|
|
Архив новостей: |
Чтобы пройти еще один миллион, после прежней крупной отметки в 6 млн. авто, потребовалось всего девять месяцев. Такими темпами и объемами автомобили с комбинированной силовой установкой прежде не реализовывались.
Toyota Motor публикует информацию о заметном событии в сегменте гибридов. В первую очередь оно касается самой компании, однако вполне наглядно отражает общую тенденцию: продажи гибридов находятся на подъеме. Спрос на авто с комбинированной силовой установкой поступательно растет, но в основном за счет развитых рынков. Более того, по-настоящему популярными и способными в ряде сегментов рынка конкурировать с обычными авто, гибриды стали пока только у себя на родине в Японии и в Соединенных Штатах.
В начале нынешнего года компания рапортовала о 6-миллионном проданном гибридном авто, а теперь говорит уже о 7 000 000 реализованных гибридах. Чтобы «разменять» очередной миллион, потребовалось всего 9 месяцев.
В данный момент Toyota Motor продает 27 моделей с комбинированной силовой установкой, а также один «розеточный» гибрид в более чем 90 странах мира. Особую популярность такие авто завоевали на американском рынке – там продают 12 моделей (также предлагают и «розеточный» Prius PHEV), а продажи в Северной Америке составляют 70 % от общих. Кстати, в нынешнем году у Toyota Prius есть все шансы стать третий год подряд самым продаваемым автомобилем в Калифорнии.
Тем не менее, ограничиваться одним лишь североамериканским рынком Toyota не намерена, тем более, что немалую долю в объеме продаж гибридов составляют модели Lexus, а не только Toyota. В течение 2015 года японский автопроизводитель обещает выпустить на мировой рынок 15 новых гибридных моделей.
Одновременно с этим следующий год станет точкой отсчета для совершенно нового, с точки зрения массового производства, автомобиля для Toyota Motor. Речь о водородомобиле, продажи которого начнутся в марте 2015 на японском рынке.
|
|
Они подпадают под действие сразу трех отзывных кампаний. Наибольшее количество авто проданы на внутреннем рынке Японии. Проблемы: утечка топлива, тормозной жидкости, а также неисправности в системе улавливания паров топлива.
Об одном из крупнейших в нынешнем году отзывов объявляет Toyota Motor. Под действие кампании подпадают автомобили марок Toyota и Lexus. Основные объемы отзываемых авто - в Японии, чуть в меньшем количестве – в Соединенных Штатах.
Поводом для отзыва 802 000 автомобилей Toyota моделей Crown, Crown Majesta, Noah и Voxy является опасность утечки тормозной жидкости из-за некачественного уплотнения между элементами главного тормозного цилиндра. Дилеры заменят уплотнительные кольца и прокладки, а если утечка произошла – главный тормозной цилиндр в сборе. Все, отзываемые по данной причине авто, были выпущены 2007-2012 гг.
Также в Японии отзывают около 190 000 Toyota Corolla Rumion и Auris из-за необходимости ремонта и замены элементов системы улавливания паров топлива.
Наконец, третьей причиной для отзыва еще как минимум 759 000 авто становится опасность возникновения пожара из-за утечки топлива. Установлено, что проблема кроется в месте контакта топливопроводной трубки и датчика давления топлива. Прокладка между ними не обеспечивает герметичности соединения из-за антикоррозионного покрытия топливопроводной трубки.
Дилеры заменят уплотнительные элементы, зачистят и отремонтируют их посадочные места.
В рамках этого отзыва будут подвергнуты ремонту и диагностике 423 000 автомобилей Lexus на американском рынке. Речь идет о моделях LS (2007- 2010 гг.), GS и IS (2006 – 2011 гг.), IS C (2010 г.), а также IS-F 2008-2010 гг.
Компания не приводит более детальной информации относительно отзываемых автомобилей на других рынках, однако известно, что по поводу возможности утечки топлива автомобили будут отзываться по всему миру.
| Toyota объявила о начале трех отзывных кампаний, которые затронут в общей сложности 1,67 млн автомобилей Тойота и Лексус.
Отзыв коснется 1,05 млн машин в Японии и 615 тыс. автомобилей на территории других стран. Речь идет о таких моделях, как Crown, Crown Majesta, Noah, Voxy, Corolla Rumion и Auris. Среди Лексусов обслуживание будет нужно моделям IS, GS и LS.
Под акцию попадут 802 000 экземпляров Crown, Crown Majesta, Noah, Voxy, выпущенных в период между июнем 2007 и июнем 2012 годов. На этих машинах потребуется замена уплотнительного кольца в главном тормозном цилиндре — дефект детали может привести к утечке тормозной жидкости. Если это уже произошло, Тойота заменит усилитель тормозов полностью.
Еще 759 000 автомобилей (423 000 из них — в США) будут отозваны для замены шлангов в топливной магистрали — дефектные детали могут спровоцировать возгорание.
Почти 190 000 автомобилей Corolla Rumion и Auris потребуют замены блока управления системой улавливания топливных испарений.
В 2014 году Тойота объявила об отзыве более 1 млн автомобилей уже в четвертый раз — в апреле стало известно, что сервисная кампания потребуется 6,39 млн машин японской марки, а двумя месяцами позже к этой цифре прибавились еще 2,3 млн автомобилей.
| Ей компания расширяет семейство Ponam, а само судно позиционируется разработчиками как «спортивный круизер». По сути, это моторная яхта с флайбриджем, оснащенная парой бортовых двигателей, позаимствованных из автомобильной линейки японской компании.
Toyota Marine представила в Японии новое судно под названием Ponam-31. Цифровой индекс в названии отражает габаритную длину в футах. Корпус новинки выполнен из алюминиевого сплава и обладает, как утверждается, не только особой прочностью, но и высокими вибро- и шумопоглощающими свойствами.
Судно может принять на бор до 12 взрослых, и сориентировано, в равной степени, на прогулки или морскую рыбалку. В дизайне, по мнению компании, должны угадываться «автомобильные мотивы», особенно на корме, часть которой напоминает «спойлер спорткара». Из автомобильной сферы у Ponam-31, впрочем, не только элементы дизайна, но и куда более практичные части – двигатели. В основе силовой установки лежит два 3,0-литровых блока цилиндров, знакомых, в том числе, по Toyota Land Cruiser Prado. Мощность составляет 191 кВт (256 л.с.).
Из вспомогательной электроники компания выделяет систему «Виртуальный якорь», позволяющую судну оставаться на заданных координатах без использования якоря, а также «автопилот» - он рассчитан на то, чтобы постоянно держать нос судна в заданном направлении.
Салон имеет комбинированную отделку тканью, деревом и пластиком. Флайбридж может принять пятерых.
Стоимость Toyota Ponam-31 сравнительно высока – я Японии судно оценивается в 29 700 000 иен (около 276 600 долларов). В год компания рассчитывает продавать не более пятнадцати экземпляров Ponam-31.
Тем, кому название Ponam покажется несколько необычным для морского судна Toyota, можно пояснить, что «Ponam» является производным от слова из языка маори - Te Waipounamu. Так коренные жители Новой Зеландии называют остров Южный – крупнейший в ее составе.
| Японская компания уже 11 раз подряд получает первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов Interbrand. За ней следуют Mercedes-Benz и BMW. Кроме того, Toyota занимает восьмое место в общей рейтинге брендов, где первые три места отданы Apple, Google и Coca-Cola.
Классификация Interbrand основывается на финансовой деятельности бренда, его влиянии на выбор потребителя, а также стоимости продукции и прибыли компании.
В прошлом году Toyota была 10-й в сотне лучших брендов, где всего 13 брендов имели отношение к автомобильной промышленности. Land Rover, впервые попавший в список, занял 91 место, а Ferrari, занимавшая в минувшем году 98-ое место, и вовсе в 2014 году в список не попала. Mercedes-Benz удалось пробиться на 10-е место после того, как немецкий производитель в течение двух последних лет находился на 11 месте.
Honda остается на 20-м месте, Nissan поднялся на девять пунктов до 56 места. BMW поднялся с 12 места на 11-ое. Ford, поднявшись на три пункта, занимает 39 место, а Volkswagen, переместившийся вверх на такое же количество пунктов, занимает 31 место. Hyundai также показал рост на три пункта, теперь он находится на 40-м месте. Другая южнокорейская компания, Kia, поднялась сразу на 9 пунктов, однако занимает лишь 74 место. Audi понялась на 6 позиций и заняла 45-ое место, Porsche вырос на четыре пункта и получил 60 место в рейтинге. Chevrolet поднялся на семь пунктов до 82 места.
| |
|
|
Страницы: ... 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 ... |
|
|