|
|
Архив новостей: |
Длительная экспертиза не выявила никаких механических или иных дефектов, в результате которых Corolla 2006-2010 модельных годов могла бы оказаться небезопасной в данном отношении. Водительские ошибки названы главной причиной, техника оказалась ни при чем.
Проблема непреднамеренного ускорения уже стала причиной отзыва нескольких миллионов автомобилей Toyota, а сам данный вопрос на протяжении нескольких лет постоянно портил имидж марки. Не вдаваясь в подробности расследований относительно других моделей, которые, как утверждается, были подвержены данной проблеме, американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) полностью «реабилитировала» Corolla 2006-2010 гг., проведя полный цикл экспертных исследований, реагируя на жалобы потребителей.
Основным поводом стала жалоба владельца Corolla 2010 года выпуска, который утверждал, что «автомобиль самостоятельно резко двинулся вперед при нажатой педали тормоза». Это произошло во время маневрирования на парковке, а результатом стала небольшая авария, в ходе которой Corolla ударила припаркованный Jeep. Автомобиль изучили дилеры, не обнаружив неисправностей, позднее им занялись эксперты NHTSA. Corolla тестировали на дистанции в 2 000 миль, но так и не смогли повторить ситуацию с «непреднамеренным ускорением». Никаких механических или иных неисправностей или конструктивных недочетов также выявлено не было.
Более того, эксперты ответственно заявили, что причиной непреднамеренного ускорения в отношении Corolla выпуска стала ошибка водителя. Это касается, как описанного случая, так и еще 143 жалоб, поданных по данному поводу. Эксперты легко установили, что тормозных усилий достаточно, чтобы удержать автомобиль на месте даже при полностью нажатой педали газа.
Таким образом, Toyota удалось не только избежать отзыва более чем 1,6 млн. Corolla, выпущенных в указанный период времени, но также и защитить имидж модели.
|
|
Это связано с подготовкой следующего поколения гибрида вообще и модификации PHEV в частности. Минимальным сроком появления нового появления Prius PHEV называют осень следующего года.
Toyota Motor готовится к прекращению производства Prius PHEV – об этом заявил представитель Toyota Motor Sales USA Натан Коукс (Nathan Kokes) на интернет-конфереции PriusChat. Официального сообщения со стороны японской компании пока распространено не было, однако это может произойти уже в ближайшие дни.
Между тем, в самом факте снятия с производства Prius PHEV нет, пожалуй, ничего сенсационного. Не секрет, что компания полным ходом ведет подготовку нового поколения «обычного» Prius, а одновременно работает и над его высокотехнологичной версией PHEV. Известно также, что выход нового Prius немного откладывается, и это же автоматически приведет к определенному переносу сроков появления «розеточной» версии.
В любом случае он выйдет несколько позже, чем обычный Prius – минимальным сроком появления Коукс считает третий квартал 2016 года – тогда автомобиль будет обозначен 2017 модельным годом.
Нынешнее поколение Toyota Prius стало первым, в котором была реализована идея модификации PHEV. Она подразумевает возможность перезарядки батарей гибрида от обычной электросети, а также увеличенную дальность пробега в режиме электрокара.
Автомобиль оснащен комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового бензинового двигателя в сочетании с электродвигателем и блоком литий-ионных батарей. ДВС развивает 73 кВт мощности, электродвигатель – 60 кВт. Суммарная мощность установки заявлена на уровне 100 кВт (135 л.с.). Это позволяет автомобилю набить 100 км/ч за 10,2 с и достигать максимальной скорости в 180 км/ч. Расход топлива при этом остается рекордно низким – он заявлен на уровне 2,1 л/100 км, выброс углекислого газа не превышает 49 г/км.
Высокотехнологичный Toyota Prius PHEV успел завоевать несколько престижных титулов. В частности, автомобиль стал самым экономичным на трассе Нюрбургринг, показав расход топлива на уровне 0,4 л/100 км, преодолев дистанцию за 20 м 59 с.
| В Интернет просочились очередные фотографии нового поколения пикапа Toyota Hilux. На этот раз снимки дали представление о том, как автомобиль изменился внешне и в интерьере.
Новшества в экстерьере (выполнен в стиле Keen Look — «Острый взгляд») вполне соответствуют тем ожиданиям, которые появились после первых изображений Hilux. Изменения затронули решетку радиатора, фары (со светодиодами ходовых огней) и задние фонари, бамперы, двери, крылья и колесные арки. Совершенно новым и более «легковым» стал интерьер, в котором особенно выделяется сенсорный дисплей на центральной консоли. Доработана и безопасность: планируется, что у Hilux будет комплекс систем Toyota Safety Sense.
По предварительным данным, новый Hilux получит четыре варианта двигателей: турбодизели объемом 2,4 л (в вариантах мощности 150 и 167 л.с.) и 2,8 л (177 л.с.), а также бензиновый атмосферный мотор объемом 2,7 л (166 л.с.). Все двигатели могут работать как с «механикой», так и с «автоматом».
Как и прежде, Hilux должен сохранить два основных варианта исполнения: с одно- и двухрядной кабиной. В Таиланде модель будет носить имя Hilux Revo.
| По результатам первого квартала 2015 года японская компания по-прежнему остается лидером автомобильного рынка, несмотря на все усилия Volkswagen.
Toyota Motor обогнала немецкий Volkswagen AG и американский General Motors, оставшись крупнейшим автопроизводителем в мире, несмотря даже на снижение продаж на 2,5%. За период с января по март 2015 года продажи компании снизились до 2,52 млн автомобилей. Об этом сообщили представители Toyota. Между тем, мировые продажи Volkswagen Group выросли до 2,49 млн автомобилей, а General Motors – до 2,42 млн авто.
В пользу японского автопроизводителя говорит увеличивающаяся доля на американском рынке, где пользуются спросом такие кроссоверы, как RAV4 и новой Lexus NX. Между тем, в Volkswagen только недавно разразилась гроза по поводу незначительных успехов, достигнутых в США, несмотря на отчаянно предпринимаемые усилия. В нынешнем году автопроизводителю прогнозируют еще более медленный темп роста, поскольку у Volkswagen отсутствует наиболее популярная в настоящее время модель – компактный кроссовер, который представляет наиболее динамично развивающийся сегмент рынка.
Спрос на кроссоверы Toyota продолжает расти. За первые 3 месяца 2015 года он увеличился на 10%. При этом спрос конкретно на RAV4 вырос почти на треть и составил 26%. Спрос на новый NX идет практически наравне с продажами аналогичных моделей от BMW и Mercedes-Benz.
| Toyota представила обновленную версию мини-внедорожника Rush, предназначенную для продажи за пределами Японии — в Малайзии и Индонезии.
Автомобиль получил ряд изменений: обновленные фары, решетку радиатора, задние светодиодные фонари. В салоне небольшим изменениям подверглись руль, панель приборов и подголовники на втором ряду, обновилась отделка сидений.
Технически автомобиль остался без изменений. Единственный возможный двигатель — 1,5-литровый бензиновый 3SZ-FE (109 л.с., 141 Нм при 4400 об/мин), доступный с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Привод — только задний. Дорожный просвет — 200 мм.
Как известно, в Японии Toyota Rush продается исключительно в пятиместном варианте. Однако в Малайзии, Индонезии и на некоторых других рынках модель доступна только с удлиненной на 10,5 см колесной базой, благодаря чему возможен вариант с семью посадочными местами. Второй и третий ряды сидений складываются в пропорции 50:50. Кресла второго ряда можно продольно передвигать, наклонять их спинки.
Добавим, что в Индонезии, помимо Toyota Rush, будет доступен в обновленном варианте и Daihatsu Terios.
| |
|
|
Страницы: ... 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 ... |
|
|