Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Редкий экземпляр примет участие в Фестивале скорости. Специально для этого автомобиль приехал в Гудвуд из Великобитании. Спортивная модель почти полностью сохранила оригинальный облик, включая колесные диски из магниевого сплава, которые предлагались в качестве стандарта.

Toyota 2000GT оснащена 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным верхним распредвалом. Его производительность составляет 150 л.с. Максимальная скорость достигает 222 км/ч. Динамика разгона с места до 100 км/ч составляет 8,6 секунды.

Toyota производила 2000GT в течение трех лет, с 1967 по 1970 год. За этот период было выпущено всего 351 автомобиль, большая часть которых в настоящее время уже вышла из строя. Модель считается знаковой среди энтузиастов. Кроме того, на популярность  2000GT  повлияло также появление в фильме о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды» в 1967 году, и 16 мировых рекордов скорости и выносливости.


В Интернете появились новые подробности о четвертом поколении гибрида Toyota Prius, который будет официально представлен в октябре 2015 года на автосалоне в Токио. Об этом сообщает портал Autonet.com.tw.

Согласно имеющейся информации, Тойота намерена выпускать Приус в двух вариантах — «обычный» гибрид и модификация с подзарядкой от электросети. Автомобиль немного прибавит в размерах — длина, ширина и высота вырастут до 4550, 1770 и 1490 мм вместо прежних 4480, 1745 и 1490 мм соответственно. Вес Приуса уменьшится — у стандартной версии этот показатель составит 1280 кг, а у подзаряжаемого гибрида — 1350 кг.

Примечательно, что дверь багажника у четвертого поколения Prius окажется монолитной, а не двухсоставной, как было раньше. Общая внешность машины будет выполнена в той же стилистике, что и недавний гибридомобиль Toyota Mirai.

Ожидается, что силовая установка Приуса сможет развивать около 145-150 л.с. В ее состав войдет 105-сильный ДВС объемом 1,8 литра (2ZR-FXZ), а также электромотор и вариатор. Бензиновый агрегат получил систему рециркуляции выхлопных газов, которая позволит мотору тратить меньше горючего и быстрее достигать рабочей температуры.

По предварительным данным, расход у базового Приуса составит порядка 2,5 литра на «сотню», а подзаряжаемый аналог потратит 1,4 литра горючего на преодоление аналогичного расстояния (все расчеты проведены по циклу JC08).


Наиболее заметным становится появление новейшего 2,8-литрового турбодизеля при одновременном уходе с японского рынка 4,0-литровых бензиновых модификаций. Бензиновый 2,7-литровый двигатель получает новую АКПП. Внесен ряд небольших изменений в оснащение автомобиля, а также добавлен новый цвет кузова.
Toyota Motor выпустила в продажу в Японии обновленный внедорожник Land Cruiser Prado. Эта модель становится первой, которая получает новый 2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV. Он развивает максимальную мощность в 130 кВт (175 л.с.) при 3 400 об/мин и наибольший крутящий момент 450 Нм в диапазоне 1 600 – 2 400 об/мин. Среди особенностей двигателя компания называет высокоэффективный турбонагнетатель и комплекс решений, направленных на снижение содержания в выхлопе окислов азота. Это обстоятельство позволило автомобилю попасть в одну из льготных категорий, дающих право на получение правительственной субсидии в размере до 240 000 иен.

Экономичность существенно выросла. Теперь расход топлива у Land Cruiser Prado с дизелем составляет 8,4 л/100 км (в максимальной комплектации TZ-G – 8,9 л/100 км) в тестовом цикле JC08.

Версия с 4,0-литровым бензиновым V6 на японском рынке больше предлагаться не будет.

Модификация с 2,7-литровым бензиновым двигателем сохраняется в линейке и модернизируется. Теперь 4-цилиндровый бензиновый Prado получит новый 6-ступенчатый «автомат», такой же, как и у дизельной версии. 4-ступенчатая АКПП больше не предлагается. Экономичность бензинового варианта выросла, расход составляет 11,1 л/100 км вместо прежних 11,8 л/100 км.

Добавлен новый цвет кузова – красный (Red Mica Metallic). Светодиодная оптика является стандартной для максимальной комплектации TZ-G или входит в состав пакета «L» для комплектации TX.

Стоимость Land Cruiser Prado составляет в Японии 3 349 963 – 3 956 727 иен для бензиновых модификаций и 3 964 582 – 5 133 927 иен для дизельных.


По слухам, в настоящее время Toyota ведет активную работу по проектированию новой модели, которая расширит линейку Prius. Ожидается, что она будет построена в сотрудничестве с Mazda. Автопроизводители будут вести совместную работу по совершенствованию трансмиссии в новых моделях.

Новый компактный кроссовер станет серийной версией концепта C-HR, показанного на Парижском автосалоне в 2014 году. Сообщается, что Toyota присматривается к дизельным двигателям Mazda SKYACTIV. По всей вероятности, он будет оснащен гибридной системой, для которой  Toyota  выберет 1,5-литровый дизельный силовой агрегат от Mazda. Это позволит увеличить крутящий момент и снизить расход топлива.

Некоторые источники уверяют, что, помимо гибрида, Toyota может также предложить новую модель кроссовера, оснащенную только дизельным двигателем, не дополненным электромотором. Такая модель должна пользоваться спросом в европейских странах.


В качестве основы для второго поколения заднериводного купе рассматривается платформа Mazda MX-5, хотя официально японские автопроизводители пока не комментируют данный момент, тем более, что нынешнему поколения GT 86 еще предстоит рестайлинг.

Расширяющееся сотрудничество между Toyota Motor и Mazda Motor может сыграть немалую роль при подготовке второго поколения купе Toyota GT 86 – об этом пишет издание Motoring, ссылаясь на собственные источники, близкие к руководству Toyota. В данный момент у Mazda Motor есть современная и, судя по всему, довольно удачная платформа: на ее базе уже построено новое поколение MX-5, готовится выход технически близкого Fiat 124 Spider.

Именно она сможет послужить основой при создании второго поколения GT 86, хотя здесь могут возникнуть определенные трудности. Не секрет, что Toyota Motor планирует создание еще одного компактного купе – оно займет место в линейке чуть ниже, чем нынешний GT 86. В данный момент трудно говорить о том, будет ли выгодным для Toyota положение вещей, при котором все равно потребуются усилия для подготовки еще одной платформы для более компактной модели.
Текущие планы предусматривают, что обе новинки (второе поколение GT 86 и его более компактной и доступный вариант) будут построены на одной платформе. Какой будет роль Mazda Motor в этом процессе, пока трудно судить.

В любом случае, Toyota пока еще видит определенный потенциал и у GT 86 нынешнего поколения. Автомобиль, вопреки недоброжелательным прогнозам, пользуется спросом, а на апрель 2016 года запланирован последний крупный рестайлинг, в ходе которого будет доработана не только внешность автомобиля. Но и немного увеличена мощность двигателя.

Что касается второго поколения GT 86, то источник издания сообщил, что преемник нынешней модели получит компактные двигатели с турбонаддувом, но сохранит исключительно заднеприводную компоновку.

.
Страницы: ... 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности