Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:


Своеобразный концепт, созданный совместными усилиями нескольких японских тюнинговых фирм, представила Toyota на токийском автосалоне. Гоночный Toyota iQ GRMN Racing Concept в серию не пойдет, но выглядит сногсшибательно.

Гоночная модификация на базе ультракомпактного хэтчбека от Toyota построена с привлечением специалистов из фирм-партнеров концерна Gazoo Racing и MN tuning. Стоит отметить, что в своей основе хэтч имеет вполне реально существующий iQ GRMN, выпущенный крайне ограниченным тиражом в 100 экземпляров – японцы расхватали это специальное исполнение в течение одной недели.

Гоночный концепт обращает на себя внимание в первую очередь агрессивной внешностью: ультра-компакт получил внушительный передний бампер с огромным воздухозаборником, задний диффузор, расширители колесных арок, впечатляющий спойлер, новые оконечники выхлопной системы и многоспицевые 17-дюймовые колеса. Салон хэтча также обрел спортивные черты – за счет ковшеобразных сидений, нового спидометра (его японцы самонадеянно разметили до 240 км/ч) и каркаса безопасности.

Данные о технической начинке скупы, но все же известно, что спортивный iQ получил соответствующий спортивный мотор: стандартный трехцилиндровый силовой агрегат, развивающий обычно 98 лошадиных сил, инженеры разогнали до 120 л.с. и 158 Нм. Таким образом, по расчетам создателей, "бешеная табуретка" должна разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее, чем за 10 секунд.

0 комментариев | Написать комментарий


10 января 2011 года в США открылся Североамериканский Международный Автосалон. На этом моторшоу компания Toyota сделала ставку на свои гибридные разработки, так что центральным элементом экспозиции бренда стала линейка моделей Prius.

Абсолютно новой гибридной моделью стал 5-местный Prius v. Машина хоть и нова, но совсем не сенсационна — это тот же Приус третьего поколения, лишь немного увеличенный в размерах и слегка улучшенный по части оборудования салона. «v» в названии модели означает «versatility» — многосторонность. Prius v пока что будет продаваться только в США.

Технические характеристики Toyota Prius v

Полная длина: 4 615 ммПолная ширина: 1 775 ммПолная высота: 1 575 ммКолесная база: 2 780 ммКоличество мест: 5

Бензиновый двигатель 2ZR-FXEОбъем: 1 797 куб.смМаксимальная мощность: 73 кВт (98 л.с.) при 5 200 об/минМаксимальный крутящий момент: 142 Нм при 4 000 об/мин

ЭлектромоторМаксимальная мощность: 60 кВт (80 л.с.)Максимальный крутящий момент: 207 Нм

Гибридная системаМаксимальная мощность: 100 кВт (134 л.с.)Батарея: никель-металл-гидриднаяРасход топлива: 5,9 л на 100 км



Второй новинкой в модельном ряду Prius стал концепт-кар Prius c Concept. Это машина создана для городских жителей — молодых одиночек или пар, которые не прочь приобрести экологичный, экономичный и приятный в управлении Приус.

Также на выставке Toyota показывает серийный Prius третьего поколения и подзаражающуюся модификацию машины. Нового поколения Camry, увы, пока нет.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota продала свыше 315 тысяч автомобилей Toyota Prius в 2010 году в Японии, тем самым сделав свой гибридный автомобиль самой продаваемой моделью на внутреннем рынке за последние 20 лет.

Поддерживаемый государственными субсидиями автомобиль Prius выгодно сочетает в себе цену и качество, что и помогло ему опередить других конкурентов на рынке гибридных автомобилей. Спрос на такие автомобили в Японии неуклонно растет.

Toyota стала первой японской компанией, запустившей в 1997 году гибридные автомобили в массовое производство, напоминает ИТАР-ТАСС. Самая последняя модель - Prius третьего поколения - была выпущена в 2009 году. Она проходит до 38 километров на литре бензина и является самой дешевой моделью среди всех японских гибридных автомобилей.

0 комментариев | Написать комментарий

Компания Toyota рассматривает возможность более тесного сотрудничества с Subaru, и не исключено, что среднеразмерные кроссоверы Toyota Highlander и Subaru Tribeca нового поколения, выход которых запланирован на 2013 год, будут построены на общей платформе.

Как отмечает издание Motor Trend, главной проблемой станет модернизация платформы под разные типы двигателей, ведь если Tribeca имеет продольное расположение мотора, то у «Хайлэндера» силовой агрегат расположен «поперек» кузова. Кстати, поскольку у автомобиля от «Тойоты» будет гибридная модификация, не исключено, что подобная силовая установка появится и у Subaru.

Стоит отметить, что новое заднеприводное купе совместной разработки Toyota и Subaru, по информации Motor Trend, станет оснащаться 305-сильным 2,5-литровым «оппозитником» от WRX STi (ранее сообщалось, что мощность двигателя составит около 200 лошадиных сил). В связи с этим цены на машину также несколько возрастут, и, как ожидается, после выхода на американский рынок она будет стоить не 20, а около 25 тысяч долларов.

Версия от Subaru, продажи которой запланированы на 2012 год, будет, предположительно, предлагаться только с полным приводом. Такой шаг вызван необходимостью дифференцировать автомобили, ведь, по мнению руководства Subaru, похожий на «Тойоту» автомобиль может негативно сказаться на имидже бренда и оттолкнуть его поклонников.

0 комментариев | Написать комментарий

Уже более 30 лет Toyota разрабатывает и совершенствует собственную технологию гибридного привода — Hybrid Synergy Drive. К концу этого года компания планирует продать в мире три миллиона автомобилей с гибридной силовой установкой. В Европе уже продано более 300 000 таких автомобилей.

В июле Toyota выпустила на рынок модель Auris HSD — это стало важным этапом продвижения гибридной технологии для массового покупателя. К началу 2020-х компания намерена установить гибридный привод Hybrid Synergy Drive на все свои европейские модели.

Auris HSD впервые принес преимущества полного гибридного привода в сегмент универсалов класса С: к услугам автовладельцев расход топлива всего 3,8 л/100 км, содержание CO2 в выбросах всего 89 г/км и возможность проехать до 25 % обычной поездки по городу только на электроприводе.

Продажи Auris HSD в Европе уже превысили годовой объем производства в 14 000 автомобилей. Ожидается, что в 2011 году продажи увеличатся более чем в два раза, ведь поставлена цель продать 31 000 автомобилей.

0 комментариев | Написать комментарий

.
Страницы: ... 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности