|
|
Архив новостей: |
Компания Toyota поделилась дополнительной информацией о 1,2-литровом бензиновом турбомоторе, который дебютировал на рестайлинговой версии семейства Auris, поступившей в продажу в Японии (перед этим машину показали в Женеве).
Мотор, получивший индекс 8NR-FTS, развивает 116 л.с. мощности и 185 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.). Инженеры Тойоты оснастили двигатель интегрированным в головку блока выпускным коллектором с жидкостным охлаждением — благодаря этой схеме удалось оптимизировать температуру отработавших газов и добиться более эффективного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.
Кроме того, в конструкции камеры сгорания мотора применена схема «вертикального вихря», которая позволяет лучше соблюдать пропорцию топливо-воздушной смеси. Постоянно регулируемые фазы газораспределения дают двигателю возможность работать по циклу Аткинсона — термический КПД агрегата повышен до 36%.
Представители Toyota отмечают, что несмотря на успех гибридных моделей марки, большую часть реализуемых компанией машин по-прежнему составляют автомобили в традиционными ДВС (подразумеваются ли в этом случае именно «атмосферники» — в компании не уточнили). В этой связи Тойота продолжает работать над улучшением экологических показателей своих моторов, чтобы удовлетворить все потребности своих клиентов.
Напомним, до недавних пор самым компактным мотором в линейке Auris был 1,3-литровый двигатель 1NR-FE, развивающий 101 л.с. мощности и 132 Нм тяги.
|
|
Он называется Delight Plus и отличается расширенным оснащением, за которое, как утверждается, не взимается повышенная плата.
Toyota Motor выпустила в продажу в Японии специальную серию популярного минивэна Noah под названием Delight Plus. Все особенности данной модификации касаются оснащения. Она подготовлена на базе комплектации X и внешне ничем не отличается от нее, за исключением собственного дополнительного цвета – темно-серого (Ice Titanium Mica Metallic). Доступны и остальные цвета, предусмотренные для Noah (всего их четыре).
Toyota Noah Delight Plus имеет электроприводы обеих задних боковых сдвижных дверей. Они оснащены защитным механизмом. Кроме того, для пассажиров в задней части салона предусмотрен отдельный автоматический кондиционер. В списке оборудования значится и фирменная противоугонная система. Обязательным является чип-ключ. Еще одной особенностью можно считать стекла боковых передних дверей с дополнительной защитой от ультрафиолета.
Toyota Noah в версии Delight Plus будет доступна, как с бензиновым двигателем, так и с комбинированной силовой установкой. Бензиновые версии оснащаются 2,0-литровым двигателем в сочетании с вариатором. Привод – передний или полный. Количество мест в салоне – от семи до восьми, независимо от типа привода.
Варианты Noah Hybrid с комбинированной силовой установкой имеют только передний привод. Салон всех гибридных модификаций, в том числе и Delight Plus, только семиместный.
Стоимость бензиновых Toyota Noah X Delight Plus составляет 2 558 058 – 2 794 629 иен, в зависимости от типа привода и количества мест в салоне. Гибридный вариант Noah Hybrid X Delight Plus предлагается за 3 005 486 иен. Автомобили доступны только на внутреннем рынке Японии.
| Таков прогноз аналитиков издания Nikkei. Он сделан на основе собственных данных, планов автопроизводителей, а также с учетом грядущих изменений в японском законодательстве, в результате которых содержание бензинового авто может заметно подорожать.
Японский автомобильный рынок переживает стремительную «гибридизацию», но следующий год, возможно, станет по-настоящему знаковым. Дело в том, что согласно планам Toyota Motor – крупнейшего автопроизводителя не только в Японии, но и во всем мире – каждый второй автомобиль Toyota, продаваемый на домашнем рынке, будет гибридом. Сам автопроизводитель официально не еще не сообщал об этом, однако Nikkei располагает собственными данными.
В частности, в прошлом году Toyota реализовала в Японии 684 000 гибридов, но уже в следующем их будет не менее 760 000. Это неофициальные данные, но они, вероятно, заслуживают доверия, поскольку получены от поставщиков комплектующих Toyota Motor. Особый расчет на рост связан с выходом нового поколения Toyota Prius, которое должно состояться уже в нынешнем году. Данных об автомобиле немного, но предполагается, что расход топлива составит не более 2,5 л/100 км, что позволит гибриду занять еще более крепкие позиции, ведь к этому будут располагать и изменения в законодательстве. Они касаются налогообложения традиционных автомобилей.
В Японии содержание авто с ДВС может заметно подорожать – затраты достигнут, 100 000 иен (около 836 долларов) в год. Одновременно с этим будут ужесточаться экологические стандарты, в результате чего существенно сократиться количество автомобилей, подпадающих под ту или иную налоговую «скидку». Если на данный момент до 80% новых авто могут подпадать под определенное снижение налога, то уже в будущем году их будет 50%.
Все это, как ожидается, приведет к дальнейшему увеличению доли гибридов на рынке - она может достигнуть 40% уже в 2016. Для сравнения, на рынке Соединенных Штатов, где авто с комбинированной силовой установкой также весьма популярны, доля гибридов в продажах составляет всего 3%.
| Компания Toyota провела на автосалоне в Нью-Йорке премьеру обновленного кроссовера RAV4, причем сразу в гибридной версии — впервые в истории модели. Автомобиль стал восьмой по счету бензино-электрической моделью в линейке марки.
Первый рестайлинг текущего поколения RAV4 сделан не для галочки — экстерьер автомобиля действительно «посвежел». Изменился внешний вид фар и задних фонарей (в обоих случаях оптика может быть светодиодной), решетки радиатора, переднего и заднего бамперов. Автомобиль получил новый дизайн колесных дисков, а также три новых цвета кузова.
Дизайн интерьера принципиально не изменился — бросается в глаза лишь обновленный щиток приборов с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем. Но Toyota заявляет о том, что, прислушавшись к мнению покупателей, улучшила шумоизоляцию, сделала салон более качественным по материалам, разнообразным по цветам отделки, а также более продвинутым по оснащению. Из последнего стоит отметить новую систему Bird's Eye View Monitor. Благодаря четырем внешним камерам, она дает водителю «живую» картинку всего, что расположено вблизи периметра машины, облегчает маневрирование и парковку. Еще одним нововведением стал комплекс систем безопасности под общим названием Toyota Safety Sense (TSS), включающий круиз-контроль с возможностью автоматического торможения, функцию предупреждения о выезде из полосы и о препятствиях спереди и сзади, автоматический переключатель света (ближний/дальний), а также защиту от наезда на пешеходов.
Подробности о гибридной модификации пока не разглашаются. Но известно, что она оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, вариатором eCVT и двумя электромоторами (подобная схема уже используется на кроссовере Lexus NX300h). Привод — полный (AWD-i), причем задняя ось приводится в движении электромотором.
Помимо трех основных комплектаций (LE, XLE, Limited), американские покупатели получат и еще одну — SE: в ней автомобиль будет оснащен спортивной подвеской. Гибрид же будет предлагаться исключительно в комплектациях XLE и Limited.
Продажи обновленного RAV4 в США и на других рынках должны начаться в четвертом квартале этого года.
| Автомобиль получает ряд изменений во внешнем дизайне, доработанный салон с более качественными материалами отделки и улучшениями в эргономике. Появится и спортивный вариант с изменениями в подвеске, а что касается гибридного варианта, то пока его дебют можно считать в большей степени ознакомительным – выхода на рынок версии с комбинированной силовой установкой ждут к осени.
На автосалоне в Нью-Йорке Toyota Motor показала обновленный кроссовер RAV4 – рестайлинг коснулся множества позиций, но техническая модернизация бензиновой версии минимальна. Автомобиль получает полностью переработанную переднюю часть: изменились решетка радиатора, фары и бампер. Сзади также новый бампер и измененная крышка багажника. Сбоку – новые 17-дюймовые колесные диски и накладки на пороги. Добавлено три новых цвета кузова – серебристый (Silver Sky Metallic), фиолетовый (Black Currant Metallic) и синий (Electric Storm Blue).
В салоне доработок также немало. Изменилось оформление приборного щитка, появились дополнительные USB-порты и розетки на 12V. Материалы стали, как утверждается, более качественными, особенно в местах частого соприкосновения с ними. Изменилась форма селектора АКПП, доработаны подстаканники (теперь они рассчитаны на высокие кружки с ручками), появился новый очечник.
Появляется новая спортивная комплектация – SE. Среди ее технических отличий – доработанная подвеска и 18-дюймовые диски. Другие особенности – светодиодные фары и фонари, собственный передний бампер. В салоне – черный потолок и отделка сидений материалом SofTex, а также вставки «под оружейную сталь», собственный приборный щиток и подрулевые лепестки.
Toyota представила и гибридный вариант RAV4 – комбинированную установку кроссовер получает впервые. В основе установки – 2,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с вариатором eCVT. За распределение крутящего момента по осям отвечает электроника, привод задней оси обеспечивается при помощи электродвигателя.
Других подробностей о силовой установке компания не приводит, сообщая лишь, что гибридный RAV4 будет «мощнее и быстрее бензинового». Выход в продажу RAV4Hybrid должен состояться в начале осени, а рестайлинговые бензиновые варианты появятся в ближайшее время.
| |
|
|
Страницы: ... 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 ... |
|
|