Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Как сообщили представители японской компании, вода, которая выделяется в результате работы автомобиля на водородных топливных элемента Toyota Mirai, является более безопасной, чем обычное коровье молоко, однако, предостерегает производитель, пить ее все же не следует.

Сэйдзи Мизуно, отвечающий за разработку топливной системы, отметил, что в отличие от других транспортных средств, которые выделяют в атмосферу вредный углекислый газ, Mirai выделяет только тепло и воду в качестве побочных продуктов. Мизуно сообщил, что он с командой исследователей лично проверил воздействие на организм воды из выхлопной системы Mirai в специальной лаборатории.

Исследование показало, что вода, выделяемая Toyota Mirai, содержит гораздо меньше органических примесей по сравнению с обычным молоком. Несмотря на оптимистичные результаты, в Toyota по-прежнему не рекомендуют пить воду из выхлопной системы, так как она будет создана путем всасывания кислорода из окружающего воздуха и соединения его с водородом из топливных элементов.


Сэйдзи Мизуно также сообщил, что в некоторых странах могут иметься определенные проблемы с болезнетворными микроорганизмами, например, с кишечной палочкой. «Вы никогда не можете быть уверенными в качестве воздуха», - отметил он, - «Кроме того, химический процесс, который происходит внутри автомобиля, не включает стерилизацию воды. Вода, выделяемая Toyota Mirai, будет с повышенным содержанием кислотности, однако в ней меньше кислоты, чем в кислотных дождях или пиве».


Тест-драйв Toyota Highlander: Похорошел и подобрел

Когда ваша семья – это жена, трое неугомонных детей и совсем не маленьких размеров собака, вам нужна большая машина. Если таковой у вас не имеется, тогда ваши совместные поездки превращаются в ад. Дети кричат и ругаются. И неважно, какая у них разница в возрасте, старший всегда будет норовить задеть младшего, а тот, в свою очередь, начать драку. Собака подключается к процессу своим гавканьем. Жена в промежутках между криками на детей и собаку успевает рассказать вам одну очень «интересную» историю с ее работы, попутно давая советы, как нужно водить машину. И все это, стоя в пробке на МКАД, когда вы только пустились в свое многочасовое семейное путешествие.
И будь оно до дачи, или до озера в другой области, или в другую страну, через час такого «веселья» ваши нервы будут ни к черту. А мысль высадить всех на ближайшей заправке и уехать одному, крепко засядет у вас в голове. Ясно, что в силу различных и очень веских причин вы не можете ездить отдыхать без детей, значит, остается купить скотч, который клеит, либо машину побольше. Хотя я бы взял и то, и другое, и еще пару веревок впридачу. Ведь детей, как известно, ничего не остановит, особенно, если им приспичит выяснить отношения.

Так вот, на рынке полно семиместных минивэнов, которые сделают вашу поездку терпимее. А вы думали превосходной?! Нет, оставьте этот треп для рекламы. В них есть третий ряд, куда вы сможете отправить в ссылку двоих самых непослушных детей или дубль из ребенка и собаки, ну или кто там у нас еще остался?! Если вам нужно немного больше дорожного просвета, чтобы периодически оставлять дороги, то предлагаю обратить ваше внимание на семиместные кроссоверы и внедорожники.

Один из таких и попал к нам на тест-драйв. Это семиместный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2013 году. Да, это кроссовер, так как его нельзя назвать внедорожником в силу отсутствия некоторых отличительных признаков. Так же, как нельзя назвать дурака ученым в силу отсутствия мозгов, хотя некоторые все же называют…

Первое, что бросается в глаза – это внешность. Она потрясающая! Нет, правда. Перед у второго поколения был ужасен: машина была похожа на какого-то тролля с перепоя. А здесь внушительная агрессивная морда с кошачьими глазами-фарами — класс! Пожалуй из всех «больших» автомобилей компании Toyota, новый Highlander получился самым красивым «ребенком». Но внешность, как говорится, — карандаши, а карандаши на вкус и цвет.

" Highlander действительно довольно удобный внутри. Да, побочный американизм в виде пластикового дерева есть. Но с этим ничего не поделаешь — это же Америка  "

Думаю, будет важно упомянуть, что наш семиместный кроссовер – не чистокровный японец, а уже поживший в стране со звездно-полосатым флагом. Нет, это не Республика Либерия, как вы должно быть подумали, а Соединенные Штаты Америки. Там наш Хайлендер жил-не-тужил несколько поколений. Перешел с сырой рыбы на бургеры и картошку фри. Перестал спать на татами и подкладывать дощечку под голову, а удобно устроился на большом кожаном кресле перед телевизором.

Быть может, мое сравнение не насыщено блистательными аллегориями, однако Highlander действительно довольно удобный внутри. Да, побочный американизм в виде пластикового дерева есть. Но с этим ничего не поделаешь — это же Америка. Но все же мне было достаточно комфортно в салоне этой машины, особенно в те моменты, когда мои глаза не резало до боли пластиковое дерево. Давайте быстро расставим точки над «i». Пластиковое дерево так же фальшиво и отвратительно, как старая проститутка, прячущая за слоем косметики и ботекса свой возраст. Не надо вставлять в салон пластиковое дерево! И не нужно имитировать карбоновое волокно!

Как я упомянул ранее, в Хайлендере было достаточно комфортно и уютно. Руль с подогревом. Трехзонный климат-контроль. Передние кожаные кресла хоть и не делают массаж, но вентилируемые, с охлаждением и подогревом. Заднему дивану не досталось функций вентиляции и электрорегулировки, но есть подогрев. С моим ростом в 187 сантиметров я вполне нормально сел «сам за собой» на второй ряд. Вот от третьего ряда сидений не стоит ждать комфорта первого класса. Пожалуй, это даже и не эконом. Там самое место детям, а не взрослым особям хомо сапиенс. Но при необходимости там могут «чудесно» провести время ваши нелюбимые друзья, которые навязались с вами в путешествие.

По правде говоря, ни один из продающихся «в белую» на территории нашей страны семиместных внедорожников не может похвастаться комфортом на третьем ряду. Есть варианты хуже, чем Highlander. Там даже дети будут сидеть, связанные морским узлом. Комфортный третий ряд сидений есть у внедорожников, которые – увы у нас официально не продаются, например, из моделей Toyota – это семиместный внедорожник Sequoia.

Вернемся к Хайлендеру. Все сиденья складываются, разбираются, двигаются и собираются лучше, чем любой робот из фильма «Трансформеры». Даже при поднятом третьем ряде в багажнике остается свободное место. Запасное колесо?! Оно есть, не волнуйтесь. Полноразмерная запаска закреплена на днище. А когда в походе на природе вам надоест спать на земле в палатке, вы можете перебраться в машину, сложив за пять секунд третий и второй ряд кресел в пол, превратив салон в спальню.

В современных автомобилях порою так не хватает дополнительного места. Обычно мы имеем маленький бардачок напротив пассажира, в который даже инструкция пользования автомобиля еле влазит. А также бокс в подлокотнике, где еще меньше места и два подстаканника. А куда, скажите мне, девать мелочь?! Куда мне положить ключи от дома, гаража и черт знает чего еще?! Куда положить стопку моих документов, без которых из дому выйти нельзя?! В один подстаканник все не влезает, тем более если позволил себе купить банку содовой. И видимо проектировщики третьего поколения Toyota Highlander меня услышали.

" Уюта добавляет и то, что у Хайлендера хорошая звукоизоляция салона, чем не могло похвастаться предыдущее поколение  "

Большая длинная полка с подсветкой и перегородками, растянувшаяся практически на всю «торпеду» — то, что доктор прописал! Туда легко умещаются все документы, будь вы хоть гражданин десяти государств и владелец двадцати автомобилей, и вам крайне необходимо носить всю эту стопку с собой. Все равно там еще останется место для смартфона, который через специальное отверстие можно подключить к расположенному ниже USB-порту. Это еще не все. Бокс в подлокотнике между двумя передними креслами таких колоссальных размеров, что если через него нельзя попасть в «Нарнию», то точно можно спрятать пару эмигрантов. Целых 24 литра, эх… Туда холодильный бокс было бы неплохо встроить (это я инженерам Тойота намекаю). Для напитков конечно, а не для эмигрантов.

Также проектировщики не забыли о различных карманах, очечнике, отсеке для мелочи и подстаканниках. Уюта добавляет и то, что у Хайлендера хорошая звукоизоляция салона, чем не могло похвастаться предыдущее поколение. Но в машине, даже в семиместной, нужно ездить, а не снимать комнату, чтобы наслаждаться тишиной с чашечкой чая. Так что оставляем дела квартирные, и пора поговорить о ходовых качествах.

Еще одно немаловажное изменение в третьем поколении то, что машина сменила тележку. Задняя многорычажная подвеска от Lexus RX добавила плавности, комфорта и устойчивости новому Хайлендеру. Теперь вы больше не будете терять пассажиров в поворотах из-за огромных кренов.

Highlander переводится с английского языка, как «горец». Однако, как я уже говорил, наш «горец» спустился с гор и наел пузо на американском фаст-фуде и обратно лезть уже не хочет. Или не может. Новый Highlander лишился постоянного полного привода, окончательно прописавшись в компании городских кроссоверов. Теперь на нем доступен только подключаемый полный привод, а соответственно продолжительные попытки покорять непокоренное могут повлечь за собой перегрев центральной многодисковой муфты. Помните об этом, отправляясь на очередной семейный пикник на какое-нибудь болото.

На более или менее ровной дороге, будь то хоть асфальт или грунт, кроссовер ведет себя отлично. А помогает ему в этом 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, который специально для России был дефорсирован до 249 лошадиных сил. За что большое спасибо. Ускакавшие 24 лошади компенсирует в два раза сниженный годовой налог. Да и что такое потерянные 24 силы? Разгон до сотни теперь занимает 8,7 секунд, это на полсекунды дольше в сравнении со старым «горцом». Но что они бы вам дали в этой абсолютно семейной машине?! Ровным счетом — ничего!

Максимальная скорость у Хайлендера ограничена электроникой на 180 км/ч. В паре с двигателем работает простая, но надежная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Конечно, на низах она притормаживает, но в целом неплохая. При желании Highlander можно пришпорить, включив режим «спорт» и выдавив тапок в пол до кнопки «кикдауна». Но не ждите, что семейный кроссовер превратится в гоночный спорткар. И вообще, это нелепо, когда из большого семиместного семейного автомобиля, будь то минивэн или внедорождник, делают покорителя Нюрбургринга. Давайте тогда еще устраивать драг и спринт на кемперах, что ли?!

В России Toyota Highlander представлен с еще одним мотором, более слабым. Это 2,7-литровая 188-сильная атмосферная «четверка», от которой тем более не стоит ждать прыткости. До сотни за 10,3 секунды. Что называется, планируйте обгон заранее. Но хуже то, что этот 2,7-литровый агрегат доступен только на переднем приводе. За такого моноприводного «горца» просят от 1 741 000 рублей. А чтобы он стал полноприводным, а двигатель V-образным, придется накинуть еще 200 000 «деревянных». Это, конечно, не мало, но вполне конкурентоспособно.

А конкурентов у нового Хайлендера в России предостаточно. Но тот, кто думает, что из-за отсутствия постоянного полного привода кроссовер станет аутсайдером, сильно заблуждается. Заняв свое место в модельном ряду Toyota между RAV4 и Land Cruiser Prado, новый Highlander обязательно сыщет свою публику и весьма в немалом количестве.

Благодарим компанию Тойота Мотор и лично Майю Самсонову за предоставленный автомобиль.

P.S. Еще немного фото:

Текст и фото: Михаил Татарицкий


Он называется Toyota Safety Sense (TSS) и его планируется разделить на несколько пакетов, адресованных различным сегментам. Новый подход компания начнет реализовать уже в следующем году, рассчитывая поднять обязательный уровень оснащения системами активной безопасности на новую высоту.

Toyota Motor провела в Японии презентацию нового комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense (TSS). Немалая часть систем, входящих в него, уже знакомы потребителям, но японская компания планирует одновременно расширить минимальное оснащение системами безопасности в отношении бюджетных моделей, и одновременно предложить максимум для авто среднего и ценового диапазона.
Toyota Safety Sense (TSS) планируется разделить на два пакета: TTS C и TSS P. Первый пакет TTS C рассчитанная обеспечение безопасности путем взаимодействия между автомобилями. В него будет входить лазерный радар, работающий в сочетании с видеокамерой. При оценке обстановки в потоке и обнаружении опасности столкновения, электроника предупредит водителя звуковым сигналом, а если тот не отреагирует, то автоматически снизит скорость автомобиля на значение до 30 км/ч. Работа системы будет максимально эффективной в диапазоне скоростей 10-80 км/ч. Одновременно с этим в пакет TTS C войдут системы слежения за отклонением от полосы движения, автоматического управления дальним светом фар и др. Пакет TTS C будет адресован бюджетным и компактным моделям.

Второй пакет - TTS P, он предназначен для автомобилей более высокой ценовой категории и габаритов от средних и выше. В него, помимо всех систем, входящих в TTS C, будут включены дополнительные элементы, позволяющие оценивать обстановку не только с участием автомобилей, но и пешеходов.

При этом лазерный радар будет заменен на работающий в диапазоне миллиметровых волн, но обязательным также будет и наличие видеокамеры. Более совершенный радар позволит эффективно работать в диапазоне скоростей от 10 км/ч до максимально высоких значений, предусмотренных характеристиками автомобиля. Максимальное автоматическое снижение скорости составит около 40 км/ч.

Что касается пешеходов, то показатели системы такие же, как в случае с лазерным радаром.


Пресс-служба компании Toyota распространила информацию о системах активной безопасности, которые войдут в оснащение серийных автомобилей в обозримом будущем.

Наборы опций Toyota Safety Sense появятся на машинах для японского рынка в 2015 году. На территориях Европы и Северной Америки аналогичные устройства предложат в 2017 году.

Пакет будет доступен в двух версиях, обозначенных литерами C и P. Первая из них создана для компактных автомобилей, а вторая — для среднеразмерных и более габаритных машин.

В набор C входят система предотвращения ДТП Pre-collision System, опирающаяся на работу камеры и лазера, которые распознают возможность столкновения с другим автомобилем и оповещают водителя при помощи звуковых и визуальных сигналов.

Когда тот нажимает на тормоз, электроника обеспечивает большее усилие на педаль. Если человек никак не реагирует на обнаруженную опасность, то система снизит скорость машины примерно на 30 км/ч, чего оказывается достаточно в большинстве случаев столкновений с впереди едущим автомобилем. По статистике Тойоты, подобные ДТП чаще всего происходят на скоростях от 10 до 80 км/ч.

Кроме того, в пакет C входит система слежения за полосой движения, которая напоминает водителю о необходимости следования разметке, а также комплекс адаптивных фар, самостоятельно переключающихся с дальнего света на ближний при обнаружении других машин поблизости.

Предназначенный для более дорогих моделей Тойоты набор опций P включает все перечисленные выше системы. Основными его отличиями являются возможность обнаружения пешеходов комплексом предотвращения ДТП, а также круиз-контроль, способный подстраиваться под скорость потока.

Помимо пакетов опций Toyota Safety Sense в компании рассказали о готовящейся системе коммуникаций между участниками дорожного движения. Этот вид оборудования компания разрабатывает совместно с госструктурами, чтобы обеспечить их скорейшее воплощение в жизнь.

Данные комплексы смогут сформировать сеть обмена данными между машинами на дороге и объектами инфраструктуры. В частности, она позволит оповещать автомобилистов о находящихся вне зоны обзора машинах или пешеходах.



Toyota выпустила специальную серию Voxy ZS Kirameki, чтобы отпраздновать 10-летний юбилей японской сети дилерских магазинов Netz.

Специальное издание Toyota Voxy было создано на базе модели ZS. Кузов получил отделку в  четырех цветах, включая цвета «черный металлик» (Black Metallic) и «серебристый металлик» (Ice Titanium Mica Metallic). Передняя решетка выполнена в черном цвете с серебристыми вставками. Мультиинформационный дисплей на приборной панели также был украшен серебристыми акцентами, которые придали ему более дорогой вид.

Кроме того, Toyota оснастила Voxy Kirameki эксклюзивными функциями, включая раздвижные двери с двойным приводом, что позволяет открывать и закрывать их в одно касание, а также стекла с зеленоватой тонировкой, не пропускающие ультрафиолет.

Стоимость специальной версии Toyota Voxy Kirameki составляет от 2 724 686 иен (23100 долларов) до 2 949 942 иен (25010 долларов) в зависимости от комплектации.

.
Страницы: ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности