Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания Toyota опубликовала цены на обновленную версию седана/универсала Avensis, которая была представлена в сентябре во Франкфурте.

После рестайлинга в РФ будут поставлять Avensis только с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 147 л.с. при 6400 об/мин с крутящим моментом 180 Нм при 4000 об/мин. Трансмиссия — либо 6-ступенчатая механическая, либо вариатор.

Базовая модель — седан с 1,8-литровым двигателем и МКП в комплектации «Комфорт» — стоит 914 000 рублей (ранее — 897 тыс.). 2,0-литровых версий больше нет, поэтому «топовым» седаном является модификация с тем же 1,8-литровым двигателем и вариатором в комплектации «Элеганс» — ее стоимость составляет 1 134 000 руб.

Универсал дороже седана на 50 тысяч рублей.

0 комментариев | Написать комментарий

В последний раз, участвуя в двадцатичетырёхчасовой гонке Ле Манн, в 1999 году, Toyota и её тогдашний автомобиль – GT-One – установили новый рекорд круга, но также и пострадали от прокола шины на финальном часе гонки.

Тринадцать лет спустя японский автопроизводитель заявил, что готов вернуться на трассу для участия в знаменитой гонке вместе со своим новым автомобиле LMP1. Шасси нового автомобиля было спроектировано, разработано и произведено Toyota Motorsport в Германии. А гибридный бензиновый двигатель – Toyota в Японии.

Тадаши Ямашина, председатель правления Toyota Motorsport, заявляет: “Компания Toyota уже принимала участие в этих знаменитых гонках. Однако в этот раз мы планируем использовать в нашем авто гибридную систему. И это будет уже иной вызов. Мы хотим написать новую главу истории гонок 24 часа Ле Ман.”

0 комментариев | Написать комментарий

За несколько месяцев до премьеры серийной модели Toyota FT-86, которая состоится в декабре этого года на выставке Tokyo Motor Show, заднеприводное купе появляется на гонках серии VLN на трассе Нюрбургринг. Спортивная версия FT-86 была разработана партнером Toyota, компанией Gazoo Racing. Серийная модель поступит в продажу в 2012 году.

Фотографам Carscoop удалось сделать несколько снимков Toyota FT-86, в том числе убранство салона.

К сожалению, ни Gazoo Racing, ни Toyota не предоставили никакой информации касательно характеристик FT-86. Предположительно, гоночная версия оснащается 2.0-литровым двигателем от стандартной модели, позаимствованной у Subaru.

0 комментариев | Написать комментарий

Через неделю, после официального запуска предварительных продаж очередного поколения Camry, российское представительство «Toyota» обрадовало и немногочисленную группу клиентов, приценивающихся к рестайлинговому Avensis, вывесив соответствующий прайс-лист на официальном сайте.

Впрочем, радоваться тут особенно и нечему. Во-первых, производство презентованной во Франкфурте намечено на ноябрь, то есть первые машины дойдут до клиентов не раньше января будущего года. Во-вторых – главным стопором продаж, очевидно, останется цена. Она, пусть и незначительно, но поднялась. Хотя основной проблемой дореформенных машин считалось то, что в своем финансовом позиционировании они банально «уперлись» в куда более престижную в Camry. Последняя, в связи со сменой поколений, ушла вперед, но «родственнице» это вряд ли поможет, хотя бы потому, что на за те же деньги сегодня можно купить и новый Passat. В общем, «дополнительные» 7000 рублей спрос явно не освежат.

Если исходить из обнародованной информации, прежней базовой 1,6-литровой «четверки» у нас не будет (спрос на нее, похоже, не перекрыл даже затрат на омологацию). Поэтому единственным двигателем российского Avensis останется 1,8-литровый агрегат, выдающий 147 л.с. Выбрать в данном случае можно будет лишь коробку: либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор.

Уровней исполнения для седана теперь не пять, а четыре, еще одну комплектацию (топовую) японцы «откусили» у универсала. Однако, учитывая, что желающих заплатить за него 1,5 миллиона рублей за последние несколько лет набралось крайне мало, это тоже вполне оправдано. Нынешний же миллионный ценник в его отношении куда привлекательнее (его теперь можно приобрести только в исполнениях «Комфорт» и «Престиж» стоимостью 964 000 или 1 053 000 рублей ).

Базовой комплектацией седана также остался «Комфорт». Цена на него стартует с отметки 914 000 рублей. Оснастить его при этом вариатором стоит 60 000 рублей, что, надо признать, недешево. Видимо, моральные потери в таком случае призван компенсировать предустановленный набор оборудования. Кожаного салона, «навигации» и сидений с электроприводами в таком авто, разумеется, не будет, но кондиционер, магнитолу, семь подушек безопасности и полный набор стабилизирующих динамику систем японцы гарантируют. Более полный «Престиж», впрочем, ненамного дороже (на 40 тысяч рублей), однако при этом в него включены и кожаный руль, и литые диски, и задние стеклоподъемники, круиз-контроль, «климат», и даже датчики дождя и света. Вот за цвет по-прежнему «металлик» придется платить отдельно – 14 000 рублей, несмотря на комплектацию.

0 комментариев | Написать комментарий

Toyota Auris – не самый драйверский представитель гольф-класса. Да что там не самый – вообще не драйверский. К примеру, до «немца» BMW 1-Series в этом плане ему еще очень далеко. Но дело в том, что по задумке он и не должен вызывать бурю эмоций у водителя – просто обязан хорошо выполнять свои главные функции. Впрочем, специалисты спортивного отделения японского автогиганта – Toyota Racing Development – так не думают. На проходящем в эти дни автосалоне в ЮАР подразделение показало рыже-оранжевую пятидверку с зажигательным характером.

Внешность сильно трогать не стали, но немного спортивных ноток добавили: у переднего бампера теперь большущий сплиттер, на порогах – агрессивные накладки с обтекателями у задних колесных арок, а корму украшает диффузор. Катки – десятиспицевые, легкосплавные, подвеска по-спортивному настроена. Под капотом же примостился знакомый четырехцилиндровый мотор Valvematic объемом 1,6 литра, но не атмосферный с отдачей 132 силы и 160 ньютон-метров, а с компрессором, что повышает мощность и крутящий момент до 181 л. с. и 202 Нм соответственно.

Японцы не спешат детально рассказать о машине, равно как и о ценах, зато сообщили: первые экземпляры появятся в шоу-румах дилеров уже в ноябре.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности