Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Представители Nissan отметили, что Navara 2015 года не будет нацелен на борьбу с Toyota Hilux за лидерство по продажам в сегменте пикапов.

«Мы не пытаемся обогнать Hilux. Это не цель для нас», - отметили в компании, - «В свой лучший год мы продали около 25 000 пикапов Navara. Будет справедливо признать, что Toyota создала уникальное предложение в этом сегменте. Поэтому мы не ожидали, что ситуация изменится. И уж тем более не ставили цели опередить Toyota Hilux».

Nissan отмечает, что в компании намерены лишь удерживать свой сегмент рынка на прежнем уровне. Для этого будет достаточно сохранить продажи Navara на уровне 1700-2000 пикапов в месяц.

Прежний пикап, как считает автопроизводитель, был более утилитарным, нацеленным на фермеров. Новая версия Nissan Navara стала более изысканной, стильной и динамичной. В Nissan надеются, что это поможет привлечь больше клиентов, которые ищут автомобиль в сегменте пикапов.


Компания Toyota привезет на фестиваль скорости в Гудвуде шесть специальных купе GT86, цветовые схемы которых воспроизводят облик легендарных спортивных болидов марки за почти 50-летнюю историю Тойоты в автоспорте.

Все представленные автомобили оснащены подвеской с 40-миллиметровым занижением, колесными дисками фирмы Rota и выпускными системами из нержавеющей стали производства Miltek Sport.

Цветовые схемы на каждой из шести машины выполнены специалистами по обклейке винилом из фирмы Motor Mode. Окраска всех машин была адаптирована под габариты GT86, поскольку все схемы взяты с гоночных машин с отличающимися пропорциями.

Две машины воспроизводят варианты окраски купе 2000GT из 1960-х, в частности, одна из таких машин посвящена сотрудничеству американского специалиста по доводке автомобилей Кэрола Шелби, который готовил гоночную программу Тойоты в США.

Третья машина воспроизводит внешность раллийной Celica 1600GT 1970 года — с этой машины начались успехи Тойоты в мировом чемпионате по ралли.

Последние три автомобиля посвящены еще двум гоночным Селикам 1980-х и 1990-х (IMSU GTU Celica и Castrol Celica GT-Four), еще одно купе «тигровой» раскраски — дань уважения гоночной Esso Ultron Tiger Toyota Supra.


Японский автопроизводитель зарегистрировал новую торговую марку Toyota S-Fr для своего будущего спортивного автомобиля. С недавнего времени она защищена патентом США.

Отмечается, что товарный знак будет использоваться для «автомобиля и его структурных частей». Под структурными частями подразумевается автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. Вероятно, под этим названием будет скрываться новая Toyota Supra.

Также известно, что Toyota рассчитывает иметь в своей линейке сразу три спортивных автомобиля. Один из них будет располагаться ниже FR-S, а второй будет представлять более дорогой спортивный автомобиль. Название может быть использовано для одного из этих автомобилей. Ожидается, что первым будет представлен автомобиль, который будет находиться в линейке Toyota выше FR-S.

Высокопроизводительный спортивный автомобиль станет духовным преемником Supra. Предполагается, что дизайн новой модели будет унаследован от концепта Toyota FT-1. В настоящее время работа над автомобилем ведется в сотрудничестве с BMW.


Автомобиль получает еще одну модификацию - Style Mauve, отличающуюся улучшенной отделкой и собственными цветовыми схемами. Расширено оснащение автомобиля системами безопасности, для базовой комплектации стали доступны новые позиции.
Toyota Motor обновила одну из своих популярных моделей для внутреннего рынка Японии – Harrier. Этот кроссовер теперь оснащается улучшенными системами безопасности – дополнен функционал камеры заднего вида. Harrier получает ту же систему, что начали устанавливать на Alphard/Vellfire в январе этого года. Она позволяет получить панорамное изображение происходящего вокруг автомобиля. Кроме того, расширены возможности круиз-контроля и системы предупреждения фронтальных столкновений. Предлагается и доработанная навигационная система T-Connect с поддержкой карт памяти SD (стандартно устанавливается в комплектациях Elegance и Premium). Полный пакет систем безопасности теперь доступен в качестве дополнительного оборудования и в базовой комплектации Grand (прежде – с промежуточной Elegance).

Новая модификация Harrier Style Mauve построена на базе максимальной комплектации Premium (без пакета Advanced). Среди особенностей можно выделить собственный цвет кузова – красный (Red Mica Metallic), который предлагается наряду с остальными, доступными прежде, а также 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В салоне – улучшенная отделка передней консоли и дверных панелей кожаными вставками фиолетового цвета. Того же цвета теперь ремни безопасности, а также прострочка на креслах. Кресла обшиты сочетанием алькантары и искусственной кожи. Трехспицевый руль обшит натуральной кожей. Присутствуют декоративные вставки «черный глянец».

Техническая часть остается прежней – для Harrier доступен бензиновый 2,0-литровый двигатель, а также комбинированная силовая установка на основе 2,5-литрового двигателя. Трансмиссия – вариатор. Привод у бензиновых версий – передний или полный, у гибрида – только полный с электронным управлением (E-Four).

Стоимость Toyota Harrier в Японии составляет 2 797 714 – 4 591 963 иен, модификаций Style Mauve – 3 237 055- 4 692 109 иен.


Автопроизводитель сообщил, что новый двигатель, которым будет оснащаться обновленный пикап Toyota Hilux, отвечает сразу нескольким стандартам выбросов выхлопных газов.

2,8-литровый четырехцилиндровый дизель 1GD-FTV был анонсирован в Таиланде во время дебюта Hilux. Он был разработан специально для этого пикапа. Агрегат позволил использовать Toyota Hilux в развитых и развивающихся странах, не изменяя его характеристики. Тепловая эффективность двигателя была улучшена на 15% по сравнению с предыдущим двигателем 1KD-FTV. Максимальная тепловая эффективность нового 1GD-FTV составляет 44%.

Для улучшения этой характеристики в компании изменили форму и расположение впускного канала для увеличения количества воздуха. Кроме того, верхняя поверхность поршня была покрыта недавно разработанным покрытием, которое предотвращает его нагревание. Это позволило уменьшить разницу температур между верхней поверхностью поршня и топливом внутри цилиндра.
Автопроизводитель использовал дизельный катализатор окисления, новый сажевый фильтр, а также систему избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с использованием мочевины. Это позволило двигателю соответствовать требованиям стандартов Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6. Toyota намеренно задействовала несколько стандартов, поскольку планирует продавать дизель на мировом рынке без глобального изменения его спецификации.

Степень сжатия нового двигателя увеличилась с 15,0 до 15,8. Хотя Toyota ранее сообщала, что сфокусируется на снижении степени сжатия в своих новых дизелях, для двигателя, предназначенного для международного рынка, было сделано исключение, поскольку при увеличении степени сжатия двигатель может работать даже с топливом низкого качества.

Потери на трение были снижены на 28%. Toyota использовала высокопрочные материалы для поршня и шатуна, которые также снизили вес конструкции. Кроме того, был установлен новый масляный насос и вакуумный насос. Производитель использует электромагнитный инжектор. Давление впрыска достигает 2 500 бар. По утверждению Toyota, производительность впрыска столь же высока, как и при использовании более дорогостоящего пьезоэлектрического инжектора.

И, наконец, Toyota использовала турбонагнетатель собственной разработки, который меньше по размеру, чем предыдущая версия. Он обеспечивает улучшенную топливную эффективность и повышенную производительность.

.
Страницы: ... 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности