стоимости на данный момент нет, но не исключено, что автор высоко оценивает свой труд.
Утверждается, что такой Celica стала не после выходки сумасбродного экстраверта, а благодаря работе дизайн-ателье в Кампале – столице Уганды. Судя по всему, в этой восточноафриканской стране действует довольно либеральное законодательство в отношении автотранспорта, ведь сложно представить себе подобные авто на дорогах общего пользования, например, в Европе.
Япония – отдельная тема, и вполне возможно, что угандийские тюнеры пытались подражать одному из самобытных направлений японского стайлинга, тем более, что сам авто, вероятно, попал в Уганду из Японии подержанным. Результат все же оказался не столь стильным.
Остается надеяться, что салон автомобиля не подвергся столь радикальному вмешательству, хотя в первозданном состоянии он наверняка не остался. Сложно судить и о том, что произошло под капотом этого авто, но есть вероятность, что ничего.
То, что авто ищет нового владельца в Уганде в таком виде может говорить о том, что у кого-то подобный подход к стайлингу вызывает одобрение, иначе при продаже владелец привел бы машину в более привычный вид. Впрочем, представление о прекрасном у каждого свое, тем более, что о владельце ничего не известно.
|
Как сообщает «РИА Новости», которое провело опрос ведущих российских страховых компаний, в первом полугодии 2018 года самыми угоняемыми в России оказались марки Hyundai, Kia, Toyota, Nissan и Ford.
Чуть меньшей популярностью у угонщиков в первом полугодии текущего года пользовались марки Renault, Lexus и Mazda, еще меньшей — Audi, Mitsubishi, BMW, Peugeot, Volkswagen, Land Rover, Infiniti, Jaguar, а также ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.
По статистике одного из лидеров российского страхового рынка — компании "Росгосстрах" — на первом месте в топе самых угоняемых в первом полугодии автобрендов расположилась Toyota, на втором – Kia, а Hyundai — на третьем.
Toyota Camry Toyota Land Cruiser 200 Toyota RAV4
Согласно опросу, в список угоняемых моделей вошли Toyota Camry, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4, Toyota Hilux, Lexus LX, Lexus RX, Lexus GX, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Hyundai IX35, Hyundai i30, Hyundai Genesis, Mazda CХ-5, Kia Sportage, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Optima, Kia Quoris, BMW 5 Series, BMW X6, Ford Focus, Ford Mondeo, УАЗ Patriot, Нива, Land Rover Discovery, Audi A6 Allroad, Nissan Almera, Nissan Pathfinder, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Renault Duster, Renault Logan/SR, Renault Fluence, Mitsubishi ASX, Volkswagen Passat, Peugeot 408, Infiniti QX70.
В "Ренессанс страхование" пояснили, что масс-маркет угоняют для разбора на запчасти, а автомобили представительского класса – для перепродажи в другие регионы и страны, с изменением vin-номеров.
Как прокомментировал начальник департамента урегулирования убытков "Абсолют страхование" Игорь Люкин, присутствие в лидерах таких марок, как Toyota и Hyundai является достаточно типичным для рынка. Вместе с тем, он отметил повышение интереса угонщиков к грузовым авто.
"В целом, картина по сравнению с предыдущим периодом не изменилась: больше угоняют тех машин, которых больше на рынке", — добавил заместитель генерального директора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов.
Страховщики рассказали и о том, какие модели автомобилей стали для их портфелей самыми убыточными в первом полугодии.
По словам начальника отдела маркетинговых исследований СК "МАКС" Евгения Попкова, критически высокую убыточность продемонстрировали Hyundai i30, Hyundai Genesis и Peugeot 408.
В "Ренессанс страховании" сказали, что в Москве наибольшую сумму по угонам им принесла Toyota RAV4 (12,5 миллиона рублей), а в Санкт-Петербурге — Hyundai Solaris, Hyundai Tucson, Ford Focus и Kia Optima (8-9 миллионов рублей за каждую).
Люкин сообщил, что выплаты компании "Абсолют страхование" по риску угона относительно общего объема выплат компании невелики, самая крупная – почти один миллион рублей за Toyota Camry.
Страхователями "Ингосстраха" в первом полугодии заявлено 359 угонов. По словам директора департамента анализа и защиты информации компании "Ингосстрах" Александра Гуляева, практически все убытки, по которым страхователи действительно явились потерпевшими — уже оплачены.
|
Появилась информация о базовой установке для нового спортивного купе – 4-цилиндровый двигатель мощностью 262 л.с. будет сочетаться с 8-ступенчатым «автоматом», как и в старшей версии с V6. Главный инженер проекта порекомендовал любителям модели держать в уме именно 4-цилиндровый вариант, если они подумывают о «свапе» на знаменитый 3,0-литровый 2JZ предыдущего поколения Supra.
Первоначальным источником данных о базовом двигателе Supra стал технический документ немецкого производителя трансмиссий ZF. Согласно ему, для Toyota Supra A90 2019 года будет предлагаться два двигателя. Первый был известен и ранее – это 6-цилиндровый 3,0-литровый B58B30 с одинарным турбонаддувом мощностью, 335 л.с. Второй двигатель – 4-цилиндровый B48B20 также с турбонаддувом. Мощность – 262 л.с. В обоих случаях двигатели будут сочетаться с 8-ступенчатыми АКПП.
Издание Road & Track обратилось за комментариями по этому поводу к главному инженеру проекта Supra, и Тецуя Тада подтвердил, что действительно, базовым будет именно данный двигатель разработки BMW. В шутливой форме он также отметил, что именно такой вариант лучше подойдет для самостоятельной установки японского 2JZ, поскольку он будет заметно дешевле. Тада не уточнил, насколько именно.
Их того же документа ZF следует, что силовые установки для BMW Z4 будут точно такими же. Исключением станет одна из версий с V6, которая будет заметно мощнее Supra – 375 л.с.
Ранее также высказывались предположения о том, что позднее Supra получит также и гибридный вариант, но на данном этапе они пока не находят подтверждения.
Выход нового поколения Toyota Supra в продажу должен состояться в начале 2019 года, место премьеры пока не названо.
|