|
|
Архив новостей: |
Внедорожник получил внешний обвес, который, по замыслу авторов, должен сделать его одновременно заметно агрессивнее и спортивнее. Об улучшении внедорожных качеств речи не идет, как и о повышении динамических характеристик.
Новый проект тюнинга Toyota Land Cruiser от KHANN получает название HRS Sport. Он построен на основе рестайлинговой версии, представленной летом 2015 г.
Основа проекта – существенная переработка оформления передней части с агрессивной и нарочито грубоватой решеткой радиатора, лишенной хромированной отделки и интегрированной в передний бампер. Сам бампер также заметно изменился, став крупнее и получив новые светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Задний бампер обзавелся небольшим диффузором и двумя сдвоенными выхлопными отверстиями, интегрированными в основную конструкцию.
Отдельно будут предлагать задний спойлер, и иной капот с воздухозаборниками. Также предусмотрено три различных варианта кованых легкосплавных колес.
KHANN HRS Sport не отличается от обычного Land Cruiser по механической части.
Стоимость пакета не приводится, но уточняется, что его компоненты будут доступны по отдельности, а также в окрашенном и неокрашенном виде.
Для Land Cruiser (J200) в данный момент доступно три двигателя, все 8-цилиндровые. Базовый бензиновый – 4,6-литровый мощностью 304 л.с. и крутящим моемнтом 439 Нм, также доступен 4,5-литровый турбодизель (268 л.с., 650 Нм). Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая, привод полный.
В американской версии внедорожник оснащается 5,7-литровым V8 (381 л.с., 544 Нм) в сочетании с 8-ступенчатой АКПП ECT-i и полным приводом. Присутствует межосевой блокируемый дифференциал
|
|
Японские компании собираются строить завод Toyota-Mazda в Хантсвилле (США). Впрочем, экологи утверждают, что это может привести к исчезновению редкой рыбы, карликового солнечного окуня Elassoma alabamae, с 2013 года находящегося на грани вымирания. Они требуют, чтобы власти защитили единственное место обитания этой рыбы.
Предполагается, что завод разрушит среду обитания, что приведет к исчезновению солнечного окуня. Экологи утверждают, что местная служба защиты рыб и дикой природы нарушила закон, не указав, что ареал обитания карликового солнечного окуня является критически важным для выживания вида.
Toyota и Mazda объявили о своих планах по созданию совместного предприятия еще в январе. Они собираются строить новый завод стоимостью 1,6 млрд долларов. Как ожидается, он даст работу 4000 человек и начнет свою деятельность в 2021 году. На нем намереваются собирать до 300 000 автомобилей ежегодно.
Если закон о защите исчезающих видов действительно будет нарушен, Toyota и Mazda могут понести уголовную и гражданскую ответственность в том случае, если будет доказано, что они, зная о возможном вымирании редкого вида, продолжат вести разрушительную деятельность. В это понятие входит и повреждение среды обитания, включая нарушенные потоки воды, изменение температуры или качества воды.
Впрочем, местные власти уверены, что иск не может сорвать строительство завода. Завод, считают они, будет построен, а поголовье рыбы будет сохранено. В настоящее время переговоры по этому поводу ведутся с обеими японскими компаниями.
| Японская компания отметила, что 92% новый автомобилей Toyota оснащаются полуавтономными системами, включая автоматическое рулевое управление и автоматическую систему экстренного торможения, которые имеют некоторые серьезные ограничения. Так, в некоторых случаях датчики могут не распознать некоторые объекты на дороге.
В большинстве случаев это «нестандартные» пешеходы. В их числе пешеходы, рост которых меньше 1 метра или выше 2 метров, а также те, кто носит «негабаритную одежду»: плащ, длинную юбку и т. д., что делает их силуэты непохожими на стандартные. Также опасности подвергаются пешеходы, которые держат зонтик или несут большой багаж, либо скрывают часть тела каким-либо предметом.
Настоятельно не рекомендуется сидеть на пути автономного автомобиля на корточках или наклоняться вперед, носить белую или чрезвычайно яркую одежду, а также выбирать одежду тех же оттенков, что и окружающая среда. Опасно везти коляску, инвалидное кресло, велосипед и т. д. Группе пешеходов не рекомендуется идти близко друг к другу. Также автопроизводитель не советует быстро двигаться, резко менять скорость, неожиданно выбегать из-за крупных объектов, например, другого транспортного средства.
Датчики не распознают тех, кто передвигается в темноте или зашел в тоннель, либо стоит возле стен, заборов или других крупных объектов. Не будут заметны для системы и те, кто стоит на металлическом предмете: крышка люка, стальная плита и т. д.
В исследованиях, затрагивающий искусственный интеллект и автономные системы такие случаи считают редкими ситуациями, которые затрудняют сбор полных данных, необходимых для обучения алгоритмов.
| Поможет ли дерзкая внешность новой Camry остаться номером один?
Технические характеристики Toyota Camry:
Toyota Camry 2.0 Toyota Camry 2.5 Toyota Camry 3.5
Длина / ширина / высота / база: 4885 / 1840 / 1445 / 2825 мм
Объем багажника (VDA): 469–493 л
Снаряженная / полная масса:
1580 / 2030 кг 1625 / 2030 кг 1700 / 2100 кг
Двигатель
бензиновый, Р4 бензиновый, Р4 бензиновый, V6
16 клапанов 16 клапанов 24 клапана
1998 см³ 2494 см³ 3456 см³
110 кВт / 150 л.с. 133 кВт / 181 л.с. 183 кВт / 249 л.с.
при 6500 об/мин при 6000 об/мин при 6600 об/мин
199 Нм при 4600 об/мин 231 Нм при 4100 об/мин 356 Нм при 4700 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч:
11,0 с 9,9 с 7,7 с
Максимальная скорость:
210 км/ч 210 км/ч 220 км/ч
Топливо / запас топлива: АИ-92, АИ-95/60 л
Расход топлива, смешанный цикл:
7,1 л / 100 км 8,3 л / 100 км 8,7 л / 100 км
Трансмиссия:
передний привод; А6 передний привод; А6 передний привод; А8
Я никогда не был поклонником Toyota Camry. Ни яркой внешности, ни ездового характера… А кататься на заднем сиденье, радуясь мягкой подвеске, - не в моем вкусе. Но надежность и ликвидность обеспечили модели такой ореол «лучшего в мире автомобиля», что с фанатами спорить бесполезно. Camry уверенно держит первое место в сегменте и входит в общероссийский топ продаж, на ура расходится на вторичке и с годами медленно падает в цене. Однако конкуренты поджимают, в чем особенно преуспел большой седан Kia Optima. Вдруг оказалось, что на одной ликвидности и надежности уже не уедешь. И японцы вовремя уловили эту тенденцию.
Я смотрю на Camry XV70 (такой индекс носит новая машина) — и, черт подери, она мне нравится! Может, кому и не по душе сильно выступающая челюсть переднего бампера или огромный воздухозаборник в стиле маски Кайло Рена — зато не скучно.
Новая Camry построена на платформе TNGA. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных сталей, появились распорки и усилители для увеличения жесткости кузова. Подвески совершенно новые — и спереди, и многорычажка сзади.
Построенный на новой платформе TNGA седан прибавил во всех измерениях, кроме высоты, - силуэт стал более динамичным. Сзади мéста вагон по всем направлениям, но едва ли стало еще просторнее, чем прежде, хотя колесная база выросла аж на 50 мм.
Впервые в жизни я сел за руль Camry с явным удовольствием. Сиденье обрело солидный диапазон регулировки по высоте, и это оценят любители более низкой, спортивной посадки. Линии передней панели причудливо пересекаются в районе центральной консоли, внося смуту и асимметрию в гóловы тех, кто привык к строгому, местами даже замшелому консерватизму. Собрав волю в кулак, дизайнеры отправили на свалку истории электронные часы, которые, как казалось прежде, являются столь же непременным атрибутом любого автомобиля, как мотор и четыре колеса. Вдогонку полетела напольная педаль стояночного тормоза, уступившая место клавише электромеханического ручника. И — удивительное дело! — у японцев иссяк стратегический запас старых прямоугольных клавиш, которые они пихали во все машины вне зависимости от класса и назначения. Теперь по передней панели рассыпаны кнопки разных форм и размеров, причем некоторые я даже готов назвать изящными.
Панель приборов избавили от синюшной подсветки. У машин в топовом исполнении всё пространство между колодцами приборов занимает большой дисплей. Активный круиз-контроль позволяет выбирать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Работает очень хорошо.
Сложные линии передней панели слегка запутывают взгляд — не сразу понимаешь, что исчезли древние электронные часы, а блок климат-контроля больше не напоминает магнитофон из девяностых годов. Революция!
По традиции блок управления климат-контролем в задней части салона, клавиши регулировки наклона спинки и многое другое выведено на пульт в центральном подлокотнике. Его лаковая поверхность собирает всю пыль. Проамериканский «ножник», наконец-то, сменила кнопка электромеханического привода стояночного тормоза.
Под капотом — без революций. На выбор предлагают два четырехцилиндровых мотора — 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (181 л.с.) — в паре с 6-ступенчатым автоматом, а также 3,5
| Модель получила доработанную оптику, новые цветовые схемы и косметические улучшения во внешности. В салоне изменился приборный щиток и отделка. Расширено оснащение. Автомобиль при этом заметно подорожал.
Рестайлинг представили весной на автосалоне в Женеве, а теперь авто выходит в продажу: первым рынком становится британский. После объявления цен оказалось, что авто стал дороже, заметнее всего выросла стоимость базовой 3-дверной версии – на 435 фунтов стерлингов (584 доллара) до 9 695 фунтов (13 000 долларов). 5-дверная базовая Aygo подорожала на 300 фунтов (400 долларов).
Линейка модификаций «x» начинается с начальной «x-play» за 11 375 фунтов (15 300 долларов). В ней есть кондиционер, ограничитель скорости, мультимедийная система и светодиодные ходовые огни.
Далее следует «x-plore» за 12 630 фунтов (16 940 долларов). Авто получит 15-дюймовые диски, камеру заднего вида, тонировку задних окон, спутниковую навигацию, а кондиционер станет автоматическим. За отдельную плату появится комплекс Toyota Safety Sense.
Еще выше и дороже на 345 фунтов (460 долларов) версия «x-cite» с яркой двухцветной окраской кузова, черными 15-дюймовыми дисками и улучшенной отделкой салона. Этот вариант адресуют исключительно дамам.
Верхней комплектацией является «x-clusiv», стоимость которой не объявлена. Она также получит двухцветную окраску, собственные диски. В салоне – кожаная отделка, улучшенная аудиосистема. Комплекс Toyota Safety Sense – без доплаты.
Есть также особая версия «x-press», объем выпуска которой ограничен 2 500 шт. в год. Это промежуточная комплектация с элементами внешней отделки верхних. Такой авто стоит 12 630 фунтов (16 940 долларов).
| |
|
|
Страницы: ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 ... |
|
|