Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



По итогам минувшего месяца на домашнем рынке Aqua стала единственной моделью (не считая кей-каров), продажи которой превысили 10 000 единиц, но едва ли не более примечательным стало падение Honda Fit на последнее место в Топ-10. Так низко Fit не опускался в течение нескольких лет.

Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA) отмечает, что а мае зафиксировано некоторое сезонное снижение объемов продаж, которое в большей мере затронуло сегмент обычных авто и в меньшей – микролитражек с двигателем не более 660 куб. см (кей-каров).

Первое место у Toyota Aqua (10 325 авто), что также показывает заметный рост в 137 %, в сравнении с маем прошлого года. Второе место у Toyota Prius (9 221), но результат, в сравнении с тем же месяцем 2017 прямо противоположный – продажи на уровне 61 % и худший показатель в Топ-10.

Замыкает тройку Nissan Note (8 654), уверенно удерживающий эту позицию в течение нескольких месяцев.
Четвертое место у Nissan Serena (7 397), пятое занимает Toyota Roomy (7 099). Места с 6 по 9 заняли Toyota Voxy (6 194), Toyota Tank (6 189), Honda Freed (5 869) и Toyota Sienta (5 795).

На последнем десятом месте находится Honda Fit – продано только 5 716 авто. Примечательно, что это все равно больше, чем в мае прошлого года (116 %), но на фоне конкурентов Fit выступил чрезвычайно неудачно.

В сегменте кей-каров положению лидера ничто не угрожает: первое место снова у Honda N-BOX и отрыв от занимающего вторую строчку Suzuki Spacia огромен – 18 817 против 11 298. Формально N-BOX на протяжении нескольких месяцев является лидером продаж в Японии в абсолютном выражении, но оценка сегмента кей-каров ведется отдельно, поэтому первое место, среди обычных авто у Toyota Aqua.


Она называется Amie и предназначена для женщин. Новинку отличают особая отделка и собственные цвета кузова. Одновременно с этим модернизированы системы активной безопасности во всех версиях Vitz.

Vitz Amie доступна для бензиновых и гибридных модификаций и построена на основе комплектаций F и Hybrid F. Для нее будут предлагать шесть цветов кузова, включая два собственных оттенка темно-красного «Dark Red Mica Metallic» и бордового «Bordeaux Mica Metallic». Для всех Vitz, включая Amie, доступен и новый цвет кузова – темно-синий (Dark Blue Mica).


Отделка салона отличается сочетанием искусственной кожи и замши. Особенность – декоративные вставки медного и коричневого цветов. В оснащение входит система доступа без ключа и запуска двигателя кнопкой (Smart Entry & Start System).

При помощи Vitz Amie автопроизводитель рассчитывает сделать эту модель еще более привлекательной для женщин, хотя в гамме ее модификаций уже есть сориентированные именно на женскую аудиторию варианты.

Все версии Vitz получают модернизированный комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, способный распознавать пешеходов в светлое время суток. Также расширен диапазон эффективной работы системы автоматического торможения, система будет срабатывать и при движении задним ходом перед крупными препятствиями.

Для Vitz в Японии предлагают три бензиновых двигателя: 1,0-литровый 1KR-FE и два 1,3-литровых (1NR-FKE и 1NR-FE). Привод – передний или полный, трансмиссия – вариатор. Также доступна комбинированная установка THS II на основе двигателя 1NZ-FXE. Привод гибрида – передний.

Стоимость Toyota Vitz в Японии составляет 1 181 520 – 1 914 000 за бензиновые версии и 1 819 800 – 2 220 660 за гибриды.


Поездка будет непродолжительной, но, вероятно, запоминающейся: автопроизводитель готовится представить очередную версию своего детского электрокара Camatte на всемирной выставке игрушек.

Tokyo Toy Show 2018 пройдет в японской столице с 7 по 10 июня. Toyota Motor с электромобилем Camatte участвует в ней с 2012, каждый год представляя обновленный вариант Camatte, помещая его в новые игровые ситуации. Цель едина – познакомить ребенка с «настоящим» автомобилем, одновременно предоставив ему возможности для творчества и проявления фантазии.
В этом году Toyota покажет Camatte Journey: с помощью электрокара компания попытается продемонстрировать детям, что такое путешествие на авто. Внешние отличия Camatte Journey – большой дорожный чемодан, наклейки и доработанный багажный отсек. Сначала ребенку предстоит пройти краткий курс обучения вождению на планшете. После этого, под присмотром родителей (в электромобиле 3 места) маленькому водителю разрешат проехать через специальный участок для путешествий. Вдоль «дороги» установлены многочисленные экраны, на которых будут отображаться интересные места, в которые можно отправиться в поездку, в т.ч. в разные времена года.

Длина, ширина и высота электромобиля составляют 3 075 × 1 235 × 1 315 мм. Camatte Journey на 130 мм выше прошлогодней версии Camatte Petta из-за багажника и чемодана.

Тем, кто слишком мал чтобы самостоятельно управлять даже детским электромобилем, дадут возможность «попрактиковаться в посадке и высадке»: иными словами, вдоволь полазать по машине. Для этого в павильоне выставят Camatte 57s Sports, который Toyota показывала на этой выставке в 2013 году.


Она называется Blue Edition и входит в линейку Club Series. «Синяя серия» продолжит тему, поддержанную всего несколько недель назад «оранжевой» Orange Edition. Новинка сориентирована на рынок Великобритании.

Несложно догадаться, что основным определяющим элементом синей серии станет соответствующий цвет кузова: все авто будут окрашены эмалью под названием «Electric Blue». Контрастировать с синим будет черная отделка колодцев противотуманных фар, диффузора в заднем бампере, заднего спойлера и боковых зеркал. Отделка салона выполнена сочетанием черной искусственной кожи и алькантары.


Дополнением станет пакет Performance, в который входят элементы подвески Sachs и тормозные механизмы Brembo с классическими красными суппортами, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Уровень оснащения Club Series Blue Edition соответствует комплектации GT86 Pro. Это подразумевает такие элементы, как дифференциал повышенного трения, круиз-контроль, датчики света, светодиоды в фарах, подогрев передних сидений, а также мультимедийную систему Toyota Touch 2.

Для Blue Edition будут доступны обе КПП: 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Двигатель при этом остается без изменений: предусмотрен только 2,0-литровый безнаддувный мощностью 197-203 л.с. (с АКПП и МКПП соответственно). Разгон до 100 км/ч составляет 8,4 с с «автоматом» и 7,7 с с «механикой» , а максимальная скорость составляет, соответственно, 209 и 225 км/ч.

Стоимость Toyota 86 Club Series Blue Edition начинается с отметки в 29 980 фунтов стерлингов, с пакетом Performance минимальная цена поднимется до 30 455 фунтов. В продажу автомобиль выходит 1 июня.


Еще в октябре прошлого года Toyota объявила, что начнет постепенно выводить с европейского рынка свои дизельные модели. Теперь пришло время выполнять обещание. Первыми пали дизельные Auris и Avensis. За ними последует кроссовер Toyota RAV4 с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодизелем.

Японская компания прекращает производство этой модели, однако продажи будут продолжаться до тех пор, пока запасы дизельного RAV4 не закончатся у дилеров.

Следует отметить, что в ближайшем будущем в продажу выйдет Toyota RAV4 нового поколения, представленный на Нью-Йоркском автосалоне. Он будет предлагаться исключительно с гибридной системой.

По данным JATO Dynamics, спрос на дизельные модели на европейском рынке упал почти на 8% за последний год. Он составил 43,7%, что стало самым низким показателем за последние 8 лет. При этом в 2011 году продажи дизельных моделей были на пике и достигали 55,5%.

.
Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности