|
|
Архив новостей: |
Произойдет это в том случае, если компания решится на применение стратегии выпуска двух версий: стандартной и Eco. Последнюю будут отличать батареи иного типа, рассчитанные на более длительную работу в режиме электромобиля.
Нынешний гибрид Toyota Prius уже может похвастать, по сути, наличием сверхэкономичносй версии – под ней подразумевается «розеточный» Prius PHEV. Среди его основных отличий не только возможность подзарядки от бытовой электросети, но и батареи иного типа – литий-ионные вместо традиционных для Prius никелевых.
В четвертом поколении гибрид, судя по всему, сохранит никелевые батареи в качестве основных, а литий-ионные могут предложить в версии Eco, которая будет отличаться большей экономичностью, но при этом оставаться обычным, а не «розеточным» гибридом.
Prius с никелевыми батареями, как ожидается, будет расходовать 4,2 л/100 км. Эти цифры, хотя и были озвучены официальным представителем Toyota Motor Сатоси Огисо (Satoshi Ogiso) еще в прошлом году, самой компанией приняты скорее в качестве ориентира, но не конечного результата. Automotive News уточняет потенциал версии Prius с литий-ионными батареями – 3,9/л 100 км. Издание утверждает, что эти показатели были озвучены на закрытом съезде дилеров Toyota еще в августе.
Важно отметить, что увеличение экономичности версии Eco связано исключительно с повышением дальности пробега на электротяге, благодаря большей емкости батарей, а не конструктивным отличиям гибридной силовой установки.
В конечном итоге решение о целесообразности вывода на рынок сразу двух версий Prius, различающихся лишь типом батарей, еще только предстоит принять. Возможно, компания пойдет по третьему пути, предложив вариант Eco в качестве эксперимента на отдельных рынках, в первую очередь домашнем. Основу же мировых продаж составит, как ожидается, Prius с никелевыми аккумуляторами, доказавшими свою надежность в трех поколениях гибрида.
|
|
Специальная версия будет выпущена в продажу уже в следующем месяце. Пока Toyota по уже сложившейся традиции представила лишь первый тизер, на котором можно увидеть спортивные светодиодные фары дневного света, установленные вместо стандартных противотуманных фар, и красную горизонтальную полоску у основания нижнего центрального воздухозаборника.
Как сообщили представители компании, Toyota Hilux Black также получит передний и задний бамперы уникального дизайна, новые легкосплавные диски и спортивную приборную панель. Таким образом в Toyota рассчитывают придать Hilux «более городской вид».
Автомобиль будет доступен в двух цветах кузова: черном и белом. Все представители специальной серии будут поставляться с кожаной отделкой салона. Toyota Hilux Black будет оснащаться исключительно 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который производит 169 л.с. (126 кВт) и 343 Нм максимального крутящего момента.
Стоимость специальной версии пока не объявлена. Тем не менее, известно, что она будет создана на основе топовой модели SR5, стоимость которой варьируется от 51 740 до 54 490 долларов. Ожидается, что цены на Toyota Hilux Black будут немногим выше.
| Компания Toyota ведет разработку трехмерного проекционного дисплея для автомобилей, пишет издание Car and Driver.
Созданием системы занимаются специалисты из Кремниевой Долины и дизайнеры из американского подразделения Toyota. По информации СМИ, разработка дисплея идет уже два года.
Для работы устройства не потребуется специальных очков или покрытия на стекле. Система использует три источника информации: радар, который отслеживает скорость и местоположение объектов на дороге и рядом с ней, камера, определяющая их форму и размер, а также дальномер, вычисляющий дистанцию между обнаруженными объектами. Специалисты Toyota работают над новым устройством, которое объединит функции всей вышеперечисленной аппаратуры.
Система способна отображать указания навигатора, причем трехмерная стрелка появится именно на том участке проезжей части, где водителю нужно будет начать маневр. Дисплей позволяет почувствовать дистанцию до места поворота и провести водителя по нему с соответствии с реальной скоростью движения машины.
Еще одной функцией станет поиск парковочного места. На экран будет выводиться реальное положение свободного участка и дистанции до него. Кроме того, система предупреждит водителя о непредвиденных ситуациях еще до того, как человек сможет их увидеть.
К примеру на дисплее появятся очертания приближающегося сбоку автомобиля, который может помешать оборудованной 3D-дисплеем Тойоте пересечь перекресток. Электроника также способна отображать велосипедистов, оказавшихся в «слепой зоне» водителя.
Сроки появления инновационного экрана на серийных машинах пока не уточняются.
| Компания намеревается в ближайшие годы в большинстве массовых моделей начать использование алюминиевых навесных элементов кузова для снижения веса. Так все версии Camry получат алюминиевый капот уже к 2018 модельному году, линейка Lexus - еще раньше.
Toyota Motor объявляет о собственных планах на более широкое использование алюминиевых элементов в кузовах своих автомобилей. Цель одна – снижение веса и, как следствие, повышение экономичности. Ряд технологических мер, судя по всему, должен будет компенсировать увеличение затрат, связанных с использованием более дорогого, в сравнении с традиционной сталью, материала, но о них компания пока ничего не сообщает.
Среди ближайших шагов, намеченных компанией, выделяют более активное использование алюминия в линейке Lexus. Так модель RX получит алюминиевые капот и дверцу багажника уже в 2016 модельном году. Здесь, видимо, речь идет уже об RX следующего поколения, хотя отдельно этот момент не уточняется.
Получат алюминиевые элементы и более массовые и доступные модели. Так у Camry алюминиевый капот должен будет появиться к 2018 модельному году.
Кроме того, компания рассчитывает на максимальное использование данного материала при изготовлении навесных элементов кузова и в особенности подвижных (дверцы, крышки, лючки и т.д.).
Еще одним элементом в стратегии снижения веса автомобилей станет использование более широкой гаммы сплавов, а также новых эластичных материалов и пластика. Об этом изданию Automotive News заявила официальный представитель Toyota Motor Джейна Хартлайн (Jana Hartline).
Косвенным подтверждением объявленных планов стало недавнее подписание соглашения между Toyota Motor и Kobe Steel о поставке автопроизводителю 100 000 тонн листового алюминия ежегодно.
| Японский автопроизводитель выпустил сообщение об отзыве для нескольких своих моделей. В их числе Toyota Avalon, Toyota Camry, Toyota Highlander и Toyota Sienna 2014 года, а также Lexus RX 2015 модельного года. Сервисная кампания была объявлена в связи с возможностью возгорания.
«В указанных автомобилях трубка подачи топлива могла быть недостаточно надежно закреплена, в результате чего возможна утечка топлива и, при наличии источника воспламенения, может возникнуть потенциальный риск пожара», - сообщает официальный пресс-релиз Toyota.
Все упомянутые модели оснащены двигателем 2GR-FE. В компании сообщили, что до настоящего времени не поступало сообщений о травмах и несчастных случаях, связанных с отзывом. В сервисных центрах Toyota автомобили проверят. В случае обнаружения дефекта трубка подачи топлива будет заменена бесплатно.
| |
|
|
Страницы: ... 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 ... |
|
|