|
|
Архив новостей: |
Единственной моделью, которая смогла преодолеть отметку в 10 тысяч проданных единиц, стала Toyota Aqua. Она же и остается лидером на внутреннем рынке, опережая ближайших преследователей почти вдвое.
Очередной ежемесячный отчет о продажах новых автомобилей на внутреннем рынке опубликовала Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA). Прошедший месяц не принес больших сенсаций (за исключением того, что «десятку» покинул кроссовер Honda Vezel), но отметился снижением уровня продаж. Спрос на некоторые модели упал более чем существенно. Например, объем продаж Honda Fit составил лишь 53,6% от показателя апреля прошлого года. Отмечают и возвращение в Топ-10 Mazda Demio, хотя и на скромную десятую строчку.
Бессменным лидером остается Toyota Aqua – компактный гибрид демонстрирует недостижимый для преследователей высокий и стабильный уровень спроса. В апреле было продано 15 555 Aqua – модель стала единственной, преодолевшей 10-тысячную отметку.
Второе и третье места, как и в течение предыдущих двух месяцев, достались Toyota Prius и Honda Fit. Их результаты примерно равны – 8 769 и 8 372 авто соответственно. При этом спрос на Prius остался таким же, как и год назад (100,0 % от показателя 2014), а вот у Fit дела хуже: как уже отмечалось выше, нынешний результат составляет лишь 53,6% от апреля 2014.
На четвертом месяце неожиданно оказался минивэн Toyota Esquire (7 503). Прежде данная модель никогда не оказывалась столь высоко в рейтинге продаж и пока трудно судить о том, является ли данный успех разовым или нет.
Пятое место у Toyota Corolla (7 331), шестое у Toyota Voxy (6 140). Седьмая строчка у Nissan Note (5 710) – эта модель стала единственным представителем Nissan в апрельском рейтинге.
Восьмое место занимает Toyota Vitz (5 618), девятое - Toyota Vellfire( 5 106), а замыкает рейтинг Mazda с моделью Demio (4 457 автомобилей).
|
|
Toyota стала самым высоко оцениваемым брендом из автомобильных компаний. Она находится на седьмом месте общего списка после таких гигантов, как Apple, Microsoft, Google, Coca-Cola, IBM, McDonald's и Samsung.
Toyota была оценена Forbes в 239 млрд долларов. Помимо Toyota, в сотне самых дорогих брендов имеется также 11 других автомобильных компаний, включая принадлежащий Toyota бренд Lexus. На шестнадцатом месте в рейтинге находится BMW Group, который стал второй компанией, упомянутой авторитетным изданием. Его стоимость оценивается в 81,4 млрд долларов.
Третье место среди автопроизводителей получила Honda. У нее 23 место в общем списке, а оценочная стоимость бренда равна 61,4 млрд долларов. Далее следует Mercedes-Benz (24 место, 22,5 млрд долларов), Audi (39 место, 12,8 млрд долларов), Ford Motor (41 место, 63,6 млрд долларов), Chevrolet (62 место, 9 млрд), Hyundai Motor (64 место, 32,9 млрд долларов), Lexus (66 место, 8 млрд долларов), Volkswagen Group (67 место, 126 млрд долларов), Nissan Motor (75 место, 45,9 млрд долларов) и KIA Motors (97 место, 16,4 млрд долларов).
Оценка рейтинга производилась с учетом большого количества показателей, включая прибыль компании, воздействие бренда на финансовые показатели, количество сотрудников и год основания компании.
| Российское представительство компании Тойота уведомило Росстандарт о проведении отзывной кампании кроссоверов Highlander. Сервис потребуется 4278 автомобилям этой модели, реализованным в период с 10 октября 2014 года по настоящее время.
Причиной отзыва назван возможный дефект резистора на плате электронного блока управления (ЭБУ) усилителем руля. Неисправность резистора может привести к увеличению его сопротивления, после чего ЭБУ отметит изменение тока в цепи и активирует сигнальную лампу поломки электроусилителя руля — это устройство может отключиться.
Владельцев потенциально неисправных автомобилей по телефону или почте уведомят представители дилерских центров. В случае необходимости визита в сервис, на машине проверят серийный номер ЭБУ и заменят узел. Все работы проводятся бесплатно.
Владельцы кроссоверов Highlander могут самостоятельно проверить список VIN-кодов автомобилей, которым потребуется сервис.
Напомним, в январе Тойота уже отзывала более 700 Хайлендеров из-за риска протекания топливной рампы.
| Японская компания улучшила популярный на внутреннем рынке универсал, доработав трансмиссию. Также улучшено оснащение автомобиля в ряде комплектаций, а его стоимость остается прежней.
Toyota Motor выпустила в продажу в Японии обновленные версии модели Wish. Перечень обновлений невелик и относится к текущим работам, речи о рестайлинге пока не идет.
Самым заметным улучшением становится доработка вариатора. Не уточняется, какие именно работы были проведены, но экономичность автомобиля повысилась. Теперь в тестовом цикле JC08 с 1,8-литровым двигателем и передним приводом автомобиль расходует 6,2 л/100 км вместо прежних 6,3 л/100 км. Прирост невелик, но в Японии, где расход топлива измеряется в км/л, а не в л/100 км, это позволит автомобилю выглядеть в более выгодном свете, поскольку новый показатель расхода в 16 км/л является стандартным для авто подобного класса (вместо прежних 15,8 км/л).
Компания не уточняет, улучшилась ли экономичность 2,0-литровой версии, а также 1,8-литровых вариантов с полным приводом.
Среди других улучшений автопроизводитель выделяет установку передних стекол в максимальной защитой от ультрафиолета. Стекла также имеют водоотталкивающее покрытие. Они появляются в комплектациях 1.8G и 2.0Z. Аналогичные улучшения получают автомобили специальной серии Wish Monotone, построенные на базе комплектации 1.8S.
Для Toyota Wish предлагается два бензиновых двигателя – 1,8- и 2,0-литровый. Последний доступен только в сочетании с передним приводом, но 1,8-литровые варианты могут иметь как передний, так и полный привод. Трансмиссия во всех случаях только вариаторная.
1,8-литровые варианты Toyota Wish имеют 7-местный салон, 2,0-литровая версия – 6-местный.
Для Wish с 1,8-литровым двигателем доступно 4 комплектации (1.8X, 1.8A, 1.8S и 1.8G), а также специальная версия Monotone. 2,0-литровый вариант только один – 2.0Z.
Стоимость Toyta Wish в Японии составляет 1 905 709 – 2 592 982 иен.
| Японская компания объявила проект Open Road в Токио, в котором предлагает конкурсантам улучшить общественный автомобиль i-Road.
В соответствии с правилами проекта, участники должны персонализировать компактный городской автомобиль, предложив оригинальный дизайн некоторых его частей и распечатав их на 3D-принтере.
Проект предполагает участие 100 человек, которые внесут свой вклад в улучшение 10 автомобилей. Помимо этого, они будут искать более креативные места для парковки, которые позволят разместить там также и зарядные устройства. Автопроизводитель сообщает, что это должны быть «небольшие неиспользуемые пространства с доступом к розетке».
В нынешнем году Toyota планирует добавить еще пять автомобилей i-Road к своему масштабному проекту популяризации общественных автомобилей в Японии. Возможно, в них будут использованы те или иные элементы, предложенные участниками проекта Open Road.
| |
|
|
Страницы: ... 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 ... |
|
|