Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автомобиль для чемпионата по ралли тестирую в Бельгии на протяжении нескольких месяцев. Возвращения японского производителя в соревнования WRC ждут в ближайшие годы.

На протяжении нескольких последних лет Toyota Motor поступательно работает над созданием гоночного автомобиля для участия в Мировом чемпионате по ралли под эгидой FIA. «Живой» гоночный авто на базе Toyota Yaris, получивший омологацию FIA в отдельной категории (FIA R1A) был представлен еще в 2012 году, но с тех пор пока так и не состоялось возвращение команды Toyota в чемпионат WRC. Предполагалось, что японская компания начет выступления в рамках сезона 2015 года, но сама Toyota уже исключила подобную вероятность. На данный момент наиболее вероятность датой возвращения Toyota в WRC называет 2017 год, но официально японская компания это предпочитает не комментировать.

Вместо этого Toyota провела серию испытаний гоночного автомобиля на базе модели Yaris. Сами испытания текущей версии начались еще в марте, но видеоролик, отражающий данный процесс на текущий момент, отснят только теперь.
Технических данных об автомобиле официально не объявлено ровном счетом никаких, поэтому для слухов и предположений остается масса свободного пространства. Не конкретизируя внимания ни на одном из них, можно отметить, что протокол FIA, действующий на данный момент, к  2017 году может несколько измениться, что повлечет за собой и техническое переоснащение всех автомобилей-участников чемпионата. Это делает маловероятной основную часть предположений, поскольку они относятся лишь к текущему моменту и действующему протоколу.

За рулем экспериментального Tpypta Yaris WRC находился французский гонщик Стефан Сарразан (Stéphane Sarrazin). Тестовый заезд проведен в Бельгии.


Автомобили получили расширенное электронное оснащение в качестве обязательного. Установлена улучшенная система динамической стабилизации, версии с 1,5-литровыми двигателями оснастили системой старт-стоп.

На внутреннем рынке Японии начинаются продажи обновленных модификаций Toyota Premio и Allion. Эти модели технически практически идентичны и различаются лишь внешним дизайном, а также составом некоторых комплектаций и оформлением салона.

Среди изменений нового модельного года автопроизводитель выделяет установку в качестве обязательного оснащения во всех комплектациях улучшенной системы динамической стабилизации S-VSC. Кроме того, помощник при начале движения на подъеме Hill Start Assist также становится обязательным.
В комплектациях с 1,5-литровым двигателем теперь возможна установка системы старт-стоп. Она повышает экономичность автомобиля, что позволяет некоторым комплектациям перейти в льготную категорию налогообложения при покупке в Японии. В 4WD-модификациях также устанавливается система электронного управления полным приводом Active Torque Control.

Изменения во внешнем дизайне, а также в отделке салона у Premio и Allion нового модельного года отсутствуют.

Для Premio и Allion доступно три бензиновых двигателя. Младший – 1,5-литровый 1NZ-FE. Он предлагается только с передним приводом. Промежуточный вариант -1,8-литровый 2ZR-FAE. Автомобили с этим двигателем могут иметь, как передний, так и полный привод. Наконец, наиболее мощные модификации оснащаются 2,0-литровым двигателем 3ZR-FAE. Такие Premio и Allion имеют только передний привод. Трансмиссия во всех случаях, независимо от двигателя и привода – вариатор CVT-i.

Для каждой модели предусмотрено по одиннадцать комплектаций.

Стоимость Toyot Premio составляет в Японии 1 847 782 – 2 840 400 иен, за Allion просят 1 836 982 – 2 789 345 иен.


Компания Toyota проводит испытания раллийного болида, созданного на базе хэтчбека Yaris (Vitz), пишет издание Top Gear. В конце сентября тестовый заезд машины засняли на трассе в Бельгии.

Испытания раллийного автомобиля на базе Yaris Тойота ведет с марта 2014 года. Гоночная версия хэтчбека должна стать первым за 14 лет автомобилем марки, который примет участие в чемпионате мира по ралли — в последний раз в этом виде соревнований Toyota выступала с болидом на базе Corolla (E110).

Сотрудники спортивного подразделения Toyota Motorport GmbH, штаб-квартира которого расположена в Германии, утверждают, что в сезоне 2015 года заводская команда японской марки участвовать не будет. Ожидается, что фирма вернется в чемпионат в 2017 году, когда в силу вступит обновленный регламент.

За рулем тестового Yaris находился французский пилот Стефан Сарразан, принимавший участие в самых разнообразных гоночных сериях: от Формулы-1 до 24 часов Ле-Мана.



Пикап получит новый вариант с длинным названием: Bass Pro Shops Off-Road Edition. Он адресован любителям охоты, рыбалки и пикников. Основные отличия от стандартной Tundra CrewMax – колеса и аксессуары.

Toyota Motor не слишком часто выпускает специальные серии пикапа Tundra: более того, те, что все же выходят в продажу предлагаются либо небольшим тиражом, либо на небольшой территории. Так и на этот раз – выпуск Tundra Bass Pro Shops Off-Road Edition будет доступен не просто лишь на американском рынке, но только на некоторой его части – всего в пяти штатах на юге страны.
Отличий от обычной Tundra у спецверсии, впрочем, не так уж и много. Вариант Tundra Bass Pro основан на комплектации Tundra CrewMax SR5 4x4, которая сама по себе является одной из максимальных. Из дополнительного оборудования, помимо соответствующих шильдиков и символики, стоит выделить 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, покрытые черным матовым лаком и AT-шины.

Установлены усиленные подножки, тягово-сцепное устройство, накладки на колесные арки и защитный кожух для грузовой платформы. На выхлопной трубе – хромированная насадка.

Двигатель – только 5,7-литровый бензиновый V8. Его максимальная мощность – 380 л.с., крутящий момент – 543 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая, привод – полный.

Стоимость Tundra Bass Pro Shops Off-Road Edition на юге Соединенных Штатов составит 43 975 долларов. Это немало для Tundra и пикапа вообще, поэтому покупателям предложат на выбор один из подарков – комплект для рыбалки, охоты, пикника или отдыха на море. Стоимость этого пакета составит около 1 000 долларов.

Все автомобили серии будут окрашиваться только в серебристый цвет. Не уточняется, сколько всего будет выпущено пикапов в рамках данной серии.


Toyota представила свои последние планы относительно проекционного дисплея нового поколения. Разработчики компании проектируют 3D Head-Up Display (HUD) совместно с инженерами в Силиконовой долине.

Новый проекционный дисплей Toyota будет оснащена фазированной антенной решеткой для сбора данных о скорости и положении объектов, видеокамерой для демонстрации объема и формы объектов, а также технологией светового обнаружения и определения дальности LIDAR для определения расстояния до перекрестков и различных объектов.

Как сообщили в Toyota, проекционная приборная панель будет предоставлять информацию о скорости автомобиля, указаниях навигационной системы и дорожных знаках в трехмерных изображениях, однако для работы с ней не потребуется специальных очков. Также трехмерная проекционная приборная панель поможет водителю припарковаться и покажет предупреждение в случае опасного сближения с другим транспортным средством, двигающимся поперечным курсом.
Представитель компании Кентаро Огучи сообщил, что проекционная приборная панель с трехмерным изображением разрабатывалась на протяжении последних двух лет. Он отметил, что хотя в настоящее время некоторые проекционные приборы требуют специальных наклеек на лобовое стекло, для работы с проекционным дисплеем  Toyota водителю не потребуется соблюдать никаких дополнительных условий и приспособлений.

.
Страницы: ... 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности