|
|
Архив новостей: |
17 августа этого года в Японии должна пройти премьера обновленной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Журналисты одного из японских изданий выяснили, какие изменения ждут легендарный автомобиль, и поспешили поделиться своими сведениями с общественностью.
Сразу отметим, что главное изображение новости — фотошоп. Но рисунок не был взят из головы, а создан на основе имеющихся данных, в том числе по мотивам скудных тойотовских брошюр о рестайлинговой «двухсотке».
Дизайн экстерьера TLC 200 ждут серьезные новшества. Заменен весь перед, ручки и накладки боковых дверей, колесные диски, задний бампер, стоп-сигналы. Фары головного освещения будут разделены на два сегмента, схема подсветки «стопов» полностью поменяется, повсюду внедрят светодиоды.
Техническая часть останется прежней, разве что появится больше продвинутой «электроники» — комплекс систем безопасности Toyota Safey Sense P.
Зато кардинально изменится интерьер модели: полностью переработана передняя панель (включая панель приборов), а также центральный тоннель, подобраны новые материалы отделки салона.
В общем, основная цель модернизации — сделать салон шедевральным. Заодно сделать экстерьер получше, чтобы у нынешних владельцев TLC 200 тоже появилось желание покупать обновленную модель.
Отметим, что обновленный Prado, который получит новый двигатель, мы увидим на пару месяцев раньше — уже 17 июня.
|
|
В статусе концепта автомобиль предстанет перед публикой на токийском автосалоне ближайшей осенью, и если реакция окажется позитивной, то серийным необычная модель сможет стать в 2018 году.
Авторы необычного проекта черпают вдохновение, развивая концепцию знаменитого Lotus Seven – «радикального» авто, выпускающегося на протяжении многих десятилетий и имеющего десятки копий, вариаций и подражаний. В случае с Toyota, однако, речи о прямом заимствовании быть не может – при общей схожести «по духу», британский и японский спорткары будут кардинально различаться.
Сообщается, что автомобиль получит необычную пассажирскую схему: 1+2. Судя по всему, авто будет построено на пространственной раме и отличаться максимальным уровнем применения облегченных материалов – снаряженная масса не будет превышать 700 кг. При этом в техническом плане разработчики полагаются на передовые идеи – авто будет гибридом.
В состав комбинированной силовой установки войдет 1,5-литровый двигатель, но пока не уточняется, какая именно схема будет задействована. Суммарная мощность будет на уровне 100 л.с., чего, учитывая малый вес авто, будет вполне достаточно для обеспечения достойной динамики. Единственным существенным моментом, в корне различающим спортивные авто подобного рода и разработку Toyota будет тип трансмиссии – пока японская компания настроена на использование вариатора в качестве единственного варианта.
Концепт, название которого Toyota пока не приводит, планируют показать в октябре на международном автосалоне в Токио. Компания будет внимательно изучать реакцию публики и критиков, а также данные маркетологов – при положительных отзывах высока вероятность того, что впоследствии будет подготовлен и серийный вариант, который сможет выйти на рынок в 2018 году. Сообщается также, что идейным вдохновителем необычного проекта является глава японской компании – Акио Тойода (Akio Toyoda). Не секрет, что он с особым интересом относится к проектам создания спортивных авто – ему обязаны своим появлением на свет Lexus LFA, Lexus RC, а также Toyota 86.
Что касается возможной стоимости автомобиля, то пока говорить об этом слишком рано, но компания ориентируется на доступность, поэтому будет стараться удержать ее в пределах 30 000 долларов.
| Не успела японская компания представить новый Hilux, как представители Toyota опубликовали новую информацию.
Согласно пресс-релизу, европейские клиенты компании получат специальную версию на основе текущей модели Hilux. По всей видимости, автопроизводитель не торопится выпускать новую версию Hilux в Европе.
В феврале специальная версия Toyota Hilux Invincible X была доступна в Великобритании. Теперь флагманская версия была доставлена в Европу. Она появится в продаже с июля 2015 года. Специальная версия будет иметь несколько небольших отличий, включающих хромированную отделку вентиляционных отверстий, передние и задние противотуманные фары, а также особые шильдики с указание на специальную версию на передних дверях и задней двери.
Также Invincible X будет поставляться с пятью наборами легкосплавных дисков, включая два новых варианта 17-дюймовых колес: шестиспицевых дисков от TRD, а также шестиспицевых колесных дисков, оформленных в матовом черном цвете. В качестве дополнительного снаряжения доступны новые подножки, а также хромированные элементы оснащения.
Отделка салона будет предлагаться в трех новых двухцветных схемах: Dark Red, Grey и Tan. Основным материалом станет натуральная кожа. Логотип Invincible X будет вытиснен на передних подголовниках. Кроме того, центральный подлокотник, стояночный тормоз и селектор коробки передач будут отделаны мягкой кожей. Рычаг переключения передач получит дополнительную отделку хромом.
| Компания Toyota ведет разработку трехместного спорткара с открытыми колесами, пишет японское издание Best Car со ссылкой на собственные источники. Ожидается, что премьера автомобиля будет неожиданной и состоится в октябре на предстоящем автосалоне в Токио.
По предварительной информации, основная особенность машины заключается в том, что ее кузов не предусматривает колесных арок — рычаги подвески будут находиться снаружи кузова под кожухами.
Спорткар получит переднемоторную компоновку с задним приводом и расположенным по центру водительским местом — пассажирских мест планируется два, причем находиться они будут за спиной водителя. Ориентировочные габариты — 3700 мм в длину и 1730 мм в ширину.
700-килограммовый автомобиль оснастят 1,5-литровым мотором мощностью немногим более 100 л.с. Агрегат будет работать в паре с вариатором. Примерный расход топлива находится на отметке два литра на 100 км пути.
По информации японских СМИ, основной задачей нового спорткара станет привлечение в ряды покупателей Тойот молодежи. Ожидается, что в случае положительной реакции публики на новинку в ходе Токийского автосалона, ее запустят в серию. Можно предположить, что конкурировать спорткар будет с Mazda MX-5 или Honda S660.
| Восьмое поколение одной из наиболее известных моделей в линейке Toyota отличается не только новым дизайном, но и полностью переработанной рамой, модернизированной линейкой двигателей и трансмиссий, включающей и новые позиции, а также широким перечнем дополнительного оборудования.
Самый первый пикап Toyota Hilux появился в Японии в 1968 году, а новое поколение является восьмым по счету. За годы своего существования модель разошлась более чем в 180 странах мира в количестве, превышающем 16 млн. единиц, и новый Hilux, как ожидает японская компания, достойно продолжит традиции предшественников.
Автомобиль получает полностью переработанную раму с усиленными поперечными секциями, полностью новые рессоры в задней подвеске и амортизаторы в передней, доработанное рулевое управление, призванное повысить комфорт. Подвеске может быть назначен один из режимов, в зависимости от внешних условий: Standard, Heavy-Duty и Comfort.
Линейка двигателей претерпела существенные изменения. Hilux получает новый 2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV. Его мощность составляет 130 кВт (174 л.с.) при 3 400 об/мин, наибольший крутящий момент - 450 Нм, он достигается в диапазоне 1 600 – 2 400 об/мин.
Также будет предложен и 2,4-турбодизель 2GD-FTV. Он развивает 120 кВт (164 л.с.) мощности, крутящий момент – 343 Нм в диапазоне 1 400 – 3 400 об/мин.
Также в линейку войдут два бензиновых двигателя – 2,7-литровый 2TR-FE и 4,0-литровый 1GR-FE. Мощность и крутящий момент у первого составляют 120 кВт (160 л.с.) при 5 500 об/мин и 246 Нм при 3 800 об/мин, у второго – 207 кВт (278 л.с.) при 5 200 об/мин и 376 Нм при 3 700 об/мин соответственно.
Отмечается, что, в зависимости от конкретного рынка, а также от типа трансмиссии, показатели мощности и крутящего момента могут быть скорректированы.
Автомобиль получит полностью новую 6-ступенчатую АКПП (она будет сочетаться, в том числе, но новым турбодизелем), а также «механику» в тем же количеством ступеней. В некоторых начальных комплектациях с определенным типом кабины возможно установка 5-ступенчатой МКПП.
Будет доступно три типа кабины и грузовой платформы – стандартная, полуторная (Xtra) и двойная (Double).
Длина, ширина и высота автомобиля составляют 5 335 × 1 855 × 1 820 мм соответственно. Hilux может перевозить до 1 240 кг груза и буксировать прицеп массой до 3,5 т
Более подробную информацию о стоимости и составе комплектаций компания опубликует позднее. Но эти параметры могут несколько различаться в зависимости от рынка.
| |
|
|
Страницы: ... 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 ... |
|
|