|
|
Архив новостей: |
Автомобиль на водородных топливных элементах впервые был публично представлен в Европе. Менее недели назад Toyota запустила Mirai в производство в Японии. В конце лета текущего года водородомобиль появится в продаже и на территории Европы.
Автомобиль использует систему TFCS, которая включает топливные элементы, содержащие водород под высоким давлением, и гибридные технологии. Система TFCS является более эффективной, чем двигатели высокого сгорания, поскольку не имеет выбросов CO2. Между тем, запас хода у них практически аналогичен, а время заправки водородом составляет около 3 минут.
Автопроизводитель учел практически все требования к автомобилю следующего поколения: узнаваемый дизайн, низкий центр тяжести, обеспечивающий устойчивость, и экологичность.
Основным минусом Toyota Mirai пока остается чрезвычайно малое количество водородных заправочных станций.
Длина Toyota Mirai составляет 4890 мм, ширина равна 1815 мм, высота – 1535 мм. Минимальный дорожный просвет равен 130 мм. Длина салона составляет 2040 мм, высота – 1185 мм, а ширина – 1465 мм. Снаряженная масса водородомобиля равна 1850 кг.
Производительность водородомобиля составляет 153 л.с. (114 кВт). Компания отмечает, что утечка водорода крайне маловероятна, поскольку все возможные способы были учтены и проработаны инженерами компании с целью предотвращения утечки. Тем не менее, в том случае, если утечка все же произойдет, автопроизводитель обещает, что системы автоматически прекратят подачу водорода, чтобы предотвратить его накопление внутри автомобиля.
Структура кузова была разработана для эффективного поглощения энергии удара и защиты баллонов с водородом при переднем, боковых и заднем столкновении. Кроме того, это способствовало повышению динамики разгона.
Toyota Mirai оснащен полным набором современных функций безопасности, в том числе системой предупреждения столкновений, системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения, системой Drive-start Control, которая ограничивает резкий старт с места и внезапное ускорение время переключения передач, и системой контроля мертвых зон.
В салоне, чтобы подчеркнуть футуристичность модели, была использована яркая серебристая отделка. Передние сидения изготовлены с новой технологией вспенивания, что позволило обеспечить удобную поддержку. Сидения водителя и переднего пассажира в качестве стандартного оснащения оснащены возможностью регулировки в восьми направлениях и автоматической поясничной поддержкой.
Приборная панель включает спидометр и 4,2-дюймовый дисплей, на котором отображается необходимая информация. Контент можно настроить в соответствии с потребностями водителя. Элементы управления вынесены на рулевое колесо. Сенсорная панель управления включает настройки подогрева сидений, системы охлаждения и т.д. В стандартное оснащение входит подогрев рулевого колеса и двух передних сидений. Нагревательные элементы обеспечивают мгновенный подогрев со сниженным энергопотреблением. Имеется двухзонный климат-контроль с различными настройками для левой и правой стороны салона.
|
|
Японская компания привезла новый Toyota Avensis в Женеву. Автомобиль был разработан и и спроектирован в Европе.
В ответ на просьбы клиентов о большей роскоши и элегантности, а также повышению динамизма и большей спортивности авто, Toyota представила новый дизайн с применением светодиодных фар. Салон также стал более изысканным, акцент был сделан на комфорте и качестве отделочных материалов.
Кроме того, Toyota провела комплексную модернизацию систем безопасности, направленную на достижение пятизвездочного рейтинга Euro NCAP. Акцент в этом случае был сделан на активные технологии безопасности, которые были объединены в новый пакет Toyota Safety Sense. Он станет стандартным во всем диапазоне моделей.
Автомобиль получил новое оборудование, несмотря на это, японская компания стремилась к сохранению стоимости Avensis на разумном уровне. Модель была оснащена такими передовыми технологиями, как система Toyota Touch 2 и восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы в качестве стандарта. Помимо этого, компания предложила новые цвета отделки.
Также Toyota снижает эксплуатационные расходы Avensis. Автомобиль получил два новых дизельных двигателя, адаптированных под стандарты Euro 6. Во всем диапазоне моделей были снижены выбросы CO2. Интервалы обслуживания увеличились, а расходы на него снизились.
Подвеска была доработана, чтобы улучшить плавность хода и управляемость Toyota Avensis.
Toyota ожидает, что эти улучшения помогут повысить лояльность уже имеющихся клиентов и привлечь новых покупателей.
Общая длина автомобиля была увеличена на 40 мм. Передняя часть была переработана в соответствии с новой интерпретацией существующего стиля дизайна компании. Эмблема Toyota стала заметно меньше, а также установлена новая верхняя решетка с хромированной отделкой. Новые светодиодные дневные ходовые огни были интегрированы в светодиодные фары.
Нижняя решетка стала больше размером, она установлена по центру бампера, который был покрыт глянцево-черным цветом. Противотуманные фары были разнесены по краям бампера, что зрительно увеличило ширину автомобиля.
В боковой части линия была смещена таким образом, чтобы создать впечатление более низкого центра тяжести. Также элегантный профиль был подчеркнут новыми 17- и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В задней части также были использованы светодиодные задние фонари.
Приборная панель оказалась разделена на две части. Визуально отделены циферблаты тахометра и спидометра и большой 4,2-дюймовый цветной дисплей информационно-развлекательной системы. Центральная консоль получила еще один полноцветный сенсорный дисплей, размер которого составляет 8 дюймов. Руль и рычаг переключения передач также были модифицированы.
Также компания доработала отображение различной служебной информации, различной графики и символов с фоновой подсветкой.
Приборная панель, рулевое колесо, вентиляционные отверстия и рычаг переключения передач были отделаны матовым хромом, чтобы сделать салон более представительным. Toyota предложила новые варианты отделки салона, включая ткани и алькантару, а также новую цветовую схему Dual Ambient. Кроме того, доступны цвета Terracotta и Light Grey.
Дизайн передних кресел был изменен, что способствовало повышению комфорта в дальних поездках. В рамках модернизации был увеличен размер спинки и валиков, которые обеспечивают дополнительную поддержку плеч и боковую поддержку. Наклон подушек также был дополнительно отрегулирован, чтобы улучшить боковую поддержку и повысить комфорт поездок.
Компания использовала новые, более плотные материалы, которые обеспечивают поглощение дополнительного шума и тепла.
Шум системы кондиционирования воздуха был уменьшен за счет уплотнения звукоизоляции в районе обогревателя. Версии, оснащенные панорамной крышей, теперь снабжены дополнительным листом звукоизоляции в потолке. Модели Touring Sports получили динамический демпфер в задней двери.
Базовая комплектация поставляется с серо-черной отделкой салона. В качестве стандарта имеются система кондиционирования воздуха, круиз-контроль с ограничителем скорости, светодиодные фары дневного света, система безопасности Toyota Safety Sense и аудиосистема с радио, CD, Bluetooth и USB-портом.
Средний уровень Toyota Avensis предложен в новой цветовой схеме Dual Ambient с обивкой сидений сочетанием ткани и алькантары. В качестве стандарта он получил автоматический климат-контроль, 4,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, автоматические фары дальнего света, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары. Также модель получила расширенную версию системы Toyota Safety Sense и мультимедийную систему Toyota Touch 2, камерой заднего вида.
Версия для корпоративных клиентов располагается чуть выше среднего уровня. Она отличается светодиодными фарами, светодиодными ходовыми огнями со световодами, противотуманными фарами, тонированными задними стеклами и 17- дюймовыми легкосплавными дисками. Отделка салона выполнена из комбинации кожи и алькантары.
Топовая комплектация включает в себя оснащение версии для корпоративных клиентов, а также вход без ключа, полностью кожаную отделку салона, а также систему Toyota Touch 2 с Go Plus.
Имеется возможность расширить спецификацию с помощью дополнительного оснащения, включающего 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары с адаптивной системой освещения, регулируемые передние сидения с функцией памяти настроек и панорамную крышу Skyview.
Европейская линейка включает в себя два дизеля: новый 1,6-литровый D-4D, а также 2,0-литровый D-4D. Первый производит выбросы CO2 на уровне 108 г/км, 2,0-литровый агрегат вырабатывает 119 г/км. Интервалы обслуживания увеличились до 20 000 км. Стоимость обслуживания уменьшилась примерно на 20%.
Новый 1,6-литровый двигатель призван заменить прежний 2,0-литровый дизель. Он будет работать в комплекте с шестиступенчатой
| Автопроизводитель выпустил новую систему активной безопасности Toyota Safety Sense. К концу текущего года она будет доступна для 70% новых транспортных средств компании.
Система призвана помочь предотвратить столкновение или смягчить его последствия, что должно сделать вождение безопасным как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Компания провела анализ несчастных случаев в реальных условиях и применила полученные знания в работе над Toyota Safety Sense.
Технический директор по безопасности Сейго Кудзумаки сообщил: «Из всех вещей, которые делает Toyota, безопасность является приоритетом номер один. Мы видим безопасность, как сочетание автомобилей, людей и различных ситуаций на дороге. Каждый из них имеет решающее значение. Важно улучшить безопасность для каждого элемента. Нам удалось улучшить все три».
Концепция активной безопасности, по мнению Toyota, включает пять пунктов: интеллектуальные парковочные системы, активные системы безопасности для предотвращения аварии, системы, направленные на подготовку к столкновению, пассивные системы безопасности, позволяющие смягчить последствия, а также системы, которые срабатывают после столкновения.
Toyota Safety Sense объединила все эти принципы. Она включает систему предупреждения столкновений с учетом городского трафика и технологией распознавания пешеходов, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль. Некоторые модели также получат автоматический дальний свет и систему распознавания дорожных знаков.
| Автопроизводитель раскрыл подробности о новом бензиновом двигателе с турбонаддувом. Он стал одним из 14 двигателей, которые Toyota планирует выпустить с апреля 2014 года по конец 2015 года. Напомним, в прошлом году компания объявила о своих планах по созданию серии новых, высокоэффективных экономичных двигателей.
Свой глобальный дебют двигатель получил под капотом нового Toyota Auris. Новый 1,2-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель 1.2T стал вторым представителем нового семейства двигателей. Он присоединился к 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю, который был представлен в 2014 году как агрегат для новых Aygo и Yaris.
Двигатель 1.2T использует передовые технологии, которые позволили отойти от цикла Отто при запуске и малых нагрузках. Теперь компания использует цикл Аткинсона. Агрегат получил систему непосредственного впрыска и систему жидкостного охлаждения. Кроме того, интеллектуальная система изменения фаз газораспределения VVT-i была заменена VVT-iW для повышения производительности и эффективности.
Объем двигателя составляет 1197 куб. см. Двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем. Он обеспечивает мощность, равную 114 л.с. (85 кВт). Максимальный крутящий момент равен 185 Нм в диапазоне между 1500 и 4000 об./мин. Это позволит разогнать хэтчбек Auris до 100 км/ч за 10,1 секунды. Ускорение от 80 км/ч до 120 км/ч на пятой передаче занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.
Toyota Auris, оснащенный новым 1,2-литровым двигателем, будет расходовать 3,9 л/100 км в комбинированном цикле. Выбросы CO2 составят 109 г/км. Такой уровень расхода топлива без ущерба для производительности был достигнут благодаря высокой степени сжатия, которая составляет 10:1.
Система впуска была доработана таким образом, чтобы генерировать более интенсивный поток и "вертикальный вихрь". Форма поршня была оптимизирована для улучшения турбулентности в цилиндре. В результате, топливо и всасываемый воздух смешиваются в более однородную смесь за более короткий промежуток времени. Это приводит к более высокой скорости сгорания.
| Компания Toyota официально объявила об окончании производства кроссоверов Venza.
На заводе Тойоты в американском штате Кентукки автомобиль в исполнении для рынка США будут выпускать до июня 2015 года. Версии для экспорта в другие страны компания планирует производить до 2017 года.
Как пишет зарубежная пресса, Venza не пользовалась значительной популярностью на основном для модели рынке США — за минувший год американцы купили около 30 тысяч автомобилей этой модели, что сопоставимо с месячным объемом продаж седанов Camry.
Более того, в январе 2015 года Тойоте удалось реализовать только 2 тысячи Венз — за это время компания продала 20 тысяч кроссоверов RAV4 и 11 тысяч Хайлендеров.
Напомним, Venza создана на базе модели Камри. Автомобиль с передним или полным приводом предлагался с одним из двух возможных двигателей: 2,7-литровой рядной «четверкой» мощностью 185 л.с. (247 Нм) или 3,5-литровым V6, отдача которого достигает 272 л.с. (334 Нм). Оба мотора комплектовались шестиступенчатым «автоматом».
На российском сайте Тойоты Venza по-прежнему находится в списке предлагаемых моделей по цене от 2 190 000 рублей.
| |
|
|
Страницы: ... 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 ... |
|
|