На своем официальном малазийском сайте автопроизводитель опубликовал тизерное изображение нового концепта. Автомобиль, который был сфотографирован сбоку, по всей видимости, являет собой минивэн.
Японская компания сообщила, что намерена провести розыгрыш, в ходе которого будут выбраны 20 клиентов. Им будет предоставлена возможность тест-драйва загадочной модели Toyota, а также будет вручено приглашение на автосалон в Токио, который откроется в конце октября. Кроме того, специальный сайт предлагает купить или выиграть своеобразного «кота в мешке».
Рекламная кампания продлится до конца июня. Пока неизвестно, планирует ли компания представить таинственный концепт, о котором на специальном сайте Toyota не упомянуто практически ни слова, или нет. Но, поскольку клиентам вручат приглашения именно на этот автосалон, ожидается, что тайна концепта будет раскрыта именно на этом мероприятии.
Автомобиль проходит серию дорожных испытаний, его заметили в Таиланде, но массивный камуфляж, которым покрыт автомобиль, оставляет открытым вопрос о том, действительно ли это полностью новый кузов, либо компания продолжает использовать «мула» в виде доработанного кузова нынешнего поколения, установленного на новое шасси.
Подготовка нового поколения Toyota Prius продолжается полным ходом, хотя этот процесс длится дольше, чем изначально рассчитывала японская компания. Первоначальные планы предполагали презентацию авто уже в течение второго квартала, но пока мы имеем лишь шпионские фото, да и те оставляют, пожалуй, больше вопросов, чем дают ответов.
Автомобиль сфотографировали в Таиланде в обычном городском потоке. Снимок сделал случайный водитель, поэтому качество невелико, а сама фотография всего одна. Не вызывает сомнений лишь то, что перед нами Toyota Prius, однако о прочих деталях остается лишь догадываться. Тяжелый камуфляж скрывает основные элементы дизайна, но, пожалуй, на данный момент высока вероятность того, что этот Prius имеет полностью новый кузов, а не перекроенный старый, использованный просто для того, чтобы «накрыть» новое шасси на время испытаний.
О новом Prius известно относительно немного, за исключением того, что сама компания оказалась не слишком довольно получаемым результатом, что стало причиной некоторого переноса сроков выхода модели. На данный момент предполагается, что Prius дебютирует в конце текущего года. Планируется, что новинка будет на 20% легче текщзей модели, что отразится на повышении экономичности, ориентировочно, на 10%. Что касается «розеточной» версии Prius PHEV, то ее не стоит ждать раньше середины следующего года.
Компания Toyota представила седан Aurion 2015 модельного года для рынка Австралии, где автомобиль позиционируется в качестве более дорогой альтернативы Toyota Camry. Отметим, что Аурион построен на основе Камри и продается параллельно с этой моделью.
Приобрести Aurion можно только с 3,5-литровым 272-сильным двигателем V6. Во всех вариантах оснащения предусмотрен дифференциал с преднатягом, улучшающий поведение автомобиля при ускорении, торможении или езде по некачественному дорожному покрытию.
Все исполнения Ауриона также оборудованы семью подушками безопасности, камерой заднего вида и комплексом активной безопасности. Кроме того, у седана появился бесключевой доступ и 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели.
Базовая версия AT-X теперь оснащается решеткой радиатора черного цвета, десятиспицевыми 16-дюймовыми дисками, раздвоенной системой выхлопа и креслом водителя с электроприводом.
Вторая комплектация под названием Sportivo отличается от AT-X трехспицевым рулевым колесом меньшего диаметра, несколькими новыми вариантами окраски кузова, а также опциональным люком, аудиосистемой JBL с десятью динамиками, кожаной отделкой салона и навигатором.
«Топовая» версия под названием Presara получила датчики «слепых зон», автоматическое переключение дальнего света, 17-дюймовые колесные диски и все перечисленные опции от Sportivo уже в «базе».
Купить Aurion AT-X можно по цене от $36 490, а версии Sportivo и Presara стоят от $40 990 и $50 440 (1 463 500, 1 644 000 и 2 023 000 рублей по текущему курсу соответственно).
Автомобиль получает ряд доработок во внешности и интерьере, немного изменилось оснащение в верхних комплектациях, но существенных технических изменений в версии 2015 модельного года решили не проводить.
Toyota Motor опубликовала подробности о модели Aurion образца 2015 модельного года. Этот седан для австралийского рынка представляет собой развитие модели Camry - по большому счету, в нынешнем поколении различий между Camry и Aurion в нынешнем поколении совсем немного.
Сообщается о расширении обязательного оснащения – теперь все Aurion имеют чип-ключ, приборный щиток с подсветкой Optitron и 4,2-дюймовым многофункциональным экраном. Также устанавливаются передние и задние парковочные датчики.
Начальная комплектация Aurion AT-X получает новую черную решетку радиатора, 16-дюймовые колеса, а также некоторые другие небольшие доработки во внешности.
Следующий уровень оснащения называется Aurion Sportivo , он заметно отличается своим внешним видом. Основные особенности – аэродинамический обвес, новые легкосплавные диски, окрашенные черным лаком, новая решетка радиатора. В салоне появился иной трехспицевый руль с подрулевыми лепестками.
Верхний уровень оснащения носит название Aurion Presara. Особенности этой версии – собственная решетка радиатора, светодиоды в фарах и фонарях, 17-дюймовые легкосплавные диски. Данная комплектация отличается наибольшим количеством электронных систем безопасности, среди которых выделяют систему предупреждения о непроизвольной смене полосы движения, а также систему слежения за перпендикулярно движущимся транспортом при маневрировании задним ходом.
Продажи обновленного Toyota Aurion должны начаться в ближайшее время. Стоимость версии AT-X в Австралии составит 36 490 долларов, Sportivo – 40 990, наконец, за Presara придется заплатить 50 440 австралийских долларов.
Toyota недавно представила новую версию Hilux. Обновленная модель получила увеличенные размеры. Она стала на 70 мм длиннее и на 20 мм шире. Кроме того, Hilux теперь можно буксировать до 3500 кг, а его максимальная нагрузка составляет 1 240 кг.
По каким-то причинам при погрузке нового Toyota Hilux на паром решили воспользоваться парой сходней, которые оказались не слишком подходящими для тяжелого пикапа. В процессе погрузки сходни несколько раз угрожающе прогибались.
Авторы видео указывают, что, несмотря на бурную реакцию зрителей, подобный способ погрузки довольно часто используется в Бразилии. Чем закончился эксперимент с Toyota Hilux, смотрите на видео.