|
|
Архив новостей: |
В продажу он выйдет в апреле будущего года, а пока компания заявила о полной готовности к массовому производству, выразила решимость в намерении участвовать в развитии поддерживающей инфраструктуры и сети заправочных станций.
Внешность первого массового водородомобиля Toyota давно не является секретом – в облике седана с довольно противоречивым дизайном автомобиль предстал перед публикой еще прошлой осенью на автосалоне в Токио. Технические характеристики также известны относительно подробно, хотя здесь еще есть моменты, не озвученные самим автопроизводителем. Дата начала продаж в Японии также была известна последние месяцы. Вопрос названия сохранял определенную интригу, но имя Mirai неоднократно звучало на протяжении нескольких месяцев. Из всего этого может сложиться впечатление, что презентация Toyota Mirai в Японии событие формальное. Возможно, отчасти это и так, но представить новинку решил сам президент компании, одновременно попытавшись донести всю важность этой модели для Toyota Motor.
Представляя автомобиль, Акио Тойода (Akio Toyoda) подчеркнул, что Mirai это не просто новая модель: это новая страница в истории Toyota. Mirai на японском означает «будущее» - более точного определения отношения автопроизводителя к своему детищу подобрать трудно: в этой модели компания видит огромные перспективы развития, которые, впрочем, потребуют огромных ресурсов, сил и немало времени.
Как когда-то с гибридом Prius, японская компания решила с первого дня выделить новинку, наделив ее запоминающимся дизайном, но главное в Mirai далеко не внешность. Технологический потенциал, который только начинает раскрываться, способен в среднесрочной перспективе дать возможность водородомобилям повторить то, что уже смогли сделать гибриды: составить реальную конкуренцию автомобилям с традиционным ДВС, будучи при этом экологически чистыми и практически не зависящими от невосполняемых природных ресурсов.
В Японии продажи начнутся в апреле 2015. Стоимость Toyota Mirai составит около 7 млн. иен.
|
|
Первая водородная модель Toyota, которая поступит в продажу в следующем году, получила имя Mirai. Об этом в официальном видеообращении рассказал президент автомобильной компании Акио Тойода.
Напомним, что ранее автомобиль был известен как Toyota FCV. Новое название в переводе с японского означает «будущее», что, по мысли маркетологов, должно подчеркивать инновационный характер новинки.
Полностью заправленный водородом топливный бак позволяет Toyota Mirai преодолеть дистанцию в 500 км, сама заправка экологичным топливом занимает не более 5 минут, а в составе выбросов автомобиля присутствует только водяной пар.
Как пообещал Акио Тойода, водородный седан, помимо отсутствия вредных выбросов, будет отличаться и хорошими ездовыми качествами, а низкий центр тяжести улучшит управляемость.
| Такое мнение озвучено высокопоставленными чиновниками Еврокомиссии, хотя к официальной позиции японского автопроизводителя оно, по понятным причинам, прямого отношения не имеет. Тем не менее, Toyota не поспешила выступить с опровержением, ограничившись обтекаемой формулировкой.
Ни для кого не секрет, что новые высокотехнологичные разработки в автомобильной (и не только) промышленности могут быть убыточными до того момента, как достигнут определенного порога массовости производства. Убыток будет практически гарантирован, если стоимость высокотехнологичного продукта, будь то водородомобиль или что-то иное, назначить на относительно конкурентоспособном с более массовыми и дешевыми продуктами уровне.
Таким образом, мало кто сомневается в том, что водородомобиль не будет прибыльным проектом какое-то время. Вопрос лишь в том, каким будет убыток и как долго его придется терпеть. Нет сомнений в том, что в Toyota Motor тщательно изучили данный момент, но сама информация является закрытой. Сторонние экспертные оценки, тем временем, уже озвучиваются.
Если цена водородомобиля Toyota Mirai на европейском рынке будет назначена на уровне 50 000 евро, то каждое авто принесет Toyota чистый убыток в размере 50 000 - 100 000 евро (до 133 000 долларов). Такое мнение высказал бывший председатель Европарламента, а теперь координатор проекта создания транс-европейской сети при Еврокомиссии Пэт Кокс (Pat Cox). Такой вывод он делает после комплексной оценки факторов, связанных с присутствием водородомобиля на европейском рынке при текущих (и, возможно, плановых) условиях развития поддерживающей инфраструктуры.
Официальный представитель Toyota Motor Джена Хартлайн (Jana Hartline) отметила, что для каждого рынка предусмотрен индивидуальный план продаж и ценовая политика, но прямой комментарий в отношении прогноза Кокса она предпочла не давать.
Как известно, в Японии водородомобиль Toyota Motor выпустит в продажу в апреле 2015 года, в Европе и США он появится летом того же года.
| Японская компания сообщила, что самый продаваемый гибрид дебютирует в наступающем году. Седующее поколение Toyota Prius будет выпущено с задержкой в 6 месяцев, поскольку производитель должен улучшить топливную эффективность автомобиля.
Что еще более интересно, в Toyota сообщили, что автомобиль будет использовать технологию, взятую из гоночного автомобиля TS040, который участвовал в гонке на выносливость Le Mans 24 Hours в этом году.
Президент Toyota Motorsport GmbH Есиаки Киносита сообщил, что не будет раскрывать все подробности проекта, однако рассказал, что технология будет включать в себя микросхемы и микроконтроллеры, а не механические компоненты. Также Киносита подчеркнул, что система хранения энергии TS040 не будет перенесена на Prius. Гоночный автомобиль использует суперконденсаторы в то время, как серийные гибридные автомобили по-прежнему будут оснащаться батареями.
Toyota TS040 является полноприводным гибридным автомобилем, который, по сравнению с его предшественником TS030, улучшил топливную эффективность на 25%. Кроме того, TS040 стал не только более экономичным, но и более эффективным автомобилем. Его производительность составляет 1000 л.с.
| Японский автопроизводитель объявляет сервисную кампанию по поводу проблем с подвеской в моделях Camry и Avalon.
Как сообщает автопроизводитель, отзыву подлежит 5650 автомобилей, выпущенных как модели 2014 года. В подвеске Camry и Avalon левый передний рычаг может иметь некачественное соединение с шаровым шарниром. В том случае, если автомобиль проедет по большой выбоине или подвергнется сильной тряске, эти два компонента могут разъединиться, что приведет к потере рулевого управления.
По заявлению Toyota, в компанию не поступало сообщений о происшествиях или травмах, случившихся по причине отзыва. Владельцы указанных моделей Toyota Camry и Avalon будут извещены производителем в ближайшее время. Дилеры бесплатно заменят рычаг подвески на новый.
| |
|
|
Страницы: ... 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 ... |
|
|