Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Она называется XLE Touring Sport Edition и отличается от обычного Avalon некоторыми косметическими доработками во внешности и интерьере. В рамках серии планируется выпустить только 2 500 автомобилей.

Toyota Motor готовится отметить 20-летие Avalon. В данный момент эта модель является флагманом североамериканской линейки седанов японской компании. В честь события начинается выпуск специальной версии Avalon под названием XLE Touring Sport Edition.
Все автомобили в рамках серии будут окрашены только в черный цвет (Attitude Black). Автомобиль также получит новые 18 дюймовые легкосплавные колесные диски, выкрашенные сочетаем черного и темно-серебристого лака. Разумеется, шильдики, обозначащие принадлежность к юбилейной серии, также появятся.

В оснащении к особенностям серии можно отнести ксеноновый головной свет со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Салон обшит черной кожей. Кресла имеют отделку перфорированной кожей с синей прострочкой. Декоративные вставки с фактурой синего цвета появились на передней панели. Есть коврики с синей окантовкой и логотипом серии, а также декоративные алюминиевые накладки на верхнюю часть порогов.

Отличий в двигателе, трансмиссии или в каких либо иных механических составляющих у юбилейной версии XLE Touring Sport Edition не имеется. Данная модификация официально будет предназначаться только для североамериканского рынка, поскольку на мировом рынке Avalon японский автопроизводитель не предлагает.

Стоимость Toyota Avalon XLE Touring Sport Edition начинается от 37 170 долларов, но возможна установка дополнительного оборудования. Всего в рамках серии планируется выпустить 2 500 автомобилей. Последний из них должен будет сойти  с конвейера в марте будущего года.


Дело вокруг печально известных подушек безопасности японской фирмы Takata получает новый оборот. Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) призвала владельцев автомобилей с дефектными подушками к незамедлительным действиям по замене этих элементов пассивной безопасности.

Напомним, что экспертам уже известны случаи, когда нагнетатели подушек получали повреждения, в результате чего происходил самопроизвольный разрыв подушек, а осколки металлических и пластиковых деталей могли серьезно ранить находившихся внутри автомобиля. Этот дефект особенно проявлялся при эксплуатации машин в жарком и влажном климате. Неслучайно NHTSA в первую очередь обращается к автовладельцам Флориды, Гавайев, острова Гуам и других территорий с подобными климатическими условиями.  

Под отзыв подпадает весьма крупный автопарк — 7,8 млн единиц транспорта 10 автопроизводителей, среди которых Toyota, BMW, General Motors и другие. Проблема с подушками Takata обозначилась еще полтора года назад — с тех пор NHTSA не прекращают свое расследование, зачастую выступая инициатором отзывной кампании. В проведении расследования заинтересованы и производители машин, которые продолжают добавлять в базу данных подлежащих отзыву транспортных средств все новые номера VIN.

На сегодня список моделей (с указанием модельных годов), которые могут быть оснащены проблемными подушками безопасности, выглядит так:

BMW: 627 615 автомобилей

3 Series Sedan (2000-2005)

3 Series Coupe (2000-2006)

3 Series Sports Wagon (2000-2005)

3 Series Convertible (2000-2006)

M3 Coupe (2001-2006)

M3 Convertible (2001-2006)

Chrysler: 371 309 автомобилей

Dodge Ram 1500 (2003-2008)

Dodge Ram 2500 (2005-2008)

Dodge Ram 3500 (2006-2008)

Dodge Ram 4500 (2006-2008)

Dodge Ram 5500 (2008)

Dodge Durango (2005-2008)

Dodge Dakota (2005-2008)

Chrysler 300 (2005-2008)

Chrysler Aspen (2007-2008)

Ford: 58 669 автомобилей

Ranger (2004)

GT (2005-2006)

Mustang (2005-2007)

General Motors: точное количество автомобилей не определено

Pontiac Vibe (2003-2005)

Saab 9-2X (2005)

Honda: 5 051 364 автомобиля

Honda Accord (2001-2007)

Honda Accord (2001-2002)

Honda Civic (2001-2005)

Honda CR-V (2002-2006)

Honda Element (2003-2011)

Honda Odyssey (2002-2004)

Honda Pilot (2003-2007)

Honda Ridgeline (2006)

Acura MDX (2003-2006)

Acura TL/CL (2002-2003)

Acura RL (2005)

Mazda: 64 872 автомобилей

Mazda6 (2003-2007)

MazdaSpeed6 (2006-2007)

Mazda RX-8 (2004-2008)

MPV (2004-2005)

B-Series Truck (2004)

Mitsubishi: 11 985 автомобилей

Lancer (2004-2005)

Raider (2006-2007)

Nissan: 694 626 автомобилей

Nissan Maxima (2001-2003)

Nissan Pathfinder (2001-2004)

Nissan Sentra (2002-2004)

Infiniti I30/I35 (2001-2004)

Infiniti QX4 (2002-2003)

Infiniti FX35/FX45 (2003-2005)

Subaru: 17 516 автомобилей

Baja (2003-2005)

Legacy (2003-2005)

Outback (2003-2005)

Impreza (2004-2005)

Toyota: 877 000 автомобилей

Lexus SC (2002-2005)

Toyota Corolla (2002-2005)

Toyota Corolla Matrix (2003-2005)

Toyota Sequoia (2002-2005)

Toyota Tundra (2003-2005)

Еще раз отметим, что 7,8 млн авто — это только те машины, которые были реализованы на рынке США. Масштаб использования подушек Takata в других странах пока неясен.


Toyota обновила Sienna в середине жизненного цикла модели. Однако внешние изменения оказались весьма незначительными. Отличия с предыдущей версией кроются лишь в новой решетке радиатора, которая представлена в двух вариантах для разных уровней оснащения, бамперах, фарах со светодиодными вставками и задних фонарях. Кроме того, старая антенна была заменена на антенну, встроенную в заднее окно.

Новая модель построена на одной платформе с Camry. Длина обновленной Sienna составляет 5 085 мм, ширина – 1 986 мм, высота равна 1 750 мм. Колесная база составляет 3 030 мм. Таким образом, размеры минивэна немногим превышают размеры Toyota Alphard. Он по-прежнему доступен в семи- и восьмиместной версии.

Некоторые изменения были внесены в оснащение салона, однако и он не претерпел глобальных преобразований. Двигатель также остался прежним. По сообщению Toyota, обновление Sienna призвано улучшить позиции в сегменте минивэнов. Ранее жалобы поступали на качество материалов и неудобное размещение часто используемых элементов управления. С этим обновлением описанные проблемы были решены.


До этого момента Toyota в изобилии использовала тонкий текстурированный пластик,  а также отделку салона элементами, имитирующими натуральное дерево. Однако такой салон выглядел дешевой подделкой под дорогие интерьеры. Элементы управления системы климат-контроля и управления мультимедийной системой были расположены слишком далеко от водителя. Кроме того, интерфейс информационно-развлекательной системы не поражал своей эргономичностью. В целом, салоне был главным недостатком Toyota Sienna, за счет которого она проигрывала своему основному конкуренту Honda Odyssey.

Основным изменением в салоне стало новое зеркало заднего вида Conversation Mirror, которое призвано улучшить обзор и помочь контролировать, что происходит на задних сидениях. Это удобно для родителей с маленькими детьми, которым не придется оборачиваться, отвлекаясь от дороги. На приборной панели появился дополнительный 4,2-дюймовый дисплей, который отображает информацию навигационной системы.

Мультимедийная система оснащена 7,0-дюймовым дисплеем, на котором можно настроить отображение только тех параметров, которые необходимы водителю. Материалы отделки салона также стали более качественными. Пластик стал более дорогим, а приборная панель покрыта искусственной кожей. Отделка салона под дерево также стала выглядеть более убедительно и приобрела более люксовый вид. В результате этого, минивэн приобрел достаточно привлекательный вид для своего сегмента, особенно в комплектациях SE, XLE и Limited.

Ранее практически недоступные водителю элементы управления были размещены на специальном кластере круглой формы, который находится на видном месте в пределах досягаемости водителя. Некоторые элементы управления стали ближе к водителю на 75 мм, что в пределах автомобильного салона считается внушительным расстоянием.

Над системой климат-контроля располагается интерфейс аудиосистемы и навигации, который предлагается в двух различных видах. В стандартном оснащении он похож на аналогичное устройство в Toyota Highlander. Система доступна с 6,1-дюймовым дисплеем, который устанавливается только в отделке L, или 8-дюймовым сенсорным экраном с сенсорным управлением и матовой черной окантовкой. Схожее оформление было применено и для более дорогих систем Entune, но оно выполнено в более привлекательном черном глянцевом цвете. Кроме того, система Entune выгодно отличается от таких аналогов, как MyFord Touch и Chevrolet MyLink, размером кнопок. Они достаточно большие и расположены далеко друг от друга, чтобы суметь нажать нужную кнопку с первого раза.

Интерфейс и функциональность сенсорного экрана также стали удобными в использовании. Навигация осуществляется двумя способами: методом Swipe Scroll, схожим с управлением элементами в современных смартфонах, а также резервное колесо прокрутки для тех, кто предпочитает использовать его для просмотра списков воспроизведения или записей в телефонной книге.

Помимо интерфейса Entune, в стандартное оснащение для всех моделей Sienna 2015 года входит камера заднего вида с виртуальными советами, которые позволят водителю лучше ориентироваться, и трехзонный климат-контроль.

В то же время, хотя интерьер получил многочисленные обновления, сидения остались прежними. Семиместный вариант выпускается с сидениями с поддержкой голеней и стопы. Восьмиместная версия также сохранила небольшое откидное сидение, которое устанавливается между двумя креслами, это менее удобный вариант, чем тот, что использует Honda в Odyssey, однако если восьмое место используется достаточно редко, он дает возможность увеличить пространство в салоне.

Между тем, сидения второго ряда скользят вперед дальше, чем у главного конкурента от Honda, что делает доступ к сидениям третьего ряда, а также перевозку длинномерных грузов значительно легче. Что касается третьего ряда, в отделке Limited он складывается по нажатию кнопки, расположенной под открытой задней дверью. Если все сидения будут заняты пассажирами, по словам представителей Toyota, в багажном отделении останется достаточно места для пяти сумок для гольфа или четырех больших чемоданов. Если сложить или удалить все сидения, грузовой отсек будет иметь объем 4248 литров.

Вариант Limited может оснащаться подогревом рулевого колеса и системой развлечения для пассажиров на задних сидениях, которая поставляется с USB, Ipod, возможность соединения через Bluetooth, плеером Blu-Ray, портом HDMI и широким 16,4-дюймовым экраном, который может отображать два разных видеопотоков для разных пользователей.

Варианты SE Premium, XLE Premium и Limited оснащаются системой Toyota Driver Easy Speak. Она использует систему Bluetooth и микрофон, которые транслируют голос с передних сидений в динамики, расположенные в третьем ряду. Спортивная версия SE теперь поставляется с кожаной отделкой и оснащается многими опциями, предложенными в более дорогих комплектациях.

Все модификации Toyota Sienna 2015 года поставляются с такими технологиями безопасности, как система мониторинга мертвых зон, а также систему предупреждения о транспортных средствах, движущихся позади перекрестным курсом. В стандартную комплектацию всех моделей входит восемь подушек безопасности. Для переднего пассажира предусмотрена новая подушка безопасности, которая предупреждает проскальзывание во время столкновения, а также боковые шторки безопасности, которые охватывают на 30% больше пространства, чтобы удовлетворить новым требованиям безопасности.

В начале этого года безопасность Toyota Sienna была оценена Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA) на пять звезд, а Страховой институт дорожной безопасности США оценил минивэн на оценку «хорошо». Между тем, основной конкурент Honda Odyssey стал единственным минивэном, который также получил высший рейтинг «Top Safety Pick Plus» от Страхового института дорожной безопасности США. Кроме того, уже 14 лет подряд  Odyssey зарабатывает высший рейтинг безопасности по версии NHTSA.

Для увеличения жесткости кузова Toyota добавила 142 точечных сварки. Это позволило внести изменения и в подвеску, чтобы улучшить плавность хода и комфортность. Теперь Sienna будет обеспечивать водителю больший контроль над ситуацией, а также улучшенную отзывчивость.

Тем не менее, рулевое управление по-прежнему остается не на высоте и требует некоторых усилий. Исключение составляет уровень отделки SE, который остается самым отзывчивым в модельном ряду Sienna, каковой и следует быть спортивной версии. Этот уровень оснащения остается наиболее жестким, однако он не оставляет ощущения дискомфорта при поездках. Учитывая, что с недавних пор Sienna SE предлагается с оснащением, характерным для более дорогих комплектаций, ее популярность резко выросла.

Если говорить о двигателе, то единственным вариантом оснащения для Toyota Sienna остается 3,5-литровый двигатель V6. Производительность минивэна составляет 265 л.с. (198 кВт). Максимальный крутящий момент равен 331 Нм. Двигатель соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которой оснащаются все комплектации. Он работает довольно шумно, несмотря на обилие звукоизоляционных материалов, примененных на новой Sienna. Тем не менее, агрегат обеспечивает гладкое ускорение без рывков, хотя, разумеется, семейному минивэну не стать звездой на треке.

Sienna будет выпускаться с передним и полным приводом. Расход топлива, заявленный автопроизводителем, составит 13 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км на шоссе для версии с передним приводом. Для полноприводной модели топливная экономичность будет составлять 14,7 л/100 км и 10,7 л/100 км соответственно.


Компания полагает, что отказываться от «автомобилей для развлечения» не стоит, даже если подобные проекты не приносят больших прибылей, поскольку в долгосрочной перспективе это нанесет большой ущерб имиджу.

Toyota 86 уже сейчас, пожалуй, можно считать успешным проектом, хотя из того, на что рассчитывали разработчики изначально и чего ждали поклонники по ходу развития модели, реализовано было немного. «Горячей» версии с турбонаддувомтак и не появилось, кабриолет не пошел дальше концепта, стоимость автомобиля, рассчитанного на молодежь, оказалась не такой уж и демократичной. Тем не менее, модель заняла свое место линейке весьма прочно, и отказываться от него не собирается. Подтверждением этого стала информация от руководства европейского подразделения компании.

Вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Toyota Motor Карл Шлихт (Karl Schlicht), подтвердил в интервью изданию Motoring готовность компании к продолжению работ над проектом, аналогичным Toyota 86. По словам Шлихта, отказываться от подобных авто не стоит из-за серьезного ущерба имиджу в долгосрочной перспективе, который принесет их отсутствие в линейке.
Шлихт не стал скрывать, что у Toyota есть планы создания второго поколения заднеприводного купе Toyota 86. При этом он отметил, что нынешний авто должен пройти полный «жизненный цикл», прежде чем можно будет уверенно говорить о его замене.

Toyota 86 начали выпускать в январе 2012 года, и к 2016, согласно прежним прогнозам, нынешнюю модель должен будет сменить преемник. В данный момент наиболее вероятной выглядит смена поколений с сохранением основной концепции, а не замена Toyota 86 другой моделью, сориентированной на иную целевую аудиторию.


Чтобы пройти еще один миллион, после прежней крупной отметки в 6 млн. авто, потребовалось всего девять месяцев. Такими темпами и объемами автомобили с комбинированной силовой установкой прежде не реализовывались.

Toyota Motor публикует информацию о заметном событии в сегменте гибридов. В первую очередь оно касается самой компании, однако вполне наглядно отражает общую тенденцию: продажи гибридов находятся на подъеме. Спрос на авто с комбинированной силовой установкой поступательно растет, но в основном за счет развитых рынков. Более того, по-настоящему популярными и способными в ряде сегментов рынка конкурировать с обычными авто, гибриды стали пока только у себя на родине в Японии и в Соединенных Штатах.

В начале нынешнего года компания рапортовала о 6-миллионном проданном гибридном авто, а теперь говорит уже о 7 000 000 реализованных гибридах. Чтобы «разменять» очередной миллион, потребовалось всего 9 месяцев.
В данный момент Toyota Motor продает 27 моделей с комбинированной силовой установкой, а также один «розеточный» гибрид в более чем 90 странах мира. Особую популярность такие авто завоевали на американском рынке – там продают 12 моделей (также предлагают и «розеточный» Prius PHEV), а продажи в Северной Америке составляют 70 % от общих. Кстати, в нынешнем году у Toyota Prius есть все шансы стать третий год подряд самым продаваемым автомобилем в Калифорнии.

Тем не менее, ограничиваться одним лишь североамериканским рынком Toyota не намерена, тем более, что немалую долю в объеме продаж гибридов составляют модели Lexus, а не только Toyota. В течение 2015 года японский автопроизводитель обещает выпустить на мировой рынок 15 новых гибридных моделей.

Одновременно с этим следующий год станет точкой отсчета для совершенно нового, с точки зрения массового производства, автомобиля для Toyota Motor. Речь о водородомобиле, продажи которого начнутся в марте 2015 на японском рынке.

.
Страницы: ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности