Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Местом дебюта станет международный автосалон в Детройте. Новинка будет призвана обострить конкурентную борьбу в сегменте среднеразмерных пикапов, баланс в котором сместился после выхода в продажу новых Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

Пикап Toyota Tacoma вышел на рынок в 1995, но за все прошедшие годы сменилось лишь два поколения модели. Нынешнее производят уже более 10 лет – выпуск начался в сентябре 2004. Последний сравнительно крупный рестайлинг проводили в 2010.

Разумеется, столь невысокий темп обновлений можно объяснить относительной устойчивостью в сегменте среднерамзерных пикапов – основная борьба разворачивается в более высоком сегменте пикапов полноразмерных. Тем не менее, дальше тянуть с обновлением Tacoma, пожалуй, нельзя: основной конкурент в лице General Motors выпустил новые Chevrolet Colorado и GMC Canyon, которые сразу оказались благодушно восприняты, как критиками, так и покупателями.
Ответный ход Toyota Motor продемонстрирует в январе на международном автосалоне NAIAS-2015 в Детройте. О намерении провести в его рамках презентацию Tacoma Нового поколения заявил генеральный менеджер Toyota Motor Билл Фэй (Bill Fay). Он предпочел не вдаваться в подробности относительно автомобиля, подчеркнув лишь, что компания рассчитывает на рост объемов продаж в сегменте, благодаря «обновленным и более экономичным моделям».

Достоверных технических данных о новом поколении Tacoma пока нет, шпионских фотографий также пока не публиковалось. Таким образом, у японской компании есть все шансы преподнести, пусть небольшой, но сюрприз. Разумеется, при условии, но «новое поколение» не будет представлять собой глубокий рестайлинг нынешнего, находящегося на конвейере второе десятилетие.


Автомобиль в версии 2015 модельного года получает «пять звезд» в рейтинге NHTSA. Camry удалось заработать максимальную оценку, несмотря на некоторые замечания в ходе проведения отдельных крэш-тестов.

Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила о присвоении Toyota Camry в версии 2015 модельного максимального рейтинга безопасности «пять звезд». Этот показатель складывается из серии крэш-тестов, включающих в себя фронтальный удар, боковой удар, имитацию бокового удара о столб, а также имитацию опрокидывания (тест на прочность крыши).

Автомобиль успешно прошел все крэш-тесты, хотя не во всех смог набрать максимальную оценку. Так, например, за боковой удар Camry получает пять звезд, а за фронтальный – четыре. При этом эффективность защиты водителя чуть ниже, чем переднего пассажира, несмотря на наличие у первого коленной подушки безопасности. Четыре звезды Camry получает и в тесте на прочность крыши.
Стоит отметить, что тесты NHTSA, успешное прохождение которых необходимо  для того, чтобы автомобиль был допущен к продажам, гораздо мягче крэш-тестов Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Тесты IIHS являются, по большому счету факультативными, однако именно они во многом определяют степень безопасности автомобиля, будучи куда более жесткими и передовыми по ряду параметров. Camry 2014 года смогла заработать в них максимальную оценку Top Safety Pick+, поэтому аналогичного результата ждут и от версии 2015 года.

Что касается версии с комбинированной силовой установкой Camry Hybrid, то есть предстоит собственная серия испытаний – результат бензиновой Camry (испытан автомобиль в комплектации LE) автоматически не распространяется на  гибридный вариант.


Компания получила уже более 22 000 заказов при плане ежемесячных продаж в 4 000 единиц. Для минивэна это весьма большие цифры, и очень немногие модели данного сегмента в Японии могли похвастать подобным спросом даже на старте продаж.

29 октября в Японии начались продажи новой модели в линейке Toyota – минивэна Esquire. Появление этого автомобиля компания предпочитает представлять как «своевременную реакцию на запросы потребителей» - дилеры не раз говорили о том, что существует спрос на богато оснащенные минивэны, имеющие роскошную (по их представлению) внешность и средние габариты. В линейке Toyota есть модель Alphard и близкая к ней Vellfire, но компания решилась на эксперимент, тем более что «под рукой» оказалось только что выпущенное новое поколение Noah. Эту модель и взяли за основу Esquire и, похоже, не прогадали.
Внешность Toyota Esquire весьма специфическая, и трудно ответить однозначно, был бы этот минивэн популярен за пределами Японии. У себя дома он оказался более чем востребованным – компания рассчитывала в первый месяц продаж реализовать (или принять заказов) на 4 000 автомобилей, но на начало декабря заказов набралось уже более 22 000. В ближайшие дни появится отчет Японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA), в котором будут отражены реальные цифры продаж готовых автомобилей.

Что касается структуры заказов, то перевес оказался на стороне гибридной версии  - на ее долю приходится  13 500 авто. Бензиновых заметно меньше – 8 500.

Для Toyota Esquire предусмотрено две модификации – бензиновая и гибридная. Первая оснащена 2,0-литрвоым двигателем, вторая – комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового бензинового ДВС. Трансмиссия во всех случаях – вариатор, привод – передний или полный.

Стоимость Toyota Esquire в Японии составляет 2 600 000 – 3 200 000 иен. За пределами внутреннего рынка автомобиль пока не предлагается.


Toyota стала мировым чемпионом 2014 года в автогонках на выносливость (FIA World Endurance Championship). Первый для себя двойной чемпионский титул — как среди пилотов, так и среди автопроизводителей — компания завоевала после финальной, восьмой по счету гонки этого года в Бразилии 30 ноября.

В завершающем этот сезон соревновании «Шесть часов Сан-Паулу» выступили два экипажа: в первый из них под №8 вошли гонщики Энтони Дэвидсон и Себастьен Буэми (достигли финиша вторыми по счету, проехав 249 кругов), во второй под №7 — Александр Вурц, Стефан Сарразан и Майк Конвей (финишировали четвертыми, преодолев 248 кругов).

Чтобы достойно ответить главным конкурентам — Porsche (победитель гонки в Сан-Паулу) и Audi (третье место) — в этом году Toyota подготовила для гонок два гоночных автомобиля TS040 Hybrid. По сравнению со своими предшественниками 2013 года, новые полноприводные гибриды с системой суперконденсаторов стали легче и расходуют на 25% меньше топлива — это ответ на новые требования класса LMP1. При этом мощность спортивных машин возросла до 1000 л.с.

Напомним, последний раз команда Toyota становилась победителем Чемпионата мира по гонкам на выносливость в 1999 году. Таким образом, в этом году компания вернула себе почетный титул после пятнадцатилетнего перерыва. При этом команда Toyota Racing уже третий год подряд лидирует в домашней гонке «Шесть часов Фудзи».


Причиной становится некачественная сборка: плохо прикручены потолочные ручки в салоне, в результате чего, при определенных обстоятельствах, срабатывание боковых шторок может представлять некоторую опасность для пассажиров.

Североамериканское подразделение Toyota Motor объявило о планах проведения отзыва минивэна Sienna образца 2015 модельного года. Речь идет о совсем новых автомобилях. Не уточняется, в какой именно временной промежуток они были произведены, но общее количество авто, подлежащих отзыву, составляет около 30 000 единиц.

Экспертиза американской национальной Администрации безопасности дорожного движения установила, но потолочные ручки во втором ряду сидений закреплены недостаточно надежно. В процессе эксплуатации удерживающий их крепеж может ослабнуть, не исключена вероятность и полного отделения ручек от своих посадочных мест. Если это произойдет в момент аварии, то при срабатывании боковых надувных шторок безопасности не исключается получение травм пассажирами, поскольку ручки будут представлять опасность как посторонние предметы.
Данный дефект не является конструктивным – судя по всему, имеет место сборка и монтаж, произведенные с нарушениями технологии. Японская компания заявила, что не располагает данными о возможных травмах, полученных в результате описываемого дефекта. Проблемными признаны только ручки, предназначенные для пассажиров второго ряда сидений.

Устранить проблемы предстоит дилерам. Ремонт обещает быть недолгим и недорогим, но в любом случае он будет бесплатным для автовладельцев. Компания еще не определилась с датой начала отзыва, но он, судя по всему, коснется только американского рынка и, возможно, канадского.

.
Страницы: ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности