|
|
Архив новостей: |
Компания Toyota, одним из направлений деятельности которой является производство водной техники, представила новую модель катера под названием Ponam-31 для плавания в прибрежных зонах.
Toyota заявляет Ponam-31 как новый тип судна — спортивно-утилитарный катер, сочетающий в себе комфорт, высокие динамические качества и маневренность. Кроме того, корпус судна выполнен из прочного алюминиевого сплава, который, как утверждают в Toyota, является более долговечным материалом, чем используемый в яхтах пластик, армированный волокном. Масса судна — 5,6 тонны, полное водоизмещение — 6,6 тонны.
Управлять катером общей длиной 10,57 м и шириной 3,2 м можно как из нижней застекленной площадки, совмещенной с каютой, так и с верхней палубы. Все элементы внутреннего убранства (столики, диваны) могут быть размещены в соответствии с запросами покупателя. В общей сложности борт судна может принять 12 человек (верхняя палуба — 5 человек).
Любопытной выглядит и силовая часть катера. Она включает два рядных дизельных двигателя Toyota M1KD-VH (3,0 л, 4 цилиндра, по 260 л.с. каждый), позаимствованные у внедорожника Land Cruiser Prado. Моторы были специально адаптированы для работы в водных условиях. Также инженеры сделали акцент на снижении расхода топлива, вредных выбросов, уровня шума и вибрации. Доработкам подверглись система турбонаддува, интеркулер, форсунки. Объем топливного бака составляет 620 л, объем бака для пресной воды — 110 л.
Стоит отметить, что, как и на своих автомобилях, Toyota предлагает на катере опциональные системы помощи водителю (в данном случае — капитану). В их число входят системы Toyota Drive Assist и Toyota Virtual Anchor System. Последняя из них облегчает маневрирование, позволяя удерживать катер от разворота.
Начальная стоимость катера в Японии составит 29,7 млн иен (около 11 млн рублей по текущему курсу). Ponam-31 будет продаваться через сеть из 49 официальных дилеров водной техники Toyota в Японии. Ежегодно планируется передавать покупателям 15 катеров Toyota Ponam-31.
На сегодняшний день в линейку Toyota Marine входят четыре модели: Ponam-28L, Ponam-28III, Ponam-31 и Ponam-35.
|
|
Японский автопроизводитель Toyota объявил, что первый в истории компании автомобиль на водородных элементах будет отправлен жителю Калифорнии.
Обычно автопроизводители выставляют первый автомобиль на аукцион, а те, кто пожелает стать владельцем, выкладывают внушительные суммы. Другие компании предлагают просто оплатить стоимость автомобиля у дилера полностью или в рассрочку. Однако Toyota пошла другим путем. Новый FCV получат участники розыгрыша, которые приобретут лотерейные билеты на сайте благотворительной организации. Стоимость лотереи составит 100 долларов за один билет и 500 долларов за шесть билетов. Победитель лотереи будет объявлен на 24-й ежегодной премии EMA, которая состоится 18 октября в Warner Bros Studios.
Водородомобиль Toyota FCV (Fuel Cell Vehicle) был официально представлен в начале этого года, а также снова показан на Парижском автосалоне. Транспортное средство вырабатывает электроэнергию в результате химической реакции между водородом и кислородом. Модель может разгоняться от 0 до 100 км/ч 10 секунд. Дальность поездки составляет приблизительно 482 км. Подзаправка бака занимает всего пару минут.
| Открытым остается вопрос о том, рестайлинг ли это нынешнего, либо тестовый «мул» следующего поколения Avensis. Первый вариант, выглядит, пожалуй, предпочтительнее, учитывая неопределенность будущего Avensis как модели вообще.
Как минимум во второй раз за последние месяцы папарацци фотографируют тестовый вариант Toyota Avensis ближайшего будущего. Во всех случаях осталось загадкой, о чем, собственно, идет речь: о рестайлинге, либо о новом поколении, основные узлы которого тестируются с использованием старого кузова. Нынешнее поколение Toyota Avensis представили еще в 2009 году, в 2011 автомобиль получил промежуточный рестайлинг, поэтому смена поколения в 2015-2016 гг. была бы логичным решением, однако именно в отношении Avensis все может оказаться сложнее.
Ряд западных изданий утверждает, что сама Toyota Motor колеблется по поводу целесообразности продолжения проекта Avensis. Дело не конкретно в данной модели, а в общих тенденциях на европейском рынке, где продажи в сегменте среднеразмерных седанов неуклонно падают – особенно это ощущают на себе неевропейские автопроизводители.
Существует предположение, что как модель свое существование Toyota Avensis закончит в 2018 году. Если это верно, то целесообразным создание нового поколения в 2015-2016 считать нельзя, автопроизводитель не пойдет на ненужные затраты.
В то же время сама Toyota не обозначила свою позицию в отношении среднеразмерных (по европейским меркам) седанов вообще и Avensis в частности. Исходя из этого, Avensis рано списывать со счетов, но и особо быть уверенным в будущем модели, пожалуй, тоже не стоит.
Что касается данных фото, то из-за массивного камуфляжа затруднительно говорить о деталях. Заметны изменения в передней части – новые фары и решетка радиатора, сзади также можно различить некоторые новые детали в оформлении.
Не исключено, что в ближайшие месяцы Toyota Motor более четко обозначит свою позицию в отношении будущего Avensis.
| Компания Toyota начала продажи лимитированной серии спортивного купе GT86 14R60 в Японии. Подготовкой машины занималось подразделение TRD.
Основой для разработки новинки послужил трековый концепт 86 Griffon, который был представлен на автосалоне в Токио в 2013 году.
14R60 получил специальный аэродинамический обвес, состоящий их новых бамперов, а также накладок на пороги и колесные арки. Кроме того, автомобиль оснастили крышей из карбона, дефлекторами и диффузором, антикрылом и коваными колесами из магниевого сплава.
В салоне машины появились облегченные гоночные кресла, обтянутый алькантарой руль и декоративные накладки с логотипом TRD. Задние сиденья купе демонтированы.
Под капотом машины по-прежнему находится атмоферный оппозитный мотор объемом 2,0 литра, который получил оптимизированную систему впуска и дополнительный масляный радиатор. Отдача двигателя осталась на том же уровне, что и раньше — 200 л.с. и 205 Нм.
Купе оснастили модифицированной шестиступенчатой «механикой», которая отличается от стандартной трансмиссии облегченным маховиком, высокопроизводительным сцеплением и короткоходной кулисой.
Помимо прочего, 14R60 по умолчанию оборудована распорками для передних и задних стоек, а также дифференциалом повышенного трения и настраиваемой по высоте и жесткости подвеской. Специалисты из TRD укрепили шасси GT86 в 15 точках, добавив машине полностью новые детали подвески, подушки и опоры двигателя, а также рулевую рейку.
Спецверсию купе выпустят в количестве 100 экземпляров по цене от 6 300 000 иен (порядка 2 306 000 рублей по текущему курсу).
| Он называется 14R60 и предназначен для внутреннего рынка Японии. Тираж строго ограничен – всего 100 автомобилей. Доработки коснулись внешнего вида, отделки салона, подвески и тормозной системы, но мощность двигателя оставили прежней.
Toyota Motor начала прием заказов на купе Toyota 86 специальной серии 14R60. Она будет предлагаться только в Японии – выпуск подготовлен на базе концепта 86 Griffon.
Автомобиль получил ряд заметных доработок во внешности. Установлена карбоновая крыша, новые легкосплавные кованые 18-дюймовые диски, регулируемое карбоновое антикрыло на крышке багажника, В составе аэродинамического обвеса – новые бамперы и накладки на пороги. Задний бампер представляет собой полностью переработанную, в сравнении со штатным, конструкцию.
В салоне появился ряд компонентов с символикой TRD. Установлены спортивные кресла, обшитые алькантарой. Этот материал использован при отделке руля и дверных панелей. Есть оранжевые декоративные вставки и прострочка нитками того же цвета.
Под капотом все тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель. Доработки, которым его подвергли – минимальные. По большому счету, они свелись к установке более производительного воздушного фильтра. Мощность не изменилась - 147 кВт (197 л.с.), крутящий момент – 205 Нм.
А вот трансмиссия доработана заметнее. Для 14R60 предлагается 6-ступенчатая «механика» с короткоходным механизмом ускоренного переключения и облегченными компонентами. Установлен задний дифференциал повышенного трения.
Доработана подвеска – между передними стойками появилась распорка, между задними также установлена V-образная конструкция, повышающая жесткость. Изменения коснулись и тормозной системы, но какие именно – не уточняется.
Стоимость автомобиля сравнительно высока – в Японии Toyota 86 14R60 будет стоить не менее 6 300 000 иен (57 830 долларов). Всего построят только 100 экземпляров.
| |
|
|
Страницы: ... 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 ... |
|
|