Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Автомобиль показал лучшие результаты по расходу топлива в своем классе по итогам тестов ALD Automotive/TOTAL Eco 10 MPG Marathon в Европе. Правда касается это лишь дизельной версии с «механикой».

Автопробег под названием 10 MPG Marathon, проводимый ALD Automotive и TOTAL прошел в Европе в восьмой раз. Местом проведения стала Великобритания. Результаты оказались более чем положительными для Toyota Avensis, выпуск которых, кстати, осуществляется также в Великобритании.

Автомобиль с 2,0-литровым дизелем D-4D в сочетании с механической трансмиссией преодолев, в общей сложности, 400 миль (более 640 км), показав средний расход топлива на уровне 3,16 л/100 км. При этом речь идет о серийном авто, не подвергшемся никакой специальной подготовке. Разумеется, участники старались двигаться в максимально экономичном режиме, который трудно выдерживать в реальных условиях. Тем не менее, достигнутый результат более чем на 40; превосходит официальные данные производителя по расходу топлива в смешанном европейском цикле для данной версии Avensis.

Компания поспешила заявить, что данный результат является очередным подтверждением эффективности комплекса технологий, применяемых Toyota под общим названием Optimal Drive и призванных повысить экономичность. Сами же испытатели заявили, что им не сразу удалось найти оптимальный, с точки зрения расхода топлива, режим движения, хотя официальный показатель в 5,3 л/100 км был преодолен практически сразу. Наиболее подходящим оказалось движение на пятой передаче при скорости около 65 км/ч. В таком темпе, по словам участников, им удалось преодолеть более 210 миль (340 км), при этом электронная шкала указателя запаса топлива опустилась всего на одно деление.

По результатам марафона Toyota Avensis занял первое место в своем классе и четвертое в абсолютном зачете.

0 комментариев | Написать комментарий


Компания Toyota рассматривает возможность строительства второго сборочного предприятия в России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление президента российского отделения Toyota Исогая Такэси. «Мы намерены усилить активность бизнеса в России, включая строительство второго завода», — заявил Исогая. По его словам, компания Toyota сейчас намерена сконцентрироваться свои усилия в нашей стране на продажах автомобилей Е- и D-класса. 

Первый завод Toyota в России открылся 21 декабря 2007 года петербургском пригороде Шушары. Завод выпускает седан Е-класса Camry российской сборки. По-хорошему, Toyota Camry не тянет на E-класс, только на D. E-класс — уровень Toyota Crown и Toyota Celsior. Ранее мы думали, что Toyota начнет сборку седанов Corolla, которые очень неплохо продавались в прошлом и этом годах. Однако японцы рассудили по-другому.

К D-классу можно отнести Toyota Avensis, Toyota Verso и Toyota Prius, к E-классу — только Кэмри. Отсюда можно предположить, что в РФ начнется сборка Avensis и/или Varso. Toyota обладает хорошим опытом зарубежного производства этих моделей, поэтому внедрение пройдет гладко. 

0 комментариев | Написать комментарий


Toyota Motor обсуждает с концерном Daimler AG, производителем машин марки Mercedes-Benz, возможное партнерство. Как сообщает газета Nikkan Jidosha, японский автопроизводитель готов делиться с немцами гибридными технологиями.

Предполагается, что с 2013 года тойотовский гибридный привод появится на мерседесовском компакте A-класса.

И Toyota, и Daimler отказались комментировать ситуацию, но японский производитель не раз заявлял, что он готов производить для других автокомпаний силовые бензо-электрические передачи, потому как это поможет снизить издержки.

Партнерство поможет Mercedes-Benz одолеть конкурента BMW AG на гибридном поле. Напомним, что у Daimler уже есть договоренность с альянсом Renault-Nissan, которая также дает потенциальную возможность использовать франко-японские наработки в области гибридов/электрокаров.

0 комментариев | Написать комментарий

Крупнейший японский автопроизводитель планирует увеличить продажи автомобилей марки Scion в США за счет обновленного купе tC, сообщает Autonews.com со ссылкой на вице-президента компании Джека Холлиса. По мнению руководства Toyota, улучшить положение концерна на американском рынке можно за счет внедрения новых моделей дочерних предприятий.

Марка Scion была создана в 2002 году специально для североамериканского рынка. Под этим брендом Toyota выпускала небольшие молодежные автомобили на платформах хетчбэков Yaris и Corolla. В 2011 году на рынке появится обновленное поколение популярного купе Scion tC, которое уже достаточно часто встречается в Европе.

На модель будет устанавливаться 2,5-литровый бензиновый двигатель. Покупателям предложат на выбор «автомат» либо механическую КПП. Новинке предрекают успех из-за отсутствия свежих конкурентов. Компания Toyota пока не оглашает планов развития марки Scion в Европе.

0 комментариев | Написать комментарий

На протяжении 7 недель 13 разных водителей катались на новой версии популярного гибрида, который с 2012 года можно будет заряжать от домашней розетки.

По итогам эксперимента, инициированного Калифорнийским центром возобновляемой энергии, средний расход топлива за 5 555 км составил 2,8 л/100 км, а электроэнергии при этом было потрачено 300 кВт/ч. К слову, самый экономный из 13 водителей добился от нового Prius среднего расхода бензина 2,4 л/100 км на дистанции в 610 км.

За океаном продажи подключаемого гибрида Toyota Prius, способного проехать 20 км только на электротяге, начнутся летом 2012 году по цене около $28 000, что примерно на $13 000 меньше, чем просят за Chevrolet Volt — главного конкурента японского гибрида.

Кстати, «розеточный» Prius покажут на Парижском автосалоне, который откроется для публики 30 сентября.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности