Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Несколько минивэнов в версии 2015 модельного года подвергли одному из наиболее серьезных испытаний. Результаты - неоднозначные, но испытатели особо отметили чудовищные повреждения, которые получил Nissan Quest.

Тест по методике американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) появился в 2012 и сразу стал настоящей головной болью для автопроизводителей: мало кто мог пройти его с достойно. Позднее многие модели, выпущенные или обновленные после появления крэш-теста, смогли показать удовлетворительные результаты.

Как известно, тест подразумевает фронтальный удар и несминаемое препятствие на скорости около 64 км/ч. Зона перекрытия при этом составляет 25% (в обычном крэш-тесте – 40%).

Испытывали две японские модели – Toyota Sienna и Nissan Quest, а также две американские –Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan.
Приемлемый результат оказался только у Toyota Sienna: манекен сместился в салоне чуть больше ожидаемого, но риск травм минимален, силовая структура кузова показала себя на высоком уровне, системы пассивной безопасности сработали эффективно. Дополнительным плюсом стало наличие систем активной безопасности, направленных на предотвращение столкновения. Итог – наивысшая оценка «хорошо» и максимальный рейтинг Top Safety Pick+.

Совсем иные результаты у остальных участников. Плохо показали себя американские минивэны – отмечен высокий риск травм, ввиду смещения рулевой колонки и неэффективной, вследствие этого работы подушки безопасности, но хуже всех проявил себя флагман линейки минивэнов Nissan.

Передняя часть кузова сложилась, водитель оказался зажат в салоне – манекен пришлось вырезать при помощи инструментов. Отмечены крайне серьезные травмы нижних конечностей и других частей тела.

Комментируя результаты, Nissan Motor отметила, что будет «искать возможности для совершенствования».

В то же время IIHS отмечает, что высокие результаты в данном тесте для минивэнов не есть что-то труднодостижимое: пример тому не только нынешний результат Toyota Sienna, но и Honda Odyssey, который испытали еще в прошлом году.


Тест-драйв Lexus CT200h: Приулексусный гибрид

Всего полвека назад человечество совершенно не заботило ни состояние нашей планеты, ни наносимый ей вред. Хотя, что уж там планета, когда люди даже не думали о собственном здоровье. Нет, они конечно и сейчас о себе не думают, но тогда это просто доходило до абсурда. Живым тому примером являются рекламные плакаты из прошлого века, которые призывали перевести детей на диету из колы, использовать кокаиновые капли от зубной боли, а Санта-Клаус вообще предпочитал не печенье с молоком, а пачку другую сигарет кэмел. Так и представляю: сидит Санта с бутылкой виски и сигаретой в зубах и вручает сидящему на коленях малышу колу и кокаиновые капли от зубной боли.
И это только поверхность айсберга. Мало кто знает, но в начале 20-х годов прошлого столетия в качестве антидетонирующей присадки к моторному топливу стали использовать тетраэтилсвинец. Это крайне ядовитое металлоорганическое соединение загрязняло окружающую среду, попадая в атмосферу через выпускную систему автомобиля вместе с выхлопными газами. Полностью избавиться от ядовитой присадки удалось лишь в 1986 году в США и в 2000 в России. Настолько было сильным лобби производителей топлива.

Но проходили десятилетия, и люди стали кое-что замечать. Замечать, что множество видов животных и растений уничтожено или находятся на грани исчезновения. Замечать, что льды на полюсах катастрофически быстро тают. Замечать, что орбита земли превратилась в гигантский мусорный полигон. Наконец, замечать, что запасов всей нефти осталось всего на 50 лет. Не лучшая перспектива, учитывая, что человечество абсолютно не готово полностью перейти на альтернативные виды топлива.

Это Lexus CT200h. Уже скоро мы будем говорить о нем.

И что?! Вы думаете, все вдруг взялись за голову?! Как бы не так! Экология стала мейнстримом, экология стала трендом, экология стала очередным способом заработать. Но проблемы экологии так и остались заперты в темном чулане. Полки супермаркетов усеяны товарами, в названии и описании к которым миллион раз написано “Био”, “Эко” или, что-то вроде “Фермерский продукт”. Чтобы наверняка уверить вас в том, что покупая именно эту банку тунца, вы спасаете планету от неминуемой гибели, этим же объясняя втридорога поднятые на нее цены. Ладно, оставим супермаркеты, эта тема очень сложная, об этом лучше в другой раз. Когда?! Думаю, никогда будет лучше всего.

Итак, раз уж у вас хватило терпения дочитать до этого момента, чему я удивлен, то перехожу к делу. Электрокары — спасательные шлюпки для планеты, которые пока что сами требуют спасения. Эти автомобили, как примадонны, умеют хорошо загорать на солнышке, потягивая Пина Коладу где-нибудь в теплой Калифорнии. В условиях же менее нежных начинаются капризы. Я уже не говорю о реалиях нашей России, где электрокары вроде Лиф или Аймью не едут дальше, чем от дома до работы, если конечно работа за углом. Сейчас все вспомнят про электрическую Теслу, но давайте будем реалистами: со своей ценой из нее миссия, как из Хаммера.

Вообще из современной концепции электромобилей спасательного круга пока что не выходит, разве что тот, что добивает утопающего ударом по голове. Эти машины не такие уж и “зеленые”, как принято считать, да в тихом омуте черти водятся, именно. Конечно, они не выделяют вредных веществ и не потребляют топливо, но вот заводы, что производят электромоторы и батареи к ним, разгуливаются по полной. И потом, в случае массового использования электромобилей что делать со сдохшими батареями? Это очередной токсичный мусор, который будет заполонять нашу планету. Переработка?! Утилизация?! У нас в стране утилизацию обычных батареек наладить-то не могут…

Так могло показаться, но не думайте, что я ярый ненавистник электрокаров и безумный фанат двигателей внутреннего сгорания. Просто на данный момент это игрушки и не более. Электрические суперкары — класс! QUANT e-Sportlimousine, Tesla Model S, Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive и другие — это великолепные машины, доступные лишь единицам.

У гибридных автомобилей дела обстоят получше. Гибридами они называются, потому что их силовая установка состоит из двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Когда слышим “гибрид”, что первым приходит на ум?! Правильно! Это Приус.

Этот японский гибридный хэтчбек очень популярен на западе. Он есть у голливудских звезд, он есть и у обычных граждан. При этом он не дешевый, не практичный, и машина не пригубит чуть-чуть топлива, как леди шампанского. Для своего двигателя кушает Prius бензин, как дети кухарки котлеты. Хомячит, я бы сказал. Секрет в том, что приобретение гибрида или электрокара поощряется существенным снижением налогов, бесплатной парковкой, доступом в некоторые места города, куда въезд обычным машинам воспрещен и прочими приятными ни разу не мелочами. Отмечу, что это не про Россию…

Итак, японская компания Lexus решила пойти по протоптанной тропе своего родственника из компании Toyota, выпустив свой гибридный переднеприводный 5-дверный хэтчбек CT200h. И с таким названием издеваться над ним, как над Приусом будет сложнее. То, что машина пошла, показывает тот факт, что уже вышла ее обновленная версия в 2013 году, которая и попала в наши руки, которые растут известно откуда.

Подтверждает сей факт мой средний расход топлива, который составил 8,8 литров АИ95 на 100 километров. Это много, если учесть, что гибрид оснащен 136-сильной силовой установкой, которая состоит из 1,8-литрового 4-цилиндрового ДВС, электромотора и никель-металлогидридной батареи, а также бесступенчатой трансмиссии или проще говоря — вариаторам (в общем, все тоже самое, что стоит на Приусе). А также факт того, что производитель заявил средний расход топлива 3,6 литра на сотню. Ай-ай-ай…

Признаюсь, из меня рекордсмен по экономичности, как и гимнаст — никакой. Мое старание и терпение улетучивается мгновенно, как только загорается зеленый сигнал светофора. Но все же я пытался экономить, преодолевая боль и слезы, оттого что все меня обгоняют. Выносить такой стресс я долго не мог, поэтому периодически поправлял здоровье спортивным режимом.

С переводом контроллера в Sport приборная панель окрашивалась в красный цвет и появлялся тахометр, но самое главное, что напряжение поднималось с 500 В до 650 В, ДВС становится отзывчивее и оборотистее, а руль чувствительнее и жестче. И мой гибридный хэтчбек, как и по паспорту, набирал скорость в 100 километров в час за 10,3 секунды. Не быстро, но нормально.

Порою у меня складывалось ощущение, что CT200h сам не горит желанием экономить топливо. Японские инженеры подарили хэтчбеку настолько замечательную подвеску, отличную развесовку и низкий центр тяжести, что машина входит в поворот на 80 километрах в час, как влитая. Ну и о какой спокойной езде и экономичности тут может идти речь, когда тут такое веселье? Газ в пол и никак иначе! При этом эта чудо-подвеска прощает вам и кочки и ухабы. Главное привыкнуть к тормозу, так как из-за системы рекуперации энергии Лексус тормозил, скажем, неоднозначно.

Сбрасываем скорость до 40, переводим контроллер в режим эко и хэтчбек переходит в полностью электрический режим EV (electric vehicle). Максимальная скорость в таком режиме ограничена 45 километрами в час, а энергии в батареях хватит до трех километров. Кстати странно, что японцы не подняли планку до 50 км/ч, учитывая, что основным рынком для CT200h является Европа, а во многих городах там ограничение как раз “полтинничек”. В целом ощущения от езды только на электромоторе интересные. Хэтчбек почти бесшумно плывет по улицам Москвы, слышно только жужжание электромотора и вариатора, напоминая детские электрические машинки.

Кстати, детские машинки наш гибрид напоминает не только электромотором, но и пространством в салоне. А точнее его отсутствием. Мне с моим ростом в 187 сантиметров было тесно. И даже максимально поднятая вверх рулевая колонка и отодвинутое назад кресло не помешало моим коленям продолжить управлять рулем гибрида. Наглые колени. Ну а про место сзади я вообще молчу: сесть за мной мог разве что… мистер никто. Так как даже ребенок не поместился бы там. Инженерам стоило бы сделать хэтчбек трехдверным, это хоть немного оправдывало бы его тесноту.

Ожидать, что в багажном отделении будет много места также не стоит. Пара небольших чемоданов это максимум, на что рассчитан багажник в Лексусе. Однако, я предостерегу вас от бросания камнями в машину и в японских инженеров, когда ваша затея перевести на дачу тещу с рассадой провалится. Просто все свободное место в CT200h съела батарея, электромотор, запасное колесо и прочие магические механизмы. К сожалению, пока что мир не может похвастаться гибридным хэтчбеком, который по пространству в салоне и багажнике мог бы конкурировать с простыми собратьями.

И все-таки хоть я и был похож внутри гибрида на Гулливера в стране лилипутов, салон произвел на меня очень приятные впечатления. Все детали и кнопочки, все рычажки и переключатели, и прочие мелочи здесь все так тщательно сделано и проработано. Больше всего мне понравился селектор трансмиссии, переключающийся по h-образному пазу, но не фиксирующийся в крайних положениях, хоть он и требует некоторой привычки. У селектора, помимо “паркинг”, “драйв” и “нейтраль”, есть силовой режим B. Он активирует торможение двигателем, например, для спуска с горы. Также меня позабавил и контроллер инфотейнмент системы, напоминающий то ли джойстик от плейстейшн, то ли компьютерную мышь, но вот к нему точно придется привыкать.

В целом сложно сказать, чем определенно мне понравился этот гибридный японский хэтчбек. Думаю, как раз такими приятными мелочами, которые и делают его необычным, хоть и моментами неудобным и непрактичным. Это игрушка?! Да, определенно, игрушка для тех, кто мыслит, скажем, несколько иначе. Для тех, кого заботит то, что CT200h – самый чистый автомобиль с ДВС на рынке. Он производит не более 3,3 мг NOx на километр — в 60 раз меньше, чем Golf BlueMotion

Есть ли у него будущее?! Конечно, есть! Но, на мой взгляд, оно в Европе. В нашей стране люди пока не готовы так много платить только ради того, чтобы наносить меньше вреда планете. Именно меньше вреда, так как, как я уже сказал ранее, гибриды не спасут мир, но быть может, они немного продлят ему жизнь. Но и в нашей стране есть фанаты гибрида от Lexus. В конце концов, чем он хуже Приуса?!

P.S. Еще немного фото:

Благодарю компанию ООО "Тойота Мотор" и лично Владимира Грызлова за предоставленный автомобиль.

Текст и фото: Михаил Татарицкий


Он называется Sparkle и отличается улучшенной отделкой и оснащением, обычно доступным только в максимальных комплектациях минивэна. Также улучшена передняя оптика автомобиля.

Toyota Motor выпустила в продажу в Японии специальный вариант минивэна Voxy – он называется Sparkle. Как известно, Voxy представляет собой почти полную копию модели Noah, немного отличающуюся позиционированием, дизайном и составом комплектаций. Тем не менее, вариант Sparkle рассчитан только на Voxy, но не на Noah.
Снаружи принадлежность к версии Sparkle можно отличить по решетке радиатора – она имеет отделку дымчатым хромом в сочетании с черным глянцем. Также изменена декоративная отделка переднего бампера, дверные ручки и шильдики с названием модели тоже имеют дымчатое хромирование.

Стекла передних дверей имеют водоотталкивающе покрытие и защиту от ультрафиолета. Задние сдвижные боковые двери в данной версии обязательно имеют электропривод. Улучшено освещение салона за счет новых плафонов и светодиодов. Аудиосистема имеет 6 динамиков.

Боковые зеркала имеют электропривод и могут складываться и раскладываться дистанционно. Они автоматически складываются, если покинуть автомобиль, заперев его.

Остальное оборудование версии Sparkle такое же, как в комплектации ZS – именно на ней основана новая модификация.

Доступно три цвета кузова, в том числе и специально подготовленный - Ice Titanium Mica Metallic.

Автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором с семью фиксированными передачами. Привод – передний или полный. Число мест в салоне – семь или восемь.

Стоимость Toyota Voxy Sparkle составляет в Японии 2 755 542 – 2 724 686 иен за версии с передним приводом и 2 949 942 – 2 919 086 иен с полным. Версия Voxy Sparkle будет предлагаться только на внутреннем рынке.


Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты новой серии краш-тестов. В этот раз организация испытала уровень безопасности четырех минивэнов: Toyota Sienna, Nissan Quest и «близнецов» Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan.

Высший результат среди протестированных моделей — оценка «удовлетворительно» — у минивэна от Тойоты. Инженеры японской компании обновили силовую часть кузова минивэна в передней части, но и это не спасло автомобиль от сильной деформации при ударе о 25-процентный барьер.

Передняя сторона дверного проема сместилась назад примерно на 13 см, а голова манекена соскользнула с раскрывшейся подушки безопасности. При этом ремень также не смог удержать «водителя» на месте. Ситуацию спасли шторки безопасности — по итогам теста эксперты сказали, что риск получить серьезную травму у пассажиров Sienna невелик.

Nissan Quest продемонстировал значительно худшие результаты — передний край дверного проема сместился назад почти на 60 см, а педаль стояночного тормоза — на 40 см. Ноги «водителя» оказались зажаты между креслом, педалями и приборной панелью — для вызволения тестового манекена пришлось вырезать сиденье, а правую ногу удалось освободить только при помощи лома. Воздействие на нее оказалось за пределами фиксируемого датчиками диапазона — после реальной аварии водитель вряд сохранил бы возможность ходить.

Эксперты IIHS отметили слаженную работу систем удержания пассажиров на месте, но ее эффективность не сможет компенсировать сильнейшие повреждения силовой части кузова машины.

Аналогичная ситуация наблюдалась по итогам теста «близнецов» Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan — передняя точка дверного проема оказалась на 38 см дальше положенного, левую ногу манекена проткнула педаль стояночного тормоза, а кожу на левом колене содрала металлическая скоба, расположенная под приборной панелью. Голова «водителя» едва коснулась фронтальной подушки и шторки безопасности. Итог: серьезные травмы колен и бедер в результате воздействия, превысившего чувствительность датчиков манекена.

Отметим, что результаты Крайслера и Доджа также распространяются на еще один идентичный минивэн — Volkswagen Routan, производство которого закончилось в 2012 году.

По итогам теста нескольких минивэнов лидером по безопасности оказалась испытанная ранее Honda Odyssey (оценка «хорошо») и Toyota Sienna («удовлетворительно»). Остальные минивэны получили оценку «плохо».

Специалисты Института говорят, что краш-тест с ударом о перекрытие малой площади является особенно сложным для минивэнов, поскольку такие автомобили зачастую созданы на платформе менее габаритных легковых автомобилей — многие части кузова производных моделей оказываются за пределами силовой структуры машины.

Toyota Sienna



Nissan Quest



Chrysler Town & Country / Dodge Grand Caravan



Honda Odyssey



Оба автомобиля получили косметические изменения во внешности и отделке интерьера. У младшей модели улучшена шумоизоляция, а Prius V получает дополнительные электроприводы регулировок водительского кресла.

Toyota Motor на автосалоне в Лос-Анджелесе представила обновленные варианты двух гибридов - Prius V и Prius C. Оба автомобиля не получили серьезных доработок механической части, а основная часть изменений сводится к «косметике».


Компактный Prius C (в Японии – Toyota Aqua) получает новый передний бампер и фары со светодиодным ближним и дальним светом, антенну «акулий плавник». Изменился рисунок фонарей, добавлено три новых цвета кузова.

В салоне изменений немного, а некоторые и вовсе не видны с первого взгляда. В частности, компания говорит об улучшенной шумоизоляции и общем повышении качества материалов отделки интерьера: это касается пластика и ткани.

Как и прежде, автомобиль оснащается комбинированной силовой установкой на основе 1,5-литрового бензинового двигателя. Собственная мощность двигателя – 73 л.с. (54 кВт), крутящий момент 111 Нм. Суммарная мощность установки составляет 99 л.с. (74 кВт). Расход топлива заявлен на уровне 4,4 л/100 км в городском цикле, 5,1 л/100 км в загородном и 4,7 л/100 км в смешанном.

Toyota Prius V также получает ряд доработок во внешности: изменен дизайн переднего бампера и решетки радиатора, рисунок легкосплавных дисков. Фары – полностью светодиодные. Также добавлено три новых цвета кузова.

В салоне – новый 6,1-дюймовый экран мультимедийной системы. В верхних комплектациях появится дополнительный 4,1-дюймовый экран на приборном щитке. Кресло водителя имеет теперь 8 регулировок с электроприводами, в том числе поясничного подпора.

Силовая установка знакома по «обычному» Prius. Она построена на основе 1,8-литрового бензинового двигателя. Суммарная мощность – 134 л.с. Расход топлива – 5,3 и 5,9 л/100 км в городе и на шоссе соответственно.

.
Страницы: ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности