Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



В преддверии тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе компания Toyota показала три автомобиля из линейки TRD Pro, официальный дебют которых состоится 4 ноября.

На базе пикапов Tundra и Tacoma, а также внедорожника 4Runner, Тойота создала автомобили технической поддержки для гонок Baja 1000. Все три машины получили специальное оборудование, предназначенное для помощи гонщикам на бездорожье, в частности, лебедки, дополнительное освещение, воздушные компрессоры, радиостанции, запасные баки с топливом и колеса.

Представленные автомобили уже отличаются от серийных версий наличием пакета опций TRD Pro, в который входит подвеска с увеличенными ходами и клиренсом, спортивная выпускная система и другое оборудование. Напомним, премьера TRD Pro Series состоялась в феврале.

В 47-ой по счету внедорожной гонке Baja 1000 автомобили будут оказывать поддержку гоночному пикапу на базе Toyota Tundra, который выступит в классе полноразмерных автомобилей в заводском исполнении.


Она называется XLE Touring Sport Edition и отличается от обычного Avalon некоторыми косметическими доработками во внешности и интерьере. В рамках серии планируется выпустить только 2 500 автомобилей.

Toyota Motor готовится отметить 20-летие Avalon. В данный момент эта модель является флагманом североамериканской линейки седанов японской компании. В честь события начинается выпуск специальной версии Avalon под названием XLE Touring Sport Edition.
Все автомобили в рамках серии будут окрашены только в черный цвет (Attitude Black). Автомобиль также получит новые 18 дюймовые легкосплавные колесные диски, выкрашенные сочетаем черного и темно-серебристого лака. Разумеется, шильдики, обозначащие принадлежность к юбилейной серии, также появятся.

В оснащении к особенностям серии можно отнести ксеноновый головной свет со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Салон обшит черной кожей. Кресла имеют отделку перфорированной кожей с синей прострочкой. Декоративные вставки с фактурой синего цвета появились на передней панели. Есть коврики с синей окантовкой и логотипом серии, а также декоративные алюминиевые накладки на верхнюю часть порогов.

Отличий в двигателе, трансмиссии или в каких либо иных механических составляющих у юбилейной версии XLE Touring Sport Edition не имеется. Данная модификация официально будет предназначаться только для североамериканского рынка, поскольку на мировом рынке Avalon японский автопроизводитель не предлагает.

Стоимость Toyota Avalon XLE Touring Sport Edition начинается от 37 170 долларов, но возможна установка дополнительного оборудования. Всего в рамках серии планируется выпустить 2 500 автомобилей. Последний из них должен будет сойти  с конвейера в марте будущего года.


Дело вокруг печально известных подушек безопасности японской фирмы Takata получает новый оборот. Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) призвала владельцев автомобилей с дефектными подушками к незамедлительным действиям по замене этих элементов пассивной безопасности.

Напомним, что экспертам уже известны случаи, когда нагнетатели подушек получали повреждения, в результате чего происходил самопроизвольный разрыв подушек, а осколки металлических и пластиковых деталей могли серьезно ранить находившихся внутри автомобиля. Этот дефект особенно проявлялся при эксплуатации машин в жарком и влажном климате. Неслучайно NHTSA в первую очередь обращается к автовладельцам Флориды, Гавайев, острова Гуам и других территорий с подобными климатическими условиями.  

Под отзыв подпадает весьма крупный автопарк — 7,8 млн единиц транспорта 10 автопроизводителей, среди которых Toyota, BMW, General Motors и другие. Проблема с подушками Takata обозначилась еще полтора года назад — с тех пор NHTSA не прекращают свое расследование, зачастую выступая инициатором отзывной кампании. В проведении расследования заинтересованы и производители машин, которые продолжают добавлять в базу данных подлежащих отзыву транспортных средств все новые номера VIN.

На сегодня список моделей (с указанием модельных годов), которые могут быть оснащены проблемными подушками безопасности, выглядит так:

BMW: 627 615 автомобилей

3 Series Sedan (2000-2005)

3 Series Coupe (2000-2006)

3 Series Sports Wagon (2000-2005)

3 Series Convertible (2000-2006)

M3 Coupe (2001-2006)

M3 Convertible (2001-2006)

Chrysler: 371 309 автомобилей

Dodge Ram 1500 (2003-2008)

Dodge Ram 2500 (2005-2008)

Dodge Ram 3500 (2006-2008)

Dodge Ram 4500 (2006-2008)

Dodge Ram 5500 (2008)

Dodge Durango (2005-2008)

Dodge Dakota (2005-2008)

Chrysler 300 (2005-2008)

Chrysler Aspen (2007-2008)

Ford: 58 669 автомобилей

Ranger (2004)

GT (2005-2006)

Mustang (2005-2007)

General Motors: точное количество автомобилей не определено

Pontiac Vibe (2003-2005)

Saab 9-2X (2005)

Honda: 5 051 364 автомобиля

Honda Accord (2001-2007)

Honda Accord (2001-2002)

Honda Civic (2001-2005)

Honda CR-V (2002-2006)

Honda Element (2003-2011)

Honda Odyssey (2002-2004)

Honda Pilot (2003-2007)

Honda Ridgeline (2006)

Acura MDX (2003-2006)

Acura TL/CL (2002-2003)

Acura RL (2005)

Mazda: 64 872 автомобилей

Mazda6 (2003-2007)

MazdaSpeed6 (2006-2007)

Mazda RX-8 (2004-2008)

MPV (2004-2005)

B-Series Truck (2004)

Mitsubishi: 11 985 автомобилей

Lancer (2004-2005)

Raider (2006-2007)

Nissan: 694 626 автомобилей

Nissan Maxima (2001-2003)

Nissan Pathfinder (2001-2004)

Nissan Sentra (2002-2004)

Infiniti I30/I35 (2001-2004)

Infiniti QX4 (2002-2003)

Infiniti FX35/FX45 (2003-2005)

Subaru: 17 516 автомобилей

Baja (2003-2005)

Legacy (2003-2005)

Outback (2003-2005)

Impreza (2004-2005)

Toyota: 877 000 автомобилей

Lexus SC (2002-2005)

Toyota Corolla (2002-2005)

Toyota Corolla Matrix (2003-2005)

Toyota Sequoia (2002-2005)

Toyota Tundra (2003-2005)

Еще раз отметим, что 7,8 млн авто — это только те машины, которые были реализованы на рынке США. Масштаб использования подушек Takata в других странах пока неясен.


Toyota обновила Sienna в середине жизненного цикла модели. Однако внешние изменения оказались весьма незначительными. Отличия с предыдущей версией кроются лишь в новой решетке радиатора, которая представлена в двух вариантах для разных уровней оснащения, бамперах, фарах со светодиодными вставками и задних фонарях. Кроме того, старая антенна была заменена на антенну, встроенную в заднее окно.

Новая модель построена на одной платформе с Camry. Длина обновленной Sienna составляет 5 085 мм, ширина – 1 986 мм, высота равна 1 750 мм. Колесная база составляет 3 030 мм. Таким образом, размеры минивэна немногим превышают размеры Toyota Alphard. Он по-прежнему доступен в семи- и восьмиместной версии.

Некоторые изменения были внесены в оснащение салона, однако и он не претерпел глобальных преобразований. Двигатель также остался прежним. По сообщению Toyota, обновление Sienna призвано улучшить позиции в сегменте минивэнов. Ранее жалобы поступали на качество материалов и неудобное размещение часто используемых элементов управления. С этим обновлением описанные проблемы были решены.


До этого момента Toyota в изобилии использовала тонкий текстурированный пластик,  а также отделку салона элементами, имитирующими натуральное дерево. Однако такой салон выглядел дешевой подделкой под дорогие интерьеры. Элементы управления системы климат-контроля и управления мультимедийной системой были расположены слишком далеко от водителя. Кроме того, интерфейс информационно-развлекательной системы не поражал своей эргономичностью. В целом, салоне был главным недостатком Toyota Sienna, за счет которого она проигрывала своему основному конкуренту Honda Odyssey.

Основным изменением в салоне стало новое зеркало заднего вида Conversation Mirror, которое призвано улучшить обзор и помочь контролировать, что происходит на задних сидениях. Это удобно для родителей с маленькими детьми, которым не придется оборачиваться, отвлекаясь от дороги. На приборной панели появился дополнительный 4,2-дюймовый дисплей, который отображает информацию навигационной системы.

Мультимедийная система оснащена 7,0-дюймовым дисплеем, на котором можно настроить отображение только тех параметров, которые необходимы водителю. Материалы отделки салона также стали более качественными. Пластик стал более дорогим, а приборная панель покрыта искусственной кожей. Отделка салона под дерево также стала выглядеть более убедительно и приобрела более люксовый вид. В результате этого, минивэн приобрел достаточно привлекательный вид для своего сегмента, особенно в комплектациях SE, XLE и Limited.

Ранее практически недоступные водителю элементы управления были размещены на специальном кластере круглой формы, который находится на видном месте в пределах досягаемости водителя. Некоторые элементы управления стали ближе к водителю на 75 мм, что в пределах автомобильного салона считается внушительным расстоянием.

Над системой климат-контроля располагается интерфейс аудиосистемы и навигации, который предлагается в двух различных видах. В стандартном оснащении он похож на аналогичное устройство в Toyota Highlander. Система доступна с 6,1-дюймовым дисплеем, который устанавливается только в отделке L, или 8-дюймовым сенсорным экраном с сенсорным управлением и матовой черной окантовкой. Схожее оформление было применено и для более дорогих систем Entune, но оно выполнено в более привлекательном черном глянцевом цвете. Кроме того, система Entune выгодно отличается от таких аналогов, как MyFord Touch и Chevrolet MyLink, размером кнопок. Они достаточно большие и расположены далеко друг от друга, чтобы суметь нажать нужную кнопку с первого раза.

Интерфейс и функциональность сенсорного экрана также стали удобными в использовании. Навигация осуществляется двумя способами: методом Swipe Scroll, схожим с управлением элементами в современных смартфонах, а также резервное колесо прокрутки для тех, кто предпочитает использовать его для просмотра списков воспроизведения или записей в телефонной книге.

Помимо интерфейса Entune, в стандартное оснащение для всех моделей Sienna 2015 года входит камера заднего вида с виртуальными советами, которые позволят водителю лучше ориентироваться, и трехзонный климат-контроль.

В то же время, хотя интерьер получил многочисленные обновления, сидения остались прежними. Семиместный вариант выпускается с сидениями с поддержкой голеней и стопы. Восьмиместная версия также сохранила небольшое откидное сидение, которое устанавливается между двумя креслами, это менее удобный вариант, чем тот, что использует Honda в Odyssey, однако если восьмое место используется достаточно редко, он дает возможность увеличить пространство в салоне.

Между тем, сидения второго ряда скользят вперед дальше, чем у главного конкурента от Honda, что делает доступ к сидениям третьего ряда, а также перевозку длинномерных грузов значительно легче. Что касается третьего ряда, в отделке Limited он складывается по нажатию кнопки, расположенной под открытой задней дверью. Если все сидения будут заняты пассажирами, по словам представителей Toyota, в багажном отделении останется достаточно места для пяти сумок для гольфа или четырех больших чемоданов. Если сложить или удалить все сидения, грузовой отсек будет иметь объем 4248 литров.

Вариант Limited может оснащаться подогревом рулевого колеса и системой развлечения для пассажиров на задних сидениях, которая поставляется с USB, Ipod, возможность соединения через Bluetooth, плеером Blu-Ray, портом HDMI и широким 16,4-дюймовым экраном, который может отображать два разных видеопотоков для разных пользователей.

Варианты SE Premium, XLE Premium и Limited оснащаются системой Toyota Driver Easy Speak. Она использует систему Bluetooth и микрофон, которые транслируют голос с передних сидений в динамики, расположенные в третьем ряду. Спортивная версия SE теперь поставляется с кожаной отделкой и оснащается многими опциями, предложенными в более дорогих комплектациях.

Все модификации Toyota Sienna 2015 года поставляются с такими технологиями безопасности, как система мониторинга мертвых зон, а также систему предупреждения о транспортных средствах, движущихся позади перекрестным курсом. В стандартную комплектацию всех моделей входит восемь подушек безопасности. Для переднего пассажира предусмотрена новая подушка безопасности, которая предупреждает проскальзывание во время столкновения, а также боковые шторки безопасности, которые охватывают на 30% больше пространства, чтобы удовлетворить новым требованиям безопасности.

В начале этого года безопасность Toyota Sienna была оценена Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA) на пять звезд, а Страховой институт дорожной безопасности США оценил минивэн на оценку «хорошо». Между тем, основной конкурент Honda Odyssey стал единственным минивэном, который также получил высший рейтинг «Top Safety Pick Plus» от Страхового института дорожной безопасности США. Кроме того, уже 14 лет подряд  Odyssey зарабатывает высший рейтинг безопасности по версии NHTSA.

Для увеличения жесткости кузова Toyota добавила 142 точечных сварки. Это позволило внести изменения и в подвеску, чтобы улучшить плавность хода и комфортность. Теперь Sienna будет обеспечивать водителю больший контроль над ситуацией, а также улучшенную отзывчивость.

Тем не менее, рулевое управление по-прежнему остается не на высоте и требует некоторых усилий. Исключение составляет уровень отделки SE, который остается самым отзывчивым в модельном ряду Sienna, каковой и следует быть спортивной версии. Этот уровень оснащения остается наиболее жестким, однако он не оставляет ощущения дискомфорта при поездках. Учитывая, что с недавних пор Sienna SE предлагается с оснащением, характерным для более дорогих комплектаций, ее популярность резко выросла.

Если говорить о двигателе, то единственным вариантом оснащения для Toyota Sienna остается 3,5-литровый двигатель V6. Производительность минивэна составляет 265 л.с. (198 кВт). Максимальный крутящий момент равен 331 Нм. Двигатель соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которой оснащаются все комплектации. Он работает довольно шумно, несмотря на обилие звукоизоляционных материалов, примененных на новой Sienna. Тем не менее, агрегат обеспечивает гладкое ускорение без рывков, хотя, разумеется, семейному минивэну не стать звездой на треке.

Sienna будет выпускаться с передним и полным приводом. Расход топлива, заявленный автопроизводителем, составит 13 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км на шоссе для версии с передним приводом. Для полноприводной модели топливная экономичность будет составлять 14,7 л/100 км и 10,7 л/100 км соответственно.


Компания полагает, что отказываться от «автомобилей для развлечения» не стоит, даже если подобные проекты не приносят больших прибылей, поскольку в долгосрочной перспективе это нанесет большой ущерб имиджу.

Toyota 86 уже сейчас, пожалуй, можно считать успешным проектом, хотя из того, на что рассчитывали разработчики изначально и чего ждали поклонники по ходу развития модели, реализовано было немного. «Горячей» версии с турбонаддувомтак и не появилось, кабриолет не пошел дальше концепта, стоимость автомобиля, рассчитанного на молодежь, оказалась не такой уж и демократичной. Тем не менее, модель заняла свое место линейке весьма прочно, и отказываться от него не собирается. Подтверждением этого стала информация от руководства европейского подразделения компании.

Вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Toyota Motor Карл Шлихт (Karl Schlicht), подтвердил в интервью изданию Motoring готовность компании к продолжению работ над проектом, аналогичным Toyota 86. По словам Шлихта, отказываться от подобных авто не стоит из-за серьезного ущерба имиджу в долгосрочной перспективе, который принесет их отсутствие в линейке.
Шлихт не стал скрывать, что у Toyota есть планы создания второго поколения заднеприводного купе Toyota 86. При этом он отметил, что нынешний авто должен пройти полный «жизненный цикл», прежде чем можно будет уверенно говорить о его замене.

Toyota 86 начали выпускать в январе 2012 года, и к 2016, согласно прежним прогнозам, нынешнюю модель должен будет сменить преемник. В данный момент наиболее вероятной выглядит смена поколений с сохранением основной концепции, а не замена Toyota 86 другой моделью, сориентированной на иную целевую аудиторию.

.
Страницы: ... 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности