|
|
Архив новостей: |
Он подготовлен с использованием тюнинговых компонентов TRD и по следам концепта TRD Griffon. Название серии - 14R. Ее тираж будет строго ограничен, однако компоненты для тюнинга и стайлинга в линейке TRD останутся и в будущем.
Toyota Motor начала продажи на внутреннем рынке Японии специальной версии заднеприводного купе Toyota 86 14R. В рамках данной серии, подготовленной совместно с Toyota Racing Development, будет выпущено всего 100 автомобилей, однако, по большому счету, это лишь начало, поскольку в линейке TRD большая часть тюнинговых компонентов останется доступной. В рамках данной серии также все авто не будут одинаковыми – есть несколько вариантов дизайна накладок на пороги, конструкции заднего спойлера и т.д. Отличия не только в дизайне элементов, но и в окраске некоторых (например, накладок на пороги) – в цвет кузова или черным матовым покрытием.
Выразительный аэродинамический обвес – основа отличий Toyota 86 14R. Автомобиль выделяется оригинальными бамперами, накладками на пороги, спойлерами, а также дополнительными декоративными элементами. Специально подобраны и 19-дюймовые диски с шинами размерности 225/40.
Некоторые изменения коснулись и подвески автомобиля, но здесь глубокого тюнинга не проводилось. Тоже касается и 4-цилиндрового оппозитного 2,0-литрового двигателя с непосредственным впрыском. Об изменении его характеристик не сообщается, хотя установлена новая система выпуска и доработан впуск. Без декоративных элементов под капотом в виде специального моторного кожуха также не обошлось.
Toyota 86 14R предложат с обоими типами трансмиссий, доступных для данной модели – 6-ступенчатой «механикой» или АКПП с таким же количеством ступеней.
Стоимость Toyota 86 14R составит в Японии 3 767 237 иен за версию с МКПП и 3 849 710 иен при выборе «автомата».
|
|
Он будет представлен в версии Style Cb – автомобиль в ней будет существенно отличаться снаружи от базового варианта. Новинка, а также другие доработанные варианты заднеприводного купе, появятся в продаже весной.
Toyota Motor опубликовала информацию о скором обновлении заднеприводного купе Toyota 86 в версии для Японии. Самым заметным нововведением становится версия Style Cb. Автомобиль с измененной внешностью несколько раз появлялся в качестве экспериментального, но теперь займет свое месте в линейке Toyota 86 в самой верхней ее части.
Toyota 86 Style Cb отличается полностью переработанной передней частью с существенно менее выраженной агрессией. Автомобиль имеет спокойную овальную форму фар, овальную решетку радиатора, а в дизайне отсутствуют резкие линии. Как ни странно, но данный подход, пожалуй, сочетается с практически не изменившейся задней частью, дизайн которой призван гармонировать с основной версией оформления передка.
Кроме того, отличия версии Style Cb заметны в двухцветной схеме окраски, дизайне декоративных элементов и в отделке салона. Технических особенностей у данной версии нет, но она будет предлагаться только с 6-ступенчатой «механикой».
Style Cb становится самой дорогой версией Toyota 86 –цена существенно превышает максимальное значение для прежней топ-комплектации и составляет 4 180 582 иен. В продаже автомобиль появится 23 апреля.
8 апреля начнут продавать обновленный «обычный» вариант Toyota 86. Здесь заметным становится упразднение базовой комплектации RC, что привело к росту минимальной стоимости автомобиля. Теперь комплектации три: G, GT и GT Limited.
Во всех комплектациях усовершенствован электроусилитель руля и изменились его настройки. Добавлен новый цвет кузова – ярко-красный (Pure Red). В салоне – серебристый цвет накладки на передней панели (кроме G), двухцветная схема отделки с появлением зелено-коричневого цвета (GT Limited). В минимальное оснащение теперь входит аудиосистема с 8 динамиками.
Стоимость Toyota 86 составит 2 488 909 – 3 173 237 иен.
| Компания Toyota представила новую модификацию купе GT86 с обозначением Cb. Автомобиль будет доступен только на рынке Японии.
Аббревиатура Cb в названии означает Cool beauty, что примерно можно интерпретировать как «освежающая красота» (или «классная красота»). Производственная версия автомобиля — развитие концепта, который Тойота показала на выставке тюнинга в Токио в 2013 году. Тогда речь шла о том, что данная специальная версия GT86 предназначена, в первую очередь, для осведомленных в вопросах стиля женщин.
Получившийся автомобиль отличается от стандартного купе переделанной передней частью — изменилась форма фар, капота, бампера и решетки радиатора. Кроме того, машина получила несколько декоративных деталей, например, светодиодные накладки на крыльях.
Задняя часть GT86 изменилась меньше — модернизации подверглась лишь оптика и спойлер на крышке багажника, который стал крупнее. Кроме того, автомобиль можно заказать с двухцветной окраской кузова.
В отделке салона машины появились более дорогие материалы, а также обновленные приборы и рулевое колесо.
Силовая установка купе осталась прежней — под капотом GT86 находится двухлитровый оппозитный мотор, который развивает 200 л.с. мощности и 205 Нм тяги.
В Японии автомобиль можно заказать по цене от 4 180 582 иен (около 2 332 000 рублей по текущему курсу).
| Компания планирует существенно расширить модельный ряд TRD при помощи своих массовых седанов. Первым кандидатом является именно Camry. Соответствующая модификация может появиться уже к концу нынешнего года.
Toyota Motor поделилась своими планами относительно расширения линейки модификаций TRD: в этот модельный ряд входят версии, доработанные при помощи одноименных тюнинговых компонентов, а также отличающиеся рядом собственных настроек. В данный момент линейка TRD больше всего развита в американском модельном ряду Toyota. Эту тенденцию компания планирует развить, дополнив ее несколькими новыми позициями.
В данный момент основу линейки TRD составляют пикапы и внедорожники Toyota, однако компания полагает, что пришло время дополнить ее седанами. Первым кандидатом, положительное решение относительно которого уже можно считать принятым, является Toyota Camry. Автомобиль получит версию TRD уже к концу текущего года – она будет предложена как образец 2016 модельного года.
Как заявил изданию Automotive News генеральный менеджер Toyota Motor Билл Фэй (Bill Fay), Camry является самой вероятной кандидатурой, а еще более конкретно по этому поводу высказался старший вице-президент американского подразделения Toyota Motor Боб Картер (Bob Carter). По его словам, несколько прототипов, отражающих работу в данном направлении, уже были подготовлены, однако в конечном варианте они будут несколько упрощены, поскольку за ориентир были взяты гоночные Camry серии NASCAR, а они имеют к серийным седанам Toyota весьма опосредованное отношение.
Как бы то ни было, Camry в версии TRD получит, как ожидается, ряд доработок во внешности (аэродинамический обвес, новые оптику, решетку радиатора, шины и диски), а также изменения коснутся подвески и тормозной системы. Не исключено, что некоторые улучшения коснутся и двигателя, но глубокого тюнинга ждать не стоит: вероятнее всего, будут доработаны системы впуска и выпуска и, возможно, перепрограммируют управляющую электронику.
| Компания Toyota планирует выпустить заводской тюнинг от подразделения TRD (Toyota Racing Development) для своих легковых моделей, пишет издание Automotive News. Первым автомобилем, который получит TRD-версию, станет самая популярная в США модель марки — седан Camry.
В американском представительстве Toyota уверены, что доработки от TRD способны сделать Камри более привлекательной среди молодежи. Аналогичный эффект уже был зафиксирован после появления TRD-версий пикапов Тойоты — в компании отмечают, что почти 40% продаж Такомы приходятся на исполнения TRD Pro.
Издание приводит данные, что тактика Toyota уже работает на примере более спортивной по сравнению с другими комплектации XE для американской Camry — средний возраст покупателя машины в этой версии равен 45 годам, тогда как более привычные модификации седана, как правило, приобретают американцы в возрасте около 57 лет. Примечательно, что возраст среднего покупателя среднеразмерных автомобилей в США составляет 60 лет.
В компании пока не раскрывают подробностей о пакете TRD-опций для Камри, но можно предположить, что речь идет о специальном аэродинамическом обвесе, спортивной выпускной системе и колесных дисках с новым дизайном. Доработки силовой установки в рамках этой концепции маловероятны.
Кроме того, в пользу TRD-версии Camry говорит успех гоночной версии этого автомобиля (которая, кроме названия, едва ли имеет что-то общее с серийной машиной), успешно выступающей в серии NASCAR. Ожидается, что на рынке новое исполнение седана появится в 2016 году.
Следующей после Камри кандидатурой на тюнинг от TRD, вероятнее всего, станет модель Corolla.
| |
|
|
Страницы: ... 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 ... |
|
|