Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Компания Toyota провела модернизацию 2-тонных и 3-тонных грузовиков Dyna и Toyoace. Обновленные грузовики поступят в продажу 1 марта.

Некоторые грузовики, которые ранее оснащались двигателем NO4C-TJ, стали экипироваться двигателем NO4C-UE, отличающимся более высоким вращающим моментом на низких оборотах. Механическая коробка передач теперь имеет 6 скоростей (раньше грузовики оборудовались 5-скоростной коробкой передач). Обновленные грузовики отличаются более экономичным потреблением топлива. Расход горючего 2-тонных грузовиков теперь составляет 10,4 км/л (на 0,9 км/л более эффективно, чем у предыдущих моделей), а расход горючего 3-тонных грузовиков – 9,6 км/л (+0,8 км/л по сравнению с более ранними версиями). Это позволило снизить налог на обновленные грузовики на 50%.

Грузовики TECS претерпели те же изменения, что и базовые версии. Цены на обновленные грузовики Dyna и Toyoace варьируются в пределах 3 644 550 – 3 792 600 иен, а цена грузовика TECS составит 3 983 700 иен (все цены указаны с учетом налога).

1 комментарий | Написать комментарий


Сегодня, 20 февраля, на российском рынке начались продажи дизельной версии нового поколения Toyota Land Cruiser Prado.Прадик предлагается с трехлитровым турбированным дизельным мотором мощностью 173 лошадиные силы (410 Нм в диапазоне от 1 600 до 2 800 оборотов в минуту). Мотор агрегирован пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона с нуля до ста километров в час составляет 11,7 секунды, максимальная скорость внедорожника равна 175 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1 литра на сотню.В базовую комлектацию Toyota Land Cruiser Prado входит семь подушек безопасности, ABS, система стабилизации, система помощи при подъеме и спуске по склону, аудиосистема с шестью динамиками, система доступа в автомобиль без ключа, климат- и круиз-котроль, противотуманные фары и сигнализация.Цены на дизельный Прадо начинаются от 1 миллиона 729 тысяч рублей и в максимуме составляют 2 миллионов 486 тысяч 500 рублей.

Хочется напомнить, что под данным Международный центр качества топлива (IFQC, Хьюстон, США) российское дизельное топливо худшее в Европе.

Бензиновая версия Toyota Land Cruiser Prado стоит в РФ от 2 185 000 рублей в минимальной комплектации «Престиж», таким образом, разница между «зажигалкой» и «соляркой» составляет ощутимые 456 000 рублей. 

4 комментариев | Написать комментарий

Новшество входит в программу кардинального реформирования контроля качества выпускаемых автомобилей, объявленной президентом Toyota Motor.

Серия громких скандалов, связанных с массовыми отзывами автомобилей Toyota, безусловно, больно ударила по имиджу марки. Ответным шагом Toyota становится программа, которая должна радикально изменить и улучшить подход к контролю качества выпускаемых автомобилей. Впрочем, сама компания утверждает, что эти события не связаны между собой, но аналогия все же напрашивается.

В деталях, президет Акио Тойода (Akio Toyoda) назвал ряд шагов. Одним из наиболее заметных среди них становится то, что в скором времени на авто появятся своеобразные «черные ящики». В них будет записываться вся информация о работе систем, что позволит заметно упростить выявление не только самой неисправности, но и ее потенциальной причины во время сервисного обслуживания. В случае же аварии, процесс поиска дефекта будет еще проще.

Кроме того в автомобилях марки начнут устанавливать систему аварийного отключения двигателя. Она задействуется в том случае, если электроника получает противоречивые данные с педального узла: говоря проще, если одновременно нажаты тормоз и газ, хотя сам алгоритм намного сложнее. Этой системой будут укомплектовываться все без исключения авто для Северной Америки и по мере необходимости для других рынков. В США новинкой уже начнут комплектовать Avalon 2010 модельного года, начиная с марта.

Вдобавок компания назначит ряд ответственных исключительно за качество и безопасность лиц, которые будут курировать конкретный регион продаж: в случае неприятностей отвечать придется в первую очередь им. Также регулярно будет собираться специальный совет, обсуждающий именно вопросы качества и безопасности - первое заседание пройдет 30 марта.

Не уточняется, приведет ли установка дополнительных систем и оборудования к удорожанию автомобилей марки, но в интересах Toyota чтобы этого не произошло.

0 комментариев | Написать комментарий

Toyota может отозвать около 500 тыс автомобилей Corolla 2009-2010 м.гг., если подтвердятся проблемы с рулевым управлением, передает Bloomberg.

NHTSA уже получила свыше 150 жалоб на проблемы с рулевым управлением Corolla. В 2009 г. Toyota продала около 1,3 млн машин Corolla по всему миру, включая 300 тыс. автомобилей на рынке США.

С конца января 2010 г. Toyota объявила об отзыве 4,445 млн автомобилей восьми моделей в мире. Причиной послужила неисправность детали в педали акселератора, в результате чего педаль не возвращалась в исходное положение.

0 комментариев | Написать комментарий

Японский автоконцерн «Тойота» явно попал в черную полосу. Мало того, что глобальный экономический кризис привел к спаду продаж автомобилей по всему миру, так еще и приходится тысячами отзывать ранее проданные машины. Представители концерна уже объявили об отзыве по меньшей мере шести легковых моделей, у которых обнаружен серьезный дефект педали тормоза. Теперь дошло дело и до грузовых пикапов.

Как стало известно, на этот раз причиной отзыва продукции японского автоконцерна стал дефект механизма переднего карданного вала. Правда, специалисты самого концерна осторожно оценивают его как «потенциальный дефект», однако честно признают при этом, что он может вызвать потерю управляемости двигателя. На сегодняшний момент известно, что отзыв коснется примерно 10-ти тысяч грузовых пикапов модели Toyota Tacoma, которые были выпущены в период с декабря 2009 года по начало февраля 2010 года. Коснется это в первую очередь авторынка США, а также Канады и Мексики.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471
Rambler's Top100
Политика конфидециальности