Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) рассматривает возможность начала нового расследования в отношении компании Toyota, пишет издание LeftLane.

Причиной интереса ведомства стала жалоба владельца Toyota Corolla 2010 года выпуска, который утверждает, что его машина непроизвольно ускорилась. Хозяин Короллы говорит, что обнаружил в базе жалоб NHTSA 163 аналогичных случая, требующих рассмотрения.

В заявлении говорится, что владелец машины расчищал дорогу от снега перед своим домом, пока автомобиль стоял рядом с заведенным двигателем в течение 15 минут. Мужчина утверждает, что после этого он сел за руль, нажал на тормоз и перевел селектор АКПП в режим Reverse (задний ход) — в этот момент двигатель внезапно начал набирать обороты. Водителю удалось перевести трансмиссию в парковочное положение — тогда мотор раскрутился до красной зоны тахометра.

По предварительной информации, потенциальной причиной таких событий может быть электронный акселератор ETCS-i, которым оборудованы Короллы 2006-2010 модельных годов.

Представители NHTSA пообещали рассмотреть все 163 жалобы на непроизвольно ускоряющиеся автомобили Toyota, но уже сейчас известно, что 22 из этих обращений не относятся к делу.

Напомним, «залипающий» акселератор стал причиной масштабной отзывной кампании автомобилей Toyota и Lexus в 2009 и 2010 годах. Японской компании пришлось заплатить порядка $1,2 млрд, чтобы урегулировать иски от недовольных владельцев автомобилей.


Автомобиль для чемпионата по ралли тестирую в Бельгии на протяжении нескольких месяцев. Возвращения японского производителя в соревнования WRC ждут в ближайшие годы.

На протяжении нескольких последних лет Toyota Motor поступательно работает над созданием гоночного автомобиля для участия в Мировом чемпионате по ралли под эгидой FIA. «Живой» гоночный авто на базе Toyota Yaris, получивший омологацию FIA в отдельной категории (FIA R1A) был представлен еще в 2012 году, но с тех пор пока так и не состоялось возвращение команды Toyota в чемпионат WRC. Предполагалось, что японская компания начет выступления в рамках сезона 2015 года, но сама Toyota уже исключила подобную вероятность. На данный момент наиболее вероятность датой возвращения Toyota в WRC называет 2017 год, но официально японская компания это предпочитает не комментировать.

Вместо этого Toyota провела серию испытаний гоночного автомобиля на базе модели Yaris. Сами испытания текущей версии начались еще в марте, но видеоролик, отражающий данный процесс на текущий момент, отснят только теперь.
Технических данных об автомобиле официально не объявлено ровном счетом никаких, поэтому для слухов и предположений остается масса свободного пространства. Не конкретизируя внимания ни на одном из них, можно отметить, что протокол FIA, действующий на данный момент, к  2017 году может несколько измениться, что повлечет за собой и техническое переоснащение всех автомобилей-участников чемпионата. Это делает маловероятной основную часть предположений, поскольку они относятся лишь к текущему моменту и действующему протоколу.

За рулем экспериментального Tpypta Yaris WRC находился французский гонщик Стефан Сарразан (Stéphane Sarrazin). Тестовый заезд проведен в Бельгии.


Автомобили получили расширенное электронное оснащение в качестве обязательного. Установлена улучшенная система динамической стабилизации, версии с 1,5-литровыми двигателями оснастили системой старт-стоп.

На внутреннем рынке Японии начинаются продажи обновленных модификаций Toyota Premio и Allion. Эти модели технически практически идентичны и различаются лишь внешним дизайном, а также составом некоторых комплектаций и оформлением салона.

Среди изменений нового модельного года автопроизводитель выделяет установку в качестве обязательного оснащения во всех комплектациях улучшенной системы динамической стабилизации S-VSC. Кроме того, помощник при начале движения на подъеме Hill Start Assist также становится обязательным.
В комплектациях с 1,5-литровым двигателем теперь возможна установка системы старт-стоп. Она повышает экономичность автомобиля, что позволяет некоторым комплектациям перейти в льготную категорию налогообложения при покупке в Японии. В 4WD-модификациях также устанавливается система электронного управления полным приводом Active Torque Control.

Изменения во внешнем дизайне, а также в отделке салона у Premio и Allion нового модельного года отсутствуют.

Для Premio и Allion доступно три бензиновых двигателя. Младший – 1,5-литровый 1NZ-FE. Он предлагается только с передним приводом. Промежуточный вариант -1,8-литровый 2ZR-FAE. Автомобили с этим двигателем могут иметь, как передний, так и полный привод. Наконец, наиболее мощные модификации оснащаются 2,0-литровым двигателем 3ZR-FAE. Такие Premio и Allion имеют только передний привод. Трансмиссия во всех случаях, независимо от двигателя и привода – вариатор CVT-i.

Для каждой модели предусмотрено по одиннадцать комплектаций.

Стоимость Toyot Premio составляет в Японии 1 847 782 – 2 840 400 иен, за Allion просят 1 836 982 – 2 789 345 иен.


Компания Toyota проводит испытания раллийного болида, созданного на базе хэтчбека Yaris (Vitz), пишет издание Top Gear. В конце сентября тестовый заезд машины засняли на трассе в Бельгии.

Испытания раллийного автомобиля на базе Yaris Тойота ведет с марта 2014 года. Гоночная версия хэтчбека должна стать первым за 14 лет автомобилем марки, который примет участие в чемпионате мира по ралли — в последний раз в этом виде соревнований Toyota выступала с болидом на базе Corolla (E110).

Сотрудники спортивного подразделения Toyota Motorport GmbH, штаб-квартира которого расположена в Германии, утверждают, что в сезоне 2015 года заводская команда японской марки участвовать не будет. Ожидается, что фирма вернется в чемпионат в 2017 году, когда в силу вступит обновленный регламент.

За рулем тестового Yaris находился французский пилот Стефан Сарразан, принимавший участие в самых разнообразных гоночных сериях: от Формулы-1 до 24 часов Ле-Мана.



Пикап получит новый вариант с длинным названием: Bass Pro Shops Off-Road Edition. Он адресован любителям охоты, рыбалки и пикников. Основные отличия от стандартной Tundra CrewMax – колеса и аксессуары.

Toyota Motor не слишком часто выпускает специальные серии пикапа Tundra: более того, те, что все же выходят в продажу предлагаются либо небольшим тиражом, либо на небольшой территории. Так и на этот раз – выпуск Tundra Bass Pro Shops Off-Road Edition будет доступен не просто лишь на американском рынке, но только на некоторой его части – всего в пяти штатах на юге страны.
Отличий от обычной Tundra у спецверсии, впрочем, не так уж и много. Вариант Tundra Bass Pro основан на комплектации Tundra CrewMax SR5 4x4, которая сама по себе является одной из максимальных. Из дополнительного оборудования, помимо соответствующих шильдиков и символики, стоит выделить 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, покрытые черным матовым лаком и AT-шины.

Установлены усиленные подножки, тягово-сцепное устройство, накладки на колесные арки и защитный кожух для грузовой платформы. На выхлопной трубе – хромированная насадка.

Двигатель – только 5,7-литровый бензиновый V8. Его максимальная мощность – 380 л.с., крутящий момент – 543 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая, привод – полный.

Стоимость Tundra Bass Pro Shops Off-Road Edition на юге Соединенных Штатов составит 43 975 долларов. Это немало для Tundra и пикапа вообще, поэтому покупателям предложат на выбор один из подарков – комплект для рыбалки, охоты, пикника или отдыха на море. Стоимость этого пакета составит около 1 000 долларов.

Все автомобили серии будут окрашиваться только в серебристый цвет. Не уточняется, сколько всего будет выпущено пикапов в рамках данной серии.

.
Страницы: ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности