Стоимость компании увеличилась на 5% по сравнению с прошлым годом и составила 29,987 млрд долларов США. В результате Toyota в шестой раз подряд возглавила рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, если учитывать только автомобильные бренды.
В общей сложности, компания становилась самым дорогим брендом 13 раз. В последний раз Toyota уступала первенство другому автопроизводителю в 2010 и 2012 годах.
На втором месте среди автомобильных брендов находится Mercedes, стоимость которого выросла на 9% до 25,684 млрд долларов США. Это позволило обогнать BMW, который занял третье место. Стоимость этого бренда составила 25,624 млрд долларов (+4%).
В число 10 лучших автопроизводителей входят также Ford, Honda, Nissan, Audi, Tesla, Maruti Suzuki и Volkswagen. Последний вернулся в первую десятку после двухлетнего отсутствия, вызванного дизельгейтом.
В общем рейтинге лидерство остается за Google, стоимость которого достигает 302,063 млрд долларов, что на 23% больше, чем в 2017 году. Второе место у Microsoft с 300,595 млрд долларов (+28%), а Amazon занимает третье место с 207,594 долларов (+49%).
|