Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Корпорация Toyota объявила о глобальной сервисной кампании для модели Prius первого поколения — во всем мире отозвано 106 000 гибридов 1997-2003 годов выпуска. Под отзыв попадают 52 тысячи машин, проданных в США, 48 тысяч с японского рынка. Оставшиеся несколько тысяч были реализованы в Англии, Германии и Канаде.

Проблема была обнаружена в системе рулевого управления. Некоторые владельцы Приусов стали замечать, что им приходится прикладывать все больше усилий для поворота руля, который оснащен электроусилителем. Специалисты компании Toyota выяснили, что слабым звеном являются гайки, которыми крепится рулевой вал. Если руль Приуса выкручивать в крайнее положение довольно часто, то эти гайки ломаются.

В Японии отзываются Приусы с номерами кузова от NHW10-0001002 до NHW10-0039786 и от NHW11-0001004 до NHW11-0088780.

0 комментариев | Написать комментарий

Гибрид получил так называемую систему «активной компенсации колебаний подрессоренных масс». Впервые она была опробована на дизельных версиях Avensis, но для гибрида существенно доработана.

Prius всегда был демонстрацией новейших технических возможностей Toyota, и Prius Alpha –лишнее тому подтверждение. Несмотря на то, что система активной компенсации колебаний подрессоренных масс разработана Denso, специалисты Toyota существенно модернизировали ее, поскольку изначально она предназначалась исключительно для дизельной версии Avensis образца 2007 года.

Задача системы – снизить продольную раскачку автомобиля при старте и замедлении, а также улучшить управляемость в поворотах, используя только программное обеспечение и уже имеющееся в автомобиле «железо».

Так как автомобиль оборудован ABS, ее датчики вращения колес становятся основным источником информации. Исходя из подаваемых ими данных, электроника высчитывает продольное усилие, возникающее в пятне контакта шины с дорогой. Имея эти данные, можно приложить определенное усилие на места крепления силовых элементов подвески и кузова. Источником усилия становится электродвигатель, способный генерировать крутящий момент независимо от положения педали газа, то есть самостоятельно, по команде электроники.

Добавляя крутящий момент на одно из передних колес, становится возможным снизить проседание «кормы» автомобиля при разгоне и клевки передка при торможении. При этом система работает даже тогда, когда автомобиль находится без движения. Компания заявляет, что водитель может испытывать «не совсем обычные ощущения», которые связаны с тем, что электродвигатель постоянно создает крутящий момент. Однако он настолько мал, что не может спровоцировать начало движения, заявляет компания.

Другой момент применения системы – поворот. На этот раз источником информации становятся не датчики ABS, а угол поворота руля. Например, если автомобиль поворачивает направо, то наибольшая нагрузка ложится на правое переднее колесо, а наименьшая – на расположенное по диагонали, то есть на левое заднее. Регулируя крутящий момент на одном из передних колес, компания, по ее утверждению, добилась значительного улучшения поведения автомобиля в поворотах, эффективно препятствуя изменению положения кузова относительно диагональной оси (от одного из передних колес к противоположному заднему).

Toyota утверждает, что первое применение системы на дизельных Avensis было успешным, хотя и не носило массовый характер. Сделать ее более эффективной помогло именно наличие электродвигателя. В бензиновых авто подобная функция не будет работать, ввиду их малого крутящего момента на низких оборотах и неудобствами для водителя, связанными с изменением количества оборотов без его желания.

0 комментариев | Написать комментарий

Десятую строчку занял гибридный Lexus RX450h, с показателем 6,4 литра на 100 километров пройденного пути, на девятом месте – внедорожник Skoda Yeti расходующий на 100 километров пути 6,1 л топлива. Далее места занимает ряд компактных кроссоверов, которые в среднем потребляют на 100 км 5,8 литров: Mitsubishi ASX (дизель), KIA Sportage, Hyundai Ix 35, BMW X1. Четвертую строчку занял Range Rover Evoque, расходующий на 100 километров пути 5,6 литров горючего. На третьем месте - BMW X3, на втором - полноприводный Fiat Sedici, с расходом топлива 5,5 литров на 100 километров.

Рейтинг самых экономичных внедорожников возглавил Toyota Urban Cruiser, расходующий всего 5.0 литров горючего на 100 км. Надо сказать, что и в прошлом году модель являлась лидером рейтинга.

1. Toyota Urban Cruiser (5 л/100 км)
2. FIAT Sedici (5,5 л/100 км)
3. BMW X3 (чуть более 5,5 л/100 км)
4. Range Rover Evoque ( 5,6 л/100 км)
5. BMW X1 (8 л/100 км)
6. Huyndai ix35 (8 л/100 км)
7. KIA Sportage (8 л/100 км)
8. Mitsubishi ASX5 (8 л/100 км)
9. Skoda Yeti (6,1 л/100 км)
10. Lexus RX 450h (6,4 л/100 км)

0 комментариев | Написать комментарий

Японский производитель всерьез намерен выпустить новый гибридный минивен, превосходящий по габаритам набирающий популярность Prius.

По словам генерального директора Toyota Division Боба Картера, новый гибридный минивен будет семиместным автомобилем с полноценным вместительным багажным отделением, в отличие от Prius, предлагающий лишь 5 полноценных посадочных мест. Новинка будет построена на абсолютно новой базе, а не заимствовать уже готовую базу у японского Prius Alpha или европейского Prius+, где 3-й ряд сидений может быть установлен в багажном отделении в ущерб вместительности.

Пока что новинка находится лишь на стадии обсуждения, однако в компании, по словам представителей, «серьезно задумываются над реализацией подобной идеи в ближайшем будущем».

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota вместе с производителем автомобильной электроники Denso готова представить систему, помогающую водителям предотвратить выезд на встречную полосу.

Новинка представляет собой приложение к автомобильному навигатору: используя сигнал со спутника и показания бортовых видеокамер, оно анализирует положение и направление движения автомобиля и сравнивает его с заложенными в память данными для этой дороги. Если компьютер обнаруживает, что машина движется против потока, он воспроизводит звуковое предупреждение, а на экране появляется надпись: «Внимание! Вы едете по встречной полосе!»

Новой программой пока будут пользоваться только на рынке Японии, ведь подробные карты с указаниями транспортных направлений протестированы Toyota только в этой стране.

В компании считают, что новинка поможет водителям лучше ориентироваться на улицах с односторонним движением, сложных развязках и эстакадах, поскольку именно там запутавшиеся автомобилисты чаще всего выезжают на «встречку», не разобравшись в знаках и разметке.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности