Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автомобили заработали оценку ASV+, отражающую наибольшую эффективность систем активной безопасности, призванных предотвратить аварию.

30 марта в Японии начались продажи обновленных версий моделей Corolla Axio и Corolla Fielder. Автопроизводитель провел лишь большую доработку, одной из составляющих в которой стала установка комплекса безопасности Toyota Safety Sense C. Как оказалось, появление этой системы существенно отразилось на безопасности, разумеется, в лучшую сторону. Об этом свидетельствуют результаты тестов по программе JNCAP.
С 2014 года в программу крэш-тестов и испытаний JNCAP включен алгоритм оценки работы систем активной безопасности. Положительных оценок две – ASV (Advanced Safety Vehicle) и ASV+. Последняя является максимальной, и именно ее получают Corolla с кузовами седан и универсал.

Испытатели отмечают высокую результативность комплекса Toyota Safety Sense C и большой запас, с которым он смог выполнить требования тестов. Выделяется эффективность работы системы предупреждения о возможной непроизвольной смене полосы движения, режим автоматического управления дальним светом фар во избежание ослепления встречных водителей. Особо подчеркивается эффективность в части снижения риска столкновения с движущимся спереди в попутном направлении автомобилем. Этот момент, вероятно, будет проявляться чаще других, ввиду сложившегося темпа движения в современных больших городах.

Эксперты японского министерства транспорта, инфраструктуры и землепользования, проводившие тест, отметили также доступность нового комплекса безопасности. В ряде комплектаций он является обязательным оснащением, а в других может быть установлен за достаточно скромную сумму в размере 54 000 иен.


Toyota Motor выпустил официальный пресс-релиз, уведомляющий о том, что продажи обновленной версии Toyota 86 в Японии начались 8 апреля.

Автопроизводитель доработал жесткость кузова за счет увеличения толщины конструкции в передней, задней и верхней части.  Помимо этого, как сообщают в Toyota, внесенные изменения позволили повысить уровень комфорта и улучшить управляемость авто. Также компания обновила систему рулевого управления и электроусилитель. Благодаря этому, отметили в Toyota, водитель будет лучше чувствовать дорогу.

В ходе обновления были предложены новые цветовые комбинации. Так, версия GT Limited была снабжена новой цветовой схемой отделки салона - Tan Color Mix. Рулевое колесо и дверные панели отделаны кожей коричневого цвета, который сочетается с серебряной строчкой, а сидения отделаны желтовато-коричневой натуральной кожей и алькантарой. Комплектации GT и GT Limited также получили модернизированные серебристые акценты, обновленные аудиосистему с 8 динамиками и круиз-контроль в стандартной комплектации.
Что касается цвета кузова, вместо Galaxy Blue и Lightning Red компания предлагает теперь Azurite Blue и Pure Red.

Стоимость обновленной Toyota 86 будет варьироваться от 2 488 909 иен (20 750 долларов) до 3 173 237 иен (26 460 долларов США) в зависимости от уровня оснащения.


Обновленные двухтонные коммерческие грузовики будут выпущены в продажу 7 мая. Как сообщает автопроизводитель, основным отличием новых версий Toyota Dyna и Toyoace станет система динамической стабилизации в качестве стандартного оснащения.

Кроме того, Toyota предлагает электронный стояночный тормоз для большего количества моделей. В качестве опции она доступна для дизельной версии Single Cab, а для самосвалов, предназначенных для вывоза мусора, она будет предложена в качестве стандартного оснащения, поскольку эта техника делает частные остановки.

Под капотом устанавливается 4,0-литровый двигатель NO4C-UM. Он может комплектоваться 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также 6-ступенчатой механической коробкой.

Стоимость обновленных Toyota Dyna и Toyoace будет начинаться от 3 738 763 иен или 31 110 долларов США.


Автомобиль стал самым продаваемым по итогам завершившегося финансового года, опередив даже кей-кары. Подтверждением высокой популярности стали и итоги марта – гибрид снова занял первую строчку в Топ-10.

О популярности компактного гибрида Toyota Aqua в Японии сказано немало, и автомобиль продолжает подтверждать свой статус. Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала информацию о том, что Aqua стал самым массовым автомобилем на рынке по итогам 2014 финансового года. Данные между календарным и финансовым гг. в Японии редко разнятся, и в данном случае причин для этого нет. За означенный отчетный период времени продано 228 375 Aqua. Гибрид опередил даже сверхпопулярный кей-кар Daihatsu Tanto (214 865 единиц), не говоря уже о других обычных авто. Третье место также за кей-каром - Honda N-BOX (188 922 автомобиля).

Что касается мартовских результатов, то Aqua располагается на первом месте (30 414 авто). Эксперты JADA отмечают высокую стабильность Aqua – этот результат составляет 97,6 % от марта 2014 года.
Второе место в марте занял другой гибрид Toyota – модель Prius. Нынешнее поколение также сохраняет высокую популярность, но некоторое падение спроса все же отмечается. Автомобиль продан в количестве 18 605 единиц, это 65,8 % от марта 2014 года.

Замыкает тройку Honda Fit (17 047). Среди лидеров данная модель отмечена наиболее высоким падением интереса – текущий результат  составляет лишь немногим более половины (53,4 %) от марта прошлого года.

На остальных местах Топ-10 расположились все традиционные участники рейтинга, сенсационных падений и прорывов в марте не произошло.

Так четвертое место у Nissan Note (13 966), пятое у Honda Vezel (10 640). Далее расположились, соответственно, Toyota Vitz (10 498), Mazda Demio (9 983), Toyota Voxy (9 542), Toyota Corolla (9 263) и Nissan Serena (8 241).


Хэтчбек получает ряд доработок во внешности, оснащении и отделке интерьера, но одним из главных нововведений становится 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом. Эта новейшая разработка Toyota в ближайшем будущем широко распространится на модельный ряд японской марки.
Toyota Motor выпустила в продажу в Японии обновленный хэтчбек Auris. Доработана внешность автомобиля – он получил новые бамперы, решетку радиатора фары, изменился рисунок фонарей, появились новые легкосплавные колесные диски. Длина выросла на 55 мм.

Салон также доработан, но чуть в меньше степени. Изменения коснулись материалов отделки. На приборном щитке появился новый 4,2-дюймовый многофункциональный экран.

Наиболее существенным нововведением компания называет 1,2-литровый двигатель 8NR-FTS. Утверждается, что по своим характеристикам он не уступает 1,6-1,8-литровым двигателям. В японской линейке Auris он становится самым экономичным – расход топлива составляет 5,2 л/100 км в тестовом цикле JC08. Утверждается, что данный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД, среди аналогов.

Мощность нового двигателя – 85 кВт (115 л.с.) при 5 200 – 5 600 об/мин, наибольший крутящий момент – 185 Нм в диапазоне 1 500 – 4 500 об/мин.

Среди конструктивных особенностей двигателя разработчики выделяют работу по циклу Аткинсона, новейшую систему электронного управления фазами газораспределения, жидкостное охлаждение выпускного коллектора, высокую степень сжатия, непосредственный впрыск топлива.

Новый 1,2-литровый 8NR-FTS будет доступен только в максимальной комплектации (120т) и в сочетании с вариатором и передним приводом.

Доступными остаются и два других бензиновых двигателя – 1,5-литровый 1NZ-FE и 1,8-литровый 2ZR-FAE.

Полный привод предлагается только с 1,5-литровым двигателем, 6-ступенчатая «механика»  - только с 1,8-литровым в версии RS. Все остальные комплектации имеют вариатор.

Еще одной особенностью рестайлинга становится введение комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense. Он стандартно установлен в Auris с 1,2- и 1,8-литровыми двигателями, для 1,5-литровых вариантов доступен за доплату.

Стоимость автомобиля составляет в Японии 1 789 855 – 2 590 037 иен.

.
Страницы: ... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности