Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Немецкий пилот Харальд Мюллер побил прошлогодний рекорд по длительности дрифта, установленный Йоханом Шварцем. Как сообщает Книга рекордов Гиннесса, инструктор автошколы BMW, дрифтуя, проехал дистанцию, равную 82,5 км.

В начале июля Харальд Мюллер попытался установить рекорд на турецкой трассе. Для этого он использовал специально подготовленный GT86. Пилоту удалось дрифтовать на небольшом пятачке асфальта в течение 2 часа и 25 минут, однако первая попытка сорвалась из-за влажности на трассе.

Со второй попытки, которая продолжалась почти 2,5 часа, Мюллер установил новый мировой рекорд. Точное расстояние, которое проехал дрифтер, составило 144,12 км, которые он преодолел за 2 часа 21 минуту и 58 секунд.


По слухам из анонимных источников, новый водородомобиль от японской компании получит название Mirai. Автопроизводитель пока никак не прокомментировал это сообщение, хотя соответствующее название и было зарегистрировано в США в качестве торговой марки.

Вероятно, заявление об официальном названии новой модели будет сделано ближе к дате запуска автомобиля на водородных топливных элементах в продажу. До сих пор Toyota, выпуская сообщения о водородомобиле, пользовалась обозначением FCV (fuel cell vehicle), которым был назван соответствующий концепт-кар.

Ожидается, что новый автомобиль появится в продаже в Калифорнии и будет стоить около 69 тысяч долларов. Авто водородных топливных элементах ориентировано на покупателей, заботящихся об экологии и являющихся сторонниками электрокаров. Поначалу автомобиль будет доступен только в Калифорнии (США), где уже построено 10 водородных заправочных станций из 12 станций, имеющихся на территории США.

В прошлом месяце свою версию водородного Tucson в Калифорнии начала продавать корейская компания Hyundai. Кроме того, практически одновременно с Toyota продажи водородомобиля начнет и Honda.


Компания Toyota рассказала подробности о трековой версии заднеприводного купе GT86 CS-R3, подготовленной для соревнованияй по ралли.

Автомобиль был разработан гоночным подразделением Toyota Motorsport GmbH, расположенным в Германии. Купе соответствует требованиям FIA в классе R3.

Спортивная «Тойота» оснащена форсированной версией 2,0-литрового оппозитного мотора, известного по серийной модели. Отдача двигателя выросла со 197 до 240-250 л.с. за счет перенастроенных распредвалов, измененной компрессии и модифицированного блока управления.

Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Кроме того, спортивное купе оснащено настраиваемым дифференциалом повышенного трения, гоночной выпускной системой фирмы HJS, а также каркасом безопасности. В комплекте с автомобилем идут 17-дюймовые колесные диски OZ для асфальтового покрытия и 15-дюймовые — для гравия.

По сравнению с серийной GT86, весящей 1275 кг, масса раллийной версии составляет 1080 кг — именно такой лимит предусмотрен FIA в классе R3.

Первыми соревнованиями, в которых примет участие новое спортивное купе, станет ADAC Rally Deutschland, GT86 CS-R3 будет выполнять функцию «проводника» по трассе.

Цена автомобиля будет известна ближе к дате начала продаж, которые начнутся в первом квартале 2015 года.


При этом он будет работать в составе комбинированной силовой установки, хотя более подробные ее характеристики доподлинно не известны. Некоторые новые данные о работах над проектом появились в японской прессе, но, пожалуй, стоит воспринимать их с определенной долей скептицизма.

Информация о новой Toyota Supra, а точнее о работах над проектом, в результате завершения которого может состояться возрождение данной модели, появляются с завидной регулярностью, особенно после того, как в декабре нынешнего года на автосалоне в Детройте японская компания представила концепт FT-1.

Его принято считать яркой демонстрацией намерений японской компании, хотя известно, что над автомобилем Toyota работает не в одиночку. Проект осуществляется совместными усилиями Toyota и BMW, и о некоторых промежуточных этапах пишет японское издание Holiday Auto.

Издание утверждает, что, вопреки распространенному до последнего времени мнению, серийный вариант Supra будет иметь крайне мало общего с концептом FT-1 – использованы будут лишь некоторые идеи в оформлении ряда элементов.
По технической части также есть новые данные. До сих пор предполагалось, что Supra, как и ее предшественники, будет иметь задний привод, однако схема комбинированной силовой установки, которая, как утверждает Holiday Auto, станет единственным вариантом для Supra, почти автоматически означает появление полного привода.

За передние колеса будут отвечать два независимых электродвигателя, а приводом задней оси будет занята основная силовая установка. Сразу всплывает аналогия со схемой, по которой разрабатывается новая Honda NSX – она практически полностью повторяется. Снаряженная масса автомобиля, заданная рамками проекта, составляет 1 400 кг.

Основным бензиновым двигателем может стать 2,0-литровый с турбонаддувом, разработанный BMW. Условно усилия участников в отношении силовой установки можно поделить так: BMW будет отвечать за ДВС и КПП, а Toyota – за электродвигатели и электронику, обеспечивающую работу комбинированной силовой установки. Также утверждается, что серийное применение получит технология супеконденсаторов, совершенствуемая японской компанией. До сих пор подобное решение считалось слишком дорогим для серийного автомобиля, но новая Supra, что понятно уже сейчас, будет недешевым авто. Модель станет флагманом спортивной линейки Toyota, а появление ее ожидается в течение трех ближайших лет.


Японский автопроизводитель вновь объединился с технологическими гигантами Microsoft и Infosys для того, чтобы усовершенствовать концепт DAR-V (Driver Awareness Research Vehicle). Автомобиль, построенный на базе MPV Toyota Sienna, был представлен в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

В результате совместной работы появился DARV 1.5 – последнее поколение автомобиля, повышающего безопасность водителя. На примере этого автомобиля Toyota изучает, как с помощью современных технологий снизить количество факторов, отвлекающих внимание водителя от дороги. По мнению автопроизводителя, на борту автомобиля находится слишком много дисплеев, различных рычажков, кнопок и приборов.

По заявлению Toyota, DARV 1.5 будет автомобилем, который может работать как планшет. Он станет автоматически выводить требуемую информацию. Достаточно использовать несколько жестов, как водителю будут выданы данные о маршруте, погодных условиях, автозаправках на пути следования и т.д.
DARV 1.5 является полностью функционирующим автомобилем. Он оснащен планшетом Microsoft Surface на ОС Windows, технологиями распознавания движения Kinect и специально разработанным биометрическим программным обеспечением Infosys. Все эти системы предназначены для достижения безопасного вождения. Они обеспечивают работу новой функции lock-in, которая идентифицирует того, кто в данный момент находится за рулем, отслеживает положение тела и автоматически подключает или выключает функции управления согласно предпочтениям каждого конкретного водителя. Также технологии способны распознавать различное поведение водителя и предлагать выбор  безопасных вариантов движения. Изменения были внесены и в работу «умных» часов, которые могут быть использован для контроля различных функций.

Toyota также финансирует исследования в области сознания водителя, чтобы обеспечить будущее таким технологиям. Одно из исследований показало, что польза от управления функциями автомобиля посредством голосовых команд оказалась ниже, чем ожидалось. Во многих случаях водитель, отдавая команды, снижал скорость, увеличивая дистанцию с другими автомобилями, а также воздерживался от перестроения в другую полосу движения. Выяснилось, что некоторые водители предпочитают в это время смотреть на экран информационно-развлекательной системы, чтобы убедиться, что команда была правильно распознана. Такое поведение наиболее распространено среди водителей в возрасте. Таким образом, возможно, умные технологии Toyota так и останутся одной из футуристических идей, которые никогда не будут внедрены в повседневную жизнь.

.
Страницы: ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности