Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" планирует в 2010 г. выпустить и реализовать 14,7 тыс. Camry. В 2009 г. российской завод выпустил 8,31 тыс. Camry (при проектной мощности до 50 тыс. машин в год). Таким образом, производство в 2010 г. может вырасти в 1,8 раза.

Как сообщили в пресс-службе компании, Toyota прогнозирует продажи своих авто в 2010 г в РФ на уровне около 70 тыс. шт. (в 2009 г. продажи составляли 68731 шт., падение на 64% к 2008 году), в том числе продажи модели Corolla могут составить 14,5 тыс. машин.

0 комментариев | Написать комментарий

Популярный кроссовер прошел очередной рестайлинг – и это тот случай, когда модернизацию можно сравнить с выходом новой модели. Перекроив лишь переднюю часть кузова, японцам удалось радикально изменить имидж автомобиля. Заодно “RAV4” получил усовершенствованный двигатель, вариатор и передовую навигацию.

Toyota RAV4 Valvematic

КРОССОВЕР выглядит не просто посвежевшим, а совсем иным, чем прежде, – более солидным, внушительным, если угодно, престижным. И такого эффекта удалось достичь лишь за счет нового дизайна передней части. Здесь изменилось все: линии капота, рисунок фар головного света; бампер обзавелся другим воздухозаборником и нишами под противотуманки.

Теперь, думаю, мало кто отважится назвать этот автомобиль “женским” (не секрет, что 70% владельцев прежних версий “RAV4” – представительницы прекрасной половины человечества). Собственно, этого и добивались маркетологи с дизайнерами – переманить в стан поклонников модели “молодых и успешных” мужчин.

Рожденный ползать и летать

– ТОЧКА номер один! – нет, я не играю в скаутов, а отдаю голосовую команду обновленной навигационной системе. Электронные уши вполне корректно воспринимают приказы, хотя лично мне удобнее вводить пункт назначения по старинке – с помощью сенсорного экрана, благо он удобно расположен недалеко от руля. Дело привычки...

С места кроссовер “дернул” ощутимо резвее, чем это проделывал предшественник. Впору подумать, что под капот установили двигатель большего объема. На самом деле обновленный двухлитровый мотор по сравнению с прежним даже “похудел” на одиннадцать “кубиков”. Однако при этом его мощность увеличилась на шесть “лошадок”, а крутящий момент – на четыре ньютон-метра. Заслугой тому – некоторые новшества в конструкции вроде бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов “Valvematic” или изменения фаз газораспределения “Dual-VVT-i”. Заодно немного сократился расход топлива.
Toyota RAV4 Valvematic

Динамичности машине добавила и бесступенчатая трансмиссия, которая сменила морально устаревший четырехступенчатый “автомат”. Исчезли досаждавшие в прежних версиях “задумчивость” АКПП и рывки при переключениях в “рваной” городской езде. Для любителей переключать скорости вручную имеются “лепестки” возле руля – вариатор “нарезан” на шесть виртуальных передач... Если перейти на сухие цифры, то новый мотор и трансмиссия позволили отыграть у предыдущего тандема 10 км/ч в максимальной скорости, одну секунду в разгоне до “сотни” и 2,5 литра горючего на 100 км пути..

– Точка номер два… – я слегка озадаченно озираю территорию подмосковного горнолыжного комплекса, на которую нас завел маршрут. Снега здесь в конце весны, естественно, нет, зато более чем достаточно трещин в грунте, ухабов, равно как и высокой травы. По крайней мере достаточно для нашего кроссовера с его “асфальтовыми” 18 см клиренса.

Первый аттракцион – сползание с откоса – может удивить лишь профанов, никогда не имевших дела с электронной системой помощи при спуске. А владельцы “RAV4” и раньше не могли пожаловаться на ее отсутствие.

А вот следующий трюк – подъем на крутой холм – как нельзя лучше позволяет оценить возможности ручного режима вариатора. Пусть понижающей передачи нет, зато автомобиль честно держит первую виртуальную ступень, не переключаясь “вверх”.

В общем, одолеть бездорожье средней паршивости обновленный “RAV4” в состоянии, но по-прежнему заметно, что такая борьба особого удовольствия ему не доставляет. Его естественным местом обитания как были, так и остаются городские улицы. Энергоемкая подвеска позволяет почти не замечать торчащие люки и трамвайные переезды, а мощный мотор, отзывчивый вариатор и хорошо настроенный руль поощряют активную езду. Даже в московской толчее.

1 комментарий | Написать комментарий

Японский концерн Toyota опубликовал первую официальную информацию о пикапе Tacoma, предназначенном для североамериканского рынка.

Версия Tacoma 2011 модельного года получила небольшие изменения во внешнем виде: новая решетка радиатора и штампованные стальные 15-дюймовые колеса для заднеприводных версий.

В Toyota Tacoma 2011 модельного года отсутствуют сразу три комплектации с "механикой", но зато появляются сразу четыре новых версии с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 л в сочетании с четырехступенчатым "автоматом": Access Cab 4x2 PreRunner, Double Cab 4x2, Double Cab 4x2 PreRunner, Regular Cab 4x4, а также Access Cab 4x4. Кроме того, пикап будет доступен покупателям с мотором V6 объемом 4 л и мощностью 236 л.с.

Для всех версий с двойной кабиной теперь доступен пакет дополнительного оснащения Convenience Extra Value, в который входит сдвижное стекло в задней части кабины, тонировка задних стекол, круиз-контроль, чип-ключ и клавиши управления аудиосистемой на руле. Что касается аудиооснащения, то при покупке пикапа с CD-ченджером на шесть дисков, система поддерживает платное спутниковое радио.

В базовой версии со стандартной кабиной, задним приводом, 2,7-литровым двигателем и пятиступенчатой "механикой" автомобиль продается в США за 16 375 долларов. Топовая версия с двойной кабиной, полным приводом, пятиступенчатым "автоматом", удлиненной грузовой платформой и полным пакетом дополнительного оборудования, предлагается желающим по цене 27 525 долларов.

0 комментариев | Написать комментарий

Toyota Motor продолжает искать пути повышения конкурентоспособности своих авто, признавая, что, пожалуй, самым эффективным способом решения данного вопроса может стать снижение конечной стоимости самих авто. В течение ближайших лет компания рассчитывает добиться снижения стоимости автомобилей на 30%.

Как ожидается, это поможет Toyota удержать свои позиции на ключевых рынках, а также усилить позиции на развивающихся, не уступив их более доступным корейским конкурентам, предлагающим более доступную продукцию, завоевывающую все большую популярность на главных для компании рынках, в том числе в Северной Америке, передает издание Japancar.

Как заявил руководитель департамента закупок Такеши Ширане, единственным способом снизить стоимость станет завершение особой программы, находящейся сейчас в разработке. Она получила аббревиатуру RR (от японского ryohin - качество и renka - низкая цена).

Основой программы является формирование единой позиции поставщиков компании, департамента снабжения и закупок, а также конструкторов Toyota Motor. Компания обозначила 165 типов комплектующих, по которым планируется достичь единой стоимости. Эта стоимость будет значительно ниже нынешней, что и позволит компании снизить конечную стоимость авто за счет снижения себестоимости производства.

Toyota Motor рассчитывает, что реальные результаты появятся уже к 2013 году и выразятся в снижении цены на автомобили до 30%. В первую очередь данная политика будет применяться на развивающихся рынках, где сейчас модели Toyota заметно дороже большинства конкурентов. В качестве приоритетов названы Китай и Индия, однако и на традиционно определяющих для Toyota рынках, где позиции компании несколько пошатнулись, без снижения цен не обойтись, уверен японский автопроизводитель.

0 комментариев | Написать комментарий


ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 1 июля 2010 года на территории Российской Федерацииначнутся продажи обновленной Toyota Corolla.

Рестайлинговый вариант Toyota Corolla десятого поколения будет доступен с двигателями Dual VVT-i рабочим объемом 1,33 и 1,6 л, на выбор предлагается два вида трансмиссий — 6-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Внешний вид Corolla изменился: новая форма переднего бампера, хромированная решетка радиатора и вытянутые фары ближнего света. В задней части кузова обновлениям подверглись бампер и фонари. Плюс к этому новые диски и зеркала заднего вида с поворотниками — в итоге машинка стала выглядеть значительно современнее.

В салон установили новый руль с плоским нижним краем, обновили подсветку на панели приборов — была оранжевая, стала белая, причем Optitron. Также перемещены органы управления на центральной консоли.

Обновленная Toyota Corolla поставляется в четырех основных комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж». Во всех комплектациях доступны: регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, складываемый задний ряд сидений 60:40, подсветка приборной панели Optitron, тканевый салон и обогрев передних сидений. Также теперь во всех комплектациях доступны порты AUX и USB.

За температурный комфорт отвечает кондиционер или двухзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации). В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» доступен мультифункциональный кожаный руль нового дизайна (который плоский внизу) и электропривод складывания боковых зеркал. В комплектации «Престиж» также предлагаются: электрохромное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем камеры заднего вида, функция Bluetooth с возможностью управления с рулевого колеса, датчики света и дождя, круиз-контроль и интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start».

Обновленная Toyota Corolla производится на заводе Toyota в Японии. Кузов автомобиля может быть окрашен в один из 8 цветов, 2 из которых предлагаются впервые — синий металлик и красный металлик.

Обновленная Toyota Corolla стала дешевле, теперь рекомендованная розничная цена — от 599 000 рублей (ранее — от 637 тысяч), в зависимости от комплектации.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности