Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В версии нового модельного года для рынка Японии автомобиль получает светодиодные фары, а также улучшенную отделку салона и дополнительное оснащение. Появились и новые цвета кузова.
Новый вариант Toyota Vitz создан на основе комплектации F - он получает обозначение LED Edition. В названии отражена главная особенность оснащения – автомобиль получил полностью светодиодные фары. Из внешних отличий можно выделить хромированные дверные ручки и собственный цвет кузова – бордовый (Bordeaux Mica Metallic). Всего для данной версии предложат шесть цветов, в т.ч. белый перламутр (White Pearl Crystal Shine), голубой (Cool Soda Metallic), черный (Black Mica), серебристый (Silver Metallic) и красный (Super Red


Четвертое поколение самого популярного в мире гибрида вот-вот выйдет в продажу в Японии, в середине января 2016 он появится на американском рынке, а чуть позднее – на европейском. Японская компания полагает, что новый Prius делает большой шаг вперед, в сравнении с предшественником практически по всем параметрам, и при этом одновременно будет интересен как тем, кто уже владел Prius, так и тем, кто только присматривается к этому гибриду.


Своими первыми впечатлениями об автомобиле делится издание Autoblog, но важно отметить, что это лишь поверхностный взгляд – более подробно оценить столь значимую для Toyota модель можно лишь в процессе эксплуатации, а пока корректно говорить о своеобразном знакомстве.

Еще на стадии появления первых шпионских фото стали раздаваться «голоса недовольных», критикующие внешность автомобиля. Что ж, она действительно весьма своеобразна – спорить с этим нельзя. Более того, когда вышло третье поколение, его тоже критиковали за невыразительный облик, но не так решительно. Перед этим доставалось и второму поколению, не говоря уже о первом (тогда, правда, внешность автомобиля мало кого интересовала, больше привлекала его техническая революционность), но, пожалуй, именно новый Prius попал под самую жесткую критику. Компания же в ответ говорит о том, что каждый элемент конструкции и дизайна в таком автомобиле функционален, и выбор в его пользу сделан не просто так.

Например, новый Prius ниже предыдущего на 20 мм, а самая высокая точка крыши смещена вперед на 170 мм – теперь больше пространства над головой в передней части салона, а посадка на задних местах не такая горизонтальная, как прежде. Центр тяжести у нового Prius ниже, поэтому снизили и высоту капота на передней кромке она уменьшена на 70 мм, а у лобового стекла – на 62. Это, как утверждается, позволило улучшить угол обзора с места водителя.

Сказать по правде, уже через несколько дней автомобиль не кажется таким вызывающим: передняя часть воспринимается спокойно, но чтобы также глядеть на Prius сзади, потребуется, видимо, несколько больше времени.

О снижении центра тяжести компания говорит часто, одной из заслуг в этом вопросе называя переход на иную конструкцию задней подвески – теперь она на двойных поперечных рычагах. Стойки Макферсон спереди остались прежними. Говорит Toyota и об увеличении жесткости кузова на 60 % и об увеличении  доли высокопрочной стали с 3 % до 19 %, о переработке рулевого управления и тормозов, но лучше всего судить обо всем этом самым проверенным способом – сев за руль.

Разницу с прежним Prius замечаешь мгновенно, хотя не сразу понятно, в чем именно она заключается. Пожалуй, изменения в управляемости весьма заметны – автомобиль более отзывчив и даже  делает намеки на некую спортивность, но это лишь намеки. Prius все так же нетороплив, мягок и послушен, но теперь уже не так актуально звучит выражение «едет, как Prius». Во всяком случае, критики в нем уже куда меньше.

Тем, кто владел или управлял Prius предыдущего поколения, салон покажется знакомым – расположение основных элементов на передней панели узнаваемо, те же режимы работы силовой установки, похожая посадка водителя, хотя места спереди, пожалуй, действительно больше. Передняя панель стала чуть более футуристичной, но в основном за счет материалов и компонентов, а не дизайна. Так экран в верхней центральной части панели стал, наконец, цветным, а не сине-зеленым, вырос функционал и у центрального дисплея. Чрезвычайно эффективной показалась работа климатической установки, весьма удобно менять и ее настройки.

Водитель, как и прежде, сможет выбирать между режимами Eco, Normal и Power. Есть и режим EV, в котором Prius превращается в электрокар. Как и прежде, «превращение» длиться столь недолго, что пользоваться этим режимом регулярно будут лишь заядлые сторонники максимально экономичного стиля вождения. Здесь, кстати, Prius отнюдь не навязчив: гибрид не кричит о своей экономичности и не призывает водителя плавно нажимать акселератор. Тем, кто желает поработать над своими водительскими навыками, будет предоставлена такая возможность в виде своеобразного электронного дневника, в котором записываются и анализируются данные о пробеге, расходе, режиме и манере движения за последние 4 суток, но пользоваться им водитель будет исключительно по желанию. Словом, никакой тревожной индикации на приборном щитке и навязчивых зуммеров. Подобный подход оправдан еще и потому, что компания всерьез рассчитывает привлечь в ряды владельцев Prius новых покупателей,  пересаживающихся на гибрид с обычного бензинового авто, и не привыкших к подобным «наставлениям».

Одним из наиболее интересных моментов в отношении любого Prius всегда был расход топлива. У новинки на этот счет есть чем похвастать, однако сенсации, о которой ходили слухи в период подготовки автомобиля, не произошло. Чуда действительно не случилось, и существенным моментом, влияющим на конечные цифры расхода, стала комплектация автомобиля. Теперь для Prius предлагают два типа батарей – литий-ионные и никель-металл-гидридные. Первые считаются более современными, но производительность блоков примерно равна, а предлагать литий ионные версии компания планирует в комплектациях верхнего уровня, а также с обозначением Eco. Сам литий-ионный блок на 16 кг легче обычного, а, например, в версии Prius Two Eco (базовая комплектация + литий ионный блок) этот вариант весит меньше обычного базового Prius почти на 30 кг. Обусловлено это некоторым упрощением отделки, а также отсутствием запасного колеса (предлагается лишь простейший ремкомплект).

В итоге прибавка в экономичности, в сравнении с предыдущим Prius есть, но заметно она станет лишь при весьма больших пробегах. Так для большинства комплектаций расход (в американской версии) сертифицирован на уровне 4,3 л/100 км в городском цикле, 4,7 л/100 км в загородном и 4,5 в смешанном. У облегченной версии Prius Two Eco эти показатели чуть лучше и составляют 4,0; 4,4 и 4,2 л/100 км соответственно.

Для сравнения, прежний Prius, у которого отсутствовала столь подробная градация в расходе топлива, в зависимости от комплектации, в смешанном цикле потреблял, согласно сертификату EPA, 4,7 л/100 км. Говоря проще, если стоит задача убедить себя в том, что новый Prius экономичнее, то для ее решения есть все инструменты. В реальной же жизни разницу обычный водитель, пожалуй, никогда не заметит. Например, если годовой пробег оставляет около 15 000 миль (чуть более 24 000 км), то экономия за этот период составит… 12 галлонов (около 45,5 л). Насколько это существенно – решать лучше самостоятельно.

Может сложиться впечатление, что новый Prius не слишком далеко ушел от нынешнего в плане технологий, но это совершенно не так. Наглядным тому примером может стать комплекс электронных систем безопасности. Под обозначение Toyota Safety Sense (TSS) он уже известен по ряду моделей марки, и в Prius будет представлен практически в полном объеме, хотя и не во всех комплектациях. Так TSS станет стандартным оснащением в верхней комплектации Touring, за доплату его могут установить в Prius Three и Prius Four, но в Prius Two он предлагаться не будет.

Что касается цен, то здесь Toyota проявила твердость позиции: новый Prius будет стоить ровно столько же, сколько и уходящий, по крайней мере, на американском рынке. Там базовая версия Prius Two стартует с отметки в 25 035 долларов (включая налог за доставку и оформление). Максимальный вариант Prius Four Touring будет стоить  30 835 долларов.

Нужно отметить, что Prius всегда был чрезвычайно интересным автомобилем именно в техническом плане, но подробности этого проявлялись только в процессе эксплуатации. Словом, поводов вернуться к разговору об этом гибриде будет еще немало.


Как и следует из названия модели, она будет доступна исключительно через одноименный интернет-магазин.

Специальная версия была выпущена в очень ограниченном количестве — всего 50 экземпляров. Она предназначена для итальянских покупателей и уже поступила в продажу. Полная стоимость модели Aygo Amazon составляет 12 000 евро. Как отмечают в компании, стоимость стандартной Toyota Aygo в аналогичном оснащении составила бы 15450 евро. Таким образом, скидка составляет 3 450 евро.

Покупатели должны зарезервировать покупку до 31 декабря 2015 года, оставив аванс — 100 евро. После этого с ними свяжется дилерский центр Toyota. В течение 15 дней будет организована доставка в ближайший дилерский центр.


Специальная версия получила белый цвет кузова (Cool White), а также акценты в узнаваемом фирменном оранжевом цвете Amazon. Он получил название Amazon Orange. Этим цветом оформлены акценты на боковых зеркалах, легкосплавных колесных дисках и вентиляционных отверстиях. По обе стороны на средних стойках помещен логотип интернет-магазина. Крыша, передняя часть и спицы 15-дюймовых легкосплавных колесных дисков оформлены в контрастном черном цвете.

В салоне специальная версия Toyota Aygo Amazon установлены кожаные сидения, кожаный руль получил вставку в глянцево-черном цвете. Отмечая высокотехнологичные достижения Amazon, автомобиль оснащен 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, камерой заднего вида и автоматическим кондиционером.

Как отметил директор по маркетингу Toyota Motor в Италии Альберто Сантилли, «Мы верим в инновации и технологии. Toyota стремится к цели. Мы идем к автомобильному рынку будущего и не можем игнорировать цифровые технологии. По этой причине мы решили запустить продажи Toyota Aygo на Amazon. Мы хотим, чтобы наши продукты должны быть доступны для всех и в любое время».


В начальных комплектациях автомобиль будет оснащаться традиционными для данной модели никель-металл-гидридными аккумуляторами, в то время как верхние уровни оснащения получат литий-ионные. Производительность батарей будет почти одинаковой, стоимость блока также примерно равна

Главной же причиной, по которой компания приняла решение об одновременном оснащении одной модели различными типами батарей, становится вес. Как пояснил изданию Autonews главный инженер Toyota Prius Кудзи Тойосима (Kouji Toyoshima), литий-ионный блок на 16 кг легче никель-металл-гидридного. Стоимость их изготовления примерно одинакова, потому что в литий-ионном блоке 56 ячеек, а в обычном - 168. Напряжение примерно равное - 207,2 V против 201,6 V соответственно.


Боле легкий блок аккумуляторов в верхних комплектациях позволит избежать увеличения общего веса авто при установке дополнительного оборудования, отсутствующего в начальных версиях. Таким образом, расход топлива будет одинаковым для всех вариантов Prius, По крайней мере, на это рассчитывает сама компания.

Новый Prius весит 1 360 кг и, несмотря на все меры по снижению веса, он как минимум на 10 кг тяжелее, чем модель уходящего поколения, и на целых 140 кг тяжелее, чем самый первый Prius, выпущенный в 1997 году.

В Японии четвертое поколение начнут продавать уже в следующем месяце, в США и Европе – в начале следующего года. Минимальный расход для японской версии заявлен в 2,5 л/100 км в тестовом цикле JC08, но цифры американской версии заметно отличаются. Обусловлено это тем, что американская методика EPA существенно строже японской JC08. Так для американского Prius расход сертифицирован на уровне 4,4 – 4,7 л/100 км в смешанном цикле, в зависимости от комплектации. Таким образом, начальный план компании о едином уровне экономичности во всех комплектациях осуществился лишь отчасти.


Toyota возглавляет Топ-100 корпоративных новаторов — компаний, подавших и получивших больше всего патентов.

По количеству патентов практически наравне с Toyota Motor Corp. идет и Honda Motor Co. При этом обе компании находятся в рейтинге уже пятый год подряд, сохраняя высокие позиции.

Также в список включены Bridgestone, Nissan, Yamaha и т. д. В первой десятке представлены лишь две гнеяпонские компании — французская Valeo и американская Johnson Controls.

Если считать предприятия с неавтомобильной спецификой, в общей сложности, в списке имеется 40 японских компаний против 35 американских. «Японцы доминируют из года в год», - сообщил старший аналитик Боб Стембридж, который участвовал в составлении рейтинга, - «Они разрабатывают инновации с удивительной скоростью».

Исследование рассматривает три основных фактора: количество патентов, которые были зарегистрированы, какие страны зарегистрировали патенты, а также сколько раз на патенты ссылались другие компании.


С 2009 по 2013 год в пятерку автомобильных лидеров входили Toyota, Bosch, Hyundai, Honda и Denso. В патентах относительно систем безопасности, включая систему мониторинга мертвых зон, систему экстренного торможения и обнаружения пешеходов, лидером стал Bosch.

Крупнейший производитель патентов в области экономии топлива - Hyundai. Телематические системы стали привилегией General Motors. Системы автономого вождения числятся спецификой Toyota, вслед за которой следует и General Motors.

Составители рейтинга отмечают, что разделение между автомобильными и неавтомобильными компаниями с каждым годом становится все менее и менее явным. Такие компании, как Google и Apple, занимаются разработкой смартфонов, информационно-развлекательных систем и автомобилей.

.
Страницы: ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности