Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японские журналисты из carview.co.jp решили проверить, какой из самых популярных гибридных автомобилей лучше покажет себя при езде в пробках. На тест взяли бестселлер рынка Toyota Prius третьего поколения (27 712 экземпляров продано в Японии за июль) и его конкурента Honda Insight (его в июле приобрело 10 210 японцев).

Заезд проходил в пробках города Токио при 31-градусной жаре. Так как испытывали машины, а не пилотов, то по условиям теста в салонах обоих автомобилях должен быть обеспечен комфорт — кондиционер выставлен на 25 градусов, аудиосистема включена. Чтобы сберечь побольше топлива, трансмиссия гибрида Prius была переведена в режим «ECO MODE», а на панели приборов Honda Insight нажата кнопка «ECON».

Первый участок токийского марафона проходил от небоскреба Tokyo Metropolitan Government до отеля Hibiya Park. Длина этого отрезка составила всего 10 км, но из-за пробок он был пройден только за 70 минут. При этом Prius показал расход в 15,6 км/л (6,41 л/100 км), а Insight — в 12,6 км/л (7,94 л/100 км).

На первой остановке водитель гибрида Insight сообщил о том, что при нажатой кнопке «ECON» в такой жаре ездить просто невозможно, потому как кондиционер работает в режиме энергосбережения и во время остановок воздуховоды практически не действуют. Так что было принято решение отключить самый экономичный режим, чтобы условия поездки для тест-пилотов были равными.

Длина следующего отрезка путешествия составила 11,5 км. До известного шоппинг-центра Гинза гибриды ехали час, то есть со средней скоростью 11,5 км/час. Honda Insight быстро среагировал на измененный режим работы трансмиссии, и его показатель расхода топлива составил 8,6 км/литр (11,63 л/100 км). Расход у Prius почти не изменился — 15,5 км/л (6,45 л/100 км).

До финальной отметки, которую назначили на перекресток возле знаменитого рынка Цукидзи, испытатели добирались 90 минут, преодолев 13,5 км. Расход Insight немного выправился — 11,6 км/л (8,62 л/100 км), а Prius оставался по-прежнему стабилен — 15,3 км/л (6,54 л/100 км).

0 комментариев | Написать комментарий


В прошлом году Артемий Лебедев — автор самого популярного блога в рунете — совершил Этнографическую экспедицию по России и Монголии на внедорожнике Range Rover. Во время прохождения «федералки» (федеральной трассы М60 Чита-Хабаровск) «Рендж Ровер» получил первую серьезную поломку, а затем машина выходила из строя еще множество раз.

Для Этнографической экспедиции — 2009, которая проходила в Украине, Артемий выбирал машину долго, но в конце концов приобрел японский внедорожник Toyota FJ Cruiser, созданный для рынка США.

Тысячи пользователей Интернета следили за передвижением Артемия по Украине, многие гадали, выдержит ли нареченный Кукусиком автомобиль испытания. Но машина не подвела: за 18 дней Лебедев проехал 6 300 км через 33 города Украины без единой поломки, а в конце поездки путешественник сделал следующий вывод: «Рендж ровер — @#$%^, Тойота — рулит».

Как проходила поездка, читайте в блоге Артемия, а отчеты множества других путешественников всегда можно найти в разделе «Автопутешествия» на Drom.ru.

1 комментарий | Написать комментарий


Концерн Toyota Motor опубликовал список премьер, запланированных на Франкфуртский автосалон.

Люксовое подразделение Lexus будет представлено концептом абсолютно новой модели в кузове хэтчбэк. Дизайнерский скетч этого автомобиля показывали ранее, а вот теперь опубликовано и более схожее с действительностью изображение. Также Lexus объявил, что концепт-кар получит название LF-Ch.

Во Франкфурте пройдет первый показ обновленных версий седанов Lexus серий LS и GS. Некоторые подробности об этих новинках уже известны (про LS новость здесь, про GS здесь).

Бренд Toyota продемонстрирует давно обещанный гибридный вариант модели Auris. Его покажут для начала в концептуальном варианте с длинным наименованием Auris HSD Full Hybrid Concept, где HSD означает Hybrid Synergy Drive.

В списке премьер также значится подзаряжающийся вариант гибрида Prius третьего поколения, пара шоу-каров, построенных на базе микро-кара iQ, но это мелочи. Главным событием, пусть и не столь значимым для экономных и любящих компактные машины европейцев, станет премьера нового поколения модели Land Cruiser Prado, которая реализуется в Европе как Land Cruiser (Land Cruiser 200, в свою очередь, называется Land Cruiser V8).

Toyota сообщает, что новый Land Cruiser начнет продаваться в Европе в четвертом квартале 2009 года, а премьера является лишь европейской. То есть можно ожидать, что мировая премьера состоится пораньше — до середины сентября, когда откроется шоу во Франкфурте (первые фото внедорожника можно посмотреть здесь).

0 комментариев | Написать комментарий


Концерн Toyota Motor совместно со своим подразделением Hino Motors объявил о начале тестирования системы, предотвращающей вождение в пьяном виде.

Одним из элементов системы является специальное устройство, в которое встроена индикаторная трубка для выявления алкоголя в выдыхаемом воздухе и цифровая камера для идентификации водителя. Это устройство подключено к системе зажигания. Каждый раз перед запуском двигателя водитель должен пройти тест на наличие алкоголя в выдыхаемом им воздухе. Если пары алкоголя обнаружены, но их количество в пределах нормы, то система лишь предупредит водителя, если же алкоголя в выдыхаемом воздухе слишком много, то система блокирует систему зажигания.

Тестирование системы будет проходить на грузовиках Hino, используемых в японских транспортных компаниях. Если результаты эксперимента докажут эффективность системы, то она будет установлена на всех машинах концерна, сданных в лизинг.

0 комментариев | Написать комментарий


Компания Toyota начала переговоры с немецким автопроизводителем BMW по вопросу использования шасси моделей MINI Coupe и MINI Roadster в собственных моделях. Такие сведения опубликовало сегодня английское издание Autocar.co.uk.

Речь идет о возможном обмене. Компания Toyota получит возможность проектировать на шасси BMW собственные модели, баварцам же будет предана платформа от следующего поколения мини-кара Toyota iQ. Платформа от iQ может пригодиться BMW в производстве собственного малогабаритного электромобиля.

MINI Coupe — концептуальный автомобиль, который был представлен компанией BMW в этом августе. В производство модель пойдет года через два или три. Новое поколение Toyota iQ — зверь науке неизвестный, текущее поколение было представлено 15 октября 2008. По логике вещей до нового еще около двух-трех лет. Получается, если переговоры двух компаний действительно идут, то речь в них ведется о проекте, результаты которого будут видны только через несколько лет.

Напомним, что в конце июня текущего года стало известно, что компания Toyota по заказу люксового бренда Aston Martin будет выпускать на базе текущего поколения Toyota iQ компактный автомобиль класса люкс.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451
Rambler's Top100
Политика конфидециальности