Видео, выложенное на Youtube, помогает представить себя за рулем мощного 2JZ Speedhunters Toyota 86-X, дрифтующего на горной дороге. За рулем находится гонщик Фредрик Аасбо, который преодолевает горный перевал в Норвегии.
Автомобиль получил впечатляющий тюнинг, благодаря чему развивает 800 л.с. К сожалению, автор видео не сообщил, как ему удалось повысить производительность автомобиля в четыре раза.
Стандартная версия Toyota 86 находится в производстве с 2012 года. В настоящее время он предлагается в кузове двухдверного купе с передним расположением двигателя и задним приводом. Спортивный автомобиль имеет длину 4240 мм, его ширина составляет 1775 мм, высота равна 1278 мм, а колесная база – 2570 мм.
Под капотом Toyota 86 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый атмосферный оппозитный двигатель, который производит 200 л.с. До 100 км/ч купе разгоняется за 7,6 секунды.
Компания Toyota сообщает о скором начале дорожных испытаний гибридных и водородных автомобилей, оснащенных полупроводниками из карбида кремния.
Полупроводники используются в блоках управления мощностью и поставляют энергию от батареи к двигателю для контроля за скоростью движения машины, а также перенаправляют обратно в батарею ту энергию, которая высвобождается при торможении.
Нынешние кремниевые полупроводники формируют почти 20% общих расходов электроэнергии в гибридных автомобилях. Повышение эффективности работы этого узла позволит значительно сократить общую экономичность силовой установки.
Тойота установила полупроводники нового типа в повышающий преобразователь напряжения и инвертер электромотора гибридного прототипа Camry. Компания будет собирать данные о напряжении в блоке управления мощностью, особенностях и темпе езды тестового автомобиля и состоянии наружной температуры.
Полученные результаты сопоставят с показателями нынешних полупроводников, чтобы определить степень эффективности новой разработки.
В феврале испытания гибридной Camry с новыми полупроводниками начнутся в городе Тойота в префектуре Айти. Отметим, что компания с начала января тестирует аналогичную технологию на городском автобусе с водородной силовой установкой, который курсирует в упомянутом городе.
Российское представительство Тойоты уведомило «Росстандарт» об отзыве 787 кроссоверов Highlander, реализованных на российском рынке в период с 20 июня по 30 сентября 2014 года.
Сервис потребуется автомобилям, оборудованным 3,5-литровым двигателем V6 серии 2GR. При изготовлении топливной рампы для этого мотора заглушка для первого полублока могла быть приварена с нарушением технологии, поэтому существует вероятность утечки топлива из рампы.
Дилеры Тойоты уведомят владельцев попадающих под отзыв автомобилей по электронной почте или телефону. В сервисном центре пройдет сверка номера топливной рампы, чтобы установить, требуется ли ее замена. Все работы будут выполнены бесплатно.
Таблица VIN-кодов автомобилей, подлежащих отзыву
(вместо решетки # может стоять любая цифра или буква латинского алфавита)
Японский автопроизводитель представил модернизированные минивэны Toyota Alphard и Vellfire. В компании сообщили, что благодаря недавно разработанной задней подвеске на двойных поперечных рычага, автомобили получат исключительную стабильность.
Alphard получает большую решетку радиатора с орнаментом в виде толстой сетки. Передняя решетка интегрирована с нижней решеткой. Задние фонари получили U-образный дизайн, который объединяет задние комбинированные фонари с пластиной для номерного знака.
Передняя решетка Vellfire выполнен из широко расставленных полос. Она обрамлена по краям фарами. Задние фонари были выполнены затемненными, они также получили новую форму, которая помогла визуально расширить заднюю часть минивэна.
Toyota Alphard и Vellfire будут способны разместить в различных конфигурациях до 8 пассажиров. В салоне использованы металлические поверхности и вставки из прессованного дерева для создания ощущения премиальности.
Автопроизводитель обещает тихую езду на всех скоростях, что было достигнуто благодаря новой звукоизоляции и виброгашению. Кроме того, аэродинамический дизайн кузова также преследовал цель улучшить поглощение шума.
Новые минивэны предлагаются с тремя вариантами двигателей. Первый гибридный привод сочетает 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона (150л.с.) и два электромотора. Передний будет генерировать 141 л.с., задний – 67 л.с. Гибридная система будет комплектоваться шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Shiftmatic и электрической системой полного привода E-Four. Расход гибрида в комбинированном цикле составит 5,1 л/100 км.
Второй вариант сочетает 2,5-литровый двигатель, мощность которого равна 180 л.с. с семиступенчатой спортивной секвентальной коробкой передач Shiftmatic или вариатором. Опционально будет доступна система стоп/старт, что позволит снизить расход топлива до 7,8 л/100 км.
И, наконецу, Toyota предложит самую мощную версию, оснащенную 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который генерирует 280 л.с. в сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Shiftmatic. Ее расход составит около 10,5 л/100 км.
Цены на обновленные Toyota Alphard и Vellfire начинаются от 3 197 782 иен, что составляет около 27 000 долларов.
Новые минивэны Alphard и Vellfire, представленные вчера компанией Toyota, еще на конвейере могут быть оборудованы стильными аэродинамическими аксессуарами. Среди моделей Alphard особым передним бампером и лаконичными обвесами похвастают комплектации S, SA и SR. Тот же список доработок числится за Vellfire в версиях Z, ZA и ZR.
Тем не менее, в заводской мастерской Modellista уверены, что хорошего тюнинга должно быть много — специалисты разработали еще несколько наборов для стайлинга минивэнов.
Aero Tourer Kit для всех версий минивэнов: новый передний бампер, накладки на боковые двери и три варианта стилизации заднего бампера.
Aero Kit для моделей в заводском тюнинге: спойлер на передний бампер, накладки на бока и два варианта стилизации заднего бампера.
Aero Kit для базовых версий: спойлер на передний бампер, накладки на бока и задний бампер.
Считающийся более стильным Vellfire получил еще один набор аксессуаров — admiration, что в переводе означает «восторг».
В дополнение к вышеперечисленным наборам пластика Modellista предлагает особые решетки радиатора (со светодиодной подсветкой или без), хромированные элементы декора для крыльев, «ушей» и двери багажника, подсветку колесных арок, ярко-желтые пружины для занижения подвески на 20 мм, широкий выбор литых дисков и еще по мелочи.
Почему удовольствие? Около 350 тысяч иен за обвесы вкруг, 90 тысяч за решетку, 80 за хром, еще 100 за подсветку арок, 350 за диски и 40 за пружины... В общем, только на прилавке магазина придется оставить порядка 1 млн иен (более 570 тысяч руб. по текущему курсу), а ведь еще и за установку надо будет заплатить.