Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



26 января 2015 года на внутреннем рынке Японии начались продажи нового поколения минивэнов Toyota Alphard и Toyota Vellfire. Разработчики не стали кардинально менять концепцию предыдущей версии Альфарда, лишь улучшили ее там, где это казалось целесообразным.

Давайте попробуем перечислить все то новое, что ждет водителя и пассажиров в новом флагманском минивэне бренда Toyota.

Про дизайн экстерьера можно рассуждать долго, пытаясь найти в нем ту «роскошь» и «дерзость», которую так нахваливают его создатели... Так что начнем с двигателей. Здесь те же три варианта бензиновых агрегатов, слегка модернизированные с целью снижения расхода топлива. 

На гибридных моделях установлен 2,5-литровый ДВС серии 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона, вариативная коробка Sequential Shiftmatic с 6 фиксированными передачами и электромотор на задней оси (система E-Four). Расход топлива в японском тестовом цикле JC08 равен 5,2 л на 100 км.

2,5-литровый 2AR-FE дополнен вариатором Super CVT-i (7 скоростей на выбор). При наличии системы старт-стоп он потребляет 7,9 литра бензина. Самый «прожорливый» по-прежнему 3,5-литровый вариант (двигатель 2GR-FE V6, 6АКПП) — 10,5 литра на «сотню» минимум.

Самым значимым изменением в технической части авто можно назвать новую заднюю подвеску — теперь здесь независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, тогда как ранее использовалась полузависимая торсионная. Помимо этого, инженеры хвалятся возросшей жесткостью кузова, улучшением шумо- и виброизоляции.

Автомобиль стал ниже на 10 мм (полная высота 1880 мм), но это не помешало сохранить высоту салона на уровне 1400 мм и прежний простор. Подсветка интерьера использует светодиодные лампы — 4 уровня яркости и 16 цветов на выбор. В багажном отделении под третьим рядом расположена ниша, где можно разместить внушительные для этого класса 148 л багажа. Впрочем, если вам нужно запасное колесо, то предложат лишь 66 л полезного объема. 

В списке комплектаций значится новая версия Executive Lounge. Эта модификация получила еще более «люксовые» настройки подвески, здесь на 10 см шире сиденья на втором ряду (установлены оттоманки, системы подогрева и вентиляции). За развлечения отвечают 12,1-дюймовый экран с высоким разрешением и аудиосистема JBL с 17 колонками и 12-канальным усилителем.

Остальные новшества мы уже освещали в новостях, они из разряда «Безопасность»: помощь при парковке, панорамный обзор, предотвращение столкновений и радарный круиз-контроль.

Пару слов о ценах в Японии. Самый простой 8-местный Alphard или Vellfire в базовой версии X стоит 3 197 782 иены, что по текущему курсу приравнивается к 1,75 млн руб. Топовый гибридный Executive Lounge без учета дополнительных опций обойдется в 7 036 691 иену, то есть 3,85 млн рублей. 


Концепт Toyota RND оказался не более чем шуткой. Об этом сообщило британское подразделение Toyota, которое и взяло на себя ответственность за розыгрыш.

Вероятно, те, кто надеялся увидеть замену Supra или аналогичный автомобиль, будут весьма разочарованы. Представители компании официально подтвердили, что новый концепт стал розыгрышем, который оказался частью британского благотворительного телемарафона Red Nose Day.

Европейское подразделение Toyota выпустило следующее заявление: «Пожалуйста, простите наших британских коллег. У них особое чувство юмора. Концепт RND был предназначен для повышения осведомленности о благотворительной инициативе Red Nose Day».


Европейское спортивное подразделение японского концерна Toyota Motorsport GmbH (TMG) завершило разработку раллийной версии купе GT86 и поделилось подробностями об автомобиле.

Полное название машины — Toyota GT86 CS-R3. Под капотом заднеприводного купе находится четырехцилиндровый оппозитный двигатель FA20, форсированный до 238 л.с. мощности и 230 Нм крутящего момента (при 6800 об/мин.). Мотор работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.

Автомобиль также оснащен каркасом безопасности (соответствует классу R3), самоблокирующимся дифференциалом с возможностью настройки, укороченной главной парой, а также гоночным сцеплением с облегченным маховиком.

По регламенту вес автомобиля составляет 1080 кг. Ожидается, что раллийное купе Тойоты впервые выступит в Ралли Нидерзаксен в Германии в начале июля 2015 года, после чего спорткар будет сертифицирован для использования в официальных спортивных состязаниях, в том числе чемпионате мира по ралли.

Автомобиль поступит в продажу для отдельных гонщиков и частных спортивных команд. Купить машину можно будет в виде набора деталей для самостоятельной сборки по цене от $94 000 (84 000 евро или 6 147 000 рублей). Если машину заказать до 24 апреля 2015 года, то TMG предоставит скидку в размере 5000 евро.


Тест-драйв Toyota Corolla: И тебе! И тебе! И еще вот тебе!

Как вы думаете, что может быть спрятано за числом 100?! Банкнота в сто долларов или, быть может, рублей?! Ограничение скорости на МКАД или сумма первых девяти простых чисел?! Бесплатный телефон службы точного времени в Москве или атомный номер фермия?! Длительность века или число Лейланда?! Все это, как и многое другое связано с "круглым" числом 100. Но вы точно никогда бы не подумали, что 100 — это еще и Toyota Corolla. Неожиданно, да?!
100 — это 48 лет производства, 41 миллион проданных моделей и 11 поколений японского автомобиля Toyota Corolla. А теперь по порядку. Первая Corolla сошла с завода в Японии в 1966 году. И хоть первое поколение продавалась только в стране восходящего солнца, компактный автомобиль быстро набирал популярность, и с каждым последующим поколением все больше автомобилей продавались по всему миру. Corolla стала настолько популярной, что попала в Книгу рекордов Гиннесса, как самая продаваемая модель в мире. На данный момент продажи автомобиля достигли 41 миллиона экземпляров. Это же в три с половиной раза больше, чем официальное население Москвы и в целых два раза больше, чем реальное население столицы. Сорок один миллион проданных экземпляров в одиннадцати поколениях этого мегапопулярного автомобиля!

" Если писать книгу по истории этого автомобиля, то пожалуй по своим размерам она уступит лишь полному собранию налогового кодекса Российской Федерации "

За такой длительный период существования модели Королла не могла остаться просто автомобилем для масс. Сама по себе она несла идею практичности и доступности, ну и экологии, пожалуй. А соответственно большущими моторами с табуном лошадей она не оснащалась. Но были специальные модификации Короллы, при воспоминаниях которых у каждого фаната автомобилей тут же участится сердцебиение. А коллекционеры будут не против раскошелиться, чтобы в их гараже красовалась одна из таких.

Например, две легендарные заднеприводные купе, подарившие миру дрифт — Toyota Corolla Levin AE86 и AE85. Обе модели оснащались 1,6-литровым 16-клапанным атмосферным мотором мощностью 130 лошадиных сил. Сейчас такие показатели никого не удивят, но в 1983 году это был настоящий прорыв атмомотора. Была еще одна не менее легендарная Королла, чем Хачироку. Королла, которая в 1999 году принесла компании Тойота Кубок конструкторов в Чемпионате мира по ралли (World Rally Championship, WRC). Это была Toyota Corolla WRC. Она оснащалась 2,0-литровым 300-сильным (510Нм) турбомотором 3S-GTE, полным приводом и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Дикая штучка.

Как вы понимаете, версий автомобиля Toyota Corolla было великое множество. В плоть по 1997 год машина выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трехдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк, лифтбэк и универсал. Также было множество модификаций на базе Corolla: от полноприводных вседорожников до суперкомпактных маленьких автомобильчиков. Если писать книгу по истории этого автомобиля, то пожалуй по своим размерам она уступит лишь полному собранию налогового кодекса Российской Федерации.

" Я ненавижу водить. Но мне нужна машина, чтобы ездить на работу. Я ненавижу свою работу. Но мне нужно платить кредит за машину "

К сожалению, сейчас одиннадцатое поколение "машины миллионов" поставляется в Россию с одним единственным типом кузова — это седан. И хоть у японской компании на российском рынке представлен достаточно большой модельный ряд, мне кажется, наличие универсала и хэтчбека Corolla не помешало бы. Кстати, например, Ford Focus, один из прямых конкурентов японского рекордсмена, доступен на нашем рынке с тремя вариантами кузова. Так что везите к нам универсал, хотим "сарай" Corolla!

Для начала разберемся, для кого создана Toyota Corolla. Если GT86, которую я тестировал ранее, машина для единиц, то Corolla машина для масс и миллионов. Миллионов людей, которым нужен автомобиль для повседневного использования: ездить на работу, стоять в пробках, возить детей в школу, мотаться в гипермаркет за продуктами, перевозить на дачу рассаду, кушать гамбургеры и много-многое другое. В общем рабочая лошадка, которая также не будет обременять щепетильным обращением. Чтобы с нее не нужно было сдувать пылинки, а можно было бросить у метро и не плакать из-за каждой царапины, полученной от тележки у супермаркета. Иными словами — просто железо.

Для настоящих фанатов автомобилей я только что написал непростительные слова. Но, увы… Большинство владельцев автомобилей, категории малого среднего класса, именно так и считают. Многие из них даже не любят машины, не любят водить, они просто вынуждены сидеть за рулем и иметь авто в силу различных причин. Все, как из одной поговорки: "Я ненавижу водить. Но мне нужна машина, чтобы ездить на работу. Я ненавижу свою работу. Но мне нужно платить кредит за машину." Хотя мое мнение, что таким место в общественном транспорте — "лучшем транспорте Москвы". Нужно освободить дороги для тех, кто действительно любит водить.

В целом Королла почти соответствует всем запросам таких людей. Почти. Потому что по цене она не самая доступная в своем классе, а этот критерий здесь имеет первостепенное значение. У меня на тесте была самая топовая модель, с дополнительными опциями, стоимостью 1 050 000 рублей. С одной стороны дорого, а с другой стороны оснащение действительно очень богатое. Но самое главное — понимать, что к превеликому сожалению автомобильный рынок очень вырос в цене за последнее время. На днях средняя стоимость новой машины перевалила за миллион рублей.

Если я буду перечислять все опции вверенного мне на тест японского седана, то придется разделять тест-драйв на две части, а то и на целых три. Приятно удивили помощники парковки. Corolla не просто оснащена парктроником и камерой заднего вида, у машины имеется функция автоматической параллельной парковки. Работает она предельно просто. Вы двигаетесь на автомобиле по улице, где хотите припарковать машину. Включаете функцию одним нажатием на кнопку, и на приборной панели появляется изображение автомобиля и занятых мест сбоку от нее. Когда система находит подходящее место, она сообщает вам об этом сигналом и предлагает включить заднюю передачу. Далее рулевое управление переходит полностью под контроль системы, вы лишь контролируете педаль тормоза и газа. И вуаля! Еще одним сигналом система оповещает вас об успешной парковке. Машина с легкостью встала туда, куда вы бы и не подумали даже влезть. Все благодаря двенадцати датчикам расположенным по периметру автомобиля.

Кстати, первый раз будет немного страшновато. Нет, я не про восстание машин и дальнейший конец человечества. Хотя доля правды тут конечно есть., наверное. Я про то, что в автоматической парковке машина так близко проходит от других препятствий, что кажется, что вот-вот неизбежны "поцелуи". Но это только так кажется. Главное — не забывать контролировать педаль тормоза, чтобы с возгласом: "Вот до чего техника дошла!", не въехать задом во что-нибудь. И не забывайте периодически парковаться самостоятельно, чтобы это умение у вас не атрофировалось.

Дизайн автомобиля также способствует парковке тютелька в тютельку. Передние углы у Короллы скошены, что позволяет автомобилю влезть в те места, которые владельцы более угловатых автомобилей проезжают со вздохом отчаянья. Как углы влияют на плотную парковку? Геометрия. Возьмите прямоугольник и овал и посмотрите, с чем проще припарковаться плотнее. Главное только, чтобы в будущем автомобили не превратились в овалы.

Раз уж мы заговорили об экстерьере, то внешне Corolla схожа с двумя другими моделями из Азии. Это два южнокорейских брата Hyundai Solaris и KIA Rio. Но на мой взгляд японцу этот образ идет куда больше и смотрится он куда лучше. В любом случае, новый облик японского седана гораздо лучше предыдущего. Ведь тогда машина не имела своей изюминки, а была просто уменьшенной копией старшего брата Camry.

" Corolla не может блеснуть чем-то необычным, но и плохого здесь ничего нет. Есть все, что нужно обычному человеку "

В интерьере Короллы ничего особенного и выделяющегося назвать не могу. Да и от машин этого класса не стоит ожидать внутри чего-то необычного. Весьма наивно полагать, что в машине, в ценовом диапазоне до миллиона рублей, внутри будет Rolls-Royce. Так что, как вы поняли, салон у Короллы не блещет стразами. Выполнен он преимущественно в черных тонах с пластиковыми вставками под алюминий. Спасибо, что вставок под дерево не сделали. Нет, серьезно, спасибо.

В салоне стоят черные кожаные кресла, в которых удобно сидеть. Также тут довольно просторно как спереди, так и сзади. На центральной приборной панели разместился сенсорный монитор инфотейнмент системы, в котором чего только нет: от навигатора до беспроводной связи. Большой багажник объемом 452 литра легко вместит все покупки из супермаркета. Семьям, которые каждый раз закупаются как на случай конца света, это придется по душе, ведь помимо стратегического запаса макарон и тушенки в багажник еще влезут и пара непослушных детей.

Corolla не может блеснуть чем то необычным, но и плохого здесь ничего нет. Есть все, что нужно обычному человеку. Но самое главное то, что выполнено все с умом и продумано — разве что, кроме бардачка в подлокотнике. Он захлопывается с таким грохотом, будто сам молот Тора опускается вам на голову.

В управлении Королла приятно удивила. Отзывчивый и информативный руль и хорошая подвеска делали поездки легкими и комфортными, а автомобиль маневренным и понятным. Машина хорошо держала дорогу и послушно выполняла все, что от нее требовали, конечно, в рамках разумного. На высокой скорости в "шашки" мы с ней не играли, заезды на четверть мили не устраивали. Зато такие важные будничные вещи, как езда в колее на нашем убитом МКАДе она выполнила на отлично. Ямы, кочки и другие неровности отечественных дорог терялись в подвеске, не доставляя дискомфорта пассажирам внутри.

Ожидать от Короллы высоких скоростей и быстрого разгона до сотни не стоит. Но кто сказал, что это спорткар?! У моей модели под капотом был 1,8-литровый 140-сильный (173 Нм) бензиновый четырехцилиндровый мотор, который, работая в паре с 6-диапазонным вариатором, разгонял седан до 100 километров час за 10,2 секунды. Такой разгон заявлен Тойотой и по ощущениям таковым и является. А вот максимальную скорость в 195 километров час я проверять не стал. Не стоит. В режиме Sport стрелка тахометра не опускается ниже 4-х тысяч оборотов. Это позволяло вклиниться в быстроидущий поток, будучи не обматеренным другими участниками движения. Единственный минус спортивного режима — это жуткое, раздражающее жужжание, которое издавал мотор.

Вас наверное удивил 6-диапазонный вариатор?! Между прочим, очень интересная штука, не часто встречающаяся в автомобилях. Подробно описывать устройство этого агрегата с чертежами и разными нудными историями я не буду. И не потому что сам не знаю, а… Ну ладно, не знаю. Но предполагаю, что работает он следующим образом. Там творится неведомое колдовство, и вариатор имитирует работу 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Да, машина также слегка дергается при переключении передач и даже есть ручной режим. В общем, все как в автоматической коробке, только это вариатор.

Что же, с моделью Corolla все предельно просто и понятно. Конечно у нее есть недостатки, но по большей части они вызваны современными тенденциями автопрома. Компании Toyota стоит добавить еще пару вариантов кузова, как в старые добрые времена. Уверен, что универсал внешне мне понравился бы гораздо больше. И еще нужно убрать некоторые недочеты в качестве сборке салона. Тогда автомобиль будет полностью соответствовать требованию цена-качество.

Corolla уже не просто маленький японский автомобиль, который когда-то вышел на рынки других стран и заявил о себе своей доступностью, экономичностью и компактностью. Модель заработала себе имя, выросла в размерах, стала богаче в оснащении, однако уже и не самая экономичная. Мой расход составил 10 литров на 100 километров. Если бы я не вжимал постоянно педаль в пол, то думаю расход бы вышел в районе 7 или 8 литров, как и заявлено в характеристиках автомобиля.

Toyota Corolla по-настоящему "автомобиль миллионов". Да, она не запоминается, не западает в душу, а ее плакат не будет украшать комнату какого-нибудь подростка. Но она будет честно и безукоризненно исполнять все требования своих хозяев, как и все предыдущие поколения модели с 1966 года.

Благодарю компанию Тойота Мотор и лично Майю Самсонову за предоставленный автомобиль.

Еще немного фото:

Текст и фото: Михаил Татарицкий


Текущее сотрудничество между компаниями BMW и Toyota может получить новое направление, пишет издание Automobile Magazine. Стороны обсуждают возможность разработки платформы для компактного хэтчбека.

Основной задачей при создании базы для новой модели является снижение веса и стоимости машины, поэтому ключевыми действиями инженеров будет «даунсайзинг» и уменьшение различного оборудования, которым комплектуется автомобиль. Также рассматривается вариант оснащения машины электрической силовой установкой.

Пока в распоряжении СМИ оказались подробности только о проекте BMW на базе новой платформы. По предварительной информации, немецкая компания рассчитывает выпустить самую компактную модель для своего бренда Mini под названием Minor (такое имя носил самый первый Мини 1959 года).

Известно, что новинка будет стоить от $14 500 до $16 000 и будет изготовлена с применением дизайнерских решений, показанных на концептах Paceman и Rocketman. Автомобиль получит крышу с рельефными выступами, трапециевидную решетку радиатора, стойки крыши черного цвета и задние фонари с рисунком британского флага.

Про разработку Тойоты пока ничего не сообщается, но известно, что проект не будет иметь ничего общего с новым поколением модели Aygo, представленной в 2014 году — ее жизненный цикл продлится примерно до 2020 года.

Напомним, в настоящее время в рамках сотрудничества между BMW и Toyota баварская компания предоставляет японской свои дизельные двигатели в обмен на водородные и гибридные технологии. Кроме того, автопроизводители работают над платформой для спорткара, которая будет использована в создании новых поколений Toyota Supra и BMW Z4.

.
Страницы: ... 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности