Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Дочерняя компания Toyota Connected будет использовать данные, чтобы разработать «дата-центр для глобальных операций Toyota». Это означает, что компания будет использовать центр хранения и обработки данных для развития автономных технологий и других сфер автомобильного рынка.

Работа будет вестись в сотрудничестве с Microsoft на основе облачных технологий Azure. Накопленные данные позволят производителю сделать вождение более интеллектуальным. На основе данных, полученных из облачного сервиса, автопроизводитель планирует предоставлять контекстные и интуитивные услуги, а также различные прогнозы.

В дополнение к этому, Toyota Connected намерена предоставлять данные и аналитические выводы, сделанные на их основании, другим компаниям или правительствам, чтобы ускорить развитие технологий других автопроизводителей.

Компания поможет улучшить интеллектуальные технологии безопасности, интеграцию автомобилей в городскую сеть и другие возможности, включая обучение навигационной системы, которая будет учитывать привычки водителя, а также услуги для страховых компаний – информацию о дорожных условиях и трафике в режиме реального времени.


Генеральный директор Toyota Connected Зак Хикс отметил, что «Тойота Connected поможет освободить наших клиентов от тирании технологий, она поможет сделать жизнь проще и снова повернуться к человечеству».


Японские автопроизводители поучаствовали в первоапрельских розыгрышах. Так, Toyota сообщила о том, что намерена сделать Aygo более популярным среди молодежи благодаря партнерству с Instagram.

Компания отметила, что подготовила автомобиль, наиболее походящий для селфи. Мультимедийный дисплей Toyota Aygo, как сообщал пресс-релиз, был совмещен с фильтрами Instagram. Приложение якобы использовалось вместе с камерой заднего вида.


Nissan использовал 1 апреля, чтобы добавить немного экшна. Он показал, на что способен коммерческий фургон NV3500. Звезда Formula Drift Крис Форсберг показал мастер-класс по дрифту на Nissan NV3500.


Серию испытаний версии четвертого поколения самого популярного в мире гибрида провел американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Автомобиль успешно прошел все тесты, и получил наивысший рейтинг Top Safety Pick+.

Это можно считать серьезным успехом для Prius, поскольку методика испытаний IIHS известная своей строгостью, и существенно превосходит по уровню требований стандарты американской национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

В частности, Prius зарабатывает максимальную оценку «good» в тесте на фронтальный удар с уменьшенной зоной перекрытия, в отличие от версии предыдущего поколения, получившей оценку «acceptable». Эксперты поясняют, что движение манекена было прогнозируемым и контролируемым, подушки оказались эффективными, а смещение в салон на уровне верхней петли двери водителя, а также пола салона в районе педалей тормоза и ручного тормоза не превысило 50 мм. Для сравнения, у предыдущего Prius проникновение в салон составило более 200 мм. Отмечается малый риск получения травм на любых участках тела водителя.


Одновременно проводилась серия испытаний на эффективность работы систем активной безопасности. Согласно новой методике, чтобы претендовать на оценку Top Safety Pick+, автомобиль должен получить одну из двух верхних оценок – «advanced» или «superior». Prius зарабатывает «superior», успешно показав способность полностью избежать фронтального столкновения в тестах на скоростях 20 км/ч и 40 км/ч.

Эксперты положительно отозвались об оснащении автомобиля, прямо или косвенно влияющем на безопасность. В частности, отмечена установка светодиодов в фарах уже в базовой комплектации.

Стоит отметить, что испытаниям подверглась американская версия Toyota Prius, базовые версии для других рынков могут отличаться по уровню оснащения.


Коммерческий фургон предложен с двумя уровнями отделки салона, тремя размерами кузова и двумя версиями колесной базы. Каждая модель имеет максимальную грузоподъемность до 1400 кг и тяговое усилие до 2500 кг.

Toyota Proace Compact имеет длину 4,6 метра, при этом длина колесной базы составляет 2,9 м. Эта версия имеет наименьшую длину в своем классе. Радиус поворота Proace Compact составляет всего 11,3 м. Объем грузового отделения при этом равен 4,6 куб.м. Модель предложена в следующих конфигурациях: 9-местный пассажирский Combi, Crew Cab и Platform Cab.


Версия Medium имеет длину 4,9 м, колесная база равна 3,2 м. Объем багажного отделения варьируется от 5,3 до 5,8 куб.м. И, наконец, версия Long имеет общую длину 5,3 метра. Колесная база, как и в прежней версии, составляет 3,2 метра. Объем пространства для грузов увеличен до 6,1 куб.м. Он может быть расширен до 6,6 куб.м в случае использования системы Smart Cargo, которая доступна для всех версий и увеличивает грузоподъемность фургона.

Toyota Proace предложен с линейкой из пяти дизельных двигателей. Их мощность варьируется от 95 л.с. до 180 л.с. Они идут в комплекте с роботизированной механической либо автоматической коробкой передач. Toyota обещает, что уровень выбросов CO2 у модели окажется лучшим в своем классе.


Крупный тест, посвященный качеству головного света, провел американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Результаты оказались обескураживающими: максимальную оценку из 31 испытанных моделей смогла заработать только одна модель – Prius V.

Столь плачевных результатов испытатели никак не ожидали, что побудило IIHS заявить о том, что если водитель плохо видит дорогу ночью, то винить собственные глаза в этом не стоит, а лучше обратить внимание на фары авто, неважно, какова его стоимость и уровень технологий.

Более того, как раз автомобили премиум-сегмента, особенно оснащенные наиболее современными светодиодными фарами, управляемыми электроникой, проявили себя хуже всего. Худший результат из 31 моделей показала BMW 3-cерии, но, благодаря возможности улучшенного оснащения в верхних комплектациях эта модель получила вторую с конца оценку «минимально допустимо».


Оценки «плохо» в наилучшей из возможных конфигураций удостоились Buick Verano, Kia Optima, Cadillac ATS, Mercedes-Benz C-Class, Chevy Malibu, Mercedes-Benz CLA, Hyundai Sonata, Nissan Altima и Volkswagen Passat.

Оценку «минимально допустимо» заработали Acura TLX, Ford Fusion, Audi A4, Lincoln MKZ, BMW 2-серии, BMW 3-серии, Subaru Legacy, Toyota Camry и Chrysler 200.

Оценки «приемлемо» удостоились Audi A3, Nissan Maxima, Honda Accord, Infiniti Q50, Volkswagen CC, Lexus ES, Lexus IS, Volkswagen Jetta, Volvo S60 и Mazda6.

Максимальную оценку «хорошо», как отмечено выше, смог получить только Toyota Prius. Примечательно, что речь идет не о новейшем Prius, а о минивэне Prius V, построенном на базе Prius прошлого поколения.

Положение эксперты IIHS называют серьезным, и призывают водителей не полагаться слепо на современные технологии, сопровождаемые выразительным дизайном.

.
Страницы: ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности