|
|
Архив новостей: |
Компания Toyota намерена приступить к тестовой сборке кроссоверов RAV4 на своем российском заводе уже в 2015 году, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на председателя комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максима Мейксина.
«Мы сейчас помогаем им увеличить мощности по электричеству и по газу, они, я так понимаю, в этом году уже будут пытаться освоить новую модель», — сказал Мейксин.
Ранее представители Тойоты в России говорили о намерении производителя увеличить проектную мощность завода под Санкт-Петербургом вдвое и запустить сборку RAV4 в 2016 году.
Напомним, в 2014-м на заводе появились новые цеха штамповки кузовных и производства пластиковых деталей, за год было выпущено 35,6 тыс. машин В настоящее время предприятие собирает обновленный седан Toyota Camry с уровнем локализации порядка 30%.
|
|
Японская компания выпустила очередной отзыв нескольких моделей, которые были оборудованы дефектными подушками безопасности Takata.
По данным Toyota, общее количество моделей компании, пострадавших от Takata, составляет 2 915 000 автомобилей. В новый отзыв были включены Corolla и Corolla Matrix с 2003 по 2007 год, Tundra 2005-2006 года, Sequoia, выпущенная в период с 2005 по 2007 год, а также Lexus SC430, произведенный с 2003 по 2007 год.
Новая сервисная кампания охватит не менее 1 365 000 автомобилей. Их владельцы будут уведомлены Toyota дополнительно. В дилерском центре будут установлены новые подушки безопасности. Все работы будут произведены бесплатно.
«Toyota фокусируется на безопасности наших клиентов. Мы будет оперативно реагировать новыми разработками, чтобы решать проблемы так быстро, комфортно и безопасно, как это возможно», - сообщил Дино Трайантафиллос, руководитель Toyota Motor в Северной Америке, ответственный за качество.
| Компания Toyota распространила информацию о новом семействе дизелей GD, которые со временем полностью вытеснят прежние моторы на тяжелом топливе с обозначением KD.
В линейку входят два четырехцилиндровых рядных мотора объемом 2,8 и 2,4 литра (1GD-FTV и 2GD-FTV). Первый из них развивает 177 л.с. мощности (при 3400 об/мин) и 450 Нм тяги в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Диаметр и ход поршня — 92 и 103,6 мм.
2,4-литровый мотор рассчитан на отдачу в 150 л.с. при 3400 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин. Диаметр и ход поршня у этого мотора составляют 92 и 90 мм.
Оба мотора в сравнении с предшественниками (серия KD) оказались на 15% экономичнее и на 25% тяговитее. По оценкам Тойоты, термический КПД новых агрегатов составляет 44%.
Производитель утверждает, что моторы испытаны в различных условиях по всему миру, в том числе в такой местности, где температура достигает минус 40 градусов Цельсия, а высота над уровнем моря превышает 4500 м.
В рассказе о новых моторах Тойота сделала акцент на нескольких новых технологиях, нашедших применение в дизелях GD. Первой из них является комбинация специальных стенок цилиндров и поршней с покрытием из пористого анодированного алюминия с армированием кварцевым волокном. Именно эта схема позволила достичь 44% теплового КПД.
Кроме того, дизели получили улучшенные впускные каналы, камеру сгорания с модернизированной формой, а также систему впрыска common rail, которая работает под повышенным давлением.
Моторы оснащены турбокомпрессором собственной разработки Тойоты, который оказался на 30% компактнее прежнего. Помимо прочего, дизели GD оборудованы селективным катализатором новой конструкции, который сокращает почти 99% всех выбросов углекислого газа.
Новые двигатели уже доступны на пикапе Toyota Hilux нового поколения, а также рестайлинговом внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado. В перспективе Тойота планирует выпускать около 700 000 дизелей GD для реализации на 90 рынках по всему миру ежегодно.
Тойота о конструкции стенок цилиндров и поршней
Новый турбокомпрессор собственной разработки Тойоты
| Автопроизводитель снова принимает участие в ежегодной международной выставке игрушек в Токио, и основной экспозиции становится дальнейшее развитие проекта Camatte – детского электромобиля, удовольствие от игры с которым вместе с детьми могут разделить и родители.
Нынешний вариант электрокара Camatte получает дополнительное обозначение Hajime, а новинка показана сразу в нескольких вариантах. Электрокар превратили в некий гибрид открытого внедорожника и спорткара, а также показали его в форме детской пожарной машины, кареты скорой помощи, полицейского патруля и машины для продажи хот-догов.
Как и предшественники, нынешний Camatte Hajime, несмотря на свой игрушечный внешний вид, является вполне «взрослым» электрокаром. Компания не приводит технических данных о силовой установке, но новый вариант Camatte, как и прежние, имеет все настоящие органы управления, а за рулем может оказаться, как ребенок, так и взрослый.
Именно эту возможность авторы проекта видят одной из главных. По мнению Toyota, крайне важно, когда эмоции от игры возникают одновременно у малыша и его родителей, и Camatte призван этому помочь.
Больше других этой цели служит «внедорожник-спорткар» и пожарная машина, поскольку они рассчитаны на троих. Водитель расположен по центру, а позади него предусмотрены два места для пассажиров.
Что касается габаритов игрушки, то по некоторым позициям они вполне сопоставимы с настоящими японскими кей-карами. Так длина электрокара составляет 3 020 мм, ширина 1 320 мм, а высота – 1 240 мм. Колесная база имеет также не совсем игрушечный размер - 1 800 мм.
Пока нет данных о том, какие планы имеет Toyota в отношении развитии этого проекта и предусматривает ли возможность массового производства игрушечного авто. Выставка игрушек будет работать в Токио до 21 июня.
| Японская компания представила новый дизельный двигатель с турбонаддувом для LandCruiser Prado.
Новый 2,8-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель GD был разработан с нуля, чтобы, по заверениям Toyota, обеспечить увеличенную надежность и плавное движение даже при полной нагрузке или буксировке грузов. Он будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также будет доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.
Двигатель обеспечивает больший крутящий момент, который достигает 450 Нм с «автоматом» или 420 Нм с механической коробкой передач, а также улучшенную топливную экономичность в сравнении с нынешним 3,0-литровым двигателем Prado.
Максимальная мощность нового двигателя составляет 174 л.с. (130кВт) при 3400 об./мин. Для сравнения, 3,0-литровый турбодизель производит 170 л.с. (127 кВт). Прирост производительности составил 2,4%, несмотря на меньший объем двигателя. Расход топлива с механической коробкой в комбинированном цикле составил 7,9 л/100 км.
Двигатель оснащен непосредственным впрыском Common Rail, что обеспечивает улучшенное ускорение на низких и средних оборотах. Экономия топлива до 13% была достигнута благодаря низкому весу двигателя, высокой эффективности сгорания и снижению потерь на трение. Был установлен новый сажевый фильтр, что привело к снижению выбросов для соответствия стандартам выбросов Euro 5. Также турбодизель был перебран, чтобы обеспечить тихую и гладкую работу, особенно на холостом ходу.
| |
|
|
Страницы: ... 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 ... |
|
|