Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Как вы думаете, можно ли назвать Toyota Camry последнего поколения бюджетным автомобилем? Председатель Законодательного собрания Красноярского края Александр Усс считает Camry самым что ни на есть бюджетным вариантом.

Именно для экономии бюджетных средств региональный парламент края запланировал приобрести 4 новеньких Toyota Camry общей стоимостью до 4,4 млн. рублей. Как заявил спикер ЗС: «Камри - самая бюджетная модель!». И покупаются эти автомобили в самой простой комплектации, к тому же российской сборки, а, значит, поддержка отечественного производителя налицо.

Только вот эти «простенькие» машины согласно техническому заданию на приобретение машин нужно укомплектовать весьма внушительным количеством опций: установить и круиз-контроль, и раздельный климат, и ионизатор, и датчик дождя, и подогрев сидений. Кроме того, Toyota Camry для Законодательного собрания должны иметь кожаные сиденья с электроприводом, многофункциональное рулевое колесо (аудио, климат контроль, бортовой компьютер) с кожаной отделкой, ксеноновые фары, омыватели фар, датчики парковки передние и задние, а также множество других не менее необходимых в кризисное время опций.

Четыре автомобиля Toyota Camry в комплектации Elegance Plus цвета пепельно-серый металлик должны быть выпущены не ранее 2009 года, их пробег должен составлять не более 100 километров, мощность двигателя не менее 167 лошадиных сил, максимальная скорость не менее 205 км в час, а разгон до «сотни» не менее 9,3 секунды. Что касается расхода топлива, то автомобиль должен потреблять не менее 9,9 литров на 100 километров (как указано в Техническом задании на приобретения автомобиля).

Как говорится, простенько, но со вкусом, антикризисно, одним словом. И все это за счет регионального бюджета, дефицит которого, к слову, составляет приблизительно 30 млрд рублей.

Открытый аукцион на право поставки легкового автомобиля для нужд Законодательного собрания в 2009 году состоится 2 декабря. Приобретенные автомобили должны быть переданы заказчику до конца 2009 года. 

3 комментариев | Написать комментарий


Число заказов на приобретение нового автомобиля Toyota Sai с гибридным двигателем втрое превысило прогнозы производителя и уже составило более 10 тысяч, сообщает «Газета.Ru». Официальные продажи этой модели начнутся только 7 декабря. Концерн Toyota Motor Corp., начавший с 20 октября принимать заказы на новый гибридный автомобиль, рассчитывал продавать в месяц всего около 3 тысяч таких машин.

Это уже третья гибридная модель концерна после выпуска нового поколения Toyota Prius в мае этого года и Lexus HS250h в июле.

Стоимость Sai колеблется от 3 380 000 до 4 260 000 иен ($37-47 тыс). Для сравнения, Prius стоит от 1 890 000 до 3 270 000 иен ($21-36 тыс.), HS250h — от 3 950 000 до 5 350 000 иен ($44-59 тыс.).

По замыслу производителя, Toyota Sai с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра,  расходующий один литр бензина на 23 километра, рассчитан на людей среднего и старшего поколения, он представляет собой классический седан с вместительным багажником.

Фотоальбом Toyota Sai на Токийском автосалоне 2009.

0 комментариев | Написать комментарий


Корпорация Toyota Motor закончила второй квартал 2009 финансового года (июль-сентябрь) с прибылью в 21,8 млрд иен ($242 млн). Об этом сообщает «Прайм-Тасс» со ссылкой на заявление штаб-квартиры компании.

Концерну пришлось записать общий итог первой половины 2009 финансового года, начавшегося 1 апреля, «красными цифрами», как в Японии называется отрицательный баланс. С апреля по сентябрь этого года Toyota понесла убытки общей суммой 136,86 млрд иен ($1,5 млрд), но впервые за год в ее отчетах появились «черные цифры», обозначающие прибыль.

В сравнении с показателями прошлого года, аналогичный период которого принес компании 582 млрд иен ($6,5 млрд по текущему курсу) прибыли, нынешние результаты выглядят скромно, однако наметившаяся положительная динамика настраивает руководство концерна на оптимистический лад. Основаниями для оптимизма являются, прежде всего, стабильное увеличение объема продаж на китайском рынке, рост популярности гибридов и других экологически чистых машин, а также неснижающийся спрос на автомобили марки Lexus.

Достигнутые результаты позволили Toyota скорректировать общий прогноз убытков на 2009 финансовый год до 200 млрд иен ($2,2 млрд) вместо заявленных ранее 450 млрд иен ($5 млрд).

3 комментариев | Написать комментарий


На пресс-конференции в Токио представители Toyota объявили об уходе заводской команды из Формулы 1 в связи со сложной экономической ситуацией, сообщает «F1News.Ru».

Для многих это решение было неожиданным. Ранее руководство команды опровергало слухи об уходе, Toyota подписала договор согласия, гарантировав выступление до 2012 года, но эти гарантии не стали решающим фактором на заседании совета директоров японского концерна.

Toyota пришла в Формулу-1 в сезоне 2002 года после серьёзной подготовительной программы. Долгое время команда считалась самой расточительной в спорте, но огромные бюджеты не принесли желаемых успехов из-за стратегических ошибок и нежелания отойти от корпоративных принципов.

Уход Toyota позволит команде-преемнику BMW Sauber выйти на старт следующего сезона.

На пресс-конференции в Токио президент концерна Акио Тойода заявил, что уйти из чемпионата их вынуждают экономические проблемы, и подчеркнул, что Toyota уходит из спорта, не добившись своих целей.

«Это было трудное, но в конечном итоге неизбежное решение, — цитирует Тойоду агентство Reuters. — Начиная с прошлого года, в условиях ухудшающегося экономического климата мы находились в тяжелых раздумьях о том, продолжать ли выступления в Формуле-1. Мы полностью уходим из спорта. Я приношу глубочайшие извинения многочисленным болельщикам Toyota за то, что нам не удалось добиться целей, которые мы перед собой ставили».
Видео с пресс-конференции (все на японском, но эмоции руководства концерна в переводе не нуждаются).

Из официального пресс-релиза:

Toyota Motor Corporation (ТМС) объявляет о планах уйти из чемпионата Формула-1 в конце сезона 2009-го года.

TMC, рассматривавшая участие в Формуле-1 как свой вклад в дело процветания автомобильной культуры, продолжала участвовать в высшей категории автоспорта даже перед лицом резких изменений в экономике, начавшихся в прошлом году. Однако, проведя детальный анализ спортивных программ на 2010-й и последующие годы с точки зрения среднесрочной перспективы и с учетом суровой экономической реальности, TMC решила уйти из Формулы-1.

ТМС покидает Формулу-1 после восьми трудных сезонов, за которые команда Panasonic Toyota Racing, полностью самостоятельно создававшая свои машины, завоевала 13 подиумов и заработала очки в 87 гонках.

Реагируя на решение, принятое концерном Toyota, Ferrari на своем официальном сайте опубликовала заявление, весьма любопытное как по духу, так и по стилю изложения, сообщает «F1News.Ru».

«Все это напоминает пародию на роман Агаты Кристи “Десять негритят”, впервые опубликованный в Англии в 1939-м году, но реальность намного серьезнее.

Формула-1 продолжает нести серьезные потери: за последние 12 месяцев об уходе объявили Honda, BMW, Bridgestone, а этим утром еще и Toyota. Взамен, если можно так сказать, появляются Manor, USF1, Campos Meta и Lotus (впрочем, кроме названия здесь нет ничего от команды Колина Чепмена, Джима Кларка и Айртона Сенны).

Может показаться, что баланс сохранен, поскольку участников чемпионата хватает. Но это не совсем так; к тому же, мы еще посмотрим, сколько команд выйдет на старт в Бахрейне в марте 2010-го года, и сколько из них смогут завершить сезон.

В реальности продолжающаяся убыль команд в меньшей степени связана с последствиями экономического кризиса — скорее, это результат войны против крупных автоконцернов, развернутой теми, кто руководил спортом. В детективе Кристи имя виновника становится известным только после того, как один за другим погибают другие герои. Неужели мы хотим дождаться подобного финала, или все-таки должны вписать в книгу Формулы-1 какую-то иную концовку?»

0 комментариев | Написать комментарий


Жюри европейского конкурса «Автомобиль года — 2010» (Car of the Year 2010), в которое входят представители семи авторитетных журналов автомобильной тематики, выбрало семерку финалистов.

Единственный представитель японского автопрома — микро-кар Toyota iQ — поборется за почетный титул с шестью европейцами — Citroen C3 Picasso, Mercedes-Benz E-Class, Opel (Vauxhall) Astra, Peugeot 3008, Skoda Yeti и Volkswagen Polo.

В прошлом году в этом конкурсе победу одержал Opel Insignia, лучшим в 2008 году был назван Fiat 500.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461
Rambler's Top100
Политика конфидециальности