|
|
Архив новостей: |
Он может войти в линейку GR в Японии, а за ее пределами, в зависимости от рынка, получить иное название и позиционирование. Цель во всех случаях будет одна: придание имиджу Corolla большей спортивности.
В сентябре прошлого года Toyota Motor представила в Японии спортивное семейство GR, в которое вошли несколько моделей для внутреннего рынка. Семейство делится на три ступени: базовую GR Sport, основную GR, а также верхнюю GRMN. Единственным представителем верхней ступени пока является Yaris GRMN, но если ситуация буде развиваться благоприятно, то схожий вариант может получить и Auris/Corolla Hatchback.
Подобную возможность изданию Motoring озвучил глава по маркетингу и продажам австралийского подразделения Toyota Motor Шон Хэнли. По его словам, максимальный срок реализации инициативы – 3 года, но компания постарается действовать быстрее. Могут, однако, возникнуть, заметные трудности. Главной из них Хэнли называет то, что Auris, в отличие от Yaris, выступает в том сегменте, где конкуренция между спортивными версиями хэтчбеков чрезвычайно высока. Если говорить о конкретных марках, то особое положение у Ford, Volkswagen и Renault, но почти у каждого европейского автопроизводителя в данном вопросе есть огромный опыт. Спортивной версии Auris придется, как минимум соответствовать им не только в динамике и управляемости, но также в отделке салона, сохраняя при этом конкурентоспособную стоимость.
Даже если Toyota посчитает нецелесообразным создание варианта для конкуренции с лучшими представителями сегмента, почти наверняка появится слегка «подогретый» Auris c аэродинамическим обвесом и доработанной подвеской.
|
|
Toyota готовит обновление домашней линейки Corolla, которая в новом поколении перейдет на модульную платформу TNGA. Автомобили будут длиннее, шире и выше. Линейка двигателей сохранится, но пройдет модернизацию.
В нынешнем поколении седан Axio и универсал Fielder, предлагаемые на внутреннем рынке Японии, заметно отличаются от мировой версии Corolla: они немного короче и уже, чтобы соответствовать существующим в Японии стандартам и предоставить владельцу экономию на налогах. В новом поколении, вероятно, этот момент изменится, поскольку габариты авто меняются. Японское издание Best Car приводит некоторые технические характеристики седана Axio, универсала Fielder, а также публикует первые изображения: это н фото, а графика, но авторы утверждают, что авто будут выглядеть именно так.
Длина, ширина и высота Axio составят 4 500 х 1 695 х 1 455 мм. В сравнении с недавно представленным хэтчбеком Auris, седан Axio будет на 130 мм длиннее, 95 мм шире и 20 мм выше. Колесная база при этом будет идентичной - 2 640 мм. Универсал Fielder будет выше седана еще на 15 мм.
Линейка двигателей, как ожидается, сохранится полностью, но будет модернизирована на предмет повышения экономичности. Наиболее востребованным на домашнем рынке, как ожидается, будет гибрид, оснащенный установкой на основе 1,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона и развивающего 74 л.с. мощности и 121 Нм крутящего момента. Суммарная мощность установки корректируется. Бензиновый вариант оснастят 1,5-литровым двигателем (113 л.с., 142 Нм) в сочетании с вариатором.
Дизайн новинки станет ближе к мировым версиям Corolla, во внешности также нетрудно заметить некоторые черты Prius.
| Прототип, который в очередной раз вывели на тестирование, получил спортивную цифровую приборную панель.
До сих пор Toyota Supra демонстрировала отделку салона, позаимствованную у BMW Z4, с которым модель разделяет большинство компонентов. Тем не менее, учитывая, что модели будут отделены друг от друга за счет дизайна и стилей кузова, ожидалось, что Toyota разработает собственную отделку салона.
Шпионское фото показывает, что к текущему моменту большая часть элементов BMW исчезла, остались только кнопки на центральной консоли и переключатель поворотников. Цифровая приборная панель была полностью разработана Toyota.
С технической точки зрения также ожидаются некоторые различия. Предполагается, что Supra предложит ряд четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, некоторые из которых она разделит с BMW Z4. Также появится гибридная версия с подключаемым модулем.
Toyota пока не объявила дату запуска новой Supra, слухи уверяют, что купе покажут в январе 2019 года на автосалоне в Детройте.
| Toyota Motor уведомила 11 апреля Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в Японии о том, что обнаружена проблема со стояночным тормозом у моделей Toyota Dyna и Toyoace. В общей сложности будет отозвано 42 076 грузовиков, произведенных Toyota в период с 13 августа 2007 года по 4 октября 2016 года.
Автопроизводитель сообщает, что когда рычаг ручного стояночного тормоза поднимается, сила пружины удерживающего механизма является недостаточной, по этой причине уменьшается тормозное усилие стояночного тормоза, и в худшем случае припаркованное транспортное средство может начать движение, несмотря на использование стояночного тормоза.
Японская компания намерена проверить все потенциально дефектные Toyota Dyna и Toyoace и при необходимости заменить дефектные комплектующие. Как отмечает Toyota, в компаниию пока не поступало сообщений об авариях или несчастных случаях.
| Проблема вскрылась в 2016 году, когда выяснилось, что американское подразделение Toyota завышает процентные ставки по автокредитам, если в них нуждаются чернокожие, либо азиаты. Результатом расследования, которое провели Министерство юстиции и Бюро по защите прав потребителей, стал штраф в размере 21,9 млн долларов. В рамках урегулирования Toyota не пришлось признавать свою вину, но компания «добровольно» согласилась компенсировать разницу в процентных ставках у «белых» и «цветных» покупателей.
«Ни один потребитель не должен платить больше денег за кредит из-за своей расы или национального происхождения», - отметила адвокат истцов Эйлин М. Декер. Она также сообщила, что Toyota практиковала расистскую практику на протяжении нескольких лет — с 1 января 2011 года по 1 августа 2016 года. В компании отметили, что они не могут напрямую влиять на процентные ставки, однако дилеры Toyota, которые могут регулировать ставки по своему усмотрению повышали процентные ставки в отношении представителей иных рас.
«Компания изменит свою систему ценообразования и компенсации, чтобы существенно сократить полномочия дилеров», - прокомментировала скандал Toyota.
Многие клиенты компании, пострадавшие от «дифференцированного подхода» отметили, что компания объясняла повышение ставок наличием у покупателя большого количества кредитных карт, либо просто подавала документы с высокой ставкой.
| |
|
|
Страницы: ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 ... |
|
|