Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


нешний вид автомобиля можно улучшить при помощи аэродинамического обвеса, легкосплавных дисков и тому подобных компонентов, а управляемость - доработав подвеску.

Практически одновременно с выходом на внутренний рынок Японии обновленного седана Toyota Crown, подразделение Toyota Racing Development начинает продажи тюнингового пакета для улучшения внешности и управляемости автомобиля.

Составляющие аэродинамического обвеса стандартны: заниженный передний бампер, накладки на пороги, задний бампер с увеличенным диффузором, небольшой спойлер на крышке багажника. Помимо этого предлагаются столь распространенные в Японии ветровики на верхнюю часть дверей, а центральную стойку кузова можно украсить накладками из карбона на вертикальную часть дверных рамок. В салоне изменить можно немногое: стандартную синюю кнопку запуска двигателя заменить красной с логотипом TRD, то же сделать в отношении ковриков.

Более заметной является доработка подвески автомобиля. Выпущены новые стабилизаторы поперечной устойчивости, жесткие стойки и укороченные пружины 0 все это должно заметно улучшить управляемость седана в комплектации Athlete – аксессуары предлагаются именно для нее. Также добавлены две новые модели легкосплавных колес TRD – с десятью тонкими или с пятью сдвоенными спицами. Разумеется, на кузове автомобиля появятся и соответствующие шильдики.

Пакет доработок TRD получает название Sportivo и уже находится в продаже в Японии. Стоимость каждого компонента и пакета в целом указаны на официальном сайте TRD.

0 комментариев | Написать комментарий


Вчера в Чикаго открылась крупная выставка автомобилей, проводимая ежегодно для автолюбителей США. На этом шоу, как правило, не показывают международных премьер, а демонстрируют лишь те машины, которые созданы для Америки.

Среди интересных премьер выделяется концепт Honda Odyssey — в скором времени на его базе будет выпущено новое поколение американской версии минивэна (а она сильно отличается от японского варианта). Также отметилась Toyota, показавшая обновленный флагман Avalon и очередную «эксклюзивную» версию Scion tC.

0 комментариев | Написать комментарий


9 февраля в Японии начались продажи автомобиля Toyota Crown +M Super Charger, созданного мастерской Modellista International на базе Toyota Crown Athlete.

Как следует из названия мотор объемом 3,5 литра оборудовали механическим нагнетателем. Максимальная мощность возросла на 45 л.с. (в стоке 315 л.с), а максимальный крутящий момент поднялся до 50,8 кг-м (в стоке 38,4 кг-м).

На Crown установили короткие пружины и спортивную подвеску, клиренс уменьшился на 2 сантиметра.

Стоимость автомобиля в Японии составляет 7 093 000 иен (около $79 000). 

0 комментариев | Написать комментарий

Переднеприводные автомобили Crown Royal и Crown Athlete с 2,5-литровым двигателем претерпели оптимизацию настроек двигателя и трансмиссии, благодаря чему потребление горючего достигло значения в 12,4 км/л (что на 0,4 км/л более эффективно, чем было раньше). Это также позволило снизить налог на эти машины на 50%. Кроме того, теперь двигатель Crown Royal и Crown Athlete может работать на бензине с октановым числом не менее 82 (раньше требовался бензин с октановым числом не менее 87,2).

Что касается изменений во внешнем виде, все машины приобрели новый дизайн переднего бампера, решетки радиатора, противотуманных фар, задних комбинированных фар и антенны. Обновленные автомобили Toyota Crown Royal теперь отличаются более плоским бампером, благодаря которому автомобили выглядят более широкими. Crown Athlete прибрели низкую решетку радиатора большего размера, а также задние комбинированные фары с хромированной отделкой и алюминиевые колеса нового дизайна, придающие машинам более спортивный облик. Стоит отметить, что базовыми машинами для дизайна гибридных Crown теперь стали автомобили серии Royal.

Обновился дизайн приборной панели, а рычаг управления ходом, подрулевой переключатель и подлокотник приобрели декоративную отделку серебристого цвета. Помимо прочего, поменялся рисунок обтяжки сидений. Система HDD-навигации также усовершенствовалась и стала более удобной в использовании.

За месяц планируется продать 3000 экземпляров модернизированных автомобилей Crown (в том числе – 600 гибридных автомобилей). Линейка доступных комплектаций расширилась, а автомобили Welcab, предназначенные для людей с ограниченными физическими возможностями, претерпели те же изменения, что и базовые автомобили.

Цены на обновленные Toyota Crown варьируются в пределах 3 450 000 – 5 590 000 иен, цены на автомобили-гибриды – в пределах 5 400 000 – 6 200 000 иен. Автомобили Welcab можно приобрести по цене от 4 391 000 до 4 880 000 иен (все цены указаны с учетом налога).

0 комментариев | Написать комментарий

Корпорация Toyota Motor объявила о начале сервисной кампании по отзыву новых гибридов. Нынешнее поколение Toyota Prius, тестовые подзаряжающиеся модели Prius Plug-in с литий-ионными батареями, модель Toyota Sai и Lexus HS250h оснащены системой антиблокировки тормозов, которая работает не совсем корректно.

На всех новых гибридах концерна Toyota используется гидравлическая и регенеративная тормозные системы, которые в обычных условиях работают совместно. При движении на скользком покрытии на небольшой скорости используется только гидравлическая тормозная система совместно с антиблокировочной системой (ABS) — именно в таких условиях владельцы гибридов заметили, что эффективность тормозов недостаточна.

Toyota утверждает, что на самом деле с тормозами все в порядке — нужно просто сильнее давить на педаль тормоза, не обращая внимания на «биение» педали из-за работы ABS. В этом случае торможение будет более эффективным. Но так как клиенты оказались недовольны нынешней схемой работы тормозов, то концерну приходится отзывать 4 модели.

Перепрограммирование ABS на одном автомобиле занимает примерно 40 минут. Всего в мире будет отозвано около 400 000 гибридов.

Напомним, что Toyota во всем мире уже отзывает несколько миллионов автомобилей из-за неправильных ковриков и плохой педали акселератора.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461
Rambler's Top100
Политика конфидециальности