Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Интерес вызывает именно обозначение дизелей как точки для сравнения. Компания рассчитывает одновременно на снижение стоимости изготовления топливных элементов и одновременное удорожание производства дизелей из-за ужесточающихся экологических стандартов.

Toyota Motor не раз заявляла о том, что одним из приоритетов в своей работе видит снижение стоимости водородомобилей до уровня, когда они смогут конкурировать с автомобилями, оснащенными обычным ДВС. При этом сама компания не скрывала того, что отдается себе отчет – это дело достаточно далекой перспективы. До недавнего времени аналитики компании полагали, что определенный ценовой паритет установится между водородомобилями и обычными авто не ранее, чем через 15 лет, но теперь автопроизводитель готов озвучить более оптимистичный прогноз.

Когда Toyota говорила о сроке в 15 лет, то сама собой возникала аналогия с гибридами компании: примерно такой срок понадобился им для того, чтобы начать наравне конкурировать с обычными авто, а на некоторых рынках (например, японском) гибриды уже прочно возглавляют рейтинги продаж.
Что касается автомобилей на топливных элементах, то теперь компания надеется на то, что они смогут  составить реальную конкуренцию на рынке уже к 2022 году, то есть сокращает прогнозируемый ранее срок почти вдвое.

Чем обусловлен оптимизм японской компании в этом вопросе? Мнение одного из высших чиновников Toyota Кацухико Хиросе (Katsuhiko Hirose) приводит издание Automotive News. По словам Хиросе, водородомобили смогут добиться ценового паритета с дизелями по двум причинам.  Первое - снижение стоимости топливных элементов, а второе - производство высокоэкологичных дизелей останется затратным моментом. На данный момент такие ДВС являются одними из наиболее дорогих, и Хиросе полагает, что к 2022 году тенденция на увеличение объема затрат для разработки и производства высокоэкологичных дизелей будет еще более ярко выражена.


Причиной стали проблемы в рулевом управлении. Под сервисную кампанию подпадает 4279 кроссоверов, выпущенных с 15 августа 2014 года по 22 декабря 2014 года.

Как сообщили в Toyota, в указанных Highlander может быть установлен дефектный электронный блок управления электроусилителя. В некоторых случаях он может вызывать изменение силы тока в электрической цепи, в результате чего электроусилитель отключится, а на приборной панели появится соответствующее предупреждение.

Водителям придется прикладывать большее усилие для управления автомобилем, что является потенциально аварийной ситуацией, особенно если отключение электроусилителя рулевого управления произойдет во время движения.

Отзыв будет объявлен в ближайшее время. Владельцы Toyota Highlander, подпадающих под сервисную кампанию, получат уведомления. Также проверить автомобиль можно по VIN-коду на сайте российского представительства Toyota. Работы по устранению дефекта будут проводиться бесплатно.


Причиной называют возможные механические повреждения электронных компонентов, допущенные при сборке. Результатом может стать отказ электроусилителя руля. Одновременно отзывают и электромобили на базе RAV4 из-за ошибок в программном обеспечении силовой установки.

Toyota Motor сообщила о скором начале добровольного отзыва 112 500 автомобилей. Подавляющее большинство (110 000) отзываются по одной причине  - речь идет о седанах Camry и кроссоверах Highlander и RAV4. Все автомобили относятся к 2012 – 2015 модельным гг.
Установлено, что при производстве данных автомобилей были допущены технологические нарушения, в результате которых механические повреждения могла получить одна из монтажных плат электроусилителя рулевого управления. Результатом этого может стать полное отключение электроусилителя. Компания подчеркивает, что рулевое управление при этом сохранит свои функции – будет отсутствовать лишь усиление, что потребует от водителя чуть больших физических усилий. В определенных ситуациях неожиданное отключение электроусилителя может также стать причиной аварий, однако компания сообщила, что не располагает данными о возможных происшествиях, связанных с описываемым дефектом.

Соответствующая контрольная лампа на приборном щитке будет постоянно гореть, если электроусилитель отключится, что упростит выявление проблемы самим водителем еще до начала движения.

Второй крайне мал по объемам, в сравнении с первым. Он касается 2 500 электромобилей Toyota RAV4 EV 2012 – 2014 гг. Компания выявила несовершенство в программном обеспечении силовой установки автомобиля, в результате которого основной тяговый двигатель может неожиданно перейти в «холостой режим». Условия, при которых возникает данные сбой, не описываются. Как и в первом случае, водитель получит соответствующее предупреждение в виде постоянно включенной контрольной лампы, сигнализирующей о неисправности силовой установки.


В Японии прошла международная выставка водной техники. Honda на своем стенде представила моторную лодку F1 of the ocean. Ее длина составляет 9144 мм.

Honda F1 of the ocean оснащена тремя двигателями, которые производят 250 л.с. Совокупный объем двигателей составляет 12 000 куб.см. По сообщению автопроизводителя, максимальная скорость моторной лодки составляет 170 км/ч. Она относится к классу Off1 в классификации гоночных моторных лодок по длине лодки и объему двигателя.

Toyota еще раз напомнила о прогулочном катере Ponam-31. Как ранее сообщали в компании, он представляет собой новый стиль, разработанный автопроизводителем. Кроме того, Toyota Ponam-31 получил систему управления, схожую с автомобильной. Катер получил два трехлитровых турбированных двигателя, которыми оснащается Land Cruiser Prado за пределами Японии. Максимальная мощность каждого двигателя составляет 260 л.с. Длина катера равна 10,57 метра, ширина составляет 3,2 метра. Корпус изготовлен из прочного алюминиевого сплава.


Возвращение японской компании в чемпионат мира по ралли ознаменуется новой версией Toyota Yaris WRC, которую автопроизводитель тестирует в Швеции.

В январе текущего года Toyota объявила о возвращении в ралли WRC с 2017 года. В течение двух последующих лет Toyota Motorsport GmbH (TMG) будет продолжать тестирование Yaris WRC. В настоящее время автомобиль проходит испытания в условиях низких температур и заснеженных дорог. На протяжении четырех дней профессиональные водители Toyota Эрик Камилли и Себастьян Линдхольм проводили тестирование, которое автопроизводитель отметил, как успешно пройденное.

Автомобиль уже завершил испытания на асфальте и гравийных дорогах, которые проходили в Европе. В прошлом месяце команда проводила тестирование в горных условиях к северу от Монте-Карло. Тогда за рулем Toyota Yaris WRC были Эрик Камилли и Стефан Сарразин. Компания предоставила видеозапись, в которой можно услышать, как звучит новый 1,6-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском, который в настоящее время обкатывается для участия в ралли.
Как сообщили в Toyota, испытания помогут подготовить автомобиль к чемпионату мира по ралли 2017 года, когда, как ожидается, будут обновлены технические регламенты.

.
Страницы: ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности