Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Концерн Toyota продолжает отзывать машины на рынке Северной Америки. На этот раз речь пойдет о флагманском седане Toyota Avalon и люксовом внедорожнике Lexus LX470.

Примерно 373 000 седанов Avalon 2000-2004 модельных годов оборудованы блокиратором рулевого колеса с возможным дефектом: при повороте направо на большой скорости руль может заблокироваться.

У Lexus также проблема с рулевым управлением: пружинное стопорное кольцо может слететь с рулевого карданчика из-за больших нагрузок на передние колеса. Для устранения возможного дефекта отзывают 39 000 внедорожников 2003-2007 модельных годов.

0 комментариев | Написать комментарий

Внедорожник продолжает терять популярность и его продажи падают. Пикап Tundra, близкий технический родственник Sequoia, будет развиваться в последующих поколениях.

Полноразмерный внедорожник для североамериканского рынка Toyota Sequoia будет выведен из модельного ряда после снятия с производства нынешнего поколения модели. Как ожидается, это произойдет в 2014 году, однако решение о прекращении выпуска модели может быть принято намного раньше, поскольку продажи Toyota Sequoia продолжают стремительно падать, невзирая на ряд программ по поддержанию покупательского интереса.

Рекордным для Sequoia был 2002 год, когда компания смогла реализовать более 70 000 внедорожников, но с тех пор продажи стабильно падают, и в минувшем году было продано менее 20 000 автомобилей. Разумеется, эту цифру стоит учитывать в контексте общего снижения продаж в период кризиса, однако и без этого очевидно, что лучшие годы Sequoia далеко позади, по крайней мере, на североамериканском рынке.

Другой причиной, которая побуждает Toyota отказаться от Sequoia является то, что автомобиль неблагоприятно влияет на чрезвычайно значимый для всех автопроизводителей, работающих на рынке США рейтинг CAFE. Этот стандарт устанавливает максимальный уровень расхода топлива в среднем по модельному ряду. Toyota в последние годы занимала лидирующие позиции в данной области, однако результат был достигнут, в немалой степени при помощи гибридов. Практически с каждым годом требования стандарта ужесточаются, и к 2015 большой рамный внедорожник сможет легко свести на нет все усилия автопроизводителя, направленные на поддержание первых позиций.

Одновременно с этим подчеркивается, что пикап Tundra, технически во многом идентичный внедорожнику Sequoia, будет развиваться, и его новое поколение выйдет, ориентировочно, в конце 2014 года. Произойдет это независимо от того, каким будет интерес покупателей, поскольку сегмент полноразмерных пикапов в данном случае для Toyota более важен стратегически.

0 комментариев | Написать комментарий

Сайт 7tune сообщил о том, что недавно компания Toyota провела в Японии неформальную встречу для отдельных представителей прессы, целью которой было прояснение намерений относительно "заряженных" автомобилей семейства G. Естественно, речь тут же зашла о компактном спорткаре FT-86.

Выяснилось, что несмотря на появившиеся 2 месяца назад слухи о задержке выхода этого купе до 2013 года, его разработка продолжается по установленному графику и инженеры надеются представить машину публике в ноябре 2011 года.

Также была внесена ясность и в отношении предполагаемого ассортимента. Так, стало понятно, что машина будет доступна с одним из минимум двух двигателей, а ее стоимость в комплектации среднего уровня составит 2,5 миллиона иен (28 500 долларов). Топовая версия получит турбомотор. Гибридных агрегатов в списке не значится, поскольку они припасены для другой спортивной модели.

0 комментариев | Написать комментарий

Согласно информации, озвученной руководителями европейского подразделения Toyota, японский автопроизводитель намерен полностью изменить подход к дизайну своих новых моделей. Таким образом в компании надеются вызвать к ним больший эмоциональный интерес.

Собственно, на данном этапе принято лишь само решение о смене стилистики и переходе на более унифицированный и узнаваемый дизайн. Конкретные шаги пока не намечены. Впрочем, глава представительства Toyota в Старом Свете Дидье Леруа все же отметил, что речь, в первую очередь, пойдет о единой для всех моделей передней облицовке. Единственными исключениями станут редкие региональные модели.

Леруа подчеркнул, что цель изменения подхода к дизайну – создать в сознании потенциальных потребителей более цельный образ бренда Toyota. Кроме того, руководство автогиганта хочет, чтобы маленькие машины больше походили на большие, а не наоборот, как это зачастую происходит сейчас.

Так или иначе, несмотря на будущую общность "ДНК", различные модели все равно будут получать элементы уникальной стилизации, интерпретируя корпоративный стиль немного по-своему. К тому же, сохранится и подчинение специфическим требованиям, предъявляемым теми или иными локальными рынками – к примеру, обилие хромированных частей на китайских моделях.

В заключение Дидье Леруа выразил убеждение, что со временем европейские дизайн-центры Toyota будут играть в конструировании ее новинок все большую роль. Причины этому – длительная история работы в условиях повышенных требований и европейский дизайн, который нравится не только жителям Старого Света, но и потребителям по всему миру.

0 комментариев | Написать комментарий


Японское ателье KENSTYLE начало продажи нового комплекта аэродинамических аксессуаров для гибридного автомобиля Toyota Prius в кузове ZVW30.

Дизайнеры спроектировали новый передний бампер, он же спойлер, удлинили его, украсили противотуманные фары кольцами под металл и т.д.

Стоимость полного кита из пяти предметов (обвес по кругу + красивые шильдики) в Японии составляет 225 750 иен (около $2 600).

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности