|
|
Архив новостей: |
Автопроизводитель подал заявку на патент технологии, которая поможет автомобильной системе предупреждать об опасности водителей, часто отвлекающихся от дороги или борющихся со сном.
В соответствии с заявкой Toyota, камера, установленная в салоне автомобиля, помимо стандартного обнаружения глаз водителя, будет следить за верхними и нижними веками водителя, а затем на основании полученных данных будет производить расчеты, насколько открыты глаза водителя.
Как признаются в компании, схожие технологии уже имеются в других компаниях, однако в этом случае возможны ошибки, когда камера принимает за глаза водителя другие предметы. Именно для того, чтобы устранить возможность подобных сбоев, Toyota и потребовалось добавить возможность определения глаз водителя по векам.
Автопроизводитель не уточняет, когда и в какие модели будет внедрена новая технология.
|
|
Автомобиль будет предназначен для дорог общего пользования, но по своим характеристикам будет приближен к раллийному Yaris, обладая мощностью более 230 л.с. – таково утверждение японских изданий.
Японский журнал Best Car, известный своими смелыми прогнозами (определенная часть которых, впрочем, сбывается), опубликовал информацию о том, что Toyota планирует подготовить по-настоящему горячий вариант компактного хэтчбека Yaris вскоре после того, как состоится возвращение компании в чемпионат по ралли (WRC) под эгидой FIA.
Регулярные выступления фирменной команды начнутся в сезоне 2017 года. К тому времени на рынке будет присутствовать уже новое поколение хэтчбека Yaris/Vitz, и именно на его базе и будет подготовлен спортивный вариант.
Утверждается, что автомобиль получит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составит не менее 175 кВт (235 л.с.), а наибольший крутящий момент планируется на уровне 350 Нм. Данный двигатель будет позаимствован у Lexus NX 200t, на котором дебютировал в линейке Toyota. Best Car заявляет также, что автомобиль получит передний привод, а с двигателем будет сочетаться спортивная 6-ступенчатая «механика».
Публикуется и предполагаемое изображение автомобиля, но в данном случае речь идет лишь о видении новинки художниками издания – говорить о внешности автомобиля весьма преждевременно, учитывая, что облик нового поколения Yaris вообще не известен, а, возможно, находится лишь в процессе разработки.
Новое поколение Toyota Yaris ждут на рынке в следующем году, выступления в WRC начнутся в сезоне 2017 – это примерно обозначает временные рамки появления «горячего» варианта. Сама японская компания пока никак не прокомментировала информацию, публикуемую Best Car.
| Компания Toyota готовит обновление для внедорожника Land Cruiser 200. По информации японского издания CarSensor, усовершенствованная версия машины появится в августе 2015 года.
Официальных изображений рестайлингового варианта TLC200 пока нет, но редакция CarSensor сделала изображение машины на основе имеющихся данных. Ожидается, что внедорожник получит новые фары с полосой светодиодов, а также измененную решетку радиатора и бампер с расположенным более низко воздухозаборником. Кроме того, площадкам под противотуманные фары также изменят форму.
Основным техническим нововведением обещает стать 2,8-литровый четырехцилиндровый дизель, который также предложат заказчикам TLC Prado. О параметрах мотора информации пока нет, но известно, что работать он будет в паре с шестиступенчатым «автоматом». Двигатель V8 объемом 4,6 литра по-прежнему будет доступен для заказа.
Кроме того, внедорожник получит комплекс Toyota Safety Sense, который опирается на работу радара и камеры. С его помощью машина сможет отслеживать появление пешеходов и самостоятельно тормозить во избежание столкновения. Помимо прочего, на TLC200 появится автоматическое переключение света между дальним и ближним.
Напомним, Тойота уже обновляла Land Cruiser 200 в 2011 году. Модель находится на конвейере с 2007 года.
| Он посвящен участию модели в гонках 24 часа Нюрбургринга. Нет, Corolla не выиграла это соревнование, и даже не вошла не только в тройку, но даже в пятерку сильнейших, но, тем не менее, сам факт участия модели в этих гонках показался компании достаточным для подготовки специального варианта.
Слова «Corolla» и «Нюрбургринг» редко можно встретить в одном предложении, но сейчас речь именно о таком случае. В прошлом году японская компания выставила для участия в гонках на выносливость 24 часа Нюрбургринга модель Corolla Altis. В число призеров автомобиль не попал, показав седьмое время в общем зачете. Это, впрочем, далеко не самый плохой результат, и именно так посчитали в тайском подразделении компании, выпустив посвященный данному успеху специальный вариант седана Corolla.
Версия Nürburgring Edition построена на базе комплектации ESport и предназначена только для внутреннего рынка Таиланда. Вдобавок к оснащению версии ESport, автомобиль получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, и выразительный аэродинамический обвес в составе массивного переднего бампера, накладок на пороги и заднего бампера с имитацией диффузора. На крышке багажника появился внушительных размеров спойлер.
В салоне уровень отделки остался практически на прежнем уровне, свойственном данной комплектации: сиденья имеют черную кожаную отделку, но теперь появились декоративные красные вставки и прострочка того же цвета.
Двигатель оставили без изменений: для данной версии предназначен 1,8-литровый 4-цилиндровый. Его мощность составляет 141 л.с. (104 кВт), наибольший крутящий момент – 177 Нм. Двигатель сочетается только с вариатором.
Будет доступно два цвета кузова – белый перламутр (White Pearl) и черный (Black Mica).
Сообщается также об изменении некоторых настроек подвески и внесении доработок в ее конструкцию с целью улучшения управляемости, но не уточняется, какие именно работы были проведены.
Стоимость Toyota Corolla Nürburgring Edition не приводится.
| Немецкий тюнер Musketier, специализирующийся на постпродажной доработке Citroen, Peugeot и Toyota, представил набор обвесов для Toyota Aygo. Тюнинговый проект призван придать японскому городскому автомобилю более динамичный вид.
Тюнинговая компания представила ряд спортивных аксессуаров, включая аэродинамический боди-кит, выполненный в черном цвете, а также спортивную выхлопную систему с четырьмя трубами, которая делает звук более мощным, чем у стандартной версии.
Набор обвесов включает передний и задний спойлеры, небольшой спойлер на крыше, набор колесных арок и боковые юбки. Также Musketier предусмотрел накладки Design Bump для углов. Помимо этого, тюнер предусмотрел новую подвеску с заниженным дорожным просветом. По сравнению со стандартной версией, Toyota Aygo от Musketier стала на 30 мм ниже. Как сообщили в тюнинговой компании, это должно улучшить управляемость модели.
И, наконец, Toyota Aygo получила выбор из 15-, 16-, 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисков, изготовленных Musketier специально для этой модели. Они отличаются агрессивным дизайном.
| |
|
|
Страницы: ... 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 ... |
|
|