|
|
Архив новостей: |
Несколько доработанный вариант под названием iA войдет в модельный ряд марки Scion. Компания видит данный проект весьма перспективным, но, как и марка Scion в целом, он не выйдет за пределы североамериканского рынка.
Начавший свою работу автосалон в Нью-Йорке, несмотря на международный статус, становится местом дебюта проекта, адресованного сугубо местному рынку. Интересна данная разработка и тем, что исключительной редкостью можно считать появление в модельном ряду Toyota Motor автомобиля, разработанного Mazda Motor.
Сама японская компания не делает акцент на ребеджинге, и называет дизайн новинки «радикальным». При этом, правда, от Mazda2 новый Scion iA отличает только передняя часть. Она действительно существенным образом изменена: появилась новая шестиугольная решетка радиатора, собственная оптика, бампер капом и крылья. Сбоку же отличий от Mazda нет никаких, а сзади единенным изменением можно считать иной рисунок фонарей, форма которых также соответствует оригиналу. Для американского рынка это, впрочем, значения не имеет, поскольку Mazda не планирует предлагать там Mazda2.
Scion iA будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. (78 кВт). Напрямую не указывается, но речь идет, судя по всему, о двигателе семейства Skyactiv разработки Mazda. Сочетаться данный двигатель будет с 6-ступенчатой «механикой» или АКПП с таким же количеством ступеней.
Расход топлива, по данным производителя, составит 7,1 л/100 км в городском цикле, 5,6 л/100 км в загородном и 6,3 л/100 км в смешанном. Не уточняется, относятся ли эти цифры к варианту с какой-то определенной КПП, либо верны для всех модификаций.
В оснащении автомобиля выделяют чип-ключ, камеру заднего вида и систему предотвращения столкновений на малых скоростях. Ожидается, что все это будет доступно уже в начальной комплектации.
Стоимость автомобиля не приводится, но ожидается, что она будет стартовать с отметки, ориентировочно, в 16 000 долларов на американском рынке. Позднее компания сообщит подробности о дате начала продаж.
|
|
Он называется Smart Style и отличается рядом доработок во внешности и интерьере. Также расширено оснащение автомобиля. Техническая часть оставлена без изменений.
Toyota Motor выпустила в продажу в Японии специальную серию модели Vitz. Ее название - Smart Style. Данный выпуск базируется на комплектации F, но отличается рядом доработок, а также несколько расширенным оснащением. В частности, чип-ключ является стандартным оборудованием, хотя в комплектации F данная позиция предлагается только за доплату.
Снаружи Smart Style от обычных Vitz отличить довольно просто, благодаря черной декоративной накладке на заднюю стойку кузова, призванной создавать эффект «парящей крыши». Кроме того, решетка радиатора получила частичную хромированную отделку в верхней части, хромированными стали и дверные ручки.
Отделка салона заметно изменилась. Она выполнена сочетанием черно-синей и серой ткани. На передней консоли, а также на дверных панелях появились черные глянцевые вставки.
Для версии Vitz Smart Style предусмотрено пять цветов кузова: серебристый (Cool Soda Metallic), белый перламутр (White Pearl Crystal Shine), черный (Black Mica), фиолетовый м (Bordeaux mica metallic) и желтый (Luminous yellow).
Для Vitz серии Smart Style предусмотрены те же модификации, что и для комплектации F. Выбирать можно между двумя бензиновыми двигателями: 1,0-литровым и 1,3-литровым. Последний доступен, в свою очередь, в двух модификациях, различающихся циклами работы и некоторыми другими техническими особенностями (1NR-FE и 1NR-FKE). Трансмиссия во всех случаях - вариатор. Привод – передний или полный )только с двигателем 1NR-FE).
Стоимость Toyota Vitz Smart Style составляет в Японии 1 339 495 – 1 604 585 иен. Автомобили в продаже с 1 апреля только на внутреннем рынке Японии.
| Японская компания продемонстрирует на Нью-Йоркском автосалоне новую систему, предназначенную для автоматического предотвращения столкновения.
Система получила название Safety Sense для моделей Toyota и Safety Systems + для Lexus. Предположительно, новая система будет установлена на обновленных моделях Toyota RAV4 и Lexus RX, дебют которых ожидается в Нью-Йорке. Новая технология позволяет повысить информированность водителя, предугадывая опасность.
Первое время система будет доступна в качестве опции для RAV4, Avalon и Lexus RX. Для клиентов Toyota ее стоимость составит от 300 до 500 долларов, а покупателям Lexus придется заплатить от 500 до 635 долларов. Однако уже концу 2017 года автопроизводитель будет предлагать эту функцию во всех моделях и комплектациях.
Технология поможет предотвратить или смягчить фронтальные и задние столкновения, удержать автомобиль в полосе движения, а также сделать вождение более безопасным в условиях плохой видимости. Кроме того, технология включает функции автоматического дальнего света и автоматического круиз-контроля.
Toyota Safety Sense/Lexus Safety Systems + использует камеру и лазерный радар, чтобы обнаруживать объекты в непосредственной близости к автомобилю. Если система считает, что вероятность столкновения высока, она подаст аудио- и визуальное предупреждение водителю. В том случае, если водитель применил торможение, система обеспечивает дополнительную тормозную силу.
Также система получит обновленный пакет Safety Sense, который задействует радар и камеру для обнаружения пешеходов. Технология предупредит водителя и применит автоматическое торможение, чтобы предотвратить или смягчить столкновение с пешеходом.
| Кроссоверы Toyota RAV4 и Lexus RX первыми получат новый комплекс систем безопасности под названием Toyota/Lexus Safety Sense.
Новинка будет позиционироваться в качестве недорогой опции по цене в $300 для Тойот и $500 — для Лексусов. Производитель утверждает, что до сих пор никто не предлагал подобное оборудование по сопоставимой стоимости.
Как писал Drom.ru в минувшем ноябре, Тойота намерена выпускать два варианта системы Safety Sense — одна версия для компактных моделей (версия C) и вторая — для премиальных и среднеразмерных автомобилей (версия P).
В комплекс войдут такие устройства, как комплекс предотвращения ДТП — в случае опасности столкновения водитель получит звуковой и визуальный сигнал. Если он не успеет среагировать, то электроника принудительно замедлит машину примерно на 30 км/ч (при условии, что автомобиль движется со скоростью 7 – 80 км/ч). Кроме того, в пакет оборудования вошли системы мониторинга за движением по полосе и автоматическое переключение между дальним и ближним светом.
Все перечисленное оборудование входит в базовый пакет. Расширенная модификация системы также включает круиз-контроль, подстраивающийся под скорость потока при помощи радара, а также усовершенствованное оборудование для предотвращения ДТП, способное распознавать пешеходов.
Пока речь идет о распространении нового оборудования на модели для рынка США. Тойота намерена продавать почти все свои автомобили с пакетом опций активной безопасности к 2017 году.
| Седан и универсал в версии для внутреннего рынка Японии получили новый бензиновый двигатель, а также ряд доработок во внешнем дизайне, отделке салона и в оснащении системами безопасности.
Toyota Motor выпустила в продажу в Японии обновленную модель Corolla. На домашнем рынке седаны имеют обозначение Corolla Axio, а универсалы – Fielder. Гибридная модификация доступна для обоих типов кузовов, линейка бензиновых двигателей несколько различается.
Одним из главных технических нововведений становится 1,5-литровый бензиновый двигатель под обозначением 2NR-FKE. Его основная особенность – работа по циклу Аткинсона, а не Отто. Corolla становится одним из первых авто в линейке Toyota, имеющих двигатель, работающий по данному циклу в качестве основного. Прежде они использовались в составе гибридной установки. 2NR-FKE будет доступен только в версиях с передним приводом и вариатором для Axio и Fielder. Разработчики также выделяют усовершенствованную систему рециркуляции отработанных газов с охлаждением, систему электронного управления фазами газораспределения VVT-iE, повышенную степень сжатия (13,5). Расход топлива для Corolla с данным двигателем составляет, по данным производителя 4,3 л/100 км в тестовом цикле JC08 у Axio и 4,4 л/100 км у Fielder.
Для седана остается доступным базовый 1,3-литровый бензиновый 1NR-FE, а для обоих кузовов- 1,5-литровый 1NZ-FE. Для универсала 1,3-литровый двигатель не предлагается, но доступен наиболее мощный 1,8-литровый 2ZR-FAE. Полный привод доступен только с 1,5-литровым 1NZ-FE, также только с этим двигателем предлагается, в том числе, и 5-ступенчатая «механика». Во всех остальных случаях – передний привод и вариатор (это касается и гибридных версий).
Изменился дизайн передней части автомобиля – внешность приведена в соответствие с современным корпоративным стилем Toyota. В салоне – некоторые улучшения в отношении отделочных материалов, но конструкция и дизайн внутреннего пространства изменились несущественно.
Toyota Corolla получает комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense C, представленный осенью минувшего года. В него входят усовершенствованные системы предупреждения фронтальных столкновений, предупреждения и выходе из занимаемой полосы, активный круиз-контроль.
Стоимость бензиновых Corolla Axio составляет 1 446 218 - 1 954 800 иен, гибридов – 2 030 400 – 2 207 127 иен. Бензиновые и гибридные универсалы Fielder стоят 1 611 163 – 2 324 945 и 2 195 345 – 2 474 182 иен соответственно. Автомобили выйдут в продажу 1 апреля.
| |
|
|
Страницы: ... 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 ... |
|
|