Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Компания Toyota представила обновленные комплектации для кроссовера Harrier и универсала Prius a с аксессуарами из линейки G Sports.

Исполнение Харриера под названием Elegance отличается от прежних версий новыми бамперами и решеткой радиатора, светодиодной оптикой, измененным глушителем, а также спортивными настройками подвески (клиренс снижен на 35 мм), 19-дюймовыми легкосплавными дисками и трехспицевым рулевым колесом.

Кроме того, инженеры Тойоты увеличили жесткость кузова Harrier при помощи дополнительных точек сварки и усилили тормоза кроссовера. Под капотом автомобиля по-прежнему находится 151-сильный двухлитровый двигатель 3ZR-FAE, который работает в паре с вариатором.

Моноприводную версию Harrier Elegance можно будет купить в январе 2015 года по цене от 3 291 055 иен (около 1 500 000 рублей). Стоимость полноприводной модификации — от 3 485 455 иен (порядка 1 590 000 рублей).

Универсал Prius a S Touring Selection получил аналогичные Харриеру доработки — новые бамперы, дополнительные точки сварки и спортивные настройки подвески, благодаря которым дорожный просвет сократился на 15 мм, а также новый глушитель и четырехспицевое рулевое колесо.

Автомобиль оснащен 136-сильной гибридной силовой установкой THSII. Цена — от 3 292 037 иен за пятиместное исполнение и от 3 497 237 за семиместную модификацию (около 1 500 000 и 1 600 000 рублей соответственно).


1 марта 2015 года в Японии начнутся продажи новой околоспортивной версии Toyota Mark X, которая получила название «GRMN». Всего будет выпущено 100 таких автомобилей по цене 5 400 000 иен, что составляет порядка двух с половиной миллионов рублей.

Toyota Mark X GRMN комплектуется 6-цилиндровым V-образным 3,5-литровым мотором марки «2GR-FSE», максимальная мощность которого составляет 321 л.с. или 236 кВт. Стандартный мотор развивает на 3 л.с. меньше мощности. Максимальный крутящий момент равен 38,7 кг-м или 380 Нм. 

Изменениям в лучшую сторону подверглась не только силовая часть автомобиля, но и его подвеска. Дабы повысить жёсткость кузова автомобиль доукомплектовали стабилизаторами и тягами поперечной устойчивости. Задний дифференциал повышенного трения заменили на тюнингованный, а на переднюю и заднюю ось поставили резину разного размера. Сзади: 235/40 R19, спереди: 255/35 R19.  

Экстерьер освежили и приблизили по духу к технической части, установив на Mark X новые бампера, спойлер на крышку багажника и, выкрасив крышки боковых зеркал в чёрный цвет. В салоне установили спортивные сиденья, руль теперь новый, тоже спортивный и чуть меньшего радиуса, а расположение педалей обещает чудеса эргономики. 


Toyota готовит к премьере новые поколения люкс-минивэнов Alphard и Vellfire. По некоторым данным, новинки будут представлены 26 января. На днях во Всемирной сети появились первые фотографии и изображения автомобилей из рекламных буклетов.

Наиболее заметным изменением во внешности Alphard стало новое оформление передней части — с большой декоративной решеткой радиатора, визуально переходящей в воздухозаборник бампера. У Vellfire решетка меньших размеров, а фары, как и в прежнем поколении, разделены на две части. Сзади привлекают внимание новые фонари необычной формы — с красным (у Alphard) и прозрачным (у Vellfire) стеклом. Интерьер Aplhard и Vellfire получил руль и щиток приборов нового дизайна, а также более широкую центральную консоль, с дисплеем мультимедиа-системы увеличенного размера. Будет доступно два варианта отделки салона — бежевый и черный.

По предварительной информации, новые Alphard и Vellfire изменятся в габаритах: станут на 60 мм длиннее и на 20 мм шире, а колесная база вырастет на 50 мм — до трех метров (как у главного конкурента — Nissan Elgrand). Высота же станет меньше на 10 мм.

Оба минивэна будут предлагаться с одним из двух основных двигателей на выбор: 2,5-литровым четырехцилиндровым (сменит прежний 2,4-литровый) и 3,5-литровым V6. Первый мотор будет работать в паре с вариатором, второй — с шестиступенчатым «автоматом». Еще один вариант — гибридный — построен на основе 2,5-литрового мотора, работающего по циклу Аткинсона.


Автомобиль покажут на токийской выставке тюнинга в январе, а в марте начнут принимать заказы. Объем серии будет небольшим. Наличие 6-ступенчатой «механики» в сочетании с задним приводом и 3,5-литровым V6 сделает этот авто единственным в своем сегменте на японском рынке.

В начале января в японской столице пройдет традиционная ежегодная выставка тюнинга Tokyo Auto Salon, в рамках которого Toyota Motor продемонстрирует одну из своих новейших совместных работ с GAZOO Racing. Это седан Mark X в версии GRMN. Уже сейчас компания говорит о том, что этот авто не останется просто выставочным образцом – он будет построен небольшой партией – ее объем составит всего 100 единиц.
Заказы на автомобиль начнут принимать 1 марта, а первые авто найдут своих владельцев, ориентировочно, в июне следующего года. Стоимость Mark X GRMN сравнительно высока – она составит 5 400 000 иен.

За эту сумму владелец Mark X GRMN получит автомобиль, комплексно доработанный специалистами GAZOO Racing. Мощность стандартного 3,5-литрового V6, правда практически не выросла – она составляет 320 л.с. (236 кВт) при 6 400 об/мин. Немного вырос и крутящий момент – до 380 Нм при 4 800 об/мин. Одним из существенных плюсов называют наличие 6-ступенчатой МКПП, а также дифференциала повышенного трения. Компания утверждает, что в Японии Mark X GRMN становится единственным выпускающимся седаном с 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом.

Автомобиль имеет доработанную подвеску и рулевое управление. Ряд компонентов заменен и в тормозной системе.

Mark X GRMN получает специально разработанный для данной версии аэродинамический обвес. Наиболее выразительной его частью можно считать, пожалуй, передний бампер. Установлены шины Bridgestone Potenza RE050A размерности 235/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади. Для облегчения конструкции установлена карбоновая крыша, спойлеры выполнены из того же материала.

Предложат только два цвета – черный и белый перламутр.

Салон имеет отделку черной замшей, установлены спортивные кресла, обод руля меньшего диаметра, есть карбоновые вставки, некоторые поверхности имеют кожаную отделку. Педальный узел регулируется.

Все Toyota Mark X GRMN предназначены для продажи только на внутреннем рынке Японии.


Тест-драйв Toyota GT86: Последний будет ехать боком и улыбаться

Меня уже давно интересовала одна необычная модель компании Toyota. Она была тепло принята в США, в Австралии и кое-где в Европе. А особенно горячо ее приняли в самой Японии, откуда она, собственно, родом. В стране восходящего солнца ее называют «Хачироку», что в переводе с японского означает «восемьдесят шесть». Однако в России машина, не то что не популярна, ее вообще мало кто знает, хотя авто официально в продаже уже два года. И вот, наконец-то, мне посчастливилось познакомиться с ней поближе. Это заднеприводное спорткупе Toyota GT86.
Небольшой экскурс в область истории создания Хачироку. В далеком 2007 году Тойота представила миру свой концепт FT-HS. Модель представляла собой четырехместное купе с переднемоторной и заднеприводной компоновкой. В общем, все то же, что и современный GT86. Но тогда под капотом располагался не оппозитный двигатель, как сейчас, а гибридная силовая установка, в состав которой входил V-образный шестицилиндровый мотор.

Позже, в 2008 году, Тойота пригласила принять участие в проекте компанию Субару. Поначалу покривив носом из-за того, что модель имела задний, а не полный привод как практически у всех моделей "Субы", они все же согласились. И уже через год миру показали концепт FT-86. Модель сохранила и переднемоторную компоновку, и задний привод, и кузов купе с посадочной формулой 2+2. Но под капотом у концепта уже размещался оппозитный четырехцилиндровый двигатель, совместно разработанный двумя компаниями: блок — Subaru FA20, головки блока цилиндров — Toyota D-4S. А платформа была взята от Impreza и немного модифицирована.

Однако в продаже автомобиль появился лишь в 2012 году. Проект откладывался по ряду различных причин, в том числе и из-за мирового финансового кризиса. Реализовывать купе стали под тремя именами: Toyota GT86, Subaru BRZ и Scion FR-S (Сайен — бренд Тойоты на американском рынке). Пожалуй, пока никто не уснул, на время закончим с историей.

С Хачироку я сроднился тут же, как только оказался в салоне автомобиля. По началу я боялся. Нет! Даже был уверен, что попросту не влезу в маленькое японское купе. И придется покидать пресс-парк Тойота Мотор на своих двоих. Но к моему большому удивлению, грустить о том, что я не карлик мне не пришлось. Я легко уместился на водительском месте. Мои колени не закрывали лобовое стекло, локти не мешали дверям закрываться, а голова не проделала отверстие в крыше. Было только одно единственное «но», с моим ростом в 187 сантиметров сзади было нереально посадить хоть кого-то, у кого имеются ноги.

Но после первой же моей поездки в GT86, я получил столько удовольствия и эмоций, что мысли о том, что купе это непрактично остались там же, где и следы от пробуксовки колес на асфальте. Это машина для эгоиста, в хорошем смысле этого слова. Тойота мгновенно очаровывает, стоит только дать ей волю. Она словно кричит тебе: «Давай! Выжми газ! Скинь на вторую и попробуй пройди этот поворот! Понравилось?! Давай еще!». Хачироку построена по древней магической формуле счастья: привод сзади, мотор спереди, легкое купе и механическая коробка передач. И не надо никаких антидепрессантов, психологов и прочей ерунды.

Прежде, чем придать GT86 суду, нужно понять для чего и для кого она разрабатывалась. Теция Тада, главный инженер отделения спортивных автомобилей Toyota и создатель Хачироку, говорил, что машина для молодых людей и активных водителей, которые хотят получать удовольствие от вождения. Конечно удовольствие от вождения подарят и другие гораздо более мощные суперкары, но будут ли они по карману простому человеку?! Думаю, что только если он продаст свою печень, легкое и почку. Но согласитесь, в таком состоянии получать удовольствие от чего либо весьма затруднительно.

" Хачироку автомобиль для тех, кто хочет смотреть вперед через боковое стекло и улыбаться, если вы понимаете о чем я "

И раз уж мы заговорили о мощностях, то да, GT86 не поразит вас гигантским табуном лошадиных сил и моментальным ускорением до сотни. У нее очень скромные показатели. Атмосферный оппозитный «боксер» объемом 2,0 литра выдает 200 лошадиных сил при 7 000 оборотах в минуту и 205 Нм крутящего момента при 6400 — 6600 оборотах в минуту. Разгон до 100 километров в час занимает 7,6 секунды, при условии, что на купе установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач Aisin. Вариант с 6-ступенчатым автоматом набирает сотню на 6 десятых секунды медленнее (брать такую машину с автоматом — преступление). А максимальная скорость ограничена на 210 километрах в час. Такие показатели просто горстка пепла на фоне пламени какого-нибудь Nissan GT-R или, например, Porsche Cayman. И если вы собираетесь участвовать в светофорных гонках, то можете проиграть даже одному из этих французских хот-хэтчей, что все быстрее покоряют мир.

Но Годзиллу и Штутгартца я взял для примера не просто так «с потолка». Пора рассказать и о сильных сторонах Хачироку. Оппозитный двигатель Тойоты расположен на 35 миллиметров ниже, чем у GT-R, и на 22 миллиметра ниже, чем у Porsche Cayman. В итоге мы получаем автомобиль с очень низким центром тяжести. Купе практически лишено кренов в поворотах. GT86 весит 1190 килограммов — это почти на полтора центнера легче, чем немец. Ну а о двухтонном GT-R я и не говорю. И наконец цена. Хозяином Хачироку в России можно стать отдав от 1 325 000 рублей. Это кажется ничем в сравнении с ценами на Штутгартца и Годзиллу, один в два, а другой в четыре раза дороже.

Конечно, скромное маленькое японское купе не подарит вам прописку в мир роскоши, скачек, шампанского Crystal Louis Roederer и княжества Монако. Даже парковщик в отеле Ritz Carlton откажется парковать GT86, так как минимум, во что он согласен посадить свой зад — это Range Rover Vogue.

Тем не менее, Хачироку готов подарить прописку в мир не менее интересный, и куда более захватывающий. Toyota GT86 создана для дальнейших самостоятельных доработок их хозяевами для участия в кольцевых гонках или в чемпионатах по дрифту. Пускай скромные цифры в мощности этого автомобиля не смущают вас. Хачироку может ехать боком будучи даже в стоке. И не на льду, снегу или в дождь, а на сухом асфальте погожим летним деньком.

Все дело в дифференциале повышенного трения и том, что GT86 обута в колеса от гибрида Toyota Prius — это Мишлены 215/45R17. Благодаря этому машину можно пускать в занос на скорости всего в 30 километров в час без использования ручника. Или отрабатывать базовые дрифтерские приемы, как, например, восьмерка. Но даже если вы не собираетесь становиться королем дрифта, вы можете иногда в свое удовольствие пожечь резину на парковке. Получить от этого кайф и совершенно не боятся не справиться с мощью и намотаться на первый столб, как периодически это делают неумелые владельцы суперкаров. Об этом автомобиле Джереми Кларксон однажды сказал: «На GT86 вы, возможно, будете ехать последним, но вы будете ехать боком и улыбаться».

Тойота сама не скрывает, что GT86 – это тачка на прокачку. Так, как еще даже до официальной презентации, компания поделилась чертежами купе с японскими тюнерами, чтобы те начали заниматься разработкой различных примочек для автомобиля. Кстати, эта идея принадлежала создателю Хачироку Теция Тада. И теперь японский рынок автозапчастей забит разнообразием всякой всячины для GT86. От уникальных обвесов и турбопакетов, до капотов и выхлопных систем. И все это было создано специально для Хачироку. Но с чего у японцев возникла такая любовь к GT86?!

Дело в том, что Toyota GT86 преемница, если можно так сказать, одной легендарной в Японии машины, другой Хачироку. Машины, которая является прародительницей всей той дрифткультуры, что мы сейчас имеем. Это Toyota Corolla AE86. Она была построена в восьмидесятые по уже знакомой нам формуле: задний привод, мотор спереди, крутильный атмомотор, кузов купе, механическая коробка и доступная цена. Она взорвала японский рынок. Японцы покупали ее и дубасили на ней на гоночных треках и на горных серпантинах. Именно эта машина подарила миру такую дисциплину в автоспорте, как дрифт.

Но к сожалению, все эти прекрасные идеи не близки России. Если в Японии гоночных трасс больше, чем палочек для еды, то у нас по пальцам пересчитать можно. А на тех, что есть, цена за заезд такая, что для постоянных тренировок придется заложить не только себя и свое имущество, но и своих потомков. Автоспорт в нашей стране всегда был в тени. А спортивный автомобиль не соответствовал идеалам Советского Союза.

Сейчас тех идеалов нет, но в Автоспорте мало, что поменялось. Он по-прежнему кое-как трепыхается. И я уверен, что этап Формулы-1 в Сочи не спасет ситуацию. Доступные гоночные трассы продолжают закрываться, а на их месте вырастают новые коттеджные поселки и супермаркеты.

Не смотря на то, что уровень жизни в России растет, население еще не готово покупать спортивное купе, когда за эти же деньги они могут приобрести практичный полноприводный кроссовер. Плохое качество дорог и бензина также не способствует продажам Хачироку, а ведь «кормить» GT86 нужно 98 бензином. Хоть и всего коло 11 литров на 100 километров, даже если вы будете жечь резину и нажимать педаль в пол.

Toyota GT86 — это автомобиль для удовольствия. Но к такому удовольствию не все готовы, да и не все поймут. Хачироку автомобиль для тех, кто хочет смотреть вперед через боковое стекло и улыбаться, если вы понимаете о чем я говорю.

Благодарю компанию Тойота Мотор и лично Майю Самсонову за предоставленный автомобиль.

Еще немного фото:

Текст и фото: Михаил Татарицкий

.
Страницы: ... 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности