Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автопроизводитель объявляет добровольный отзыв в отношении Lexus NX200, NX200T, NX300h, RX200T, RX350 и RX450h, а также Toyota Alphard и Hilux, проданных на российском рынке в период с 30 июня 2015 г. по 29 сентября 2016 года.

Как сообщается, у этих моделей имеется вероятность того, что изоляция в интегральных микросхемах отслоится. Проблема встречается в моделях, оборудованных системой подушек безопасности с датчиками давления и/или датчиками ускорения. Если изоляция отслоится, цепь в микросхеме разомкнется. На приборной панели появится предупреждающий сигнал системы подушек безопасности «SRS». В этом случае боковые подушки и шторки безопасности могут не сработать в аварии.

В сервисном центре будет произведена проверка датчиков, при необходимости они будут заменены. Владельцы потенциально дефектных Lexus NX200, NX200T, NX300h, RX200T, RX350, RX450h, Toyota Alphard и Toyota Hilux будут уведомлены дополнительно. Они также могут самостоятельно сверить VIN-код с предложенным списком и записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.


К настоящему времени получены три жалобы от владельцев Highlander. Все они сообщают об отделении рулевой колонки во время настройки угла наклона или телескопической системы руля. При этом два инцидента произошли в тот момент, когда Highlander находился в движении.

Национальная администрация безопасности дорожного движения США цитирует одно из таких сообщений: «во время поездки по скоростному шоссе возле Сакраменто, штат Калифорния, я попытался отрегулировать телескопическое рулевое колесо, после чего руль остался у меня в руках».

Жалобы поступают на модели Highlander и Highlander HV 2008-2013 модельных годов. Регулятор безопасности уже приступил к поиску причин и условий проявления дефекта.


Доработки коснулись только оснащения, которое остается достаточно скромным, по меркам 2018 года, но компания считает его достаточным, учитывая возраст модели и ее предназначение для коммерческой эксплуатации.

С 7 июня в Японии  начнут продавать Town Ace и Lite Ace в оснащение которых в обязательном порядке будет входить противоугонная система с иммобилайзером. Это будет касаться и модификаций с гидравлическим подъемником. Пока не идет речи об установке комплекса систем активной безопасности, внешних изменений автомобили также не получили, однако их стоимость остается на прежнем относительно невысоком уровне, что позволяет этой пожилой модели пользоваться небольшим, но стабильным спросом.
Для Town Ace и Lite Ace в Японии предлагается только один двигатель – 1,5-литровый бензиновый в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатой АКПП. Привод – передний или полный для любого типа трансмиссий и кузовов (бортовой пикап и минивэн).

Пикапы имеют 2-местную кабину, салон минивэнов рассчитан на 2-5 мест. Комплектации - DX и GL у минивэна, DX и X-edition у пикапа.

Нынешнее поколение Town Ace и Lite Ace – одни из наиболее пожилых представителей домашней линейки Toyota Motor. Автомобили являются ребеджинговыми вариантами Daihatsu Gran Max. Примечательно, что в Японии эти авто не производятся, а под маркой Daihatsu и не продаются. Town Ace и Lite Ace производят в Индонезии – там Daihatsu выпускает модель Gran Max с 2007 года и без существенных изменений. В феврале 2018 нынешним Town Ace и Lite Ace исполнилось 10 лет.

Стоимость Town Ace и Lite Ace составляет в Японии 1 578 960 - 2 097 360 за минивэн, 1 430 660 – 1 883 520 за пикап и 1 870 000 – 2 270 000 иен за пикап с гидравлическим подъемником.


Японская автомобильная компания сообщила о рекордной чистой прибыли, которая была достигнута благодаря ослаблению курса иены и сокращению налогов в США.

Рост составил 36,2%. Чистая прибыль в апреле-марте увеличилась до 2,49 трлн иен (23 млрд долларов США). Тем не менее, ожидается, что в ближайшие 12 месяцев она упадет на 15% - до 2,12 трлн иен. Операционная прибыль выросла на 20,3%, в основном, это достигнуто благодаря «более дешевой иене» и «усилиям по сокращению затрат».

Как отмечает Toyota, продажи выросли на 6,5% до рекордных 29,3 трлн иен, несмотря на снижение спроса на автомобили на 0,1%. «Что касается будущего автомобильного рынка, ожидается, что продажи в развитых странах останутся стабильными, а развивающиеся страны, как ожидается, будут постепенно увеличивать продажи», - прогнозирует компания, добавив, что автомобильная промышленность столкнулась с моментом «глубокой трансформации» из-за «появления жестких экологических стандартов и других социальных проблем, а также таких технологических инноваций, как автоматическое вождение».

Прогноз продаж на текущий финансовый год снизился на 1,3%.


Опубликованные данные о продажах за апрель показывают, что Aqua после многих месяцев смогла вернуть себе лидерство, потеснив Toyota Prius и Nissan Note. Общий объем в апреле сравнительно невысок, но прирост спроса показали почти все участники Топ-10.

За апрель в Японии продано 9 495 Toyota Aqua: модель заняла первое место в рейтинге и показала результат в 122 %, в сравнении с апрелем 2017. Сменявшие друг друга на первой строчке на протяжении более чем полугода Toyota Prius и Nissan Note заняли, соответственно 2 и 3 места с результатом 8 382 и 7 836 авто. Обе модели показали ухудшение продаж, в сравнении с апрелем 2017. Примечательно, что падение отмечено только у них: все остальные участники Топ-10 демонстрируют рост спроса.

4 и 5 места также за моделями Toyota – Roomy (7 726) и Vitz (7 282). Honda Fit снова оказался лишь во второй половине Топ-10, занимая 6 строчку (6 536). Остальные места с 7 по 10 заняли Nissan Serena (6 143), Toyota Sienta (6 103), Toyota Voxy (5 831) и Toyota Tank (5 818). Из традиционных участников первой «десятки», отсутствовавших в апреле можно выделить Toyota Corolla и Honda Freed.


В абсолютном зачете лидером японского рынка продолжает оставаться кей-кар Honda N-BOX, но статистика по микроавтомобилям ведется отдельно. В апреле продано 19 884 N-BOX, это 162 % от показателя апреля 2017. Примечательно, что спрос на кей-кары выше, чем на обычные авто: сразу 4 модели (Honda N-BOX, Suzuki Spacia, Daihatsu Move и Tanto) смогли преодолеть 10-тысячную отметку продаж в апреле, а из обычных авто это не удалось ни одной модели. При этом отрыв Honda N-BOX от ближайшего преследователя в лице Suzuki Spacia остается огромным: 19 884 против 12 240 авто.

.
Страницы: ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности