Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Японские гибриды лишились высшего рейтинга безопасности, которыми обладали версии 2017 года. Рейтинг снижен на одну ступень — с Top Safety Pick+ до Top Safety Pick. Интересно, что Toyota Prius и Prius Prime ничуть не изменились. Изменения претерпела система оценки Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

В новом тестировании была проверена безопасность гибридов Prius и Prius Prime в испытании, имитирующем лобовое столкновение с небольшой зоной перекрытия со стороны переднего пассажира. Как и новый RAV4, Toyota Prius имеет разную степень защиты с двух сторон автомобиля: сторона водителя более безопасна, поскольку ранее тесты IIHS затрагивали только водительскую сторону.

Вторым фактором, снизившим рейтинг, стали фары. Prius не смог набрать оценку «хорошо», необходимую для рейтинга Top Safety Pick+, он заработал лишь оценку «приемлемо».


В IIHS отмечают, что Prius и Prius Prime, построенные после мая 2018 года, имеют более высокий уровень безопасности. Начиная с этого момента, в гибриды была добавлена структурная скоба, установленная в нижней части пассажирской двери, поскольку Toyota знала о новых тестах IIHS и соответственно усилила структуру модели.

Страховой институт дорожной безопасности также отмечает, что в Prius Prime «голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть в правую сторону, при этом подушка позволила голове двигаться достаточно далеко вперед, она могла попасть в приборную панель Боковая шторная подушка безопасности развернулась и имела достаточный размер для защиты головы от контакта с боковой конструкцией и наружными предметами. Также имеется


Роскошный седан в третьем поколении вышел в продажу на японском рынке. Концепт показали в октябре прошлого года на Токийском автосалоне. Теперь компания готова продать первые 50 седанов, которые включены в план продаж Toyota на месяц.

Цены на Toyota Century начинаются от 19 600 000 иен (178 000 долларов). На эту сумму можно купить два хорошо оборудованных седана Lexus LS, либо два Toyota Land Cruiser, либо пять Toyota Camry V6 в топовой комплектации.

Toyota Century построен на совершенно новой платформе. Он оснащен замысловатой передней решеткой с эмблемой феникса и гравировкой, сделанной вручную, которая, согласно Toyota, требует шести недель работы квалифицированного мастера.

Появились существенные изменения под капотом. Там установлена гибридная система, в которую входит 5,0-литровый V8 от Lexus LS 600h c технологией двойного впрыска. Он производит 371 л.с. Еще 221 л.с. поставляет электродвигатель. Совокупная мощность достигает 425 л.с. В систему также включена никель-металлгидридная батарея. Расход топлива составляет 7,37 л/100 км.


Стандартное оборудование Toyota Century включает систему активного шумоподавления, а также пневматическую подвеску с электронным управлением. Колесная база будет увеличена на 65 мм, благодаря чему будет улучшено пространство для пассажиров на заднем сидении. Для них также предложат 11,6-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. В задней части приподнята высота потолка. Он обит дорогим материалом. Имеется аудиосистема с 20 динамиками и 12-канальным усилителем, а 7-дюймовый дисплей в центральном заднем подлокотнике позволяет выставить настройки для аудиосистемы, кондиционера, функции массажа (только левое сиденье) и занавесок на боковых окнах.

Переднее сиденье рассчитано на наемного водителя, поэтому оно меньше по размерам, нежели задние сидения.

В 2018 году Toyota Safety Sense включит систему экстренного торможения, которая позволит предотвратить столкновения с транспортными средствами и пешеходами, систему предупреждения о выезде за пределы полосы, интеллектуальный круиз-контроль, а также адаптивный дальний свет. В стандартное оснащение входит мониторинг слепых зон и помощь при парковке.


После 14-летнего перерыва седан снова будут предлагать в странах Западной Европы, правда, лишь гибридную версию. Продажи начнутся в следующем году. Toyota пока не сообщает подробностей о комплектациях и стоимости.

Японская компания отмечает, что возврату Camry способствует высокая экономичность в сочетании с комфортом, а также современная конструкция, обеспеченная платформой TNGA, которую Camry делит с некоторыми современным моделями Toyota, например, Prius.


Из технических подробностей компания сообщает лишь то, что Camry будет оснащаться комбинированной силовой установкой на основе 2,5-литрового двигателя. Характеристик европейской версии не приводится, но, вероятно, они будет не слишком отличаться от версии для США. Американская Camry Hybrid в составе установки имеет 2,5-литровый двигатель мощностью 203 л.с. (151 кВт) и крутящим моментом 250 Нм, а также электродвигатель, соответствующие показатели которого составляют 118 л.с. (88 кВт) и 202 Нм. Американский вариант предлагается с блоком литий-ионных батарей. Они имеют две разновидности по напряжению (259V или 245V). Трансмиссия доступна двух видов – 8-ступенчатый автомат или вариатор eCVT с электронным управлением.

Предполагается, что европейская Camry Hybrid будет заметно дороже американской. В США за этот автомобиль просят от 27 950 до 32 400 долларов, в зависимости от уровня оснащения. Первым европейским рынком станет Великобритания, там Camry Hybrid будет заметно дороже Auris Hybrid (хэтчбек – 26 555, универсал – 28 000 долларов), а также кроссовера C-HR Hybrid (28 820 долларов). Новый седан будет даже немного дороже, чем RAV4 Hybrid, за базовую версию которого в Великобритании просят 38 200 долларов.


Компания официально подтвердила, что ее планах значится создание автомобиля на базе концепта GR Super Sport, имеющего под капотом без малого тысячу «лошадей». Над проектом будет работать Toyota Gazoo Racing, а основой фактически станет машина гонок на выносливость 24 часа Ле-Мана.
GR Super Sport заимствует ряд конструктивных особенностей и технических решений у гоночного гибрида TS050. Одним из наиболее заметных станет комбинированная силовая установка Toyota Hybrid System – Racing, построенная на основе 2,4-литрового бензинового V6 с двойным турбонаддувом Суммарная мощность составляет 735 кВт (986 л.с.).

Конструкция подразумевает использование силового каркаса и облегченных кузовных аэродинамических панелей. Широко использованы облегченные материалы, в т.ч. углеродное волокно.

Заявление японской компании стало сюрпризом. Toyota уточнила, что демонстрация GR Super Sport будет осуществляться в ходе и по окончании гонки 24 часа Ле-Мана, но пока не дала точного ответа на то, когда будет готов к показу серийный авто. Глава Toyota Gazoo Racing Сигеки Томояма выразил надежду, что «в недалеком будущем» любители спортивных авто смогут по достоинству оценить потенциал настоящей гоночной машины Ле-Мана.

Решение Toyota действительно стало неожиданностью. Дело в том, что премьера GR Super Sport состоялась в начале года в Японии на выставке Tokyo Auto Salon, но тогда ни о каком серийном производстве не было заявлено даже теоретически. Томояма тогда вообще обошелся без конкретики в отношении будущего GR Super Sport, и говорил лишь о том, что GR Super Sport послужит источником вдохновения при создании новых поколений спортивных моделей Toyota.


Компактный кроссовер стал участником нового проекта от тюнера Wald International. Тюнинговая компания решила подчеркнуть характер Toyota C-HR при помощи агрессивных обвесов. В их числе имеются новые передний и задний бамперы, передний сплиттер, задний диффузор и удлиненные боковые юбки.


Также был занижен дорожный просвет, установлена новая тормозная система, спортивная подвеска. Предложены сразу два новых комплекта колесных дисков в размерах до 22 дюймах, а также светодиодные элементы освещения как спереди, так и сзади.

Wald International представил сразу две версии C-HR. Первая получила черный цвет кузова, а также показывает два варианта колесных дисков. Вторая выполнена в двухцветной схеме, объединяющей матовый зеленый цвет с черными акцентами.

В салоне предложены алюминиевые накладки на педали и новые напольные коврики с логотипом Wald International.

.
Страницы: ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности