Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Новый компактный минивен усилит конкуренцию в размерном сегменте «B» и расширит модельный ряд Toyota в Европе.

Без лишней помпезности Toyota представила в Париже новый компактный минивен, которому предстоит усилить позиции марки в данном сегменте в Европе. Задача отнюдь не простая, но Verso-S имеет немало средств для ее решения.

Toyota утверждает, что в сегмент B новинка вписывается лишь по внешним габаритам, чуть не дотягивая в длину до четырех метров, а по пространству в салоне модель стоило бы отнести на класс выше. Именно салон и его оснащение должны стать основой привлекательности Verso-S. Модель впервые в сегменте получает многофункциональный сенсорный экран на центральной консоли. Устанавливается также камера заднего вида и задние парковочные датчики. Навигационная система рассчитана на активное использование интернет-сервисов, большей частью предоставляемых Google.

Широки возможности трансформации салона, а для повышения комфорта доступна и панорамная крыша. Максимальный объем для поклажи составляет при сложенных сиденьях внушительные 1 388 л. Заднее сиденье складывается в соотношении 60/40, образуя ровную площадку.

Для Toyota Verso-S предложат два двигателя: дизель и бензиновый. 1,4-литровый дизель имеет мощность в 90 л.с. и крутящий момент в 205 Нм. В диапазоне между 1 800 и 2 800 об/мин. Бензиновый 1,33-литровый двигатель обладает мощностью в 99 л.с. и крутящим моментом в 126 Нм. Расход топлива в бензиновой версии составляет, согласно данным производителя, 5,5 л/100 км, а в дизельной – 4,3 л/100 км.

Оба двигателя в стандартной комплектации сочетаются с 6-ступенчатой механической трансмиссией. За доплату бензиновую версию можно будет приобрести с роботизированной 6-ступенчатой КПП, а дизельную – с вариатором, имеющим 7 виртуальных ступеней.

В продаже Toyota Verso-S появится в феврале будущего года. Подробный состав комплектаций и цены будут опубликованы позже.

0 комментариев | Написать комментарий


На связи США. В блоге автоэнтузиаста и актера Винса Бурлаппа появились сканы брошюры нового поколения Toyota Vitz, японской версии хэтчбека Toyota Yaris.

Пока кроме фото экстерьера и интерьера нам о новом «вице́» не известно ничего: ни линейки моторов, ни трансмиссий. Разумно предположить, что новый Vitz получит вариаторную коробку передач и мотор от Toyota Avensis объемом 1,33 литра. Но это догадки. Кривая может и иначе вывести — оп!, и появился гибридный Vitz. Вот это точно будет новинка так новинка! 

Что же касается экстерьера, то его Тоёта привела в соответствие с общей дизайнерской идеей корпорации. В облике нового Vitz читается сходство и с благородным Toyota Crown и доступной Toyota Premio. Интерьер остался бюджетным: все просто и ожидаемо.

Текущее поколение Toyota Vitz было представлено в 2005 году, автомобиль комплектуется по выбору покупателя либо литровым мотором либо двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра, мощностью от 71 до 110 л.с. 

0 комментариев | Написать комментарий


Вчера 30 сентября компания Toyota провела премьеру нового автомобиля Toyota Verso-S. Презентация авто прошла в рамках Международного парижского автосалона.

Пятиместный микро-минивэн (сойдемся на том, что это хэтчбек с высокой крышей) появится в продаже на Европейском рынке в феврале 2011 года.

Verso-S укомплектован довольно простенькими, но хорошими с потребительской точки зрения моторами: бензиновым двигателем объемом 1,33, либо турбодизель объемом 1,4 литра. Бензиновый мотор по выбору покупателя можно агрегироваться бесступенчатым вариатором, имитирующим семиступенчатый автомат.

Toyota сообщает, что расход бензинового двигателя составит 5,5 литра на сотню, дизельный будет потреблять чуть больше четырех литров. Остановимся на коротком обзоре моторов. 1,33 — это 98 сильный малокубатурный мотор от микрокара Toyota iQ. Второй мотор чуть более распространен, его ставят под капот Toyota Yaris и Toyota Corolla Altis, максимальная мощность невелика, она составляет 85 л.с. 

Toyota Verso-S будет конкурировать с Honda Jazz. Любопытно, что Verso-s очень смахивает на новое поколение Toyota Ractis — автомобиль для внутреннего рыка Японии из того же сегмента, который уже давно пора обновить.  

1 комментарий | Написать комментарий

Компания Toyota запустила в продажу специальный выпуск автомобиля Passo 1.0 X. Новинка носит название Yururi. Продажи в Японии стартовали 29 сентября.

Созданная на базе комплектации 1.0 X, новинка оснащается неразделенным сидением спереди (с центральным подлокотником), создающим больший комфорт в салоне, а также – системой входа и запуска двигателя без ключа (с иммобилайзером). Помимо этого, автомобиль специального выпуска укомплектован задним дворником и прочим оборудованием, повышающим эксплуатационные характеристики. В том числе, добавилась возможность регулировки по высоте водительского сидения. Автомобиль также приобрел подголовники передних сидений и складные сидения заднего ряда.

Одновременно с этим, комплектации Passo +Hana (1.0+Hana «C Package» и 1.0+Hana) стали оборудоваться системой входа и запуска двигателя без использования ключа (с функцией иммобилайзера).

Цена автомобиля специального выпуска Yururi с полным приводом составляет 1 298 000 йен, а переднеприводную машину можно приобрести за 1 130 000 йен (цены указаны с учетом налога).

0 комментариев | Написать комментарий


Компании Toyota и Daihatsu пришли к соглашению о передаче некоторых моделей малолитражных автомобилей класса кей-кар*, производства компании Daihatsu, в адрес компании Toyota для продажи машин под маркой Toyota. Сделка коснется исключительно японского рынка.

До последнего времени компания Toyota в Японии никак не обозначала свое присутствие в кей-сегменте, Daihatsu же практически полностью контролирует его. Вследствие растущего спроса на кей-кары в Японии, а также постоянного желания клиентов компании Toyota приобрести автомобиль с объемом мотора до 660 куб.см производства Toyota, руководством двух компаний было принято решение наладить продажу кей-каров производства Daihatsu под маркой Toyota**.

В рамках достигнутого соглашения компания Daihatsu поставит в адрес Toyota три модели: Daihatsu Move Conte и Daihatsu Hijet, а также еще одну пока не названную модель.

Программа начнет работать осенью 2011 года, а продажа машин начнется лишь в 2012 году. В год планируется реализовывать порядка 60 000 машин.

Daihatsu, впрочем, обделенной не останется. Компания Toyota передаст ей свои «гибридные» технологии, а также технологии в области разработки электромобилей. 

* — кей-карами в Японии называет все автомобили, объем моторов которых не превышает 660 куб.см.

** — Компания Toyota владеет 51,2% акций компании Daihatsu. Это контрольный пакет, поэтому можно говорить, что Toyota владеет Daihatsu.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности