Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Компания Toyota распространила информацию о специальной версии седана Corolla, предназначенной для рынка Таиланда. Модификация названа в честь легендарной немецкой трассы в Нюрбургринге, время проезда по которой нередко становится маркетинговым инструментом для продвижения автомобилей на рынке.

Впрочем, в данном случае производитель использовал название гоночного трека, чтобы отметить годовщину с того момента, как седан Corolla Altis занял седьмое место в своем классе в состязании на выносливость в Нюрбургринге.

Corolla Nurburgring Edition отличается от версии ESport (на базе этой комплектации для Таиланда и создана модификация) новым передним бампером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также установленным спойлером на крышке багажник и декоративным диффузором в заднем бампере. Кожаный салон седана дополнен вставками красного цвета.

Силовая установка машины не изменилась — под капотом Короллы по-прежнему находится 1,8-литровый мотор мощностью 141 л.с. (171 Нм), который работает в паре с вариатором.

Nurburgring Edition станет лимитированной серией, но точный объем выпуска машин пока не сообщается. Приобрести автомобиль можно будет по цене в 959 000 бат (около 1,7 млн рублей), что превышает стоимость базовой версии на 6-7%.


В Москве представили новый минивэн бизнес-класса Toyota Alphard. Стоимость комфортабельного «офиса на колесах» начинается от 2 998 000 руб.

Как и ожидалось, в основе нового Alphard лежит переднеприводная платформа предыдущего поколения модели. Однако если передняя подвеска претерпела традиционную модернизацию, но конструктивно осталась прежней (стойки McPherson), то задняя подвеска теперь полностью независимая, что, по заверениям представителей Toyota, позволило улучшить ходовой комфорт и курсовую устойчивость на трассе. Целям увеличения комфорта служат и новые шумопоглощающие материалы (в том числе и специальная пленка на стеклах).

Для японской версии нового Alphard, как мы уже сообщали, предлагается три бензиновых двигателя: две рядные «четверки» объемом 2,5 литра (в том числе и для гибридной версии), и 3,5-литровый V6. Но в России Alphard по-прежнему доступен только с самым мощным из них (275 л.с. и 340 Нм крутящего момента). С ним минивэн разгоняется до 200 км/ч, набирая первую «сотню» за 8,3 секунды и расходуя в среднем 10,5 литров топлива на каждые 100 км.

Привод у новинки также остался только на передние колеса. Однако для улучшения проходимости (например, при движении по заснеженным дорогам) в трансмиссии применен передний дифференциал с постоянным преднатягом. Не лишним для нас будет и дорожный просвет, равный 160 мм. Коробка передач — классический шестиступенчатый «автомат» с адаптивным режимом переключения «Al-Shift».

В России Alphard будет доступен в трех фиксированных комплектациях. При этом уже в начальном исполнении «Престиж» автомобиль имеет трехзонный климат-контроль с ионизатором «NanoE» и отдельным блоком управления в пассажирской части салона, отделку интерьера перфорированной кожей, кресла-оттоманки во втором ряду и для переднего пассажира, светодиодную (LED) многорежимную (четыре уровня яркости и 16 цветовых вариантов) подсветку салона, два люка в крыше, электропривод сдвижных дверей салона и багажной двери, а также мультимедиасистему с девятидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками. Для удобства водителя и обеспечения безопасности движения предусмотрены обогревы лобового стекла в зоне покоя «дворников», а также руля и передних кресел, светодиодные фары и задние фонари, приборная панель с цветным TFT-дисплеем, а также датчики парковки спереди и сзади.

В топ-исполнениях «Престих Плюс» (3 393 000 руб.) и «Люкс» (3 493 000 руб.) дополнительно присутствуют премиальная аудиосистема JBL с 17-ю динамиками и навигацией, а также отдельный развлекательный комплекс для задних пассажиров в составе бортовой мультимедийной системы, включающей девятидюймовый потолочный LCD-монитор, проигрыватель Blue-ray и пульт дистанционного управления. Кресла-оттоманки второго ряда дополнительно оснащаются подогревом, вентиляцией и функцией массажа с управлением со специального пульта в подлокотнике. Также для «Люкса» предусмотрена отделка салона кожей semi-aniline.

Интересно, что представители Toyota видят среди покупателей нового Alphard не только корпоративных (которых сегодня большинство), но и частных клиентов: которым требуется вместительный и комфортабельный автомобиль для любых, в том числе и дальних, поездок. На их долю прогнозируется 39% продаж новинки.


На фоне недавних событий российские представительства компаний Toyota, Nissan и Honda официально объявили о своих планах относительно рынка РФ. Если суммировать сказанное, то уходить никто из них не собирается.

Более того, Тойота напомнила о планах расширить мощности завода в Санкт-Петербурге. «Планы развития предприятия остаются неизменными: к концу 2015 года проектная производственная мощность завода будет увеличена с текущих 50 тыс. до 100 тыс. автомобилей в год, в 2016 году на предприятии начнется производство второй модели — автомобиля Toyota RAV4», — говорят в пресс-службе компании.

Как сообщает агентство ТАСС, завод работает в обычном режиме, сокращений не планируется. Напомним, предприятие собирает обновленные седаны Toyota Camry. Ориентировочный объем выпуска — 35,6 тыс. автомобилей в год. Уровень локализации оценивается в 30%.

Представители Nissan также говорят о том, что компания намерена придерживаться заявленного ранее плана. В 2015 году на российском заводе Ниссана намерены начать сборку кроссоверов Qashqai. Также рассматривается вариант экспорта машин российской сборки в страны Скандинавии и Восточной Европы.

Тем не менее, предприятие Nissan сейчас остановлено — его работа возобновится 1 апреля. В компании этот шаг объясняют желанием минимизировать издержки из-за падения спроса.

В 2014 году завод Ниссана выпустил 31,6 тыс. автомобилей. Завод собирает модели X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder.

Кроме того, компания Honda также намерена продолжить работу на территории РФ несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. В 2015 году японский автопроизводитель намерен предложить россиянам обновленный кроссовер CR-V с усовершенствованными двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра (150 и 188 л.с.), а также полностью новый Honda Pilot. Отметим, что компания прекратила поставки в Россию пятидверного хэтчбека Civic из-за невысокого спроса.

По итогам первых двух месяцев 2015 года продажи брендов Toyota, Nissan и Honda сократились на 29%, 34% и 86% соответственно.


Обе модели сумели получить максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности по результатам последних краш-тестов Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).

Семейный автомобиль Toyota Prius V был отмечен за боковую защиту головы с помощью шторок безопасности, а также за напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех трех рядов, камеру заднего вида и хорошую защиту пешеходов. Рейтинг ANCAP был присвоен всем вариантам Toyota Prius V, выпущенным с 2012 года.

Новый кроссовер Lexus NX получил высокую оценку систем безопасности, включающих систему экстренного торможения, которая, тем не менее, не является стандартным оснащением, а доступна в дорогих комплектациях.

Также высокий рейтинг получило новое поколение Ford Mondeo.


Интерес вызывает именно обозначение дизелей как точки для сравнения. Компания рассчитывает одновременно на снижение стоимости изготовления топливных элементов и одновременное удорожание производства дизелей из-за ужесточающихся экологических стандартов.

Toyota Motor не раз заявляла о том, что одним из приоритетов в своей работе видит снижение стоимости водородомобилей до уровня, когда они смогут конкурировать с автомобилями, оснащенными обычным ДВС. При этом сама компания не скрывала того, что отдается себе отчет – это дело достаточно далекой перспективы. До недавнего времени аналитики компании полагали, что определенный ценовой паритет установится между водородомобилями и обычными авто не ранее, чем через 15 лет, но теперь автопроизводитель готов озвучить более оптимистичный прогноз.

Когда Toyota говорила о сроке в 15 лет, то сама собой возникала аналогия с гибридами компании: примерно такой срок понадобился им для того, чтобы начать наравне конкурировать с обычными авто, а на некоторых рынках (например, японском) гибриды уже прочно возглавляют рейтинги продаж.
Что касается автомобилей на топливных элементах, то теперь компания надеется на то, что они смогут  составить реальную конкуренцию на рынке уже к 2022 году, то есть сокращает прогнозируемый ранее срок почти вдвое.

Чем обусловлен оптимизм японской компании в этом вопросе? Мнение одного из высших чиновников Toyota Кацухико Хиросе (Katsuhiko Hirose) приводит издание Automotive News. По словам Хиросе, водородомобили смогут добиться ценового паритета с дизелями по двум причинам.  Первое - снижение стоимости топливных элементов, а второе - производство высокоэкологичных дизелей останется затратным моментом. На данный момент такие ДВС являются одними из наиболее дорогих, и Хиросе полагает, что к 2022 году тенденция на увеличение объема затрат для разработки и производства высокоэкологичных дизелей будет еще более ярко выражена.

.
Страницы: ... 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности