Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Toyota представила свои последние планы относительно проекционного дисплея нового поколения. Разработчики компании проектируют 3D Head-Up Display (HUD) совместно с инженерами в Силиконовой долине.

Новый проекционный дисплей Toyota будет оснащена фазированной антенной решеткой для сбора данных о скорости и положении объектов, видеокамерой для демонстрации объема и формы объектов, а также технологией светового обнаружения и определения дальности LIDAR для определения расстояния до перекрестков и различных объектов.

Как сообщили в Toyota, проекционная приборная панель будет предоставлять информацию о скорости автомобиля, указаниях навигационной системы и дорожных знаках в трехмерных изображениях, однако для работы с ней не потребуется специальных очков. Также трехмерная проекционная приборная панель поможет водителю припарковаться и покажет предупреждение в случае опасного сближения с другим транспортным средством, двигающимся поперечным курсом.
Представитель компании Кентаро Огучи сообщил, что проекционная приборная панель с трехмерным изображением разрабатывалась на протяжении последних двух лет. Он отметил, что хотя в настоящее время некоторые проекционные приборы требуют специальных наклеек на лобовое стекло, для работы с проекционным дисплеем  Toyota водителю не потребуется соблюдать никаких дополнительных условий и приспособлений.


Произойдет это в том случае, если компания решится на применение стратегии выпуска двух версий: стандартной и Eco. Последнюю будут отличать батареи иного типа, рассчитанные на более длительную работу в режиме электромобиля.

Нынешний гибрид Toyota Prius уже может похвастать, по сути, наличием сверхэкономичносй версии – под ней подразумевается «розеточный» Prius PHEV. Среди его основных отличий не только возможность подзарядки от бытовой электросети, но и батареи иного типа – литий-ионные вместо традиционных для Prius никелевых.

В четвертом поколении гибрид, судя по всему, сохранит никелевые батареи в качестве основных, а литий-ионные могут предложить в версии Eco, которая будет отличаться большей экономичностью, но при этом оставаться обычным, а не «розеточным» гибридом.
Prius с никелевыми батареями, как ожидается, будет расходовать 4,2 л/100 км. Эти цифры, хотя и были озвучены официальным представителем Toyota Motor Сатоси Огисо (Satoshi Ogiso) еще в прошлом году, самой компанией приняты скорее в качестве ориентира, но не конечного результата. Automotive News уточняет потенциал версии Prius с литий-ионными батареями – 3,9/л 100 км. Издание утверждает, что эти показатели были озвучены на закрытом съезде дилеров Toyota еще в августе.

Важно отметить, что увеличение экономичности версии Eco связано исключительно с повышением дальности пробега на электротяге, благодаря большей емкости батарей, а не конструктивным отличиям гибридной силовой установки.

В конечном итоге решение о целесообразности вывода на рынок сразу двух версий Prius, различающихся лишь типом батарей, еще только предстоит принять. Возможно, компания пойдет по третьему пути, предложив вариант Eco в качестве эксперимента на отдельных рынках, в первую очередь домашнем. Основу же мировых продаж составит, как ожидается, Prius с никелевыми аккумуляторами, доказавшими свою надежность в трех поколениях гибрида.


Специальная версия будет выпущена в продажу уже в следующем месяце. Пока Toyota по уже сложившейся традиции представила лишь первый тизер, на котором можно увидеть спортивные светодиодные фары дневного света, установленные вместо стандартных противотуманных фар, и красную горизонтальную полоску у основания нижнего центрального воздухозаборника.

Как сообщили представители компании, Toyota Hilux Black также получит передний и задний бамперы уникального дизайна, новые легкосплавные диски и спортивную приборную панель. Таким образом в Toyota рассчитывают придать Hilux «более городской вид».

Автомобиль будет доступен в двух цветах кузова: черном и белом. Все представители специальной серии будут поставляться с кожаной отделкой салона. Toyota Hilux Black будет оснащаться исключительно 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который производит 169 л.с. (126 кВт) и 343 Нм максимального крутящего момента.

Стоимость специальной версии пока не объявлена. Тем не менее, известно, что она будет создана на основе топовой модели SR5, стоимость которой варьируется от 51 740 до 54 490 долларов. Ожидается, что цены на Toyota Hilux Black будут немногим выше.


Компания Toyota ведет разработку трехмерного проекционного дисплея для автомобилей, пишет издание Car and Driver.

Созданием системы занимаются специалисты из Кремниевой Долины и дизайнеры из американского подразделения Toyota. По информации СМИ, разработка дисплея идет уже два года.

Для работы устройства не потребуется специальных очков или покрытия на стекле. Система использует три источника информации: радар, который отслеживает скорость и местоположение объектов на дороге и рядом с ней, камера, определяющая их форму и размер, а также дальномер, вычисляющий дистанцию между обнаруженными объектами. Специалисты Toyota работают над новым устройством, которое объединит функции всей вышеперечисленной аппаратуры.

Система способна отображать указания навигатора, причем трехмерная стрелка появится именно на том участке проезжей части, где водителю нужно будет начать маневр. Дисплей позволяет почувствовать дистанцию до места поворота и провести водителя по нему с соответствии с реальной скоростью движения машины.

Еще одной функцией станет поиск парковочного места. На экран будет выводиться реальное положение свободного участка и дистанции до него. Кроме того, система предупреждит водителя о непредвиденных ситуациях еще до того, как человек сможет их увидеть.

К примеру на дисплее появятся очертания приближающегося сбоку автомобиля, который может помешать оборудованной 3D-дисплеем Тойоте пересечь перекресток. Электроника также способна отображать велосипедистов, оказавшихся в «слепой зоне» водителя.

Сроки появления инновационного экрана на серийных машинах пока не уточняются.


Компания намеревается в ближайшие годы в большинстве массовых моделей начать использование алюминиевых навесных элементов кузова для снижения веса. Так все версии Camry получат алюминиевый капот уже к 2018 модельному году, линейка Lexus  - еще раньше.

Toyota Motor объявляет о собственных планах на более широкое использование алюминиевых элементов в кузовах своих автомобилей. Цель одна – снижение веса и, как следствие, повышение экономичности. Ряд технологических мер, судя по всему, должен будет компенсировать увеличение затрат, связанных с использованием более дорогого, в сравнении с традиционной сталью, материала, но о них компания пока ничего не сообщает.

Среди ближайших шагов, намеченных компанией, выделяют более активное использование алюминия в линейке Lexus. Так модель RX получит алюминиевые капот и дверцу багажника уже в 2016 модельном году. Здесь, видимо, речь идет уже об RX следующего поколения, хотя отдельно этот момент не уточняется.
Получат алюминиевые элементы и более массовые и доступные модели. Так у Camry алюминиевый капот должен будет появиться к 2018 модельному году.

Кроме того, компания рассчитывает на максимальное использование данного материала при изготовлении навесных элементов кузова и в особенности подвижных (дверцы, крышки, лючки и т.д.).

Еще одним элементом в стратегии снижения веса автомобилей станет использование более широкой гаммы сплавов, а также новых эластичных материалов и пластика. Об этом изданию Automotive News заявила официальный представитель Toyota Motor Джейна Хартлайн (Jana Hartline).

Косвенным подтверждением объявленных планов стало недавнее подписание соглашения между Toyota Motor и Kobe Steel о поставке автопроизводителю 100 000 тонн листового алюминия ежегодно.

.
Страницы: ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности