Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Корпорация Toyota приостановила работу 12 своих заводов в центральной части Японии из-за надвигающегося на эту территорию тайфуна.

Мера затронет заводы, выпускающие как автомобили, так и комплектующие. Все 12 предприятий расположены в префектуре Аити.

Приостановка производства также запланирована на двух заводах Honda в городах Судзука и Хамамацу, а также на предприятии Mitsubishi в Оказаки.

Компании Nissan, Suzuki и Mazda не намерены менять режим работы своих заводов из-за погодных условий.

Тайфун «Фанфон» (в переводе с лаосского языка означает «зверь») обрушился на основную территорию Японии четвертого октября. Из-за стихии были отменены более 600 авиарейсов, прекращено движение по самой оживленной трассе скоростных поездов между городами Токио и Нагоя. Почти 400 000 жителей рекомендовано эвакуироваться.

Скорость ветра в эпицентре тайфуна достигает 40-45 метров в секунду. Высота морских волн в зоне прохождения циклона составляет около 12 метров.


Его премьера состоялась, как и было обещано, в рамках международного автосалона а Париже. Также впервые в Европе показали окончательный серийный вариант водородомобиля FCV, продажи которого на мировом рынке должны начаться будущим летом.

Водородомобиль FCV и прототип компактного кроссовера C-HR стали, пожалуй, наиболее привлекающими внимание элементами экспозиции Toyota Motor на парижском автосалоне. Оба автомобиля сориентированы на массовое производство, при этом водородомобиль выйдет на рынок, возможно, даже раньше. Стоит оговориться, что если облик FCV окончательный, то C-HR заявлен в статусе концепта, а его внешний вид может существенно измениться к моменту выхода на рынок.


Toyota C-HR построен на новой платформе, что уже само по себе немаловажный момент. Длина автомобиля составляет 4 350 мм, ширина – 1 850 мм, высота - 1 500 мм. О дизайне лучше судить по публикуемым фотографиям, но компания уточняет, что C-HR становится площадкой для демонстрации развития фирменного дизайна Toyota: многие решения будут реализованы в массовом производстве, но, разумеется, в нейтральном и упрощенном виде.

Автомобиль получит комбинированную силовую установку с «существенно улучшенными показателями экономичности» - это все, что компания посчитала нужным сообщить о технической начинке. В то же время тестовый «мул», несущий внешние элементы Toyota Auris, не раз фотографировали автомобильные «шпионы». Это говорит не только о продолжении испытаний, но и, косвенно, об их стадии. Иными словами, пока нет представления о том, каким автомобиль встанет на конвейер. Произойдет это как ожидается, летом следующего года, но прежде Toyota представит серийный вариант в рамках одного из крупных автосалонов.

Что касается Toyota FCV, то здесь конкретики больше: в Японии автомобиль начнут продавать в начале весны 2015 года, в Европе и США его появления ждут летом того же года.


Давно известно, что Япония – страна парадоксов и странных изобретений. Тем не менее, в рекламе, предназначенной для зарубежного рынка, японские компании зачастую придерживаются классических сюжетов. Однако время от времени производители автомобилей снимают совершенно безумные, забавные и откровенно странные видеоролики.

Итак, первое место безоговорочно отдано рекламной кампании Toyota Hilux. Если верить сюжету ролика, водить Hilux – настолько нелегкая задача, что водителей ждет суровый отбор для этого нелегкого испытания. Только самые крепкие мужчины осилят управление этим пикапом.

На втором месте находится довольно странная история о преступных склонностях российских собак. Видимо, «Собачье сердце» М. Булгакова произвело неизгладимое впечатление на умы японских креативщиков. Ролик рассказывает о том, как одна из бездомных собак занялась автоподставой, чтобы угнать Subaru XV.


На третьем месте разместился Nissan с рекламой Pulsar, в которой семейная пара изображает доставку рожающей жены в госпиталь, чтобы еще раз вместе порадоваться производительности своего нового авто. Непонятно, почему вроде бы вполне разумной семейной паре пришлось идти на такие сложности и подвергать других участников дорожного движения опасности вместо того, чтобы проверить Pulsar на каком-нибудь треке.

На четвертом месте видеоролик Honda, который довольно наглядно показывает, как японский производитель делает двигатель, различные мотоциклы, автомобили, робота и даже самолет с помощью нескольких движений рук. Это отличный способ продемонстрировать некоторые из наиболее успешных инноваций Honda за последние 65 лет. Тем не менее, зрителя несколько пугает скорость работы и отсутствие кропотливости при сборке. Будем надеяться, что на настоящем производстве дело обстоит совершенно иначе.

И, наконец, пятое место мы снова присвоили Toyota. Поначалу кажется, что реклама намекает на то, что для покупки Auris от Toyota придется снять с себя последнее. Героине ролика не осталось даже нижнего белья. Однако неожиданная концовка рекламного сюжета, показывающая, что девушка оказывается не той, за которую себя выдавала, говорит о том, что сложности в этом деле возникают не только у покупателей, но и у дилерских центров.


Рестайлинговая версия 2015 модельного года не поразит обилием хай-тека и уникальных инноваций. Тем не менее, как и у прежних версий этой модели есть одно качество, которое трудно выразить в цифрах и специфических терминах – Yaris вызывает доверие и быстро располагает к себе балансом качеств.

О таких авто часто говорят, что они «не требуют привыкания». Возможно, это и не совсем так, но Yaris, так же как и его азиатский вариант Vitz, отличается удивительным балансом: подсознательно понимаешь, что есть конкуренты мощнее, быстрее, возможно даже более привлекательные внешне, но столь ли это важно в данном сегменте? Ответ пытается найти издание Autoblog, опробовав рестайлинговый вариант Yaris образца 2015 модельного года в версии для американского рынка.
Весной этого года в Японии начали предлагать рестайлинговый вариант Toyota Vitz, а спустя несколько месяцев автомобиль появился и на других рынках. В Европе и Соединенных Штатах эта модель известна под именем Yaris. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы сделать вывод: внешние изменения пошли автомобилю на пользу. Спереди «малыш» стал гораздо выразительнее, чем не могли похвастать предыдущие версии и поколения Yaris. Особого смысла описывать изменения в передней части, наверное, немного: достаточно взглянуть на нее, чтобы понять, нравится ли новый облик модели или нет. Но с тем, что индивидуальности прибавилось, наверное мало кто станет спорить.

Сзади автомобиль изменился меньше, но здесь стоит заострить внимание на паре моментов. Хромированной отделки, кроме как на шильдиках и эмблеме больше нет: кому-то это не понравится, но так облик автомобиля стал более цельным, учитывая «спортивный» вид передка. Есть доработки и иного характера. Так огней заднего хода в фонарях больше нет – их вынесли в отдельный единый блок и поместили его в центральной части бампера. Решение, пожалуй, спорное. С точки зрения дизайна, возможно, выигрыш и есть, но еще предстоит выяснить, насколько ухудшилось освещение задней полусферы при движении задним ходом из-за более низкой точки расположения огней.

Сбоку Yaris почти прежний – поменялся лишь рисунок легкосплавных дисков (и колпаков в базовой комплектации). Он подобран весьма грамотно и отлично сочетается с общими изменениями в облике, создавая ощущение автомобиля всегда находящегося в движении, даже когда тот стоит на месте. Для бюджетных массовых микролитражек к этому приему прибегают нечасто.

В салоне тоже поработали над «косметикой». Появились новые хромированные декоративные вставки и накладки, изменились материалы отделки. Нижняя часть передней панели теперь из мягкого пластика. Приборный щиток сменил окраску циферблатов. В версии прошлого года были оранжевые стрелки и цифры на черном фоне, теперь оранжевыми остались лишь стрелки, а цифры стали белыми и куда более заметными. Появился и новый 6,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Pioneer. Он становится еще функциональнее при установке фирменной навигационной системы.

Спереди места предостаточно практически любому водителю. Особо крупным может не понравиться, что рулевая колонка регулируется только по наклону, но не по вылету. Если рядом с водителем сядет взрослый пассажир, то салон из просторного сразу превратится в… «уютный», назовем его так. Расстояние между плечами будет не более 13 см, но и плюсы есть – разговаривать можно вполголоса. Сзади тоже есть нюансы. Места над головой достаточно, пожалуй, любому, а вот в коленях – лишь не особо рослым. Они могут попросить сдвинуть передние кресла чуть вперед. Эта же операция потребуется, если складывать спинку заднего дивана – подголовники будут мешать полностью сложить спинку. Их, правда, можно демонтировать. Багажник мал, но в городских условиях, пожалуй, достаточен для ежедневных покупок. При сложенных задних сиденьях перевезти можно и крупную поклажу, а ее погрузка не будет затруднена, благодаря проему «правильной» формы.

Материалы отделки приятны во всех отношениях. Шика и лоска нет в помине, но есть уют и высокое для данной ценовой категории качество – это замечаешь сразу. Возможно, этим автомобиль и располагает к себе в немалой степени.

Американский Yaris имеет три уровня оснащения - L, LE и SE. Базовую версию легко отличить, Благодаря 15-дюймовым стальным колесам с колпаками. В LE колеса уже легкосплавные, а в максимальной версии SE они уже 16-дюймовые. Подробно остановиться на этом моменте важно потому, что 16-дюйовые колеса увеличат радиус поворота почти на полтора метра, в сравнении с 15-дюймовыми - это важно помнить тем, кто большую часть времени будет проводить в тесном городе.

Двигатель у американской версии Yaris только один – это 1,5-литровый бензиновый 1NZ-FE. Его никак не назвать новинкой, он служит в линейке уже больше десяти лет. Тем не менее, серьезных претензий к нему нет – он исправно выдает свои 106 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента. Заметный недостаток, пожалуй, один – на малых оборотах откровенно мало тяги. Особенно заметно это при старте с места на МКПП – придется дать побольше оборотов. С автоматом ситуация практически та же в плане оборотов и связанного с этим звукового сопровождения, но, по крайней мере, стартовать с места проще, особенно в горку. Кстати, помощник  под названием Hill Start Assist у Yaris пока так и не появился.

Вообще с «механикой» Yaris куда менее удобен и привлекателен в качестве городского транспортного средства – продажи это подтверждают, только 10% всех продаваемых на американском рынке Yaris оснащены МКПП. По правде сказать, работа механики и сцепления не самые выдающиеся, они совершенно не подстегивают к активному движению. Момент «схватывания» сцепления очень нечеткий, он ближе к низу хода педали – это все, что о нем можно сказать. Передачи включаются весьма плавно, но ходы рычага велики и также не отличаются четкостью.

Альтернатива? 4-ступенчатая АКПП. Да-да, именно так. Toyota не только не постыдилась задействовать этот доисторический механизм, но и сделала так, что связка в виде совсем не нового двигателя и архаичной АКПП работает настолько привлекательно, что о количестве ступеней в «автомате» догадается не каждый водитель. Передаточные числа подобраны крайне грамотно, переключения плавные и незаметные. Очевидно настройки делались именно для городской эксплуатации, на трассе иногда хотелось бы чуть большей расторопности «автомата» при обгоне, но тревогу его работа не вызвала ни разу. Разгон, впрочем, по данным производителя у механики и автомата различается несущественно – 9,5 и 10 с до 100 км/ч соответственно. Если судить объективно, то автомобиль кажется куда более медленным. Еще бы пару десятков «лошадей» - было бы совсем другое дело. А ведь есть еще версии для Европы, где двигатели гораздо слабее… Кстати, у себя на родине для Vitz предлагают вариатор.

Примечательно, что показатели расхода топлива у «механики» и старого «автомата», по данным производителя, практически одинаковы – 7,8 л/100 км в городском цикле и 6,5 л/100 км в загородном.

В ходе рестайлинга добавили новые точки сварки кузова с целью повышения жесткости. Ощутить заметную разницу не удалось, но одновременно с этим изменили и настройки подвески. Более жесткий кузов позволил сделать ее чуть мягче без опасения роста кренов кузова в поворотах. Конструктивно она осталось прежней и весьма простой – стойки макферсон спереди и упругая поперечная балка сзади.

Toyota применила и еще одну из своих недавних разработок –нанесла аэродинамические «плавнички» по низу корпусов боковых зеркал и под передним бампером. Утверждается, что таким образом оптимизируются воздушные потоки на высоких скоростях. Работает ли это вообще на самом деле или нет – тайна, но Yaris на трассе весьма устойчив для своих размеров. Например, груженые фуры, проносящиеся навстречу на двухполосных дорогах не «сдувают» малыша с дороги и крепче хвататься за руль нет необходимости. Вообще управляемость у данной модели, возможно, не самая острая в классе, но весьма понятная – здесь нет каких-то особенностей, которые стоит учитывать.

Чем же подкупает Yaris при таком, казалось бы, немалом количестве компромиссов? Возможно, ответ в его дружелюбии к водителю. Yaris не требует специфических навыков, чрезвычайной заботы о себе и вообще не претендует на роль «машины для души» – это просто надежный автомобиль для города. Многим большего и не нужно.


Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) рассматривает возможность начала нового расследования в отношении компании Toyota, пишет издание LeftLane.

Причиной интереса ведомства стала жалоба владельца Toyota Corolla 2010 года выпуска, который утверждает, что его машина непроизвольно ускорилась. Хозяин Короллы говорит, что обнаружил в базе жалоб NHTSA 163 аналогичных случая, требующих рассмотрения.

В заявлении говорится, что владелец машины расчищал дорогу от снега перед своим домом, пока автомобиль стоял рядом с заведенным двигателем в течение 15 минут. Мужчина утверждает, что после этого он сел за руль, нажал на тормоз и перевел селектор АКПП в режим Reverse (задний ход) — в этот момент двигатель внезапно начал набирать обороты. Водителю удалось перевести трансмиссию в парковочное положение — тогда мотор раскрутился до красной зоны тахометра.

По предварительной информации, потенциальной причиной таких событий может быть электронный акселератор ETCS-i, которым оборудованы Короллы 2006-2010 модельных годов.

Представители NHTSA пообещали рассмотреть все 163 жалобы на непроизвольно ускоряющиеся автомобили Toyota, но уже сейчас известно, что 22 из этих обращений не относятся к делу.

Напомним, «залипающий» акселератор стал причиной масштабной отзывной кампании автомобилей Toyota и Lexus в 2009 и 2010 годах. Японской компании пришлось заплатить порядка $1,2 млрд, чтобы урегулировать иски от недовольных владельцев автомобилей.

.
Страницы: ... 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности