|
|
Архив новостей: |
 В прошлый раз модель заметили в июне 2017 года. Новый прототип вышел на тестирование на американских дорогах. Его заметили в Мичигане. Интересно, что на этот раз Toyota Avalon использует значительно больше камуфляжа, нежели в прошлый раз. Вероятно, автопроизводитель решил внести некоторые изменения в дизайн модели.
Плотный камуфляж не позволяет рассмотреть, как изменился внешний вид Avalon, впрочем, понятно, что основная форма осталась прежней. Ожидается, что передняя часть станет более современной благодаря новым светодиодным фарам и более изящным линиям. Нижняя решетка станет более широкой, что придаст седану более агрессивный вид.
Прототип оснащен выхлопной системой с четырьмя трубами. Тем не менее, ожидается, что в серийной версии их количество уменьшится. Камуфляж не скрывает спойлер на крышке багажника. Изменятся и задние фонари, однако плотная пленка не дает никаких намеков на этот счет.
Новый Avalon переходит на гибкую модульную платформу TNGA. Он будет оснащен знакомым 3,5-литровым бензиновым V6. Будет предложена и гибридная версия. Ожидается, что модель покажут весной следующего года, продажи начнутся до конца 2018 года
|
|
 Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в Индонезии, где ее будут производить. Daihatsu Terios получит ребеджингового двойника – Toyota Rush. Обе модели сориентированы на рынок ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН).
Новый Terios меняет платформу, на которой были построены предшественники: теперь технически этот кроссовер имеет много общего с моделью Daihatsu Xenia (Toyota Avanza), также разработанной для Юго-Восточной Азии. Автомобиль стал крупнее, длина достигла 4 435 мм – это на 170 мм больше, чем у предыдущего поколения. Ширина – 1695 мм, а дорожный просвет - 220 мм. Колесная база 2 685 мм. Terios предложат с 7-местным салоном, но третий ряд подойдет, вероятно только детям или людям невысокого роста.
Для Terios пока предусмотрен только один двигатель – это бензиновый 1,5-литровый 2NR-VE. Мощность составит 103 л.с. при 6 000 об/мин, а наибольший крутящий момент – 136 Нм при 4 200 об/мин. Он будет сочетаться с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Двигатели серии 2NR устанавливают на Daihatsu Xenia /Toyota Avanza с 2015 года, утвержадется, что он на 25% экономичнее предшественника. Стандартный привод - передний, полный – за доплату.
Третье поколение Terios создано по следам концептов Daihatsu DN Multisix и FT. Их показали в 2017 и 2015 гг. в Индонезии – эта страна станет не только производственной базой для модели, но и одним из основных рынков. Первоначальные объемы производства не слишком высоки: 1 500 единиц ежемесячно. Вероятно, по мере расширения географии продаж, они буду расти.
Основными конкурентами Daihatsu Terios/ Toyota Rush станут Mitsubishi Xpander и Toyota BR-V.
Стоимость автомобиля объявят позднее.
|  Toyota подготовила эскизы с дизайном нового поколения седана для российского рынка. Изображения были зарегистрированы Роспатентом и опубликованы в бюллетене «Промышленные образцы».
Следует отметить, что различия в дизайне с японской версией минимальны: Toyota отходит от политики «различный дизайн для различных рынков». Внешний вид моделей во всех странах мира будет практически одинаковым. Toyota Camry построена на модульной платформе. ЕЕ длина составляет 4859 мм. Колесная база увеличилась на 49 мм по сравнению с предыдущей версией. Теперь она составляет 2824 мм.
Сроки выхода Camry на российский рынок пока неизвестны. Ожидается, что в продаже седан появится весной следующего года.
|  Она называется Relaxbase и для внутреннего рынка Японии ее приготовила Modellista International. Внешним видом автомобиль должен одновременно напомнить о Hiace первого поколения и в то же время показаться современным авто, навевающим мысли о спокойной и беззаботной жизни.
Необычный вид автомобилю придает схема окраски, сочетающая в себе несколько цветов. Базовым может быть темно-синий (Dark Blue Mica), серебристый (Gray Metallic) и желтый (Light Yellow). Они дополнены черным (часть капота, стойки крыши) и белым (бамперы, экспедиционный багажник, лестница, накладки на колесные арки). Необычную отделку имеют колеса: ступицы закрыты хромированными колпаками, обод выкрашен в белый, а диск – в черный.
В салоне двухцветная позитивная схема находит продолжение в обшивке сидений и белых декоративных вставках. В базовой версии Type I пол салона обшит карпетом, а в более дорогой Type II – имитацией дощатого настила, выполненного из износоустойчивого пластика. Также в этой версии предложат складной матрас, багажник на крышу, лестницу, и дополнительные электрические розетки. В оснащение входит система фиксации груза (в т.ч. спортинвентаря). По уровню оснащения доступно 6 вариантов.
Двигатели у Hiace Relaxbase те же, что у обычных версий. Предлагают 2,0-литровый бензиновый и 2,8-литровый турбодизель. Привод – задний (с любым двигателем) или полный (только с дизелем).
Стоимость юбилейного варианта Toyota Hiace Relaxbase составит 3 338 280 – 4 475 520 иен. Компания не уточняет, будет ли эта версия предлагаться в течение ограниченного времени, но доступной она будет только в Японии.
|  Автомобиль получает комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Добавлены новые цвета кузова. Аналогичные доработки и у ребеджинговой модели Daihatsu Mebius.
В последние недели года многие автопроизводители на внутреннем рынке Японии торопятся выпустить усовершенствоания, касающиеся систем активной безопасности, чтобы не оказаться среди догоняющих. Это касается, как наиболее массовых моделей, так и тех, спрос на которые достаточно скромен. Яркий пример – гибриды Prius и Prius Alpha. Последний, представляющий собой вариант с увеличенной вместимостью салона, построенный на базе Prius еще прошлого поколения, по-прежнему в продаже на домашнем рынке.
Теперь комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P включает в себя системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, управления дальним светом фар, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, а также адаптивный круиз-контроль.
Внешних изменений нет, но добавлено два новых цвета кузова: красный (Dark Red Mica Metallic) и светлый «металлик» (Steel Blonde Metallic).
С марта 2016 для Prius Alpha предлагается специальный вариант S Tune Black II – он также получил комплекс Toyota Safety Sense P и по-прежнему остается в линейке модификаций.
Toyota Prius Alpha и Daihatsu Mebius оснащены комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового двигателя 2ZR-FXE. Привод – передний. Салон, в зависимости от комплектации, рассчитан а 5-7 мест.
Стоимость Toyota Prius Alpha в Японии составляет 2 565 000 - 3 367 000 иен. Авто выйдут в продажу 1 декабря.
| |
|
|
Страницы: ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 ... |
|
 |