Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Он подготовлен с использованием тюнинговых компонентов TRD и по следам концепта TRD Griffon. Название серии - 14R. Ее тираж будет строго ограничен, однако компоненты для тюнинга и стайлинга в линейке TRD останутся и в будущем.

Toyota Motor начала продажи на внутреннем рынке Японии специальной версии заднеприводного купе Toyota 86 14R. В рамках данной серии, подготовленной совместно с Toyota Racing Development, будет выпущено всего 100 автомобилей, однако, по большому счету, это лишь начало, поскольку в линейке TRD большая часть тюнинговых компонентов останется доступной. В рамках данной серии также все авто не будут одинаковыми – есть несколько вариантов дизайна накладок на пороги, конструкции заднего спойлера и т.д. Отличия не только в дизайне элементов, но и в окраске некоторых (например, накладок на пороги) – в цвет кузова или черным матовым покрытием.
Выразительный аэродинамический обвес – основа отличий Toyota 86 14R. Автомобиль выделяется оригинальными бамперами, накладками на пороги, спойлерами, а также дополнительными декоративными элементами. Специально подобраны и 19-дюймовые диски с шинами размерности 225/40.

Некоторые изменения коснулись и подвески автомобиля, но здесь глубокого тюнинга не проводилось. Тоже касается и 4-цилиндрового оппозитного 2,0-литрового двигателя с непосредственным впрыском. Об изменении его характеристик не сообщается, хотя установлена новая система выпуска и доработан впуск. Без декоративных элементов под капотом в виде специального моторного кожуха также не обошлось.

Toyota 86 14R предложат с обоими типами трансмиссий, доступных для данной модели – 6-ступенчатой «механикой» или АКПП с таким же количеством ступеней.

Стоимость Toyota 86 14R составит в Японии 3 767 237 иен за версию с МКПП и 3 849 710 иен при выборе «автомата».


Он будет представлен в версии Style Cb – автомобиль в ней будет существенно отличаться снаружи от базового варианта. Новинка, а также другие доработанные варианты заднеприводного купе, появятся в продаже весной.

Toyota Motor опубликовала информацию о скором обновлении заднеприводного купе Toyota 86 в версии для Японии. Самым заметным нововведением становится версия Style Cb. Автомобиль с измененной внешностью несколько раз появлялся в качестве экспериментального, но теперь займет свое месте в линейке Toyota 86 в самой верхней ее части.
Toyota 86 Style Cb отличается полностью переработанной передней частью с существенно менее выраженной агрессией. Автомобиль имеет спокойную овальную форму фар, овальную решетку радиатора, а в дизайне отсутствуют резкие линии. Как ни странно, но данный подход, пожалуй, сочетается с практически не изменившейся задней частью, дизайн которой призван гармонировать с основной версией оформления передка.

Кроме того, отличия версии Style Cb заметны в двухцветной схеме окраски, дизайне декоративных элементов и в отделке салона. Технических особенностей у данной версии нет, но она будет предлагаться только с 6-ступенчатой «механикой».

Style Cb становится самой дорогой версией Toyota 86 –цена существенно превышает максимальное значение для прежней топ-комплектации и составляет 4 180 582 иен. В продаже автомобиль появится 23 апреля.

8 апреля начнут продавать обновленный «обычный» вариант Toyota 86. Здесь заметным становится упразднение базовой комплектации RC, что привело к росту минимальной стоимости автомобиля. Теперь комплектации три: G, GT и GT Limited.

Во всех комплектациях усовершенствован электроусилитель руля и изменились его настройки. Добавлен новый цвет кузова – ярко-красный (Pure Red). В салоне – серебристый цвет накладки на передней панели (кроме G), двухцветная схема отделки с появлением зелено-коричневого цвета (GT Limited). В минимальное оснащение теперь входит аудиосистема с 8 динамиками.

Стоимость Toyota 86 составит 2 488 909 – 3 173 237 иен.


Компания Toyota представила новую модификацию купе GT86 с обозначением Cb. Автомобиль будет доступен только на рынке Японии.

Аббревиатура Cb в названии означает Cool beauty, что примерно можно интерпретировать как «освежающая красота» (или «классная красота»). Производственная версия автомобиля — развитие концепта, который Тойота показала на выставке тюнинга в Токио в 2013 году. Тогда речь шла о том, что данная специальная версия GT86 предназначена, в первую очередь, для осведомленных в вопросах стиля женщин.

Получившийся автомобиль отличается от стандартного купе переделанной передней частью — изменилась форма фар, капота, бампера и решетки радиатора. Кроме того, машина получила несколько декоративных деталей, например, светодиодные накладки на крыльях.

Задняя часть GT86 изменилась меньше — модернизации подверглась лишь оптика и спойлер на крышке багажника, который стал крупнее. Кроме того, автомобиль можно заказать с двухцветной окраской кузова.

В отделке салона машины появились более дорогие материалы, а также обновленные приборы и рулевое колесо.

Силовая установка купе осталась прежней — под капотом GT86 находится двухлитровый оппозитный мотор, который развивает 200 л.с. мощности и 205 Нм тяги.

В Японии автомобиль можно заказать по цене от 4 180 582 иен (около 2 332 000 рублей по текущему курсу).


Компания планирует существенно расширить модельный ряд TRD при помощи своих массовых седанов. Первым кандидатом является именно Camry. Соответствующая модификация может появиться уже к концу нынешнего года.

Toyota Motor поделилась своими планами относительно расширения линейки модификаций TRD: в этот модельный ряд входят версии, доработанные при помощи одноименных тюнинговых компонентов, а также отличающиеся рядом собственных настроек. В данный момент линейка TRD больше всего развита в американском модельном ряду Toyota. Эту тенденцию компания планирует развить, дополнив ее несколькими новыми позициями.

В данный момент основу линейки TRD составляют пикапы и внедорожники Toyota, однако компания полагает, что пришло время дополнить ее седанами. Первым кандидатом, положительное решение относительно которого уже можно считать принятым, является Toyota Camry. Автомобиль получит версию TRD уже к концу текущего года – она будет предложена как образец 2016 модельного года.
Как заявил изданию Automotive News генеральный менеджер Toyota Motor Билл Фэй (Bill Fay), Camry является самой вероятной кандидатурой, а еще более конкретно по этому поводу высказался старший вице-президент американского подразделения Toyota Motor Боб Картер (Bob Carter). По его словам, несколько прототипов, отражающих работу в данном направлении, уже были подготовлены, однако в конечном варианте они будут несколько упрощены, поскольку за ориентир были взяты гоночные Camry серии NASCAR, а они имеют к серийным седанам Toyota весьма опосредованное отношение.

Как бы то ни было, Camry в версии TRD получит, как ожидается, ряд доработок во внешности (аэродинамический обвес, новые оптику, решетку радиатора, шины и диски), а также изменения коснутся подвески и тормозной системы. Не исключено, что некоторые улучшения коснутся и двигателя, но глубокого тюнинга ждать не стоит: вероятнее всего, будут доработаны системы впуска и выпуска и, возможно, перепрограммируют управляющую электронику.


Компания Toyota планирует выпустить заводской тюнинг от подразделения TRD (Toyota Racing Development) для своих легковых моделей, пишет издание Automotive News. Первым автомобилем, который получит TRD-версию, станет самая популярная в США модель марки — седан Camry.

В американском представительстве Toyota уверены, что доработки от TRD способны сделать Камри более привлекательной среди молодежи. Аналогичный эффект уже был зафиксирован после появления TRD-версий пикапов Тойоты — в компании отмечают, что почти 40% продаж Такомы приходятся на исполнения TRD Pro.

Издание приводит данные, что тактика Toyota уже работает на примере более спортивной по сравнению с другими комплектации XE для американской Camry — средний возраст покупателя машины в этой версии равен 45 годам, тогда как более привычные модификации седана, как правило, приобретают американцы в возрасте около 57 лет. Примечательно, что возраст среднего покупателя среднеразмерных автомобилей в США составляет 60 лет.

В компании пока не раскрывают подробностей о пакете TRD-опций для Камри, но можно предположить, что речь идет о специальном аэродинамическом обвесе, спортивной выпускной системе и колесных дисках с новым дизайном. Доработки силовой установки в рамках этой концепции маловероятны.

Кроме того, в пользу TRD-версии Camry говорит успех гоночной версии этого автомобиля (которая, кроме названия, едва ли имеет что-то общее с серийной машиной), успешно выступающей в серии NASCAR. Ожидается, что на рынке новое исполнение седана появится в 2016 году.

Следующей после Камри кандидатурой на тюнинг от TRD, вероятнее всего, станет модель Corolla.

.
Страницы: ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности